Перейти к контенту
Влад2

Катера, лодки, моторы б/у.

Recommended Posts

АндрейВ
На Джиг пари можно будет протестировать продаваемый комплек НЕПТУН-450 + Сузука 55 2-х тактник.

Стартовая цена 230 тыр.

Год какой мотора и катера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Doroteos

Всем доброго вечера! Решил купить мотолодку для рыбалки и семейных вылазок на природу. Буду брать прогресс, настроился ессно на четвертый, но недавно предложили второй с местом на стоянке, нептуном 23 и в неплохом состоянии за 45 руб. Так как не катался ни на одном, то определиться трудно. На самом ли деле 4-ый гораздо лучше ведет себя на волнах? Или так же зарывается и шлепает по волнам? Смысл покупки именно этого 2-го прога только в том, что уже стоит на месте (за него еще и заплатить придется) со стояночным чехлом(крышкой) мотор на первое время и наверное все из плюсов. Мотор хотел брать ямаху 30 с дистанцией на следующий сезон, как минимальный мотор для такого катера. Вопрос стоит ли брать второй или искать четвертый, потом место и все самому делать под себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Почему именно Прогресс? Есть сварные кастрюли , они не из дюрали и практичнее намного. Приимущество Прогресса только в размере кокпита. Тридцатки для него мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва
Всем доброго вечера! Решил купить мотолодку для рыбалки и семейных вылазок на природу. Буду брать прогресс, настроился ессно на четвертый, но недавно предложили второй с местом на стоянке, нептуном 23 и в неплохом состоянии за 45 руб. Так как не катался ни на одном, то определиться трудно. На самом ли деле 4-ый гораздо лучше ведет себя на волнах? Или так же зарывается и шлепает по волнам? Смысл покупки именно этого 2-го прога только в том, что уже стоит на месте (за него еще и заплатить придется) со стояночным чехлом(крышкой) мотор на первое время и наверное все из плюсов. Мотор хотел брать ямаху 30 с дистанцией на следующий сезон, как минимальный мотор для такого катера. Вопрос стоит ли брать второй или искать четвертый, потом место и все самому делать под себя?

Места есть свободные на той стоянке? Узнайте стоимость входа и забудьте про этот комплект.

Сам на этой же стадии ,что и вы.

Читал-лопатил-изучаю.

30-ка мотор: лодка Южанка2, Крым, Обяхи(все).

Это то, о чем не в самом начале пожалеете о покупки 30-ки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Сейчас сбегутся олигархи (без штанов, как правило) и скажут, что 30-ка -это грустно для всего.

Не обращай внимания. 90% этих советчиков не имеют ничего и грезят гонками на катерах в своих поллюционных снах.

На этом форуме есть люди, которые ходят под 30-й на разных лодках и при этом их , вроде как, не тошнит (последние сведения).

Стукнисть к Базилевсу и Темычу. Их темы есть в этом разделе. Опирайся на мнения конкретных обладателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Doroteos

Всем большое спасибо за ответы!

Смотрел позавчера новый "комплект" прог-2+домик на станции за все 70 рэ, катер подубитый внешне, но дыр вроде нет, красить нужно, фанера на транце рассохлась+нужно переделать под один двигатель, слани и тыды, на неделе с мастерами встречусь, прикинут фронт работ и во что это выльется, но прогрессов по 15000 я еще не видел, за свои деньги наверное нормальный вариант, в домике есть электричество, купить болгарку и по весне попробовать самому снять все до металла мне не лень, хотя времени свободно почти нет :)

с домиком тоже нужно повозиться, как минимум поднять, чтобы весной не затопило....наверное это приятно иметь угол, где можно переодеться или от дождя спрятаться.

в общем, на сегодня 4 варианта и нужен совет бывалых!

1. прог-2+восьмилетний нептун 23+место ( в смысле станина) +(слани, крышка для стоянки из оцинковки, сиденья родные и вроде тент) сам катер в приличном состоянии. просят 45рэ.

2. прог-2 страшненький внешне, но вроде целый внутри без сланей, сидений. с крышкой, станиной и домиком за 70 рэ

3. купить по объявлению прог-4 рублей за 40-45, найти место на стоянке (с этим сложно) и делать все самому и под себя, при наличии отсутствия времени придется везде платить.

и 4. за зиму искать хороший вариант рублей до 150 с мотором, но опять же скорее всего без места.

вход на станцию 11 рэ. платить при любом раскладе

фотки ниже: серый-это за 45, голубой за 70

post-11099-1347214003_thumb.jpg

post-11099-1347214017_thumb.jpg

post-11099-1347214023_thumb.jpg

post-11099-1347214029_thumb.jpg

post-11099-1347214038_thumb.jpg

post-11099-1347214046_thumb.jpg

post-11099-1347214053_thumb.jpg

post-11099-1347214060_thumb.jpg

post-11099-1347214067_thumb.jpg

post-11099-1347214075_thumb.jpg

post-11099-1347214083_thumb.jpg

post-11099-1347214092_thumb.jpg

post-11099-1347214101_thumb.jpg

post-11099-1347214110_thumb.jpg

post-11099-1347214117_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Doroteos

конечно буду рад отзывам владельцев Вторых и Четвертых, а лучше кто ходил на обоих катерах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Doroteos

еще вопрос! Т.к. у меня и прав нет, то про них и спрошу

Вопрос по сдаче экзамена в гимсе, самую низкую цену нашел в Базисе, но они уже не берут народ в этом году. Вторая фирма по цене - Галакси, 8500 руб все категории и третий вариант - самоподготовка за 800 руб и собеседование с замом. Правда в гимс сказали что народа сдает мало таким образом. Кто-нибудь готовился сам к экзамену таким образом?

Пы.сы. на катере планировал несколько раз за лето ходить до Бармино+основное время рядом с НН

Тёмыч, а какой у тебя мотор? На видео задорно идет!

Изменено пользователем Doroteos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

По правам: лично я советую позвонить в ГИМС и записаться на курсы , которые там порекомендуют именно они. Если решусь-пойду именно этим путем.

В том году было за 8 очных занятий 8000р. с преподавателем. Но там и разжуют и подготовят очно с глазу на глаз.

Всякие базисы и галакси? \которые берут те же деньги и скидывают тебе электронный материал......хм.....я бы не стал.

Что за станции вы рассматриваете, кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Doroteos
По правам: лично я советую позвонить в ГИМС и записаться на курсы , которые там порекомендуют именно они. Если решусь-пойду именно этим путем.

В том году было за 8 очных занятий 8000р. с преподавателем. Но там и разжуют и подготовят очно с глазу на глаз.

Всякие базисы и галакси? \которые берут те же деньги и скидывают тебе электронный материал......хм.....я бы не стал.

Что за станции вы рассматриваете, кстати?

гимс рекомендует "свои" курсы за 10 тыр, обучение 1 неделя. Просто нет возможности с 17 до 19 неделю посещать занятия.

Правда ваша, в плюсе очных занятий.

Doroteos, у меня 30 л.с., но и лодка не прогресс.

а какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Сугубо моё имхо - не надо торопиться сейчас, домик и место на стоянке это хорошо, но к концу сезона появится больше лодок в продаже, вторых прогрессов всегда можно купить в более лучшем состоянии.

По правам - а что мешает пойти на учебу в ГИМС? Или цены сильно разные?

зы по курсам гимс прочитал, вопрос снимается... но я бы все равно пошел в гимс учиться :)

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO
купить болгарку и по весне попробовать самому снять все до металла мне не лень

А вот этого не надо делать!

Там металл очень тонкий. Лучше строительным феном краску сжегать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Во-во - на корпусах, которым уже не по одному десятку лет болгарина лучше отложить в сторонку. Феном кстати, если лодка клепаная, можно повредить тиоколовую ленту, которая прокладывалась в соединениях. Поэтому лучше смывкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Doroteos
Во-во - на корпусах, которым уже не по одному десятку лет болгарина лучше отложить в сторонку. Феном кстати, если лодка клепаная, можно повредить тиоколовую ленту, которая прокладывалась в соединениях. Поэтому лучше смывкой.

знакомый дня три сексом занимался со смывкой. потом плюнул и болгаркой вычистил все. обянка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Возможно и так, но в этом случае снимается плакирующий слой, который предохраняет дюраль (а обянка сделана из дюраля д16 по моему) от коррозии.

После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО поверхности покрыть фосфатирующим грунтом.

ps а ещё можно вообще ничего не трогать и ездить как есть :)

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
знакомый дня три сексом занимался со смывкой

Секс, конечно, хорошо, но я за 1 день+пиво отечественной гелевой смывкой+целофан за день всю лодку до металла шпателем почистил.

Считаю этот способ самый гуманный по отношению к лодке- отлетает только краска. Абразивом будете металл сдирать, а если рука дрогнет? Да и головки заклепок, тоже не каленые- отлетают на раз-два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
конечно буду рад отзывам владельцев Вторых и Четвертых, а лучше кто ходил на обоих катерах :)

Я ходил на П-2 с 1976 по 1987 год. С 76-го по 79-й на Вихрь 20, в 79-м взял В-30. Достойный был комплект. До Бармино из Нижнего с грузом на 2-3 недели стоянки 30-40 л бензина - 3,5-4 часа. В 87-м утопил его в Юркинской протоке и до 2008-го на реке можно сказать и не был. В 2008 взял сильно бу П-4 с Ямой 40. Достойно ходил до позапрошлой недели (продал - собираюсь брать UMS)

Что могу сказать: по ходовым качествам особой разницы не вижу. Если бы сейчас стоял выбор между П-2 и П-4 выбрал бы двойку - только по одной причине: трансформация его кокпита в великолепное спальное место. П-4 тут отдыхает.. Когда у менч был П-2 я НИКОГДА не спал в палатке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll
еще вопрос! Т.к. у меня и прав нет, то про них и спрошу

Вопрос по сдаче экзамена в гимсе, самую низкую цену нашел в Базисе, но они уже не берут народ в этом году. Вторая фирма по цене - Галакси, 8500 руб все категории и третий вариант - самоподготовка за 800 руб и собеседование с замом. Правда в гимс сказали что народа сдает мало таким образом. Кто-нибудь готовился сам к экзамену таким образом?

Я в этом году сдавал на права, предварительно обучаясь на курсах, рекомендуемых ГИМСом. В начале сезона ценник был: 8 р. - мотолодка, 9 р. - мотолодка + катер, 10 р. - все это + гидроцикл. Четыре очень мало чего дающих теоретических занятия, и такое же практическое (прокатили на казанке с мотором). Единственный плюс - лояльное отношение и я не думал о документах - нужно только написать в начале заявления и принести фото и справку - дальше вся бумажная движуха идет без тебя.

В итоге я готовился сам вечерами - в инете есть все билеты и все они очень простые. Поэтому если есть время и жалко 10 рублей, то лучше подъехать в ГИМС и поговорить на счет перспектив самостоятельной сдачи - с теорией проблем не должно быть, а вот как они практику принимать будут, это другой вопрос, ибо там, при желании, засыпать сдающего как нечего делать. Если хотите без нервотрепки - идете учитесь через ГИМС и все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Для подготовки трёх вечеров хватит. Заучить билеты не сложно, тем более что они есть в инете. Здесь где то кидали ссылку.

Я учился по этим: http://www.motor-boat.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll
спасибо!

а сколько готовился? сейчас цены такие же

Тёмыч выше ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Учился в Базисе в прошлом году, вполне ответственная контора, обеспечивают материалом, есть внутренний экзамен, сдают все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Хотелось бы увидеть предложения от Эмира. Друг озадачился покупкой. Подбираем... Вроде как темка для этого была создана.

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Doroteos

Если интересно кому, купил я Прог-2 осенью и засвербило мне на него официально 40 сил поставить.

в общем, получилось! Солоники переделали немного, Гимсу и проект за 5 руб понравился, и работа выполненая. В итоге перед НГ купил в Панавто Веос 40 со скидкой 10%

Нужны кому подробности и фото-выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Выкидывайте отдельной темой.

Я уже на Мотолодка читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

2. Мотолодка "UMS-450" FCL Нельма (2012 г.в.) + ПЛМ "SUZUKI" DF 60 ATL (2012г.в.)

post-2821-1361280724_thumb.jpg post-2821-1361280716_thumb.jpg

post-2821-1361280733_thumb.jpg post-2821-1361280741_thumb.jpg

Практически новый комплект, наработка двигателя - 9 часов.

Комплектация - водоотливная эл.помпа, выкл.вкл. массы, рулевое, спиннингодержатели (4 шт.), ходовые огни, панель управления, ящик АКБ, врезной бордачёк, АКБ, тент транспортировочный, чехол на мотор, роульс, якорь Брюса 5кг.

Стоимость комплекта - 470 000 руб.

Комплект - продан.

Изменено пользователем EMIR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

Вот это цена! Не имел бы такой лодки - тут же бы хапнул. Парни, че тут думать - АП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа
Вот это цена! Не имел бы такой лодки - тут же бы хапнул. Парни, че тут думать - АП!

А в чём эксклюзивность цены то заключается? цена, как цена............не дорого, не дешево!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

300тыр мотор(ну двинут 5%)

215 тыр лодка (ну двинут 5%)

Итого новый комплект за 515 тыр - 5%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey
300тыр мотор(ну двинут 5%)

215 тыр лодка (ну двинут 5%)

Итого новый комплект за 515 тыр - 5%

На сайте UMS (Экс Марин), такой комплект заявлен - 480 тыс.

http://exmarine.ru/spec/3

Изменено пользователем Alexey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ну значит двинули 9%, делов то *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
300тыр мотор ...

215 тыр лодка ...

Ещё плюсануть надобно:

Брюс 1 тыр

роульс 2 - 4 тыр

чехол на мотор 2 тыр

АКБ 2 тыр

бардачок 1 тыр

спиннингодержатели 2 - 40 тыр за 4 шт

...

установка мотора от 5 тыр

установка допов от 5 тыр

...

и т.д.

Картплоттер, музыка, тик, подстаканники, радар *6*

и т.п.

ЗЫ: допы и монтаж могут составлять от 10 до 100% цены (лодка с завода + мотор в упаковке) *20*

ЗЗЫ: цена комплекта вкусная.

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Дед, а ты по ссылкам ходишь?

Или последние посты читаешь?

На сайте заявлена цена в сборе!

Так что из плюсов:

Брюс 1 тыр

роульс 1-2тыр

чехол на мотор 2 тыр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
цена в сборе!

Так и я о том, к спецухе допов прилично набежит *14*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

Вот у меня и набежало. Потому лично для меня цена и вкусная. От моей лодки, безусловно отличается, но поставив на сей комплект то что есть у меня, все равно получится приемлемо. Так что - АП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
............... Вот у меня и набежало. ...........

Жень, это еще без учета стоимости того времени, кое ты потратил на выбор, комплектацию, установку, доводку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dokqwer
Брюс 1 тыр

роульс 1-2тыр

Это где это роульсы по 1-2 тыр продают? Нормальный под 5 кг якорь около 6000 стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
.......... Нормальный под 5 кг якорь около 6000 стоит....

Третий сезон и в хвост и в гриву качающийся роульс с электролебедкой под 5.5 Брюсом аж за 1600 руб.... Более чем нормальный)))

ПыСы - продают на втором этаже на сорм повороте, как магазин называется не помню, но он какой-то не маленький

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Поясню по поводу комплекта... Корпус со смешным стеклом в стоке и коробка с мотором,стоящая рядом..Мотор висеть НЕ будет!! При покупке отдельно мотора и отдельно корпуса ценник будет,мягко говоря,ДРУГОЙ!Стекло минимум 3-5,собрать комплект 10 тыр...Роульс 4 рубля без установки(поправил ценник), якорь 1600 и все остальное плюсом... Это лодка моего друга, сливать задарма ее никто не будет,все остальное хотелки и отсутствие возможности.. Таких предложений в России нет...Поэтому,есть желание купить-вэлкам,нет- только пишем....:)Лодка идет без помпы,без ходовых огней,рулевое и все все все....Идет голый корпус и 2 кресла..Кто понимает,тот знает значение слова ГОЛЫЙ...На картинках вы видите лодки уже в тюнинге...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

post-2821-1361464527_thumb.jpg post-2821-1361464536_thumb.jpg

Мотолодка UMS-450 «Нельма» изначально была изготовлена для северных регионов. Потребность - прочная, с хорошими мореходными качествами, просторным кокпитом, с классическим закрытым носом и управлением под «румпель» лодка.

Допы Нельмочки

1.Рулевой редуктор – 3 600р

2. Рулевой трос – 3 500р

3.Рулевое колесо – 2 500р

4.Трос управления (газ,реверс) – 2 600р

5.Панель управления – 1 400р

6.Ходовые огни – 750р

7.Выкл.вкл. массы – 450р

8.Коробка АКБ – 450Р

9.Бордачёк врезной – 1 500р

10.Спиннингодержатели 4 шт. – 1 000р

11.Роульс – 4 000р

12.Якорь Брюса – 1 500р

13.Полуклюз – 350р

14.Помпа эл. Водоотливная – 1 000р

15.Слив помпы и шланг – 350р

16.Чехол на мотор – 1 500р

17.Чехол на лодку – 4 700р

18.Стекло с выходом - 5 000р

18.Навеска всего оборудования + ПЛМ+приборы – 20 000р

19.Расходники (провода,герметик,болты,гайки,шайбы) – 700р

20.Мотор лодочный, четырёхтактник 60 коб. - 291 000р

21.Ну и корпус - 220 000р

Получаем - почти 570 000р

Скидка в 100 000р за комплект 2012 г с наработкой 9 часов....

Изменено пользователем EMIR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs
20.Мотор лодочный, четырёхтактник 60 коб. - 291 000р

21.Ну и корпус - 220 000

Серег, а как же это?

Пакетные предложения по катерам UMS с подвесными лодочными моторами Suzuki

Катер UMS-450 FC(L) "Нельма"

+

SUZUKI DF 60 АTL

=

480 000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Ну так и получается - за эти деньги получаешь пп 20 и 21 поотдельности, со скидкой 31 т.р. за то, что взял в одном месте. А дальше собирай и доукомплектовывай сам. Сомневаюсь, что получится меньше той суммы, что указал Эмир, если, конечно, не на румпеле ходить будешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

Ромк, сейчас да, по существующей акции катер+мотор = 480 000 (лодка в плёнке и мотор в коробке). А так розница - 511 000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...