Перейти к контенту
Фидер

Обсуждение лодочных моторов

Recommended Posts

ВАЗ
Мне кажется низковато...с учетом если я сяду на заднее сиденье лодка в воде просядет на 5-10 см.!

Мне тоже так кажется. Обычно оптимальная высота транца 40-42 сантиметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kev1

100%, на Оке сам 80 кг, якорь, вся приблуда по суд.билету. 2 полторашки бензина, рюкзак + ящик с джиг. и остальное по мелочи. От Богородского моста до Якорей и обратно. Средняя 20 км по JPS. Выход наклоняясь вперед. И учтите киля нет, лодка идет очень легко ( но становится страшно). С женой скорость не мерил, но на глисс она выходит, можно не сомневаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Гарантированный выход на глисс - 30 кг на 1 силу, т. е. на Вашей Яме это 90 кг...ну 100...ну 110 накрайняк совсем, но у Вас-то 190!!! И могу ошибаться, но 20 км/ч мало для глисса.

Ну выходит - так выходит *01* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

Володь....что ты прицепился к этой формуле 30 кг на лошадь!...от лодки многое зависит!....есть лодки которые и маленькая движка скользить по воде заставляет...!...У меня у друга лодка пвх... дека 330..3 отсека +киль..вес 54кг...он ставил на нее сузу 6л.с как нипытался немог в глис вытащить!

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Александр, это универсальная формула и она действует всегда с поправкой плюс-минус несколько кило в зависимости от гидродинамических х-к лодки, как ты правильно заметил. Поросто когда люди клянутся, что мотор 3 л. с. выводит на глисс 190 кило - тут 3 варианта: они просто не знают, что такой глисс, мотор у них не 3 силы, а 6 как минимум, наконец, они немного лукавят *16*

Понимаешь, эти посты читают много начинающих водномоторников, и не хочется, чтоб они наступали на те же грабли - вместо получения прав купили мотор до 5 сил с уверенностью, что глисс им всегда и везде обеспечен. Ведь после первого же сезона кинутся продавать свои двушки-трешки *12* Сам буду Ниссана 3,5 продавать, и не скрываю, что на Ф280 глиссировал с ним сидя в плавках на передней банке с удлинителем румпеля (мой вес 90 с копейками). Да и то глисс очень неустойчивый был, скорее переходный - 22 км по нави. С двумя глисс на нем просто невозможен!

Глисс вдвоем нормально начиная с 8 сил, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
...от лодки многое зависит!....есть лодки которые и маленькая движка скользить по воде заставляет...!

Есть такое дело. На фотке мотор 18л.с., 2-х тактник, скорость 20 км/ч. Корпус водоизмещающе-глиссирующего типа, можно сказать, экспериментальный, сделали и не до конца ещё испытали осенью 2010. Так вот, там на одну лошадь приходится 90 кг.

post-2536-1299044405_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
-САНЕК-

Здравствуйте! Подскажите что получше: Тахацу-2,5 ; Сузуки-2,5 ; ну и максимум что есче могу потянуть (по деньгам) Тохацу-3,5. Лодка Фрегат-280е. Моторы более мощные просто по деньгам не потяну!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч

А б/у не смотрел?

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
-САНЕК-

нет уверенности что путевый попадется, поэтому б/у точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

Тоха 2.5 2-х тактный суза 4-х....это на любителя....у меня была тоха...отличный моторчик....у знакомого есть суза (были небольшие проблемы с ним!..холодный отказывался заводится *28* ...потом он после каждой рыбалки стал бензин до капли сливать проблема ушла! )...я бы взял тоху...разницы в тяги между 2.5 и 3.5 совсем небольшая (кубатура у них одинаковая 74см)...зато у сузы газ на румпеле *23* ......а лучше возьми 3 л.с ямаху!!! *24* ...непожалееш!

post-8290-1300132996_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
-САНЕК-

Спасибо огромное, заказал ямаху -3, в конце марта будет новый и первый мой мотор!

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

Всем привет.....сегодня обкатал свою ямаху 5....спешу поделится впечатлениями....напомню в том году был тохатсу 2,5......лодка осталась прежняя.....фрегат 280е...буду в описании сравнивать с бывшей тохой.... *21* ......ну что сказать.....я от пятерки от ямахи ожидал большего.....в моих мечтах это был бесправный мотор мечта..... *01* .....что то я немного жалеть начал что тоху продал....короче опишу все с самого начала...уверен что эта информация многим бесправным начинающим водномоторникам пригодится..... *23* ....надул лодку...повесил яму 5....влил бензин....раз-два три....незаводится *28* .....повернул в противоположную сторону ручку краника...завелся.....и зазвучал породистым басом.....прогрел пару минут....включил передачу....поехали... *23* ....на небольших оборотах разницу от тохи 2,5 л,с незаметил..... *28* .....немного покатался разгазовывая ямаху ..да кстати бензин налил 95 масло куксильвер....решил больше газа давать.....опять разницы с маленькой тохой незаметил.....лодка шла с тойже скоростью...что и с крошечной тохой....покатавшись час....переодически глушил мотор....заводился всегда с первой попытке....так...чуть дернеш...и заурчал....после решил на всю ненадолго давать....тянет сильно....аж транец трещит на лодке....а толку мало... *28* ....когда я на заднем сиденье на фрегат 280е (я вешу 115 +пиво) на глис невыходит.....как негазовал....немного наклоняюсь вперед на пару секунд и обратно на заднюю лавку...так лодка моментом выпригивает из воды и набирает скорость.....что касается скорости....майка на мне сегодня развивалась как флаг на доме советов.....я 115 на заднем сиденье можно на половину сбросить газ...лодка все равно в глисе....скорость немерял....но очковато на всю ехать....сегодня реально пару раз чуть неулетел заборт... *21* .....когда топиш на всю.....малейший поворот румпеля....возникает сильная гравитация......лодка без киля.....курсовая устойчивость слабая....кадало меня как юнгу по лодке....чуть невывалелся....реально падал на пол чтоб неупасть *01* ....скорость незамерял....но думаю летел как на десятке с килеватой лодкой....но на волге непредставляю как плавать с утопленым дроселем и моей лодкой.....малейшая волна и лодка полетела без капитана дальше *01* .....на средних оборотах можно спокойно сидеть на задней лавке и оставатся на глисе....и управлять проще......но всеже хочется втопить?....короче мой фрегат невыдерживает такого напора на транец.....несколько раз было что он сгибался по середине.....скорость падала....после еще покачал лодку....вроде ушло.....движка конечно посравнению с тохой намного легче......такое ощущение что втрое.....я тоху под мышкой домой носил....а этот сегодня еле затащил на третий этаж...вывод неоднозначный.......вроде и скорость быстрей.....но....тохатсу обеспечивал скорость приблизительно в 20км и курсовая устойчавасть была супер.....расход топлива был смешной.......этот же сожрал 4 литра за 4 часа.....плавать можно спокойно со скоростью 2,5 тохи..чтоб невыпасть........по шуму одинаковые.....на холостых чуть слышно на всю в ушах дребежит........двоем с батей пробовал на глис....невытащил.. *28* ....я 115 и он такойже.......конечно нужно еще мотор относительно транца поднять....такое ощущение что он на полноги в воде......ну както так.....мои первые впечатления....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

А где испытывал? Мне бы тоже покатацца где рыбы нету и гимса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany
А где испытывал? Мне бы тоже покатацца где рыбы нету и гимса.

Я испытывал в московском районе....за мновой стройкой.....ближе к аэродрому.....трех-озерка..(мож кто знает)...гимса там точно нет *21* ...да и рыбы почти....там глубина с девятиэтажку.....пески раньше брали....вода всегда жолтая и мутная....там часто машины моют и молодеш бухает. *01* ....вот скоро хочу докатать остатки....чтоб потом на волге непарится.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
....когда я на заднем сиденье на фрегат 280е (я вешу 115 +пиво) на глис невыходит.....как негазовал....немного наклоняюсь вперед на пару секунд и обратно на заднюю лавку...так лодка моментом выпригивает из воды и набирает скорость....

Пара советов:

- На глисс не выходит потому, что лодка не может вылезти из водяной ямы, которую сама и создаёт, не получается (силёнок не хватает) преодолеть так называемый горб сопротивления. Так вот, когда газ прибавляешь, а лодка носом всё выше в верх задирается, попробуй румпелем покрутить влево-вправо, тем самым помогая лодке вылезти из ямы то левым, то правым боком.

- Ну и кардинальный способ: Поставить гидрокрыло, тогда смело можешь стартовать сидя на колпаке мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

я слышал гидро крыло дает лишнее сопротивление в воде.....

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

удлинитель румпеля можно попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
я слышал гидро крыло дает лишнее сопротивление в воде.....

Да, даёт, и максимальную скорость километра на 3 снижает. Но это актуально на жёстких корпусах, с мотором, начиная сил в 20-25 и выше. А ПВХ лодки сами по себе одно большое сопротивление, так что в твоём случае крыло только поможет, даже в той же стабилизации движения на скорости. Лодка меньше рыскать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

на счет удлинения румпеля я уже думал....но я ростом под два метра...руки у меня длинные... *01* ....с переднего сиденья до мотора достают... *01* ...я зимой прикупил новые от моего фрегата держатели лавок....была мысля приклееть ...чтоб задняя лавка была подальше от мотора.....в принципе нетрудно на несколько секунд сместить свое тело ближе к середине лодки....чтоб лодка вышла в глис....а потом можно смело на заднем ехать.....тяги у пятерки хватит.....можно и газ посля до половины сбросить....лодка все равно в глисе идет...про гадро крыло...можно попробовать....но мне кажется в моем случае ситуация только ухудшится.....слишком тяжолый я.....а гадро крыло только тягу у мотора убавит....но это только мои предположения.....конечно все надо пробывать в деле......но....заметел еще две неприятные вещи....я наберегу надул лодку сильно....сбросил наводу....и видать из за холодной воды воздух в балонах сжался...и в глисирующем режими середина лодки...начинала сжиматся....и пол ходуном заходил....пришлось на воде еще подкачать...и проблема ушла....но я думаю не только у меня возникала такая проблема.....летом у меня каждый раз такая проблема была....на берегу накачаеш лодку как футбольный мяч.....качок больше непрожимал....а как сбросиш лодку наводу ...давление пропадает...(лодка ничуть неспускает...неделю в гараже стоит накаченая и давления держит).....и еще обнаружил с моей пятеркой и фрегатом вот какой косяк...когда с глисса с полного газа ....сбрасываеш до холостых лодка сразу садится в воду.....и догоняющая волна каждый раз но плеснет в лодку......у меня все дно в воде было......может я конечно слон...115....+ пиво напьюсь...+ мотор весит 23 с бензином.....ну както так.....сейчас поеду еще покатаюсь.....конечно погода не айс.....но еще хочу *01* ....попробую с углом наклона движка поиграть.....да и просто покататся.... *01* ....вечером отпишусь ....всем приятных выходных.... *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

Вчера опять катался....все сопли отморозил.....залил полный встроеный бачок......за 2,5 часа так и несжок весь бензин....пробовал сажать дочку в нос лодки....весит она 25-30кг....после продолжительного разгона лодка всетаки вышла в глис....но думаю это почти предел пятерки....итого я 115 + дочь 30...в среднем 150кг..вытащит....конечно я еще движку на транце неподнимал....мне кажется уж слишком низко она весит....большая часть ноги движка в воде..если отрегулировать думаю скорость еще км на 5 возрастет......с одним мной скорость приличная.....думаю полюбому за 30........озеро длиной метров 150-250...в глисе я его прохожу за считаные секунды....на повороте приходится сбавлять газ до половины...и потихоньку разворачиватся....иначе или провалишся в водоизмещение или вылитиш на берег.. *01* ....ну както так....пока решил что новые держатели лавок вклею между двумя старыми....и транец буду поднимать см на 5....отпишусь что выйдит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro
.в среднем 150кг..вытащит...

Так и есть примерно, 5 л.с. и Линда 290 - 150- 180 кг и все, дальше без глиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ssany

Впринципе мне для одного такого комплекта заглаза....меня одного со всеми вещими полюбому вытащит....хоть по течению хоть против...а в глисе можно еще и газ до половины сбрасывать...чтоб ненапрягать в долгих переездах движку....большую скорость с фрегатом 280е просто ненадо....запросто на волне можно улететь заборт...вот подниму движку на транце..тем самым уменьшу сопротивления ноги в воде....это должно дать прирост в тяги....попробую с женой 65кг....может и вытищит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Толян52

Парни,я тут новенький и по теме моторных лодок и моторов вобше не алё.(но в двух тактных движках рублю,не в лдочных,в мотоциклетных).

Начну с предистории,собрались мы с друзьями на рыбалку в Астраханскую область(на Селитренное как в конце поездки окозалось).Для этой поездки моим другом был преобретён кайман 300(выбирал он сам по ХЗ каким критериям ,но взял новую лодку),встал вопрос о движке на оную(с баблом на зачётный мотор ну не в бюджете),был найден ветерок 8-м совершенно новый(не юзанный не разу),но лохматого года 90того.

Теперь что получилось,движок без присутствия меня перед поезткой еле-еле завели в бочке(консервант с 90го года даже не думали бензином в цилиндрах промыть и растворить),убедились что он работает,и погнали в трёхречье!!! *21*

По факту,движок не выносил на глиссер даже одного :КАПИТАНА: на трёхсотом каймане *20* ,после ходовых испытаний был мной подрегулирован винт качества смеси и лодка стала выходить на глисер с одним человеком(с двумя не у..я).

Хоттелось-бы обратится к Вам как к проффессионалам,может подскажите,ну или в ссылочку носом ткнёте,чё делать-то *18* ,ведь 300сотый кайман с двумя челами на глисер с ветерком 8м всётаки должен выносить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Есть такой условный расчет подбора мощности мотора к лодке, выражается это в соотношении 1\25. Вот и считай, лодка 50кг., две тушки как минимум 160кг., топливный бак, ящик с приманками..... вообщем уже за двести кг. А если принять во внимание то что Ветерок на винте выдает не 8 а 7л\с получается что двоим глиссировать нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

3 года назад, Фидель давал Ветерок-8 в Астрахань. *26* Так вот двоих он выводил на глисс на 300-ой лодке, но только при полностью пустой лодке, стоило положить ящик с приманками, то ни при каких условиях не могли уже выйти на глисс.

Изменено пользователем bazilefs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
serega dz

Народ кто понимает подскажите плиз, взял мотор ямаху 15сил 2т на как не могу определится с выбором лодки а именно брал у друга лодку стингрей 360 с надувным дном АИРТРЕК помоему очень понравилось а именно нет сланьев ,меньше вес больше места в лодке а еще что самое главное сильно загнут нос по волнам просто сказка(волны для меня это когда страшно очень, ну метра по1,5 минимум я в них не разбираюсь) из минусов можно дно легко проткнуть. Так вот у кого какие мысли есть по примеру сланья или надувное дно. А про мотор могу сказать что 15 яма завелась с первого тычка и 2 человек с борохлом с живым весом равным около 200-250кг выплеввала на глис на ура в троем чить хуже но тоже легко. А почему начел говарить про загнутый нос просто один раз плыли в лодке пересекали волгу и нам в лодку как упали пару волн я из лодки прыг а друг с баночкой выгребал а я выгребал с середины волги да еще осенью не айс.

Изменено пользователем serega dz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
у кого какие мысли есть по примеру сланья или надувное дно.

По этому поводу очень много копий сломано... Тут каждый решает сам.

Не хочешь пайол, посмотри на НДНД. Солар, флагман. Солар подороже, флагман подешевле. (перед выбором покупкой рекомендую прочитать ВЕСЬ топик по вышеуказанным лодкам на rusfishing!) Сам жду испытаний своего Солар - 330.

А меньше забрызгивает в волну мне кажется ещё и из-за того что и АИРТРЕК и НД имеет общую меньшую осадку по сравнению с пайолами. (утверждать не берусь, сезон покажет...)

Удачи в выборе *21*

Сорри за *99* . 2 Serega dz про лодки надо было в соседней ветке "Надувные лодки" спрашивать ...

Изменено пользователем Паша Борский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Есть такой условный расчет подбора мощности мотора к лодке, выражается это в соотношении 1\25. Вот и считай, лодка 50кг., две тушки как минимум 160кг., топливный бак, ящик с приманками..... вообщем уже за двести кг. А если принять во внимание то что Ветерок на винте выдает не 8 а 7л\с получается что двоим глиссировать нереально.

Не знаю как с расчетами... Но Моя Линда-290 с двумя рыбаками порядка 85 кг. каждый, плюс вся рыболовная приблуда со снастями и баками, Тохатсу 6 л. 4-х тактник выводит на глиссирование не сразу, но достаточно уверенно. Причем со штатным винтом... С привязанной за ногу гребной лодкой, чуть чуть не выходит на глисс...

При этом я не в восторге от настроек двигла и нужно увеличить шаг винта. Ибо одного на глисс выводит плохо и имеет пробуксовывание на глиссировании. Сравниваю с Меркури аналогичной мощности и лодке.

Отсюда какие сведения, что 7 л.с. на винте не выведут посудину аналогичного размера???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
Отсюда какие сведения, что 7 л.с. на винте не выведут посудину аналогичного размера???

Это не сведения, это факты и просто мысли и не сколько о 7л\с а о моторе Ветерок в целом. Конечно Толяну52 нужно еще раз обратить внимание на высоту установки мотора, еще раз проверить давление в баллонах, попробовать передвинуть зад ближе к носу лодки и этой-же попой раскачать передок и еще много чего можно сделать и в итоге я не исключаю что лодка на глис выйдет. Ну и что дальше?

Остаюсь при своем мнении, для нормального хода двоим на Каймане 300 нужно не менее 10л.с., одному хватит и Ветерка.

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2
Остаюсь при своем мнении, для нормального хода двоим на Каймане 300 нужно не менее 10л.с., одному хватит и Ветерка.

Согласен! Только был опыт на Каме-300 с Тохой 9. С одним комрадом поехали. С собой только приманки джиговые, поесть-попить, якорь. Не могли выйти на глис пока не бросили в другую лодку 2 термоса! Это не шутка нифига. Ездил с Денди9, термоса кидали к по-моему к Темычу с Денисом Демариным. Было примерно 3 года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Видимо у меня скрытый турбонаддув... А я все жалуюсь на движек и лодку... *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Чудеса какие-то *01* . У кого-то Тоха 9 двоих из-за лишнего термоса на глисс не выводит, у кого-то Яма 3 двоих на глиссе на короткой лодке припеваюче таскает *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Толян52

Спасибо парни огромное за подсказки,про высоту установки матора,сесть поближе к носу вобше незнал.Вобшем остаётся мне курить форумы и расспрашивать знаюших про всё это людей.До июня время-то есть *lodka* !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sazan

Товарищи! Приобрёл себе "навигатор 290" и Сузу 2.5 4-хтактный. При наборе скорости лодка сначала задирает нос, потом нос плавно опускается к воде к моменту открытия полного газа. Это происходит легче, когда канистра бенза и сумка с приблудами рыбацкими лежит в носу. Это получается глисс? Волна от мотора становится гораздо меньше. По навигатору засекал скорость движения, получилась 13 км против течения Оки, 18км по течению. Для глисса вроде скорость маловата, но лодка реально меняет режим движения. На максимальной скорости без волны на воде мотор начинает как будто прохватывать воздух, хотя и "угол дифферента" тот что нужно. Или это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
Товарищи! Приобрёл себе "навигатор 290" и Сузу 2.5 4-хтактный. При наборе скорости лодка сначала задирает нос, потом нос плавно опускается к воде к моменту открытия полного газа. Это происходит легче, когда канистра бенза и сумка с приблудами рыбацкими лежит в носу. Это получается глисс? Волна от мотора становится гораздо меньше. ...

Для лодки длиной 2900 при скорости 15,5км/ч, можно считать что "глисс", глиссирование тоесть. Волна уменьшается, сопротивление снижается, налицо все признаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Товарищи! Приобрёл себе "навигатор 290" и Сузу 2.5 4-хтактный. При наборе скорости лодка сначала задирает нос, потом нос плавно опускается к воде к моменту открытия полного газа. Это происходит легче, когда канистра бенза и сумка с приблудами рыбацкими лежит в носу. Это получается глисс? Волна от мотора становится гораздо меньше. По навигатору засекал скорость движения, получилась 13 км против течения Оки, 18км по течению. Для глисса вроде скорость маловата, но лодка реально меняет режим движения. На максимальной скорости без волны на воде мотор начинает как будто прохватывать воздух, хотя и "угол дифферента" тот что нужно. Или это нормально?

У меня лодка 390 начинает глисировать при 13-14км правда под 20 сильным мотором ,у вас скорее всего тоже начальный глис....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Или это нормально?

Хорошая скорость для такой мелкашки. У моего комплекта (3.5л.с.) скорость против течения 7 км/ч. Но я к этому был готов, т.к. лодка не той системы. *01*

Что бы исключить прохваты, после того, как лодка всплывёт, пересядь чуть ближе к корме. Кстати, скорость должна на пару км увеличиться. А ещё лучше поставить гидрокрыло, с ним и кобра уменьшится в разы, и прохватов не будет. Я на свой мотор обязательно поставлю, как только будет подходящая лодка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sazan
Или это нормально?

Хорошая скорость для такой мелкашки. У моего комплекта (3.5л.с.) скорость против течения 7 км/ч. Но я к этому был готов, т.к. лодка не той системы. *01*

Что бы исключить прохваты, после того, как лодка всплывёт, пересядь чуть ближе к корме. Кстати, скорость должна на пару км увеличиться. А ещё лучше поставить гидрокрыло, с ним и кобра уменьшится в разы, и прохватов не будет. Я на свой мотор обязательно поставлю, как только будет подходящая лодка.

Пробовал садиться к корме, но картина практически не меняется почему-то, прохватывает.Регулировка угла дифферента поставлена в крайнее положение, когда нога максимально придвинута к транцу. Менял на одно деление регулировку в сторону "от транца"- показалось, что едет медленее и напряжнее.

И по поводу гидрокрыла: эта вещь своими руками делается или приобресть можно где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sazan

Вопрос всем знающим товарищам: после часов 10-ти обкатки на моём Suzuki DF 2.5 появились провалы при резком открытии дросселя с холостых. Мотор бэушный, но гарантийный ещё. По гарантии не повёз-геморройно. Шаманство с винтом качества смеси и винтом холостого хода успехов не принесли. Карбюратор разбирал-чистый. Остался не тронутым топливный фильтр. Что-то может быть ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
Вопрос всем знающим товарищам: после часов 10-ти обкатки на моём Suzuki DF 2.5 появились провалы при резком открытии дросселя с холостых. Мотор бэушный, но гарантийный ещё. По гарантии не повёз-геморройно. Шаманство с винтом качества смеси и винтом холостого хода успехов не принесли. Карбюратор разбирал-чистый. Остался не тронутым топливный фильтр. Что-то может быть ещё?

Однозначно система питания. Промыть продуть и прочистить бензобак шланги и фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
появились провалы при резком открытии дросселя с холостых.

Только на холодном или на прогретом тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sazan
появились провалы при резком открытии дросселя с холостых.

Только на холодном или на прогретом тоже?

И на холодном и на прогретом. И именно с холостых. Заводится с полтычка, на газу обороты держит стабильно, со среднего газа до полного тоже хорошо и резко набирает. Сегодня катался, холостые пару раз падали совсем, причем постепенно, как будто плавно перекрывали подачу, мотор глох. После прогазовки всё как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Да там ломаться как бы нечему, если только чистка карба и топливопроводов.

Думается мне зря ты там "винтывсякие" пытался регулировать, чистить просто надо было и карб и свечку(лучше поменять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
Регулировка угла дифферента поставлена в крайнее положение, когда нога максимально придвинута к транцу. Менял на одно деление регулировку в сторону "от транца"- показалось, что едет медленее и напряжнее.

И по поводу гидрокрыла: эта вещь своими руками делается или приобресть можно где?

На пустой лодке нога мотора должна стоять строго вертикально, или как можно ближе к этому положению. Если ближе к транцу, то без задирания носа долгий выход на глис и едет медленее и напряжнее. Если дальше от транца, то нос постоянно будет задран и возможен невыход на глисс (но иногда помогает на груженной лодке).

Гидрокрыло, в вашем случае это вариант "антикрыло на запорожце".

Изменено пользователем SSSLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sazan
Да там ломаться как бы нечему, если только чистка карба и топливопроводов.

Думается мне зря ты там "винтывсякие" пытался регулировать, чистить просто надо было и карб и свечку(лучше поменять).

Заглянул в бак, а там черные крошки плавают. Надеюсь, что прочистка всего и вся поможет. Мотор-то новый ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sazan
Регулировка угла дифферента поставлена в крайнее положение, когда нога максимально придвинута к транцу. Менял на одно деление регулировку в сторону "от транца"- показалось, что едет медленее и напряжнее.

И по поводу гидрокрыла: эта вещь своими руками делается или приобресть можно где?

На пустой лодке нога мотора должна стоять строго вертикально, или как можно ближе к этому положению. Если ближе к транцу, то без задирания носа долгий выход на глис и едет медленее и напряжнее. Если дальше от транца, то нос постоянно будет задран и возможен невыход на глисс (но иногда помогает на груженной лодке).

Гидрокрыло, в вашем случае это вариант "антикрыло на запорожце".

Я так понял, что положение мотора я должен регулировать со стороны, не находясь в лодке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
...положение мотора я должен регулировать со стороны, не находясь в лодке?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sazan

А вот ещё вопрос такой. После обкатки насколько долго можно гонять такие слабенькие моторы на полном газу? Я ходил километров 5-7 в полный газ без перерыва, это сильно вредно? Здорово ресурс подрывает? Или ничего ему особо не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
... Я ходил километров 5-7 в полный газ без перерыва, это сильно вредно? Здорово ресурс подрывает? Или ничего ему особо не будет?

Ходили и больше, километров по 20-25 переходы были на полном газу. Рука устает. :)

Инфа на этот счет не попадалась. И исходя из зравого смысла ничего страшного от этого не должно быть, кроме естественного износа... на максимальных оборотах :)

А вот после длительного "сидения" на малых оборотах (для 2-тактных) рекомендовали погазовать несколько раз, типа "свечи прочистить".

Изменено пользователем SSSLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mikl-wolf

Парни подскажите, прикупил Тоху 18 к Каме 350, на полном газу за транцем просто феервек из брызг, прочитал на форуме что мотор приподнять надо на транце на 2см, пробовал эффект есть, но проблему на 100% не решил. Может у кого было такое, из личного опыта, и как решили проблемку. А так моторчик просто "зверь", на глис выпригивает из воды, а не выходит. Супер!!!

Изменено пользователем mikl-wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...