Перейти к контенту
Фидер

Обсуждение лодочных моторов

Recommended Posts

volodya

У Вас дело в лодке было - легкий плоскодонный прогонистый Флинк с нетяжелым седоком под трешкой глиссирует, так что показатель хороший, но не уникальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76

Во во у меня тоже 320 Флинк , с недокилем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Давно-давно ! а именно в 2009 году был у меня мотор Тохацу F6 , купил я его накануне отъезда в АО и после приезда быстренька продал , спросите почему ? ответ - ПЕДАЛИ ! плюсы конечно были и расписывать я их не буду , итак все знают, а минус один который перекрывал все плюсы, а именно - двоих на глисс да еще и немного шмурдяка *5* да ну нах..... лодка тогда была Линда 290 ДНДН.

Причем я не говорю , что 5,6,7,8 плохие моторы , наверное я был слишком придирчив, люди же катаются и радуются жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Grolk

Подскажите где верхний сальник на помпу купить.Ветерок 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lex7772
Подскажите где верхний сальник на помпу купить.Ветерок 8.

Магазин поплавок мы брали 100р

Пс. Заполни профиль быстрей все будет. Или боишься засветиться :)

Изменено пользователем Lex7772

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман

Водомоторники,кто пользует мотор Mercury ME F 30 ELPT EFI,подскажите как он?Уж больно цена на него "вкусная" на фоне конкурентов,не страдает ли от этого качество и надежность?

Изменено пользователем Герман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман

Нашел на просторах интернета забавный экономайзер,который показывает расход топлива ПЛМ разных производителей во всем диапазоне оборотов мотора наглядно по тахометру.

http://www.boat-fuel-economy.com/русский

Изменено пользователем Герман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман

Показания замера скорости на многих лодках под моторами различной мощности разных производителей,может пригодится кому....

http://www.sounddesign.sp.ru/marine/range/test_ru.htm

Изменено пользователем Герман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimarzzzio

Всем доброго времени суток! Посоветуйте мотор! Эксплуатация планируется на лодке 3,3 м, бюджет 55 т.р. Пока остановился на Гладиаторе 5 сильном (2-х ил 4-х тактный). Выслушаю ЗА и ПРОТИВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

За - ну, наверное, только цена, все остальное против. Прежде всего мощность - на 3,3 м просятся 8-9,8 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimarzzzio
За - ну, наверное, только цена, все остальное против. Прежде всего мощность - на 3,3 м просятся 8-9,8 сил.

Насчет 9,9 сил целиком и полностью согласен, и ясное дело, что японец лучше китайца, но пока финансово не потяну. Какой приемлемый вариант за эти деньги можно рассмотреть? Насчет БУ моторов все предостерегают - можно очень серьезно по деньгам попасть на ремонт мотора, а т.к. опыт эксплуатации и обслуживания моторов у меня весьма скромный данный вариант пока не рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Вам следует исходить не от финансовых возможностей (иначе можно на 400ю лодку двухсилку покупать, исходя из того, что в наличии только червонец *16* ), а от своих потребностей. Если исключительно в одно лицо с минимумом вещей будете рыбачить, то этой пятерки хватит, если хотя бы часть времени вдвоем - лучше сразу мотор мощнее берите. Нормальный у вас бюджет для бэу мотора, отслеживайте объявления тут, на Мотолодке и Русфише - что-нибудь точно наклюнется. На Русфише, кстати, новую Сельву 15 еще итальянку человек за 65 продает. Это нааамного интереснее китайской пятерки *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Aless

Вот здесь сейчас скидки на Ямахи 20%:

http://аква-тюнинг-нн.рф/katalog/motori-dlya-lodok/yamaha/

Звонил, Ямаха 5 двухтактная 66800 рублей, сказали заказывай - через 3-4 дня привезем.

Изменено пользователем Aless

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimarzzzio

Ездил на трех ямахах 3; 5; 9,9 ни с одним из моторов проблем не возникало. Лодки были и Дека, и Посейдон и просто самоделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Всем привет продаю плм ямаха 8 2т состояние нового мотора, покупал в 2012году все документы в порядке.Прошу т рублей 890405 Олег

Товарисчь,вы темой не ошиблись??...Здесь обсуждают..Продают в купи продайке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey

Всем привет.

Вопрос по MERCURY F50 ELPTEFI 2006-2008 г/в, привезенный из Эмиратов, в эксплуатации на Казанке с 2010, наработка мотора 640 часов, т. е в сезон по 100 часов.

На 500-550 часах, заменены крыльчатка, ремень, сальники в редукторе, ну и масла соответственно.

Подскажите стоит связываться, кто знаком с таким мотором, какие могут быть сюрпризы, пробег немного напрягает. Только через диагностику?

На неделе протестируем на воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Только через диагностику?

Однозначна!

Эксплуатировался в солёной воде......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey
Только через диагностику?

Однозначна!

Эксплуатировался в солёной воде......

Влад это утверждение или вопрос, про соленую воду?

Мотор, со слов владельца, новым привозили. Но немного окисленный тримм тоже напрягает, анод пора менять наверное, белый налет реально как-то убрать? А вот сапог в отличном состоянии, никакого намека на окисление.

К кому по Меркам на диагностику можно обратится, сколько денег готовить?

Сколько ходят до серьезных ремонтов такие моторы?

Изменено пользователем Alexey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович

Потерялся регулировочный винт с пружинкой (поз 23) на Мерке 5М.

Стоит ли искать или можно простой поставить?

Вживую посмотреть не у кого.

_________.docpost-9123-1463205576_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

дырку померить и длину и на рынок канавинский. мотор лучше в багажник, чтоб сразу проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость anyutkaka

я так думаю для начала надобно челу подобрать винт шоб по шлицам подходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SHURUP33

Спрошу гуру.Как поставить на Yamaha F60Fetl troll control(регулятор оборотов) сори ,если не правильно выразился:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Называется тахометр.

Спросите как вы выразились у гуру.

Тут - http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...40&start=40

Или тут - http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...0&start=100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sektor-52

Уважаемые друзья, вот и у меня пришло время купить мой первый мотор! Хотелось бы услышать дельный совет от товарищей водомоторников. И так, собираюсь купить мелкомотор, он будет первым. Лодка у меня пока что 280-я, но чуть позже куплю больше, но не более 330-й. Собственно мне нужен мотор 5 лошадей. И как всегда куча вопросов! Какой брать? Новый китай типа HDX или искать б/у японца. Брать четырехтактник или двух? Можно ли клать четырехтактник лежа? Меньше 5-и брать не хочу, так как лодку все же буду брать больше позже. и да самая главное, денег рассчитываю 40 килорублей, на крайняк 45 это если супер предложение какое нить! Что можете посоветовать? К правильной китайской технике отношусь положительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Подержанный 2т мерк, тоха, ниссан или ямаха, имхо. И лодку маловатую выбрал, опять-таки имхо. Надо бы 300-330.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sektor-52
Подержанный 2т мерк, тоха, ниссан или ямаха, имхо. И лодку маловатую выбрал, опять-таки имхо. Надо бы 300-330.

Вов, лодку позже приобрету, пока есть, что есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Если представится случай на тохоямомерки из гарантированно проверенных рук,

берите, а так Китай уже давно не Кетай.

Уж три года как Китай, и не разу не пожалел!

На этой неделе, первый раз с того года, не более пяти протяжек и пыхнул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sektor-52
Если представится случай на тохоямомерки из гарантированно проверенных рук,

берите, а так Китай уже давно не Кетай.

Уж три года как Китай, и не разу не пожалел!

На этой неделе, первый раз с того года, не более пяти протяжек и пыхнул!

Ну я думаю Китай все таки разный! Есть же брендовые типа Сеа Про, HDX и т.д., а вот такие как Ханкаи, что то страшно брать! У Вас какой мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Hidea HD15FHS.

Перед покупкой долго курил центральный форум,

и понял, что основная поломка-трещина колпака. *01*

Мне повезло- у меня вообще все Ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sektor-52
Hidea HD15FHS.

А Hidea это чья копия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Да они все пятнашки с Ямахи копируют.

По мне, одна из удачных копий, пока все с Ямахи подходило..

Говорят, только пластинки на домик требуют доработки, но у меня живые...

Да... была маленькая проблемка, когда винт покупал с 11 шагом,

( китаезы комплектуют 9-м) пришлось краску с ступицы винта Солас соскрябать,

чутка не лез в полость редуктора. Понятно, что купив, отрегулировал УОЗ и карб...

Брал в прокатисьру, доставка ТК, здесь было подороже, а на гарантию я сразу положил..

На это "подороже" ( если вдруг стрельнет) очень дофига что можно прикупить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tukman

Добрый день!

Опытные товарищи, подскажите ответы на несколько вопросов (мотор у меня Суза 15 2т), заранее Благодарю!

1. Зачем над винтом некоторых моторов умеличивают эту лопасть-крыло, путём закрепления лопасти большего размера?

2. Зачем опять же над винтом к этой самой лопасти-крылу крепят плавник как акулы, только вверх ногами, посмотрел, у меня тоже есть место с болтом под такой плавник, что он даёт?

3. У меня винт штатны трёх лопастной, кто узнал винт четырёх лопастной, что он даёт при не загруженной лодке, ну и вообще?

P.S. может не в этой теме вопросы, модераторы поправьте, если что.

Изменено пользователем tukman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Коллега, покурите тырнет, ей богу - все давно переписано, даже чайник как я и то уже натыкался (причем даже воочию) на всякие крылья и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tukman
Коллега, покурите тырнет, ей богу - все давно переписано, даже чайник как я и то уже натыкался (причем даже воочию) на всякие крылья и т.п.

Если Вам сложно или нечего мне ответить на вопрос зачем писать вообще?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Просто тема обсосана со всех сторон мульён раз.

И повторять старые истины наверное лень..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tukman
Просто тема обсосана со всех сторон мульён раз.

И повторять старые истины наверное лень..........

Дайте ссылочку где почитать, буду очень благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бажен
Просто тема обсосана со всех сторон мульён раз.

И повторять старые истины наверное лень..........

Да лучше ещё один раз в одном посте объяснить, что зачем и как, чем в десяти постах кричать (что все есть в других постах найди и почитай) Повторение мать учения, не ленитесь самим будет полезнее вспомнит, да и флуда будет по меньше в разы.

Понятно что в все давно и во многих местах обсуждалось, но когда ищешь находишь очень много информации и пустой болтовни, а времени на разгребание всего этого не всегда хватает. По этому если знаете ответ, то ответьте а не посылайте, а не знаете промолчите. Знаете где прочитать, вставите в место ответа ссылку, и флуда меньше и обид тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

1 Площадка над винтом называется анти кавитационная плита, крыло на нее крепят для улучшение выхода на глисс, или прибить дельфина.

2 Плавник видимо анод, в виде плавника если, то для подруливания, если лодку тащит в сторону.

3 4 лопасти дают больший упор при проскальзывании, т.е скорость не соответствуют оборотам и шагу винта, бывает при тяжелой лодке.

Изменено пользователем StakaN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Нет конечно ! Я думаю, что ни в одной больной японской голове даже мыли не было ставить такую штуку. Есть инструкция по обкатке и это и есть - прокладка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Форсировать можно любой двигатель.

Вот только сколько он после этого проходит *13*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей П

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, для регистрации мотора его сам в ГИМС нужно переть или только документы нужны?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыбак
Спасибо конечно. Но погуглив немного, конечно конкретного ответа не нашёл.

Но один чувак на одном форуме выложил фотки и описание раздушки своей ямахи 30.

У япошек головы ещё как больные.

Ограничения стоят даже в глушителе, отверстие выхода отработаных газов он рассверливал разобрав весь мотор.

Ограничения повсюду.

В глушителе, в помпе, в карбюраторе поменял угол какой то хрени, загнув её.

Добрался до клапанов и там какую пластину вытащил.

После этого всего мотор стал выдавать 6000 об./мин. при немного неполном газе.

Но я этой ху@ёй заниматься не собираюсь. Хочу ограничиться простейшим.

Поэтому и спрашаваю про карбюраторную прокладку.

Кто разбирал карбюратор - иключительно у нового мотора.

Именно после режима обкатки.

Я думаю что чувак просто форсировал свой ранее дефорсированный мотор, а не обкаточные ограничители убирал. Иначе японцы бы записали в регламент техобслуживания снятие ограничителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sektor-52

Подскажите пожалуйста, есть ли тут владельцы HDX F5? Хотелось бы узнать чья это копия? Подходят ли запчасти от какого нить япошки или свои там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Если не трудно, сделайте фото мотора без колпака-голову с разных сторон и ногу, как целиком, так и детально (самое основное винт, как устроен выхлоп), т.к. HDX- это завод PARSUN, а там нах..верчено такого, что не сразу разберешься, там и яма, и тоха и гибриды прочие, а имен у них вообще какгрязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Обычно на кетайцев подходит от япов, блочно как то карб целиком, винт, электрика, иногда крыльчатка. Остальное похоже очень, но не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бовин
Подскажите пожалуйста, есть ли тут владельцы HDX F5? Хотелось бы узнать чья это копия? Подходят ли запчасти от какого нить япошки или свои там?

На "Русфишинге надо эту тему курить, там про каждый мотор, в том числе и этот по паре тысяч страниц. Все до винтика обсосано. Увлекательнейшее чтиво на всю зиму. *1* *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Доброго времени суток господа водномоторники. Я здесь новичек, хотя читаю форум постоянно и вот решил тоже принять участие в обсуждении, т.к. тема для меня интересная. Дело в том, что недавно стал обладателем ПЛМ ZIP STAR и хотелось бы узнать есть ли здесь пользователи сего чуда. Если есть поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации. Буду очень благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...