Перейти к контенту

Recommended Posts

Ansor

Здравствуйте, товарищи!

Недельку назад стал счастливым обладателем 60-Csx (спасибо Гоше Дзержинскому)

Но вот что напрягло: хотелось бы иметь навигатор в машине всегда включеным, а навигаторы, как известно, любят кушать батарейки (аккумуляторы)

Решил купить питающий кабель от прикуривателя.

Было 2 варианта:

1. Оригинальный (1200-1600 руб) через интернет заказать

2. Не оригинальный (500 руб, кажись в Мире рыболова видел)

Но немного подумав, вспомнил: при подключении по USB к компьютеру навигатор переходит в режим внешнего питания по кабелю USB.

Поэтому рискнул, и купил зарядное устройсто от прикуривателя для Motorola V3. (у них разьем зарядника - мини USB, как и дата-порт GARMIN). Протестировал - работает. (т.е. необходимо подключить разьем от БП к разьему навигатора, через который он связывается с компьютером, а не в 4-х контактный разьем питания)

Цена вопроса получилась - 80 рублей, что есть почти халява))) да и зарядки эти в любом магазине связи есть.

К сожалению, не помню на каких навигаторах есть, а на каких нет usb-разьемы..... на Etrax вроде есть.... Но если он присутствует на вашем навигаторе - не спешите бежать за оригинальным шнутом питания) *16*

п.с. Думал, что возможно ток будет маловат - но ничего, работает при максимальной яркости... прием устойчивый *11*

п.п.с. Надеюсь данная информация будет для кого-нибудь полезной...

Изменено пользователем Ansor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Как adsl появилась?? жду )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Цены на оригинальный прибамбас ошарашивают. Особенно поразила цена на кусок пластмассы для закрепления гармина на торпеде. Впрочем, сейчас везде так: маркетинг работает, пипл хавает... *01*

Насчет питания от прикуривателя надо плотнее разбираться, это все же не примитивный продукт, изрыгаемый китайским термопласт-автоматом. С другой стороны, говорят, риск - дело благородное, может и повезет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Собственно не плохо было бы заранее сличить цифорки на обоих шнурках.

Хотя, на 99% уверен, что гарминовский оригинальный прикуриватель, это тот же самый унифицированный миниюсб с фирменной наклейкой...

Крайний случай, если всетаки отличия есть, это может сказаться на сроке жизни аккумулятора. На сколько - х\з.

ЗЫ. У меня на Jsmart такой же разъем, так вот прибомбасы в комплекте (зарядник и прикуриватель) явно унифицированные китайские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Гарминовский оригинальный прикуриватель подключается не к usb, а к разьему питания (круглый, 4-х контактный)

Неоригинальный естественно тоже.

Аккумуляторы при питании не заражаются - просто не тратятся (навигатор в режиме внешнего питания)

При потере питания от прикуривателя выводится сообщение на экран, и навигатор опять питается от аккумуляторов (батареек)

Но факт остается фактом, гармин питается и через usb и прекрасно при этом работает.... нареканий нет (тестил сам)

Зачем производитель оставил 4-х контактный разьем, я не знаю... наверное для совместимости со старыми шнурами. по идее его можно было и убрать...

Субьективно - "родной" разьем питания должен понадежнее держаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

из практики, при таком питании в машине аккумулятор действительно не заряжается, но мне показалось, что он садится, т.к. после длинной дороги (например в Астрахань), после отсоединения шнура питания, полностью заряженные накануне пальчики на 2300, разряжались обычно не за сутки, а часов за 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

К сожалению, по поводу долгой дороги ничего сказать не могу, не проверял...

Я про другое сказать хотел - что можно обойтись заядкой для "моторолы V3", не покупая дорогой шнур (к тому же можно этой зарядкой и телефон кому-нибудь зарядить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
anatoli

С этим вообще проблем нет, вытаскиваешь батарейки, питание только от адаптора, по прибытию на место ставишь обратно- проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

У меня на кпк обратная картина, в машине если зарядить держит дольше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Угу, наблюдал такое на КПК Ровер С1 и сименсе СЛ45

После зарядки в машине батарея держала %на 20-25 дольше, чем от сетевого зарядника.

Но и заряжается батарейка в машине подольше...

Возможно из-за более низкого тока заряда такая фигня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor

Итак, итоги тестирования этим летом:

1. Если кто сомневается, что аккумуляторы навигатора подсаживаются - просто выньте их и езжайте по трассе только на зарядке (из плюсов: душа спокойна что не сядут, из минусов: перезапуск навигатора к каждой остановкой\стартом мотора) :42:

2. Они все же не садятся при внешнем питании от USB(аккумуляторы). По крайней мере в 60CX или 60CSX

((Проверено 4-мя поездками)) *23*

3. Прием сигнала одинаков (при одинаковом положении навигатора, есс-но) т.е. шумов, мешающих приему GPS-сигнала "КЕТАЙ-ЗАРЯД" не дает. *11*

4. Оригинальная зарядка от "Моторолы" предпочтительнее, у нее лучше контакты на "Папе" и мАч она поболее отдает, почти в 3 раза.

В принципе все.

Как домучаю навигатор - скажу *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...