Перейти к контенту
Фидер

Обсуждение лодочных моторов

Recommended Posts

2 тенге

значит еще приподнять!

традиционный секас с дековскими лодками)))))

Изменено пользователем 2 тенге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
...на полном газу за транцем просто феервек из брызг...

Один из вариантов образования брызг описывал здесь и как устранял.

Изменено пользователем SSSLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Самое простое что бы не колдовать с транцем поздавить брызговик лудшего не придумать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Politexnik

Я на подобном комплекте поднял на 12мм, можно и повыше попробовать,так как прохватов нет. Брызг немного, да и те из под концов баллонов идут.... А мотор действительно просто зверь *11*

ps: а может просто подальше отсаживаться *6*

Изменено пользователем Politexnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sazan

Товарищи! У меня поломка. Suzuki DF 2.5. Лазил чистить карбюратор, вследствие чего на рыбалке выкрутился винт крепления лепестка дроссельной заслонки, не посадил на герметик. Винт улетел под впускной клапан, а заслонку размолотило. Мастер сказал, что клапана целые, а заслонку надо менять. Подскажите, где найти такие запчасти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Заслонка - плоский лист металла? Может умельцам проще отдать на завод, иначе придет к концу сезона. чего "мастера" то говорят?

Вот в соседней теме рекомендуют чистить без причины, как в воду глядел, нефиг лазить, если все оК.

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sazan
Заслонка - плоский лист металла? Может умельцам проще отдать на завод, иначе придет к концу сезона. чего "мастера" то говорят?

Вот в соседней теме рекомендуют чистить без причины, как в воду глядел, нефиг лазить, если все оК.

Мастер сказал, что сам за это браться не будет, карбюратор имеет тонкую настройку, и как бы не пришлось покупать новый карб в сборе в виду отсутствия таких мелких запчастей. А в невозможность изготовления латунного листочка нужных форм и размеров я тоже не верю)

А полез я в движок не без причины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 тенге
Товарищи! У меня поломка. Suzuki DF 2.5. Лазил чистить карбюратор, вследствие чего на рыбалке выкрутился винт крепления лепестка дроссельной заслонки, не посадил на герметик. Винт улетел под впускной клапан, а заслонку размолотило. Мастер сказал, что клапана целые, а заслонку надо менять. Подскажите, где найти такие запчасти?

в целом, ПОДЕЛОМ!!! *DR*

искать ЗДЕСЯ

Изменено пользователем 2 тенге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

ОТдай на завод - сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Ни кого не хочу обидеть, но меня всегда просто умиляет, когда люди думают, что отремонтировать или настроить импортный механизм так же просто как починить советский велик...... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ну тогда карб менять, несколько килорублей. Я бы сам не полез туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Ну тогда карб менять, несколько килорублей. Я бы сам не полез туда.

Макс не смеши народ прикрутить три болта по инструкии любой школьник сможет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Вот он и прикрутил, нихрена смешного. Одно дело камеру поплавочную чистить, другое в карб лезть, не знаю, чего там сложного, но факт есть факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Вот он и прикрутил, нихрена смешного. Одно дело камеру поплавочную чистить, другое в карб лезть, не знаю, чего там сложного, но факт есть факт.

Макс просто человеку лень было прочитать умную книжку *1* от этого и все беды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sazan
Вот он и прикрутил, нихрена смешного. Одно дело камеру поплавочную чистить, другое в карб лезть, не знаю, чего там сложного, но факт есть факт.

Макс просто человеку лень было прочитать умную книжку *1* от этого и все беды

Не то что бы лень, просто мануала не было под рукой, когда была возможность регулировать мотор. И в книгах умных все нюансы не изложишь. И мастер не абсолютно всё смог бы предугадать. И у каждого специалиста всегда своя правда. Вопрос был: "Где достать запчасти?". Кто не знает, не пишите ничего. Всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Запчасти для такого мотора только под заказ!!!!!!!!!!! Если есть в наличии в Москве то ожидать неделю- две если нет в России то минимум месяц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sazan

Вот это по существу!)) А куда конкретно можно обратиться, не подскажете? Я из Дзержинска, здесь с этим глуховато. Нашел вот это http://www.motokater52.ru/index.php?option...&Itemid=196

и ещё мастер говорил что-то про ул.Деловая в НН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Вот это по существу!)) А куда конкретно можно обратиться, не подскажете? Я из Дзержинска, здесь с этим глуховато. Нашел вот это http://www.motokater52.ru/index.php?option...&Itemid=196

и ещё мастер говорил что-то про ул.Деловая в НН

на деловой без штанов оставять ены у них конскиии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ну да, там дилеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sazan
Вот это по существу!)) А куда конкретно можно обратиться, не подскажете? Я из Дзержинска, здесь с этим глуховато. Нашел вот это http://www.motokater52.ru/index.php?option...&Itemid=196

и ещё мастер говорил что-то про ул.Деловая в НН

на деловой без штанов оставять ены у них конскиии...

Понятно, но может не остаться выбора. Тут пошукал, многие в ТехноМакс обращались, но предполагаю, что цены там тоже не хилые. Вопрос в том, может ли кто предоставить нужную мне маленькую ни чем не примечательную заслонку без прикрученного к ней карбюратора...

Наверное, не реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

по каталогу запчастей это реально но не все маги хотят этим замарачиваться так как копеишные заработки им не нужны *14*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Хоть бы сфоткал бы заслонку то, или как она выглядит.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY
http://www.megazip.ru/ru/outboard/suzuki/v.../213099#g213119 судя по каталогу только карб в сборе, заказывал в том году расходники на квадр пришли через 49 дней, но цена вкусняшка(30 % от дилера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sazan

Позвонил мастер, сказал, что заслонка восстановлению не подлежит. Выточить новую-ни чертежей, ни оригинала живого. Стал обзванивать нижегородские маги. Самый адекватный консультант оказался в "Марин-Аква Трейд" на Деловой, узнал причину моего заказа, дважды мне перезванивал. Огласил цены: новый карб 3800 руб, маслосъёмные колпачки 200 руб/шт. Доставка с Питера в районе 3-х недель. Предоплата 100 %. Дня через два еду туда заказывать.Есть у кого-то опыт общения с этим магазином? В ссылке выше на интернет-магазин карбёр стоит 4800 почему-то...

Изменено пользователем sazan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

не подскажете кто у нас в Нижнем торгует, а главное обслуживает Сельву (интересует SELVA Piranha F9.9 C). Комментарии знакомых с данным мотором или с его 8 сильным собратом приветствуются:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
Позвонил мастер, сказал, что заслонка восстановлению не подлежит. Выточить новую-ни чертежей, ни оригинала живого. Стал обзванивать нижегородские маги. Самый адекватный консультант оказался в "Марин-Аква Трейд" на Деловой, узнал причину моего заказа, дважды мне перезванивал. Огласил цены: новый карб 3800 руб, маслосъёмные колпачки 200 руб/шт. Доставка с Питера в районе 3-х недель. Предоплата 100 %. Дня через два еду туда заказывать.Есть у кого-то опыт общения с этим магазином? В ссылке выше на интернет-магазин карбёр стоит 4800 почему-то...

Глянул на эскизы карбюратора, и он сразу показался оме очень знакомым. Очень высока вероятность, что эти карбюраторы совпадают в точности, с карбюраторами индустриальных двигателей Хонда, и их китайских братьев. Цены на карбюраторы для индустриальных моторов в китайском исполнении, меньше примерно на 1 нолик.

Для уточнения вопроса, можно взять неисправный карб, сходить с ним в магазин мотоблоков, и сравнить на вид с представлеными образцами. Если по виду совпадёт, то 100% подойдёт от мотора 2,5...3,5лс (разница в диаметре диффузора и жиклёра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Мы торговали. Двигатель очень неплохой и настолько же сложный. Отказы были и при не очень серьезном отношении дистрибъютора к запчастям пришлось эту тему забросить. Если брать этот двигатель то только с ногой биг фут. На эти двигатели ставили ногу от 5 и наоборот на 5 ставили от 9,9. Первое неоправдано.

Огромный плюс двигателя его вес и отличное исполнение комплектующих.

Минус, хочет есть 95 и все тут, никакие регулировки не помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Если брать этот двигатель то только с ногой биг фут. На эти двигатели ставили ногу от 5 и наоборот на 5 ставили от 9,9.

а по ссылке нельзя сказать что это за вариант?

http://www.e-trex.ru/catalogue/4_taktnie_p...anha_f9,9c.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
а по ссылке нельзя сказать что это за вариант?

http://www.e-trex.ru/catalogue/4_taktnie_p...anha_f9,9c.html

F9,9 C - короткая нога, там ниже расшифровка есть.

На фото, по виду, кажись длинная нога.

Изменено пользователем SSSLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
а по ссылке нельзя сказать что это за вариант?

http://www.e-trex.ru/catalogue/4_taktnie_p...anha_f9,9c.html

F9,9 C - короткая нога, там ниже расшифровка есть.

На фото, по виду, кажись длинная нога.

Black Bass у них есть простой и с БигФут в длинах 381 - 508 - вроде как длина с типом ноги не связана.. А Пиранья С - это с коротким валом, по типам ноги непонятно есть ли разница(( Написал на Сельве вопрос про сервис центр, в ФуджиМоторс про где купить - везде тишина. Засада вообщим какая-то, как будто специально не хотят ими торговать.. В Сельву саму чтоли написать.. и скидку за мучения попросить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
Black Bass у них есть простой и с БигФут в длинах 381 - 508 - вроде как длина с типом ноги не связана.. А Пиранья С - это с коротким валом, по типам ноги непонятно есть ли разница

Я написал то что четко и однозначно на сайте написано "F9,9 C" - с короткой ногой на транец 381мм без всяких дополнительных приблуд, это с буквой "С".

Ну не знаю... 381-508 это высота транца в мм, однозначно определяющая на какую лодку ставить. Разница "ног" (тип) помоему это только длина, все осталные различия... винт или водомет это. Про другие типы не слышал и не попадались. Короткий вал... опять же где? В ноге? Но это опять длина ноги.

Может еще кто выскажет свое мнение?

Изменено пользователем SSSLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Позвонил в Подвесник в Подмосковье, сказали что 9,9 у них с ногой бигфут, но огорошили сообщением,что масло из них вытекает если возить на боку.. Сказали что лучше бы мне взять Black Bass Big Foot 8 - типа разницы на моей лодке не будет никакой вдвоём.. на мой вопрос чем они лучше и не течёт ли из них масло, сказали что всё тоже самое и так же течёт.. А вообще порекомендовали лучше взять двухтактную Ямаху восьмёрку - типа и расход небольшой, и вес, и надёжный и вообще всё супер пупер профессионально. В наличии есть все моторы - приезжай покупай.. Вообщим не очень мне понятна ситуация с Сельвой - они вроде бы есть, и те кто их имеет минимум молчит, если не хвалит, но вот с их покупкой как-то всё весьма загадочно - такое ощущение что они присутствуют в продаже только чтобы продавались другие моторы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

с Сельвой покончено:-) несмотря на привлекательные вроде бы параметры, покупать его в России очень рисковано. Написал в саму Сельву знают ли они, как идут продажи их моторов в России, какова инф. поддержка, как работают дилеры и имеют ли они вообще торговать тут моторами - в ответ тишина. А потом обнаружил на Вологодском форуме одного владельца этой Пираньи и Флагмана 330, который 2 года хвалил мотор, а в середине июля решил его продать. Тогда я решил купить НиссанМарин 9.8 - он оказался хоть и в заводской упаковке, но с разбитой крышкой. В общим с третьей попытки купил Тохатсу 9.8:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
В общим с третьей попытки купил Тохатсу 9.8:-)

С чем и поздравляю.

Хороший мотор *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Дык Сельва вроде как сейчас китайцам принадлежит *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Дык Сельва вроде как сейчас китайцам принадлежит *18*

Вроде бы они передали в Китай все двухтактники, а четырёхтактники выпускают сами.. вполне возможно что и в Китае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2Moz

В данной ситуации с Сельвой, может посоветуете к кому обратиться с обслуживанием мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nikon

удачного дны всем!

вопрос следующего плана: мотор МЕРКУРИ М5F 4 так. бензин с каким октановым числом желательно заливать!?в паспорте прописано 92-95-98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

92-й и лей

Грамматику поправь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
rombik

кто пользуется таким 2-тактный HDX T 15 BMS? стоит покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Присоединюсь - у нас кто-то реально китайцев Си Про 9,8 - 9,9 - 15 и иже с ними пользует сейчас? Начитался мата про них на Русфишинге, вот теперь в сомнениях... хотя сезон дешевый китайский культиватор пользовал в хвост и гриву - впечатления только положительные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
LEXA2007
Присоединюсь - у нас кто-то реально китайцев Си Про 9,8 - 9,9 - 15 и иже с ними пользует сейчас? Начитался мата про них на Русфишинге, вот теперь в сомнениях... хотя сезон дешевый китайский культиватор пользовал в хвост и гриву - впечатления только положительные...

на русфишинге ругают сиа про нев9.9 -не в коем случае НЕберити этот мотор! он реально не развивает мощьность сами попали на это(купили другу) благо всё обошлось и поменяли его на другой. А сегодня у меня сбылась мечта приобрёл себе новую Тоху9.8..

Изменено пользователем LEXA2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость сорм

Поздравляю, Тоха 9.8.. - хороший и легкий, обкатайте по уму и будет вам удовольствие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
yaroslavcev

купил в прошлом году SeaPro 9.8 полет нармальный, вчера отвез на ТО, все ок. Завтра на воду.

и как говорили ранее никогда не покупайте 9,9 new от SeaPro

Изменено пользователем yaroslavcev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Читайте внимательно рус.фиш. особо никто и не ругает китайцев. Да усовершенствуют, да сопельки детские подтирают, а что-б полный кирдык...?....

В прошлом году купил Хайди 15 2-х такт. Пока тока в бочке и 1.5 часа на воде. Ну и чего сказать, когда все работает: подколбасивает немного-а что ждать от работы на МАСЛЯНОбензиновой смеси? Внешне- игрушка игрушкой, тока для взрослых.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр DZR

расскажите плиз кто пользует Сузу 30 2т, что за мотор? Плюсы и минусы? Как правильно пользовать? и тд. и тп. имею желание приобресть.

за ранее благодарен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Не пользую.

Но...

Хороший и надёжный мотор, что в румпеле, что в дистанции.

Звук малость порезче и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Как говорят на профильных сайтах.

Выбор японца из японца заканчивается выбором цвета колпака.

Пожалуй присоединюсь.

Но это только к 2Т у 4Т есть свои тонкости и это уже обсуждаемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bonus12

Подскажите кто нибудь пользует моторы HDX 20-25 как они в обслуживании и в работе? Плюсы минусы?

Изменено пользователем Bonus12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...