Гость EMIR Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 Паш, про трейд-ин не забывай .... *21* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Лесник Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) 2 Severomorsk... Дим, я обязательно зайду туда куда посчитаю нужным... Мне не нужно советовать и рекомендовать... Топикстартер уже написал свои рекомендации, будьте любезны, при слушайтесь к ним.... Тема и нужна для представления... Твои личные вопросы, выдуманные на досуге , плииииз, задавай в личке.. Доброй половине читателей они монописуальны....Дружище, такой активности явно не хватает в темах про рыбалку и охоту... Задумайся...;) Изменено 13 Февраля 2014 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й 4 915 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 Паш, про трейд-ин не забывай надо подумать а вопрос такой ,на 550 какой мотор можно ставить максималку 175? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 Паш, чуток терпения...., пока заявлено 140-150 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 Технические характеристики UMS - 550 Длина - 5.5м. Длина по ВЛ - 4.8м. Длина габаритная - 5.75м. (с кормовыми площадками) Ширина - 2.15м. Ширина по ск. - 1.8м. Ширина габаритная - 2.2м. Высота борта - 1.1m Килеватость: - 24 (mid) - 18 (transom) Высота транца - L Осадка - 0.42м. Масса снаряженная - 850кг. Емкость топл. бака. - 130л. Грузоподъемность - 500кг. Пассажировместимость - 5-6 перс. Макс. мощность мотора. - 140 Рекомендуемая мощность - 90-115 Это первый образец лодок PRO-серии (цельноалюминиевых) для жестких условий использования. Лодка с непростыми обводами и хорошей мореходностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 (изменено) Лесник В СКАНДИНАВИИ Изменено 18 Февраля 2014 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Лесник Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 (изменено) Ёпт...Так,пожалуй пора оформлять право интеллектуальной собственности..Да мы на следующие Покатушки-2014 в портянках от Версаче поедем!!!! Изменено 18 Февраля 2014 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й 4 915 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2014 Сергей , а на катер 520 можно поставить,что то типа этого как у SL470 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й 4 915 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2014 сиденье тоже интересно, можно такое примастрячить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 19 Марта 2014 (изменено) Без проблем..... спиннингодержатели есть в наличии, кресла тож.... Изменено 19 Марта 2014 пользователем EMIR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й 4 915 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2014 такие же как на фото или другие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) Тест нового UMS-550 (видео) https://www.youtube.com/watch?v=SufbUfTYTaQ Изменено 22 Апреля 2014 пользователем EMIR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Немного фоток с воды UMS-550 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bazilefs 1 364 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Редкая птица долетит до середины Днепра! (с) UMS перелетает... :) *11* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
__ТИМУР__ 587 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Корпус конечно шикарен, но вот остекление, по моему, лучше бы как на 520(470) PL. Не идет угловатость такому корпусу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2014 Тимур, зато хрен оторвёте... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ВаНо 23 285 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2014 Консоли бы вперёд маленько... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2014 И рундук задний поменьше, 5 с лишним метров, а сзади стоять тесно, у чела коленки до сидений передних... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2014 Вадь, "домик" маленький и уютный. Сидушки повернул и перед тобой шикарный "столик" с очень вместительными ёмкостями. А вот рабочий передний кокпит очень даже удобный... Ну а впрочем под заказ можно и без заднего рундука, и без консолей... под румпель... места будет... *8* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zhukov 0 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2014 Под 115-м скорость 70 км - впечатляет!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й 4 915 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2014 Под 115-м скорость 70 км - впечатляет!!!!! не поверю,если винт родной да и так трудно верится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MuMuNa 23 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2014 Тест нового UMS-550 (видео) Серег, какой ценник у 550? На твоем сайте вроде нет его еще... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dobermann 0 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) Под 115-м скорость 70 км - впечатляет!!!!! не поверю,если винт родной да и так трудно верится На настроенном комплекте получены следующие результаты: Нагрузка 5 (462кг.) человек - 68 км/ч (средний вес 92.4кг.) Нагрузка 4 (357кг.) человека - 70 км/ч (средний вес 89.25кг.) Нагрузка 3 (257кг.) человека - 72 км/ч (средний вес 85.6кг.) Нагрузка 2 (162кг.) человека - 73.5 км/ч (средний вес 81кг.) Нагрузка 1 (76кг.) человек - 76 км/ч. Мотор Yamaha 115, винт Ballistic 13.5х19 Сухой вес лодки 636 кг. (эта лодка с небольшим перевесом, вес серийной будет колебаться от 580 до 610 в зависимости от комплектации) Топливо 60л. К концу теста неумолимо уменьшалось :). Скорость измерялась GPS Garmin Nuvi Расход топлива на максимальной скорости в зависимости от нагрузки колебался от 39 л/ч до 40.6 л/ч Самый приятный расход топлива на скорости 40 км/ч составил 15.3 л/ч (на максимальной нагрузке) до 12.3 л/ч (вдвоем). В одиночку забыл записать в таблицу :(. Итого, путевой расход колеблется от 0.308 л/км до 0.535 л/ч... Забыл: во время теста в рундуке еще лежал н/з в пластиковом 25л баке. +20кг. к общей нагрузке... Изменено 1 Июня 2014 пользователем Dobermann Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2014 Вот и первый UMS-550 TUNA на Нижегородской воде.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Soccer 1 188 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2014 Серег, наверно только 520, а не 550 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Филимон 21 836 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2014 Серег, наверно только 520, а не 550 У него других наклеек не было)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
__ТИМУР__ 587 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2014 Он без покраски или такой цвет специально подобран? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2014 Тимур, без покраски, и так красиво смотрится... Серёг, 550 TUNA ... Костян, 5-ку доклеем... :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й 4 915 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2014 550 TUNA на 175 моторе она была бы почетче Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хасян 0 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) Это не просто грустно, это и очень опасно! Нет развесовки судна. Критический крен на корму в статике! И это ещё нет пассажиров на заднем диване *20* Или их не рекомедуют сажать? Если повесить более мощный, а значит и тяжёлый мотор, то в волну будет очень опасно (захлёстывание рецесса как миниму, попадание воды в кокпит как максимум) Ход на пятке в одно лицо красив. Но один седок и уже на козла. Даже в мелкую волну будет дельфин и не управляемость на максималке. Реально сырой проект. Гонка за размером в ущерб качеству и безопастности(((( Увеличенный передний кокпит и маленький основной в ущерб водителю и пассажиру. Отсюда и не правильная развесовка, чревато последствиями. Поторопились с выпуском в серию. Реально время покажет. Не покрашена, точечная сварка, консоли из люмишки. И тяжеленное корыто (литая ванна внутри). При желании не к эл. проводке, не к днищу не доберёшься. А значит и не ремонто-пригоден. А в сервисе сдерут по полной ((( А ценник наверное за полмульёна *5* и это только за корпус без допов. За эти деньги можно готового фина или америкоса с мотором найти! *11* Изменено 13 Сентября 2014 пользователем Влад2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
noxious 224 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2014 Ход на пятке в одно лицо красив.Но один седок и уже на козла. На работу трима то посмотри. Мотор явно сильно откинут для достижения высокой скорости. Видели Сергея Эмира и Серегу SIP'a неделю назад в Разнежье, подъехали поздороваться, апосля наблюдали их гонки туда-сюда на двух УМСах. Второй наш чувашский экипаж неподалеку был, видели, что мы подъезжали, потом звонят: "Это кто был? Чо за гонки? Нижегородцы проводят психологическую атаку на будущих участников Джиг-Пари?!" :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) Про гонки... Это было сравнение одинаковых комплектов, но с разными корпусами. У Эмира современней. Он победил Про "кормить хохлов"...Хасян предлагает покормить напрямую американцев. Мы ни кого не кормим, просто покупаем, то что нам нравится. Как говорится, голосуем кошельком. Ну а итоги голосования можно увидеть на реке. УМС почти каждый второй. Изменено 13 Сентября 2014 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) Это для "знатоков"..... "Этим страдают все катера с пластиковыми ваннами внутри!". Что касаемо ПЛМ , то на 550 от 90 до 140.... Изменено 13 Сентября 2014 пользователем EMIR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2014 А что касается фразы "И зачем кормить хохлов?"...... Не все хохлы одного раскраса, как и русские.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й 4 915 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2014 То что УМС тяжеловат -это факт и приходится вещать более тяжелый двигатель это да,но за то когда каменистый берег я на своем УМС 520 выпригиваю на берег и не боюсь ,что пробью корпус,а вот на пластике в некоторых местах вряд ли вылетишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Арбитраж@ник 823 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2014 Добрый день! Обращаюсь к бывалым и опытным... Что из УМСов (450, 450 Нельма, 470) оптимальней под мои условия: 1. Катер выбираю к следующему сезону (опыта в катерах - нет!!), в сезон лодка будет базироваться постоянно на воде в черте Н.Новгорода 2. Назначение - 80% рыбалка (джиг, троллинг) в 1-2 лица, 20% летние семейные поездки (2-4 лица, без гонок...) Поездки - до 40-50 км. в одну сторону... 3. Желательно чтоб уверенно "поехал" с мотором 60 л.с. (так видится мне оптимальнее - по цене мотора и по расходу.... так как канистры с топливом, боюсь, самому таскать придется... как ситуация с заправками на воде в черте города?! есть проверенные места или риск? хз...) поправьте, если не прав... 4. У какой модели удобней и проще ставить/снимать тент? 5. По остеклению еще вопрос (дилетантский, возможно...) - в какой лодке остекление оптимальней для высокого водителя (195 см.). Предвижу, что голова моя будет везде над стеклом! ... Что делать? или это не проблема ... Если я правильно понимаю, стекла в 450-470 настроены на просмотр Поверх стекла. Волнует, как ситуация с ветрозащитой на скорости поздней осенью? Вот обратил внимание на 550 - там остекление для просмотра вроде Через стекло. Или я ошибаюсь? К чему бы это изменение?... Вообщем, сижу-ломаю голову - 450 Нельма (как вариант - может со стеклом от PL, оно вроде повыше), 450 PL или 470 PL... а может поднапрячься и сразу 550 с 100 л.с.. (если с заправками что прояснится, бензина много потребует.. )... )) Буду признателен всем за помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2014 Александр, лучше приехать и посмотреть ..., катера все в наличии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 Видео: "Тест-драйв "UMS-550" TUNA" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2014 «tuna boats» от УМС МАРИН!!! Катера из алюминия UMS, производства «УМС МАРИН», Киев, Украина присутствуют на рынке России 10 лет. Обширная география распространения и использование в различных условиях эксплуатации показали долговечность и надежность конструкции, а ходовые качества были по достоинству оценены при профессиональном использовании службами МЧС, Охраны биоресурсов и многих других организаций. Параллельно с развитием Российского рынка, катера UMS поставлялись на рынки европейских стран. Участвуя в различных европейских Бот Шоу, с 2014 года катера UMS экспонируются под брендом «tuna boats». Параллельно с производством действующего модельного ряда, производитель постоянно усовершенствовал конструкцию корпусов катеров, отделки кокпита, улучшал эргономику, вносил изменения и в дизайн катеров. На данный момент большая часть моделей катеров имеют более технологически изготовленный корпус с измененными обводами, новой кормовой частью и различными вариантами отделки и компоновки кокпита. Продукция «УМС МАРИН» вышла на новый этап инженерного и технологического развития, поэтому было принято решение о переименовании бренда на «tuna boats». Надеемся, что «tuna boats» станет ближе к эталону качества и не только не растеряет своих почитателей, но и приобретет много новых!!! Прощай UMS!!! Здравствуй tuna boats!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Игорь SL 2 909 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2014 Семь футов катерам TUNA, удачи проекту!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) Новинки от "tuna boats" "TUNA - 500 DC" и "TUNA - 450 DC" https://www.youtube.com/watch?feature=playe...-yt-cl=84924572 Первый - TUNA - 500 DC с 2х-т 70-кой Второй (на переднем плане) TUNA - 450 DC Изменено 29 Января 2015 пользователем EMIR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 29 Января 2015 Технические характеристики TUNA - 500 DC Длина корпуса, м - 5,03 Ширина наибольшая, м - 2,07 Осадка, м - 0,34 Высота борта, м - 0,96 Килеватость на транце , град. - 16 Килеватость на миделе, град. - 21 Толщина днища, мм - 3 Материал корпуса - АМГ5М Сухой вес (без двигателя), кг - 330 Емкость топливного бака, л - 75 Мощность двигателя , л.с. - 60-90 Мощность двигателя реком., л.с. - 70 Максимальный вес двигателя, кг - 166 Пассажировместимость, чел. - 5 Полезная нагрузка, кг - 500 Максимальное водоизмещение, кг - 1140 Бортовое питание - 12 V Проектная категория - С Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 29 Января 2015 Технические характеристики TUNA - 450 DC Длина корпуса, м - 4,53 Ширина наибольшая, м - 1,84 Осадка, м - 0,31 Высота борта, м - 0,85 Килеватость на транце , град. - 15 Килеватость на миделе, град. - 20,5 Толщина днища, мм - 3 Материал корпуса - АМГ5М Сухой вес (без двигателя), кг - 260 Емкость топливного бака, л - 50(опция) Мощность двигателя , л.с. - 30-50 Мощность двигателя реком., л.с. - 40 Максимальный вес двигателя, кг - 120 Пассажировместимость, чел. - 4 Полезная нагрузка, кг - 450 Максимальное водоизмещение, кг - 920 Бортовое питание - 12 V Проектная категория - С Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 29 Января 2015 Обновлённый "TUNA - 420 PL" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bazilefs 1 364 Жалоба Опубликовано 29 Января 2015 Технические характеристики TUNA - 450 DCКилеватость на транце , град. - 15 Ну наконец-то.... *11* Мощность двигателя , л.с. - 30-50 Из-за чего уменьшили мотор? Вес лодки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Паша Борский 3 Жалоба Опубликовано 30 Января 2015 Технические характеристики TUNA - 450 DC Мощность двигателя , л.с. - 30-50 На видео вроде Яма 60? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 30 Января 2015 На тесте 60 яма, я тож с 60 ямой катал на "Джиг-пари", по весу мотора можно и Яму 70-ку 4-т - 119 кг, но для гонок существуют другие корпуса. Завод рекомендует 50-ку (скорость 60-65). Ром, на твой вопрос - уменьшили вес корпуса убрав пластиковую ванну, ну и конечно новые обводы позволили уменьшить мощность ПЛМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMS 50 Жалоба Опубликовано 30 Января 2015 средняя часть вообще не закрывается ничем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 30 Января 2015 Гриша, на фото см., а нижняя часть, можно стекло, можно тентовая ткань, как на старых моделях Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость EMIR Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2015 Вот и первый катерок "TUNA - 500 DC" на Нижегородской земле.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение