Перейти к контенту
Судостроитель

Прицепы от "Элинжа"

Recommended Posts

Судостроитель

Ктонибудь пользовался прицепами данной фирмы производителя? У нас у грузового прицепа оторвалось от рамы сцепное устройство с куском пластины её крепящей *14* Ладно вовремя водитель заметил и в первой деревне из подручных стредств пришлось усиление варить! А вот оторвался бы он ? кто отвечал? Водитель или фирма производитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Если соблюдены все правила эксплуатации,тогда фирма производитель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Судостроитель

Будет возможность сфоткаю узел крепления! Там в принципе конструктивно сделано все чтобы ТСУ оторвалось с куском прицепа *39*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vlas52

Кстати, если у кого есть убитый прицеп от Элинж или любой другой фирмы, не подлежащий восстановлению - могу купить С ДОКУМЕНТАМИ. Именно они и нужны больше всего, т.к есть хороший самодел, а эксплуатировать его без документов - дорого. Штраф 1500 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Имею прицеп Элинж, при перевозке лодки по маршруту Дзержинск-Фокино лопнули передние болты под ложементами и лодка упала на раму, пришлось рубить дерево (каюсь) и подкладывать кусок бревна между рамой и лодкой. Ну, а электрика страдает у всех прицепов-окисляются контакты, периодическая чистка рулит. Резиножгутовая подвеска по дорогам общего пользования вроде ходит без нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
LISS

Согласен с предыдущим автором. Ходит нормально. Крейсерская скорость у меня около 100 км. Знаю что нарушаю, но медленнее ездить не могу. Окислились фонари у прицепа и стал вылетать предохранитель стопарей на машине. Ставил аж 20 ампер. Закончилось тем, что разобрал фонари, смазал лампы и цоколи литолом, а в габаритках просверлил маленькие дырки (что бы вода стекала). Все вроде ОК. Сам по дури обрывал болты, крепящие ложемент. Тянуть не надо было с такой силой. Вообще прицеп нравиться. Лодка лежит на нем отлично. И сам прицеп идет мягко. В ямах иногда пробивает что то, но ни чего критичного по подвеске за год эксплуатации не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

В прошлом году я свое приключение, когда прицеп развалился попалам, уже описывал. В Элинже сказали что нужно передвигаться строго по регламенту, 60км в час. :) и что была неправильная развесовка лодки (а лодка у меня в то время была Кайман-360) :) Вообщем сварили две половинки , дома я еще сам повторно все проварил, дополнительно усилив пластинами, опосля при переходе на Неман усилил ложементы косынками так как крепление действительно хлипко смотрится, габариты перенес с колесной защиты так как лодка их постоянно сносила. Самое интересное что за месяц до этого у моего приятеля у которого на прицепе стоял Баджер произошло тоже самое. Ну а вообщем я прицепом доволен. Я к тому что если у кого эти прицепы, рекомендую проварить, прокрутить и усилить все подозрительные места так как это чревато последствиям, вполне печальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

О как.

Прям как наши АВТО.

Купил и протягиваешь, провариваешь, усиляешь.

А нет ли таких что бу сел и поехал, не думая о насущных крепежах и болтиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Судостроитель

Прицеп о котором я говорю грузовой (бортовая платформа для перевозке снегоходов) Так вот в одну из первых поездок прицеп абсолютно пустой взял и открылся! Если кто знает тот поймет прицеп состоит из двух половин для удобства заезда снегохода (как обычный самосвал) Надо было видеть лица других участников движения *01* Сноп искр и скрежет зрелище не для слабонервных! Оказалось разогнулись ушки которыми фиксируется платформа в горизонтальном положении. *39*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

"...если у кого эти прицепы, рекомендую проварить, прокрутить и усилить все подозрительные места..." выкинуть его нах и купить нормальный... До сегодняшнего дня рассматривал покупку элинжского прицепа, но только что желание пропало... придется брать подмосковный, вот только определюсь на резине или рессорах... везде есть свои + и - ...

Изменено пользователем Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Мне прицеп от "Элинж"а достался вместе с катером. Тогда ему было уже 4 года. Теперь 6,5. На пятом году отломилась ступица (замена балки целиком - 3 тыр. в том же Элинже). Электрика периодически ипёт мозкх, но, ИМХО, а как иначе, когда прицеп 2 раза в неделю в воде бывает?... Краска, есссно, облупилась, но мне как-то до фени:внешний вид не критичен, а сгнить он за ближайшие лет 10 всё равно не сможет.

Вобщем, меня устраивает. Какая половая разница, Ступенский он у меня, или Элинжевский?... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maxim

Мой прицеп бегает 2,5 года, скажу что качество не айс... *20*

зимой прошлой полностью его перекрасил хаммерайтом, поменял все болты и гайки и поситил контакты... *11*

Правильно Влад2 сказал, сделан прицеп как наша марка авто... все нужно доробатывать самому *14*

буду брать кастрюлю (когда нить *lodka* ) элинжевский прицеп не возьму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

ВаНо

Вадим, ступинский - рессорный (другие Ступинские не рассматриваю), хотя, как уже писал, и у резино-жгутовой есть свои "+" вот сейчас как раз перед дилемой какой брать Сту. - рессоры или МЗСА - р/ж... разница в 2 тыр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

У меня Ступинский Рессорный...

Класная вещь... По трассе идешь, он практически не прыгает... Амортизаторы и рессоры отрабатывают все ямки...

Короче доволен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey 21

А вообще какой прицеп можно использовать для перевозки ПВХашки 3-3.20м вес 45-55кг. Поделитсь опытом ,буду *26*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Любой, при таком весе, который доступней, но всегда присходит апгрейд, а вот тут не угадаешь.

Как вариант: берешь прицеп для скутера и удлиняешь дышло по длине лодки и в путь.

Они значительно подешевле лодочных.

Изменено пользователем DmB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alex323

Тоже думаю брать прицеп для ПВХ 3,3 метра . Но хочу обычный грузовой , чтобы еще и по хозяйству пригодился . Слышал , приделывают сверху две доски - и в путь . Подскажите , как оно вообще в деле , какой минимальной длиной прицепа можно обойтись .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Габариты прицепа должны быть такие, чтоб лодка не высупала более 50 см. Иначе могут быть терки с гибддышниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey 21

Габариты прицепа должны быть такие, чтоб лодка не высупала более 50 см. Иначе могут быть терки с гибддышниками.

А 50 см это с зади прицепа ? или с переди (со стороны машины) тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

комрады, а как выбрать прицеп под лодку? не ставить же лодку на каждый из них и примерять- там обводы и килеватость?

или может кто подскажет- надо под прогресс2 + чтоб грузоподъемность была не больше 3500-2800=700кг, а то надо категорию открывать.

*35*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
LISS

надо под прогресс2 + чтоб грузоподъемность была не больше 3500-2800=700кг, а то надо категорию открывать.

*35*

Масса 700 кг существенно завышена.

Вот этот подойдет: http://drv-club.com/catalog.aspx?ware=554

Или следующая модель (насайте нет) если лодка + мотр тяжелее. Стоит в районе 36 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey 21

Я извиняюсь а ПВХшку вместе с мотором можшо перевозить на прицепе? или снимать мотор? транец не вырвет? (планирую 320+9.8 (27кг?)

Изменено пользователем Sergey 21-01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
LISS
Я извиняюсь а ПВХшку вместе с мотором можшо перевозить на прицепе?
Можно, но лучше не надо. Иногда даже распорый клин не спасает. Вырывает на ура. Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...