Перейти к контенту
WarrioR

Нива Шевроле

Recommended Posts

WarrioR

Хочу купить новую Нива Шевроле

Подскажите кто ездил или ездит на ней как она стоит ли брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Саша Дзержинский

Смотря для чего.

По качеству, качество отечественного автомобиля.... От шевроле, по моему, там только лейбл на руле :)

Внедорожные качества вполне на уровне. Сам охотник и приходится ездить по тАким е@еням, что аж.... ниче проезжал.

Вобще автомобиль вполне универсальный для города и не города. Если любите активный отдых жизни и хотите ездить не только по асфальту, а денег на гранд витару или кукурузник не хватает, то это наш выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Aleksei Parusov

Смотря для чего.

По качеству, качество отечественного автомобиля.... От шевроле, по моему, там только лейбл на руле :)

Внедорожные качества вполне на уровне. Сам охотник и приходится ездить по тАким е@еням, что аж.... ниче проезжал.

Вобще автомобиль вполне универсальный для города и не города. Если любите активный отдых жизни и хотите ездить не только по асфальту, а денег на гранд витару или кукурузник не хватает, то это наш выбор.

Присоединяюсь к автору.

Купил по такому же принципу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Многоуважаемый Вариор к новичкам у нас относяццо лояльно однако меня терзают смутные сомненья что вы совсем не умеете или не желаете пользовацо поиском. А зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Сам охотник и приходится ездить по тАким е@еням, что аж.... ниче проезжал.

Сань, по ебеням ты ещё не ездил, это так, тур-поездки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Edward_il_nnov

Сам охотник и приходится ездить по тАким е@еням, что аж.... ниче проезжал.

Сань, по ебеням ты ещё не ездил, это так, тур-поездки ;)

Шнива не проедет только там где сядет на брюхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Машина неплохая,только чуть дороговата!

Конечно есть свои плюсы и минусы!

Два года с ней работаю и нагляделся всякого!

Были бы деньги,взял бы себе! *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Машина неплохая,только чуть дороговата!

Конечно есть свои плюсы и минусы!

Два года с ней работаю и нагляделся всякого!

Были бы деньги,взял бы себе! *21*

класна машина слов нет по проходимости на уровне пажджеро ко торый верблюд а цена в четыре раза дешевле 400000 и16000000 думай нареканий нет только делай шумовку и ставь усиленые редуктара и хорошою резину и можеш забыть что такое бездорожье!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

только делай шумовку и ставь усиленые редуктара

А что есть шумовка? *18*

Усиленные редукторы есть в продаже или это прерогатива каких -то спец фирм?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

только делай шумовку и ставь усиленые редуктара

А что есть шумовка? *18*

Усиленные редукторы есть в продаже или это прерогатива каких -то спец фирм?:)

трёхслойная шумоизоляция это клас стоит 12000тысяч редуктара ставят фирмы которые готовят машины для трофи рэйдов комрад!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Саша Дзержинский

Сам охотник и приходится ездить по тАким е@еням, что аж.... ниче проезжал.

Сань, по ебеням ты ещё не ездил, это так, тур-поездки ;)

Вадик, ты меня пугаеш *5*

Что же тогда бездорожье?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Бездорожье это где дороги вообще нет, я тебе рассказывал как свой бампер погнул :)

А ебеня это там где охотничьей лыжей так просто не подкопаешь )) Примерно вот так выглядит:

post-1927-1201539610_thumb.jpg post-1927-1201539637_thumb.jpg post-1927-1201539659_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Бездорожье это где дороги вообще нет, я тебе рассказывал как свой бампер погнул :)

А ебеня это там где охотничьей лыжей так просто не подкопаешь )) Примерно вот так выглядит:

Ну скажем тут на фотках есть дорога, тока она херовая *1* Я приблизительно в таких местах в пойме Мокши езжу летом на шниве:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

трёхслойная шумоизоляция это клас стоит 12000тысяч редуктара ставят фирмы которые готовят машины для трофи рэйдов комрад!!!

А шумоизоляция в салон или под капот? Я бы не сказал, что меня родная напрягает. До 120 спокойно можно музыку слушать:)

Насчет редукторов спасибо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Саша Дзержинский

Бездорожье это где дороги вообще нет, я тебе рассказывал как свой бампер погнул :)

А ебеня это там где охотничьей лыжей так просто не подкопаешь )) Примерно вот так выглядит:

Да блин, здесь на вездеходе нужно ездить *36*

Изменено пользователем Александр (Дзержинск)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Бездорожье это где дороги вообще нет, я тебе рассказывал как свой бампер погнул :)

А ебеня это там где охотничьей лыжей так просто не подкопаешь )) Примерно вот так выглядит:

Ну скажем тут на фотках есть дорога, тока она херовая *1* Я приблизительно в таких местах в пойме Мокши езжу летом на шниве:)

Ставлю бутыль коньяка, что даже на неподготовленном УАЗе вы там не проедите и 30 метров :) (на первых двух фотках)

По третьей только УАЗ.

Изменено пользователем Vadimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Чего спорить-на фотках дороги нет вообще.Шишига рулит во всех случаях.

Ни Паджера-Мантера-Шеви-не пройдут.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Edward_il_nnov

Чего спорить-на фотках дороги нет вообще.Шишига рулит во всех случаях.

Ни Паджера-Мантера-Шеви-не пройдут.ИМХО.

Урал, Унимог.

Или очень сильно подготовленый Патруль. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Чего спорить-на фотках дороги нет вообще.Шишига рулит во всех случаях.

Ни Паджера-Мантера-Шеви-не пройдут.ИМХО.

На Шишиге там без проблем :) Только жрёт много горючки, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

А не напоминает никому это тема - баян?

Про ШНиву уже полным полно тем.

Автору советую посмотреть на форуме и поиском попробовать попользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Хочу немного добавить в тему... Я не фанат шевинивы, но проходимость достаточная для ее класса. У моего друга такая, но слабоват (по его словам) двигатель и страшно садиться на пузо менно из-за хлипкого крепления раздатки. По моим сведениям есть Шевинива с хорошей трансмиссией от мицубиси (если не ошибаюсь) и с достойным двиглом. Такая стоит на 100 тыщ дороже, это то, что не хватает именно Шевиниве. Советую прозондировать почву на этот счет. А я бы присмотрелся (в аналогичном классе) к Сузуке Витара (а не Гранд Витара). Ибо у Гранда задняя подвеска уже не мостовая, а еще лучше к Шевроле Треккер (Производят и гонят из Штатов) Та мне еще больше нравится... И цены на них должны быть вполне уместными, а надежность и комфорт - рядом не стоят с нашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Леха привет!

Шнива есть только с Opel движком и КПП и раздаткой импортной... двигло 125 л.с. Но подвеска у нее таже самая!! что и у обычной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

это эксклюзив, под заказ ))))

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Леха привет!

Шнива есть только с Opel движком и КПП и раздаткой импортной... двигло 125 л.с. Но подвеска у нее таже самая!! что и у обычной

Привет!!!

Да, точно... Движок - Опель. Говорят, что и раздатка лучше крепится... Не так хлипко, как на стандартной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
maugli69

Леха привет!

Шнива есть только с Opel движком и КПП и раздаткой импортной... двигло 125 л.с. Но подвеска у нее таже самая!! что и у обычной

Привет!!!

Да, точно... Движок - Опель. Говорят, что и раздатка лучше крепится... Не так хлипко, как на стандартной.

Непомню кто то сказал из форумчан братьев комрадов, чем круче джип тем дальше до деревни ,где возможно есть трактор , а может нет. Так вот ,все эти споры ,проедет ,не проедет , это зависит от того кто зарулем,поедет он или нет в эти е....ня , а в целом бибика нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Так вот ,все эти споры ,проедет ,не проедет , это зависит от того кто зарулем,

*11* согласен полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Наблюдал тут картину: приехал на дачу, стою на парковке, подъезжает шевроле нива и пытается на эту парковку заехать. абсолютно ровное место, но резина у этого дауна родная, летняя короче, так он раз 10 вперед назад сдавал, никак в строну повернуть не может, я же на жигулях свободно развернулся, то же самое сделал другой шевролетчик на шипах. А первый мужик уже нервничать начал, подснежник наверное решил "дом поглядеть".

Как он по трассе ехал, страшно представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Антон, не только...

http://www.zr.ru/articles/49998/

Описание конечно у нее ШОКОЛАДНОЕ,первый вопрос цена по моему запредельная,так же

как и на обычной Ниве на ней стоит тот же движок,и то что у ней повышенная проходимость -ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ!!!

У нее только один плюс-это самоблоктрующийся дифференциал!

Изменено пользователем sangr2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Привет!!!

Да, точно... Движок - Опель. Говорят, что и раздатка лучше крепится... Не так хлипко, как на стандартной.

Раздатка+КПП все это идет единым блоком без промежуточного вала,что уменьшает вибрацию!

КПП японская Айсин раздатка родная доработанная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Сегодня услышал, что типа с 2007 года идут Шнивы, которые с нашим движком, что у них КПП и раздатка другте??

так на самом деле??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Сегодня услышал, что типа с 2007 года идут Шнивы, которые с нашим движком, что у них КПП и раздатка другте??

так на самом деле??

Врут,не верьте! *21* Все осталось по старому!

Только турецкие карданчики стали ставить с недавних пор!

Изменено пользователем sangr2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Хочу немного добавить в тему... Я не фанат шевинивы, но проходимость достаточная для ее класса. У моего друга такая, но слабоват (по его словам) двигатель и страшно садиться на пузо менно из-за хлипкого крепления раздатки. По моим сведениям есть Шевинива с хорошей трансмиссией от мицубиси (если не ошибаюсь) и с достойным двиглом. Такая стоит на 100 тыщ дороже, это то, что не хватает именно Шевиниве. Советую прозондировать почву на этот счет. А я бы присмотрелся (в аналогичном классе) к Сузуке Витара (а не Гранд Витара). Ибо у Гранда задняя подвеска уже не мостовая, а еще лучше к Шевроле Треккер (Производят и гонят из Штатов) Та мне еще больше нравится... И цены на них должны быть вполне уместными, а надежность и комфорт - рядом не стоят с нашей.

комрад по моему ты вообще не силён в этом вопросе не надо советывать человеку то чего не знаеш крепление раздатки вполне сносное содился на пузо не однократно и болотах и в снегу дёргали тракторами всё нормально а по поводу типа мощней движок или раздатку в какойто мере ты прав но запомни одно правило замена одного агрегата требует разработки для него всего остального а это годы поэтому ваз и тормозит и некому не советуй б\у типа из штатов это пустая трата денег и нервов!!!!!!!!! А шнива в всвоём класе и за такие копейки вполне хорошый внедорожник а то што ты советуеш кроме как паркетники не назовёш!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Наблюдал тут картину: приехал на дачу, стою на парковке, подъезжает шевроле нива и пытается на эту парковку заехать. абсолютно ровное место, но резина у этого дауна родная, летняя короче, так он раз 10 вперед назад сдавал, никак в строну повернуть не может, я же на жигулях свободно развернулся, то же самое сделал другой шевролетчик на шипах. А первый мужик уже нервничать начал, подснежник наверное решил "дом поглядеть".

Как он по трассе ехал, страшно представить.

Категорически с тобой не согласе не кокда не беру шипы ато с ним как конь подкованый и не когда таких проблем не знал пусть утебя будет милион шипов но по сравнению с полным приводом рядом не стояло!!! а тот мудак которого ты видел 100 процентный чайник ине надо судить резина не всегда является показателем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

а тот мудак которого ты видел 100 процентный чайник ине надо судить резина не всегда является показателем!!!

резина далеко не самый последний фактор (скажем мягко) влияющий на проходимость ...

Насчет наличия шипов, согласен спорный момент. Кому то с шипами нравится, кому то без.

Но летняя шоссейка это засада....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Хочу немного добавить в тему... Я не фанат шевинивы, но проходимость достаточная для ее класса. У моего друга такая, но слабоват (по его словам) двигатель и страшно садиться на пузо менно из-за хлипкого крепления раздатки. По моим сведениям есть Шевинива с хорошей трансмиссией от мицубиси (если не ошибаюсь) и с достойным двиглом. Такая стоит на 100 тыщ дороже, это то, что не хватает именно Шевиниве. Советую прозондировать почву на этот счет. А я бы присмотрелся (в аналогичном классе) к Сузуке Витара (а не Гранд Витара). Ибо у Гранда задняя подвеска уже не мостовая, а еще лучше к Шевроле Треккер (Производят и гонят из Штатов) Та мне еще больше нравится... И цены на них должны быть вполне уместными, а надежность и комфорт - рядом не стоят с нашей.

комрад по моему ты вообще не силён в этом вопросе не надо советывать человеку то чего не знаеш крепление раздатки вполне сносное содился на пузо не однократно и болотах и в снегу дёргали тракторами всё нормально а по поводу типа мощней движок или раздатку в какойто мере ты прав но запомни одно правило замена одного агрегата требует разработки для него всего остального а это годы поэтому ваз и тормозит и некому не советуй б\у типа из штатов это пустая трата денег и нервов!!!!!!!!! А шнива в всвоём класе и за такие копейки вполне хорошый внедорожник а то што ты советуеш кроме как паркетники не назовёш!!!!

Не могу не ответить...

Не пользовал и не силен - две огромные разницы... А про хлипкое крепление - мнение не мое, а людей, которые юзали и ниву и шевиниву и разбираются в их конструкции... Что то нашему, точнее Вазовскому автопрому, не мешает выпускать авто 9 и 10 семейства с двиглами объемом 1100, 1300, 1500, 1600 с одной и той же коробкой и трансмиссией (только не надо говорить, что движки 1100 и 1300 давно не выпускают... это так, но коробки все те же)... К тому же на 10 семействе стали ставить полые валы, которые удачнее срезаются, чем цельные... (хотя и цельные не блещут стойкостью)... И не надо лишний раз напоминать, что конструкция трансмиссии пляшет от двигла... многие это знают, но не наш автопром (к сожалению). Именно по этому и советую иномарочный вариант аналогичного класса.

К тому же не надо Ниву причислять в полноценным внедорожникам... Полный привод - это еще не достаточно для хорошей проходимости... Я не буду брать нюансы подвески... но достаточно того, что у Нивы блокируется только межосевой диферециал, но нет ни одного межколесного... А это уже мало... Так что Ниву можно сравнивать только с паркетниками (на мой взгляд). При попадании в небольшой снег у нее (при блокеровке межосевого диференциала) крутятся всего два колеса, а не три или четыре...

Нива - на мой взгляд - это Российский паркетник по сходной цене с комфортом (согласно цене) и не дорогим ремонтом (что очень спорно). И не так жалко царапать в лесу) и все.

А Шевинива - более дорогой паркетник с большим комфортом, но и большей стоимостью ремонта.

Это лично мое мнение конецно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Категорически с тобой не согласе не кокда не беру шипы ато с ним как конь подкованый и не когда таких проблем не знал пусть утебя будет милион шипов но по сравнению с полным приводом рядом не стояло!!! а тот мудак которого ты видел 100 процентный чайник ине надо судить резина не всегда является показателем!!!

Теперь по поводу шипов...

Да, на подковах по асфальту не комфортно... И в магазинах часто в пользу не шипованой резины приводят довод, что наши городские дороги чистят до асфальта. Разве что во дворах и перед светофорами накат.... Тык, блин именно перед светофорами большинство аварий и происходят... И именно из за наката или льда... Я ездил и на шипах и без них...

Лично я покупаю замой только с шипами... И хорошую резину... И лед и накат грызу замечательно. А хорошая импортная резина имеет твердосплавные шипы, которые дольше служат и держат прекрасно, а состав и рисунок протектора позволяет прекрасно себя вести и на льду и на снегу.

Опять же лично мое мнение и опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
новенкий

Категорически с тобой не согласе не кокда не беру шипы ато с ним как конь подкованый и не когда таких проблем не знал пусть утебя будет милион шипов но по сравнению с полным приводом рядом не стояло!!! а тот мудак которого ты видел 100 процентный чайник ине надо судить резина не всегда является показателем!!!

Теперь по поводу шипов...

Да, на подковах по асфальту не комфортно... И в магазинах часто в пользу не шипованой резины приводят довод, что наши городские дороги чистят до асфальта. Разве что во дворах и перед светофорами накат.... Тык, блин именно перед светофорами большинство аварий и происходят... И именно из за наката или льда... Я ездил и на шипах и без них...

Лично я покупаю замой только с шипами... И хорошую резину... И лед и накат грызу замечательно. А хорошая импортная резина имеет твердосплавные шипы, которые дольше служат и держат прекрасно, а состав и рисунок протектора позволяет прекрасно себя вести и на льду и на снегу.

Опять же лично мое мнение и опыт...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
driver-nn

Добрый вечер, спасибо Деду Мазаю, подсказал нашу (нижегородскую рыбацкую) общалку, а то так и не знал бы.

По поводу Шеви нивы могу сказать только хорошие слова. Моя у меня с сентября 2003, первых выпусков, еще генератор внизу и приводных ремней - два. Успел попользовать в течение года еще одну - образца 2004 практически такую же, как сейчас выпускают (в нынешних, слава богу, нашли нормального производителя и стали ставить нормально отбалансированные передние карданы). Т.е. пока первая была в угоне (кстати очень интересная и не очень правдоподобная история), успел оценик потомка. В целом разницы нет. После того, как нашел "беглянку", другую продал. Сейчас пробег около 60 тыс. км. С 2003 года заменил колодки перед, амортизаторы зад ПЛАЗА, не помню, какие-то сальники хвостовиков, давно было. Подошло время замены заднего сальника КПП - сопливится. Наверное и все. Это о надежности. Да, эксплуатация зима город - межгород. Лето - дача, рыбалка. Там где Макар телят не гонял не лезу, хотя иногда и можно было бы.

О резине. Поставил сразу всесезонную шоссейку БФ ГУДРИЧ и не жужжу. Лет 9 назад при покупке А100 продавец подарил практически новую шиповку. На мой вопрос не жалко ли, ведь размерность подходит на его новый АВТО, он ответи примерно так: (сотка была кваттро) разгоняться на шипах хорошо, но тормозить - не очень. А когда знаешь, что шипов нет - так и разгоняешься с головой. Я одну зиму на этой резине прозездил, и тоже подарил при продаже сотки.

Действительно очень много аварий возле остановок ввиду накатанного льда. Но в ..хвост , в основном бьют ошипованных. Отсутствие шипов не позволяет расслабляться за рулем. Круглогодично эксплуатирую свой автомобиль с 1985 года. Только одну зиму с шипами. Перечитал, вроде как чайник, да нет, позажигать тоже люблю. На хорошей дороге до 130 крейсерской скорости - идет отлично, больше не надо (максимум пробовал - 157-158). Да и по городу со светофоров стараюсь - первым. Понятно - не Феррари, но как правило, классика остается в ...опе.

В итоге Шеви - не Ленд крузер, Геленд и иже с ними, но и современным паркетникам ( в т.ч., Хонде СR-V, мной очень уважаемой) по проходимости очень далеко до Шеви.

На картинке моя вторая, которую продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...