Перейти к контенту

Recommended Posts

Гость Лесник

2 Severomorsk... Дим, я обязательно зайду туда куда посчитаю нужным... Мне не нужно советовать и рекомендовать... Топикстартер уже написал свои рекомендации, будьте любезны, при слушайтесь к ним....

Тема и нужна для представления... Твои личные вопросы, выдуманные на досуге , плииииз, задавай в личке.. Доброй половине читателей они монописуальны....Дружище, такой активности явно не хватает в темах про рыбалку и охоту... Задумайся...;)

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Паш, про трейд-ин не забывай

надо подумать

а вопрос такой ,на 550 какой мотор можно ставить максималку 175?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

post-2821-1392699068_thumb.jpg

Технические характеристики UMS - 550

Длина - 5.5м.

Длина по ВЛ - 4.8м.

Длина габаритная - 5.75м. (с кормовыми площадками)

Ширина - 2.15м.

Ширина по ск. - 1.8м.

Ширина габаритная - 2.2м.

Высота борта - 1.1m

Килеватость: - 24 (mid)

- 18 (transom)

Высота транца - L

Осадка - 0.42м.

Масса снаряженная - 850кг.

Емкость топл. бака. - 130л.

Грузоподъемность - 500кг.

Пассажировместимость - 5-6 перс.

Макс. мощность мотора. - 140

Рекомендуемая мощность - 90-115

Это первый образец лодок PRO-серии (цельноалюминиевых) для жестких условий использования. Лодка с непростыми обводами и хорошей мореходностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Ёпт...Так,пожалуй пора оформлять право интеллектуальной собственности..Да мы на следующие Покатушки-2014 в портянках от Версаче поедем!!!!

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

Сергей , а на катер 520 можно поставить,что то типа этого как у SL470

post-10150-1395216102_thumb.jpg

post-10150-1395216120_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

сиденье тоже интересно, можно такое примастрячить

post-10150-1395216369_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

Без проблем..... спиннингодержатели есть в наличии, кресла тож....

Изменено пользователем EMIR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

такие же как на фото или другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Редкая птица долетит до середины Днепра! (с)

UMS перелетает... :) *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Корпус конечно шикарен, но вот остекление, по моему, лучше бы как на 520(470) PL.

Не идет угловатость такому корпусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Консоли бы вперёд маленько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

И рундук задний поменьше, 5 с лишним метров, а сзади стоять тесно, у чела коленки до сидений передних...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

Вадь, "домик" маленький и уютный. Сидушки повернул и перед тобой шикарный "столик" с очень вместительными ёмкостями. А вот рабочий передний кокпит очень даже удобный... Ну а впрочем под заказ

можно и без заднего рундука, и без консолей... под румпель... места будет... *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Под 115-м скорость 70 км - впечатляет!!!!!

не поверю,если винт родной

да и так трудно верится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa
Тест нового UMS-550 (видео)

Серег, какой ценник у 550? На твоем сайте вроде нет его еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dobermann
Под 115-м скорость 70 км - впечатляет!!!!!

не поверю,если винт родной

да и так трудно верится

На настроенном комплекте получены следующие результаты:

Нагрузка 5 (462кг.) человек - 68 км/ч (средний вес 92.4кг.)

Нагрузка 4 (357кг.) человека - 70 км/ч (средний вес 89.25кг.)

Нагрузка 3 (257кг.) человека - 72 км/ч (средний вес 85.6кг.)

Нагрузка 2 (162кг.) человека - 73.5 км/ч (средний вес 81кг.)

Нагрузка 1 (76кг.) человек - 76 км/ч.

Мотор Yamaha 115, винт Ballistic 13.5х19

Сухой вес лодки 636 кг. (эта лодка с небольшим перевесом, вес серийной будет колебаться от 580 до 610 в зависимости от комплектации)

Топливо 60л. К концу теста неумолимо уменьшалось :).

Скорость измерялась GPS Garmin Nuvi

Расход топлива на максимальной скорости в зависимости от нагрузки колебался от 39 л/ч до 40.6 л/ч

Самый приятный расход топлива на скорости 40 км/ч составил 15.3 л/ч (на максимальной нагрузке) до 12.3 л/ч (вдвоем). В одиночку забыл записать в таблицу :(. Итого, путевой расход колеблется от 0.308 л/км до 0.535 л/ч...

Забыл: во время теста в рундуке еще лежал н/з в пластиковом 25л баке. +20кг. к общей нагрузке...

Изменено пользователем Dobermann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

Серег, наверно только 520, а не 550

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
Серег, наверно только 520, а не 550

У него других наклеек не было))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Он без покраски или такой цвет специально подобран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

Тимур, без покраски, и так красиво смотрится...

Серёг, 550 TUNA ...

Костян, 5-ку доклеем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
550 TUNA

на 175 моторе она была бы почетче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хасян

post-10594-1410552229_thumb.jpg

Это не просто грустно, это и очень опасно!

Нет развесовки судна.

Критический крен на корму в статике! И это ещё нет пассажиров на заднем диване *20*

Или их не рекомедуют сажать?

Если повесить более мощный, а значит и тяжёлый мотор, то в волну будет очень опасно (захлёстывание рецесса как миниму, попадание воды в кокпит как максимум)

post-10594-1410552380_thumb.jpg

Ход на пятке в одно лицо красив.

Но один седок и уже на козла.

Даже в мелкую волну будет дельфин и не управляемость на максималке.

Реально сырой проект.

Гонка за размером в ущерб качеству и безопастности((((

Увеличенный передний кокпит и маленький основной в ущерб водителю и пассажиру.

Отсюда и не правильная развесовка, чревато последствиями.

Поторопились с выпуском в серию.

Реально время покажет.

Не покрашена, точечная сварка, консоли из люмишки.

И тяжеленное корыто (литая ванна внутри). При желании не к эл. проводке, не к днищу не доберёшься.

А значит и не ремонто-пригоден.

А в сервисе сдерут по полной (((

А ценник наверное за полмульёна *5* и это только за корпус без допов.

За эти деньги можно готового фина или америкоса с мотором найти! *11*

Изменено пользователем Влад2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Ход на пятке в одно лицо красив.

Но один седок и уже на козла.

На работу трима то посмотри. Мотор явно сильно откинут для достижения высокой скорости.

Видели Сергея Эмира и Серегу SIP'a неделю назад в Разнежье, подъехали поздороваться, апосля наблюдали их гонки туда-сюда на двух УМСах. Второй наш чувашский экипаж неподалеку был, видели, что мы подъезжали, потом звонят: "Это кто был? Чо за гонки? Нижегородцы проводят психологическую атаку на будущих участников Джиг-Пари?!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Про гонки... Это было сравнение одинаковых комплектов, но с разными корпусами. У Эмира современней. Он победил

Про "кормить хохлов"...Хасян предлагает покормить напрямую американцев.

Мы ни кого не кормим, просто покупаем, то что нам нравится. Как говорится, голосуем кошельком.

Ну а итоги голосования можно увидеть на реке. УМС почти каждый второй.

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

Это для "знатоков"..... "Этим страдают все катера с пластиковыми ваннами внутри!".

post-2821-1410588584_thumb.jpg

Что касаемо ПЛМ , то на 550 от 90 до 140....

Изменено пользователем EMIR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

А что касается фразы "И зачем кормить хохлов?"...... Не все хохлы одного раскраса, как и русские....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

То что УМС тяжеловат -это факт и приходится вещать более тяжелый двигатель это да,но за то когда каменистый берег я на своем УМС 520 выпригиваю на берег и не боюсь ,что пробью корпус,а вот на пластике в некоторых местах вряд ли вылетишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Арбитраж@ник

Добрый день!

Обращаюсь к бывалым и опытным...

Что из УМСов (450, 450 Нельма, 470) оптимальней под мои условия:

1. Катер выбираю к следующему сезону (опыта в катерах - нет!!), в сезон лодка будет базироваться постоянно на воде в черте Н.Новгорода

2. Назначение - 80% рыбалка (джиг, троллинг) в 1-2 лица, 20% летние семейные поездки (2-4 лица, без гонок...) Поездки - до 40-50 км. в одну сторону...

3. Желательно чтоб уверенно "поехал" с мотором 60 л.с. (так видится мне оптимальнее - по цене мотора и по расходу.... так как канистры с топливом, боюсь, самому таскать придется... как ситуация с заправками на воде в черте города?! есть проверенные места или риск? хз...) поправьте, если не прав...

4. У какой модели удобней и проще ставить/снимать тент?

5. По остеклению еще вопрос (дилетантский, возможно...) - в какой лодке остекление оптимальней для высокого водителя (195 см.). Предвижу, что голова моя будет везде над стеклом! ... Что делать? или это не проблема ...

Если я правильно понимаю, стекла в 450-470 настроены на просмотр Поверх стекла. Волнует, как ситуация с ветрозащитой на скорости поздней осенью?

Вот обратил внимание на 550 - там остекление для просмотра вроде Через стекло. Или я ошибаюсь? К чему бы это изменение?...

Вообщем, сижу-ломаю голову - 450 Нельма (как вариант - может со стеклом от PL, оно вроде повыше), 450 PL или 470 PL...

а может поднапрячься и сразу 550 с 100 л.с.. (если с заправками что прояснится, бензина много потребует.. )... ))

Буду признателен всем за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

«tuna boats» от УМС МАРИН!!!

Катера из алюминия UMS, производства «УМС МАРИН», Киев, Украина присутствуют на рынке России 10 лет. Обширная география распространения и использование в различных условиях эксплуатации показали долговечность и надежность конструкции, а ходовые качества были по достоинству оценены при профессиональном использовании службами МЧС, Охраны биоресурсов и многих других организаций.

Параллельно с развитием Российского рынка, катера UMS поставлялись на рынки европейских стран. Участвуя в различных европейских Бот Шоу, с 2014 года катера UMS экспонируются под брендом «tuna boats».

Параллельно с производством действующего модельного ряда, производитель постоянно усовершенствовал конструкцию корпусов катеров, отделки кокпита, улучшал эргономику, вносил изменения и в дизайн катеров.

На данный момент большая часть моделей катеров имеют более технологически изготовленный корпус с измененными обводами, новой кормовой частью и различными вариантами отделки и компоновки кокпита.

Продукция «УМС МАРИН» вышла на новый этап инженерного и технологического развития, поэтому было принято решение о переименовании бренда на «tuna boats».

Надеемся, что «tuna boats» станет ближе к эталону качества и не только не растеряет своих почитателей, но и приобретет много новых!!!

Прощай UMS!!!

Здравствуй tuna boats!!!

post-2821-1418031255_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Семь футов катерам TUNA, удачи проекту!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

Новинки от "tuna boats"

"TUNA - 500 DC" и "TUNA - 450 DC"

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...-yt-cl=84924572

Первый - TUNA - 500 DC с 2х-т 70-кой

Второй (на переднем плане) TUNA - 450 DC

Изменено пользователем EMIR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

Технические характеристики TUNA - 500 DC

Длина корпуса, м - 5,03

Ширина наибольшая, м - 2,07

Осадка, м - 0,34

Высота борта, м - 0,96

Килеватость на транце , град. - 16

Килеватость на миделе, град. - 21

Толщина днища, мм - 3

Материал корпуса - АМГ5М

Сухой вес (без двигателя), кг - 330

Емкость топливного бака, л - 75

Мощность двигателя , л.с. - 60-90

Мощность двигателя реком., л.с. - 70

Максимальный вес двигателя, кг - 166

Пассажировместимость, чел. - 5

Полезная нагрузка, кг - 500

Максимальное водоизмещение, кг - 1140

Бортовое питание - 12 V

Проектная категория - С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

Технические характеристики TUNA - 450 DC

Длина корпуса, м - 4,53

Ширина наибольшая, м - 1,84

Осадка, м - 0,31

Высота борта, м - 0,85

Килеватость на транце , град. - 15

Килеватость на миделе, град. - 20,5

Толщина днища, мм - 3

Материал корпуса - АМГ5М

Сухой вес (без двигателя), кг - 260

Емкость топливного бака, л - 50(опция)

Мощность двигателя , л.с. - 30-50

Мощность двигателя реком., л.с. - 40

Максимальный вес двигателя, кг - 120

Пассажировместимость, чел. - 4

Полезная нагрузка, кг - 450

Максимальное водоизмещение, кг - 920

Бортовое питание - 12 V

Проектная категория - С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs
Технические характеристики TUNA - 450 DC

Килеватость на транце , град. - 15

Ну наконец-то.... *11*

Мощность двигателя , л.с. - 30-50

Из-за чего уменьшили мотор? Вес лодки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
Технические характеристики TUNA - 450 DC
Мощность двигателя , л.с. - 30-50

На видео вроде Яма 60?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

На тесте 60 яма, я тож с 60 ямой катал на "Джиг-пари", по весу мотора можно и Яму 70-ку 4-т - 119 кг, но для гонок существуют другие корпуса. Завод рекомендует 50-ку (скорость 60-65).

Ром, на твой вопрос - уменьшили вес корпуса убрав пластиковую ванну, ну и конечно новые обводы позволили уменьшить мощность ПЛМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

средняя часть вообще не закрывается ничем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

Гриша, на фото см., а нижняя часть, можно стекло, можно тентовая ткань, как на старых моделях

post-2821-1422615816_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...