Перейти к контенту
Ansor

Транспортный налог 2009

Recommended Posts

Ansor

Комрады, на днях видел панические настроения некоторых человеков, которые утверждали что на авто свыше 150 л.с. налог (и сейчач драконовский, особенно свыше 200 лс (про 250+ молчу) будет повышен чуть ли не в геометрической прогрессии.....

Все это ввело меня в легкий ступор, т.к. официальной информации пока не смог накопать.

р52.налог.ру молчит, поиск тоже ничего не дает, в налоговой (Дзержинск) пока говорят что ничего не знают.

Если кто имеет какую достоверную информацию, поделитесь плз.

п.с. кажется машины свыше 200 л.с. продавать надо будет ездить ЗА пределы Н.О. по крайней мере сейчас машину старше 7-ми лет и более 250 л.с. если это не "форд мустанг" 1967 г.в. тут хрен продашь. да и у нас врял ли получится(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Навряд ли осмелятся - народ от текущего налога уже кипит *20*, особенно зная, что соседние региолны примеру нашего царя не последовали. Про ликвидность машин свыше 200 лошадей - сущая правда, сейчас на рынке до 150, и особенно до 100 - слабо, но идут. Свыше 200 - замучаешься барыжить, свыше 250 - лучше оставь себе на память *20* .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Про попытку нескольких областных депутатов снизить транспортный налог я слышал, о повышении нет.

Нсчёт 100 - 150 - 200 - 250 л.с., каждому своё. Что продать 200 и более л.с. будет тяжко, так никто и не сомневается, но и машина покупалась не ради продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Знакомый катается на БМВ 850, купил чуть ли не самомовывозом... в этом году транспортный у него был 27 Крублей *6*

Фтопку, буду продолжать ездить на беларусских номерах *16* зато бесплатно *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Знакомый катается на БМВ 850, купил чуть ли не самомовывозом... в этом году транспортный у него был 27 Крублей

Знакомый катается на ИНФИНИТИ FX-35...Налог больше 40 тыр....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Эх епт.

А у меня сосед на ТАВРИИ и не жжужжитть...

если честно, то никакой достоверной инфы, по налогам, на данный момент нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Могу научить не платить транспортный налог *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

203 лошади по 75 руб...итого 15225 в год(((жесть((И на отца-пенсионера на учет не поставишь(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

203 лошади по 75 руб...итого 15225 в год(((жесть((И на отца-пенсионера на учет не поставишь(((

Серёж..1250 ре в месяц...Не айс,в итоге,но один раз не бухнуть чуть чуть... *16* Я то слышал,что 150 ре будет после 200 кобыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
WarrioR

Могу научить не платить транспортный налог *16*

*18*научи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

...ули там учить, машину не регишь да и все. Он так давно катается, все гаишники его знают, проблем нет, почти:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

...ули там учить, машину не регишь да и все. Он так давно катается, все гаишники его знают, проблем нет, почти:))

Это самый простой, но можно и на зарегеной машине нихуа не платить, только геморно... По судам шляться придется *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

236 лошадок...

17700 налога...

НУ И ЧТО?????

и что бы не говорили, покупатель на такой авто найдётся всегда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maxim

236 лошадок...

17700 налога...

НУ И ЧТО?????

и что бы не говорили, покупатель на такой авто найдётся всегда. :)

+1 согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Кто то будет больше зарабатывать, а кто и меньше кушать *16*

165 л.с. 8250 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Комрады, на днях видел панические настроения некоторых человеков, которые утверждали что на авто свыше 150 л.с. налог (и сейчач драконовский, особенно свыше 200 лс (про 250+ молчу) будет повышен чуть ли не в геометрической прогрессии.....

Все это ввело меня в легкий ступор, т.к. официальной информации пока не смог накопать.

р52.налог.ру молчит, поиск тоже ничего не дает, в налоговой (Дзержинск) пока говорят что ничего не знают.

Если кто имеет какую достоверную информацию, поделитесь плз.

п.с. кажется машины свыше 200 л.с. продавать надо будет ездить ЗА пределы Н.О. по крайней мере сейчас машину старше 7-ми лет и более 250 л.с. если это не "форд мустанг" 1967 г.в. тут хрен продашь. да и у нас врял ли получится(.

Епта, братка, почитай налоговый кодекс, ты ж Лоер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

НК ничего не даст,

Транспортный налог - региональный, в каждом регионе свой....

ждем вестей из ОЗС в конце года, что они там наутверждают(...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
WarrioR

203 лошади по 75 руб...итого 15225 в год(((жесть((И на отца-пенсионера на учет не поставишь(((

А кстати можно ли на самом деле поставить машину на учет и владелец ее будет один из родителей пенсионеров, например мама пенсионер и инвалид то транспортный налог будет со скидкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor
203 лошади по 75 руб

Серег, у меня похожая проблема - 205 л.с.

Что ж сцуко самураи не сделали 199 или 200))))

просто был бы движок на 5 л.с. меньше - налоги соответсвтенно были бы меньше на порядок..... ( почти в 2 раза)

как вариант - дефорсирование двигателя (хочу сделать реальное, не просто на бумаге) и потеря 10-15 л.с.... + бензин можно 92 лить и не париться.... вот только не знаю, затронет ли это мозги машины (на митс. форуме сейчас вопрос задал. там люди и не такое делают из обычных машин, думаю что-то придумаем)

п.с. у меня у товарища вольва 280 л.с. у него налог около 40к (+-) рублей. ему гораздо "невеселее" ((( машину, кстати продает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pol

научи

Изменено пользователем pol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Пля! Ребят!

Если вы сумели найти бабла на покупку таких машин, то какого хрена экономить на налогах и заниматься фсякой муйнёй по изменению их характеристик???

ИДИОТИЗМ КАКОЙ-ТО......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Транспортный налог - региональный, в каждом регионе свой....

ждем вестей из ОЗС в конце года, что они там наутверждают(...

Да, в каждом регионе ОЗС сами утверждают ставки налогов. Но... Существует верхняя планка, установленная общероссийскими депутатами (госдумой), через которую местное ОЗС прыгнуть не имеет право. Вот наши местные народные избранники, "болея" всей душой за повышение благосостояния своего народа, и вальнули ставки налогов по самой высокой отметке. Кстати, в Москве транспортный налог значительно меньше. Видимо Москвичи живут похужее, чем мы. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SANDREX

В Москве налог 7 рублей с силы,до 100 лошадей.У нас же сами знаете.Якобы,мож слухи,

Шанцев собирает деньги таким образом на строительство моста через Оку.Только я не пойму-

причём здесь вся область? У нас столько отдалённых от центра участков,многие никогда и в

Нижний то не ездят.Какой нибудь дядя Ваня из Венца на москвиче,который пора в чермет,но пока

пыхтит,возит на нём сено,к примеру.Почему он должен оплачивать строительство? Или как это

называется-солидарная ответственность? Это называется-ОБДИРАЛОВКА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Новую тему открывать не буду.

Если кто не слышал, кажется с июля ТО можно пройти только после прохождения инструментального контроля на станции техобслуживания. Не знаю, может со временем устаканится, но летом было строго. Знакомый с первого раза не смог пройти инструменталку на 3-х летней "Паджере", без устранения выявленных косяков. И даже большой блат в ГАИ ему не помог. СтОит эта инструменталка чуть более 200 рублей. На новом "Цивике" я ТО прошёл в лёт. Приехал узнать как да что, т.к. не было медицинской справки Но на моё удивление, в конце процедуры мне выдали талон ТО, кстати, нового образца.

Вот я и думаю хорошо это, или плохо. Ведь за не пройденное ТО, если не ошибаюсь, полагается снятие номеров, а без них не покатаешся.

С одной стороны хорошо, уйдёт с дороги откровенный хлам, на котором в основе и катаются безбашенные малолетки. Самые, я полагаю, аварийноопасные субъекты дорожного движения. Уйдут ржавые, кособокие, битые авто (все такие видели на дорогах), но вожделенный талончик ТО у них имеется. Эти тоже опасны на дороге, т.к. развалиться могут в любой момент.

Но с другой стороны жалко пенсионеров, у которых просто нет средств на качественный ремонт, благодаря неустанной заботе о них государства. Но 2-а раза в год рассаду и урожай им чемто надо возить, иначе элементарно, зимой жратвы будет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

ТО должно быть как у буржуев. В специальных сервисах. Все косяки тут же исправляют(фары,СО, тормоза). И если чел попадает в аварию из-за какой-то фигни, что просмотрел сервис, то его лишают лицензии. А у нас перевертыш с оторванной шаровой, пишут:- Не справился с управлением.

И официально проходить ТО из-за чего не хотят? Пять раз приезжать чтобы фары приняли.

Как у меня было в свое время.

- У вас фары не отрегулированы. Низко светят.

- Но у меня электрокорректор фар.

- В нулевом положении должен светит "норму"

- Но у меня бак 80л, сейчас пустой.

- Ниипет. Должно показывать норму.

Пришлось подрегулировать, потом вернуть в зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

просто был бы движок на 5 л.с. меньше - налоги соответсвтенно были бы меньше на порядок..... ( почти в 2 раза)

Такая же ерунда - у меня на Субаре 99, у товарища на Фьюжне 100,5 ( *1* *1* *1* ) - он платит почти в 2 раза дороже. Неужели фордовцы, зная бешеные объемы продаж в РФ, не могли мощи скорректировать - машинка-то бюджетная, и продажи бы еще выросли *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

В Москве налог 7 рублей с силы,до 100 лошадей.У нас же сами знаете.Якобы,мож слухи,

Шанцев собирает деньги таким образом на строительство моста через Оку.Только я не пойму-

причём здесь вся область? У нас столько отдалённых от центра участков,многие никогда и в

Нижний то не ездят.Какой нибудь дядя Ваня из Венца на москвиче,который пора в чермет,но пока

пыхтит,возит на нём сено,к примеру.Почему он должен оплачивать строительство? Или как это

называется-солидарная ответственность? Это называется-ОБДИРАЛОВКА!

Ты не прав *16* . Мы все-таки в одной области живем, в одном гос-ве. С таким же успехом можно возмущаться налогами на содержание медицины, армии и пр. - зачем я в НН оплачиваю содержание какой-нибудь погранзаставы на Чукотке? Но это возмущение глупо при ближайшем рассмотрении. Дороги тоже - дело всех и каждого.

А вот результата этих бешеных налогов не очень видно - это факт *18* . И то факт, что остальным регионам при прежних низких налогах как-то удается в нормальном состоянии содержать дороги и строить новые.

Тут губеру ни фига не респект *9* .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey

Пля! Ребят!

Если вы сумели найти бабла на покупку таких машин, то какого хрена экономить на налогах и заниматься фсякой муйнёй по изменению их характеристик???

ИДИОТИЗМ КАКОЙ-ТО......

*11* 5+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SANDREX

volodya налоги на содержание медицины,армии,а так же заставы на Чукотке для всей страны

равны.И никто не против их платить.Зато многие против платить бешенные деньги,за какой-то объект,

который они и в глаза никогда не увидят,тем более не воспользуются.Хотя можно ещё червончик на

лошадь накинуть и построить наконец-то в Павлове через Оку нормальный бетонный мост(причём

бесплатного проезда),заместо старого понтонного(платного).Всё это озвучить в прессе само-собой.

И что?Да то,что нижегородцы первые начнут пузыри пускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

У нас столько отдалённых от центра участков,многие никогда и в

Нижний то не ездят.Какой нибудь дядя Ваня из Венца на москвиче,который пора в чермет,но пока

пыхтит,возит на нём сено,к примеру.Почему он должен оплачивать строительство? Или как это

называется-солидарная ответственность? Это называется-ОБДИРАЛОВКА!

Сандрекс, я, возможно, не очень удачный пример привел. Но все равно ты не прав. Отсутствие моста или нормальной дороги в одном конце области (региона, россии) косвенным образом скажется и на д. Ване из Венца на москвиче и на т. Моте из Ухты вообще без машины. Как? Это элементарная экономика. Когда я везу в м-н в Венце стиральные машины (телевизоры, туалетную бумагу, водку и пр.) и нормальной дороги туда нет, я вынужден платить за куб доставляемого товара водителю дополнительный рубль за объезд, за амортизацию машины при езде по убитой дороге... Этот рупь, ессно, я вложу в стоимость товара, так кому в конечном итоге аукнется отсутствие этого моста или дороги? Ответ один - д. Ване, который заплатит за этот телевизор или бутылку водки на этот рупь больше.

Так что повторюсь - стоительство нормальных дорог - дело всех и каждого *21* .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

И все было бы хорошо, если бы деньги шли на дороги. Но налоговый кодекс ЗАПРЕЩАЕТ целевые налоги. Т.ч. бабло попадает просто в бюджет. Оттого у нас самый ниипический налог, потому чта половина его уходит в бюджет (это тот минимум, который область обязана перечислить), а половина остается в области, идя на строительство дорог и пополнение личных счетов чиновников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

SANDREX,

по слухам, повышение транспортного налога Шанцев придумал для того, чтоб объездную дорогу вокруг НН сделать. Чтоб М7 вокруг НН пустить. Мы платим за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Пля! Ребят!

Если вы сумели найти бабла на покупку таких машин, то какого хрена экономить на налогах и заниматься фсякой муйнёй по изменению их характеристик???

ИДИОТИЗМ КАКОЙ-ТО......

И это говорит человек, который собирался снять машину с учета и ездить с заламинированой транзиткой *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Кстати, покажите мне еще страну (не из бывшего СССР), где налог считается исходя из мощности двигателя! Это маразм, а точнее реальная обдираловка. Тогда давайте ставить счетчик используемой мощности на машины! У меня на Тайоте 175 лошадей развиваются при 6,5 тысячах оборотов. За год я и 10 минут не наезжу в таком режиме. Так какого хера?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

ИМХО, это сделано для поддержания "рассеянского производителя", ибо, если рассчитывать налоги, исходя из объема, как почти весь мир делает, наши тазики и газики с их соотношением объем/мощность ни нах никому не нужны бы были - платить одинаково за 70 сил с 1,5 литров у тазика или за 110 сил с 1,5 л у ино - что лучше? По грузовикам и автобусам вообще жуть получится.

Но, повторюсь, это ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Хочу заметить, что транспортный налог несет еще одну функцию, в упряжке с пошлинами на импорт авто. - ограничение количества автомобилей вообще. При уровне доходов нижегородской области, если допустить, что цены на авто станут такими, как скажем в Беларуси, а транспортный налог отменить вовсе, то каждый первый сразу же захочет иметь авто. И не одно. В Беларуси сейчас такая ситуация, с мааааленькой поправкой, там площадь асфальта на душу населения раз в 5 больше...

Рассказать, сколько будет занимать по времени проезд Нижнего днем, если количество авто увеличится хотябы на 20%? Причем увеличение пойдет за счет "ветхого фонда". Дачные москвичи и копейки воскреснут мигом, вместе с дедушками-камикадзе. Будут кипеть и ломаться на каждом светофоре...

Так что вот так... подымут налог раза в два, - пробки рассосутся... :)

Гыгык. с экономической точки зрения, к стати, расход топлива при ежедневном стоянии в пробках, а так же износ авто при таких режимах работы, думается можно за год оценить в весьма внушительную сумму, за минусом аналогичного пробега по свободным дорогам со скоростью 60 км\ч, вероятно удвоение транспортного налога покажется сказкой *1* В общем достаточно все посчитать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Наверное всем понятно, что по мощи двигла рассчитывать налог - бред. Основной урон дорогам наносят автомобили с бОльшей массой. Яркий пример этому на дорогах - колейность от грузовиков. На Кузбасской, где проходит М7 это очень хорошо видно.Но мы идём своим путём, как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Это точно,а тр.налог с фур меньше,чем на некоторые легковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
И это говорит человек, который собирался снять машину с учета и ездить с заламинированой транзиткой
Петь, причём здесь транзитки и обход налога? Речь не об этом. Я же не собирался дефорсировать свой движОк... *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Вадим, неужто правда подумал что я прокладку в движок поставить решил? :)

Можно получить справку о дефорсировании. просто справку)

и платить на 7-8 тыс. меньше в год.

только пока лень этим заниматься.

Прижмет - придется заняться... кризис блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SANDREX

Где-то я слышал,что в Америке транспортный налог входит в стоимость бензина.Т.е чем больше

человек ездит,соответственно больше покупает бензина,соответственно больше платит налог.

А у нас и бензин дороже чем там,и налог неепический. Если ошибся поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...