Перейти к контенту
Гость Бывший

Без зимней резины

Recommended Posts

Гость Бывший

Не запасся пока зимней резиной по причине отсутствия средств. В связи с этим вопрос: можно ли пока ездить на летней резине и реально ли на ней подняться скажем по Окскому съезду на Лядова? Или лучше поставить Ниву на стоянку на неопределенный срок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

уж лучше поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya

Не запасся пока зимней резиной по причине отсутствия средств. В связи с этим вопрос: можно ли пока ездить на летней резине и реально ли на ней подняться скажем по Окскому съезду на Лядова? Или лучше поставить Ниву на стоянку на неопределенный срок?

А какая резина стоит (производитель) ?

Если баргузин то на ней можно и поездить потихоньку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Белшина. Родная. Узкая.

Вообще-то тебе страшен только гололед. Раньше ездили на нивах и ничего, только не полагайся на полный привод, излишняя самоуверенность может сыграть плохую шутку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Di_Mok

Да пока дороги нормальные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Не запасся пока зимней резиной по причине отсутствия средств. В связи с этим вопрос: можно ли пока ездить на летней резине и реально ли на ней подняться скажем по Окскому съезду на Лядова? Или лучше поставить Ниву на стоянку на неопределенный срок?

Шесть лет отъездил на Ниве-обычной без зимней резины... Правда стояла Кама Flame... дорогу держала хорошо... Хотя в большинстве случаем все зависит от самого водителя...

Я пока даже в этом сезоне еще не переобулся. Обычно в декабре занимаюсь этим, когда очередей нету уже ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший

Вчера пробовал я на этой резине недалеко от дома отъезжать. На льду при торможении юзит. Если потихонечку, осторожно ездить и тормозить коробкой то ничего еще. Боюсь только застрять на горе. Было как-то раз такое - стоишь на месте, колеса вращаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

Да пока дороги нормальные...

Сегодня ехал по Московскому шоссе, до въезда в город, такой мило приятный УКАТАННЫЙ снег, 60 км/ч на шипованной резине, быстрее как-то не охота. 3 машины в кювете, вчера вечером говорят на каждые 200 метров в кустах торчали, это конечно не город, но все-таки...

А по поводу резины, Саш, если свою машину не жалко, пожалей чужие...

Изменено пользователем Soccer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Лучше не ездить. Хотя при определенном навыке потихоньку можно ползать на НИВЕ то чай колеса не блокируються никакие :о)

Возле твоей работы место весьма жопное гололед вчера вечером был адский если ты там в состоянии ездить и энергично маневрировать значит мона и по городу ползать.

ЧТо значит юзит??? Ты брось привычку тормозить при отключенном от трансмисси двигателе иначе и на зимней убьешся нахрен!!!

Изменено пользователем Pilot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Петрович

Отъездил на Ниве две зимы на нешипованной КАМА FLaim. Собираюсь и третью пробегать. К шипам отношусь равнодушно, тридцатилетний опыт говорит,что можно и без них спокойно себя чувствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший

ЧТо значит юзит??? Ты брось привычку тормозить при отключенном от трансмисси двигателе иначе и на зимней убьешся нахрен!!!

Юзит значит несет и крутит. Я просто попробовал где не было никого. Хотя то что тормозить на нейтралке и отжатом сцеплении нельзя я не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

АБС вещ незаменимая когда ее нет делают "русскую абс" т.е. не отключают двигатель пока он вращаеться врщаються и колеса а трение качение выше трения скольжения не долько на льду но даже и на асфальте + неблокированные передние колеса позволяют рулить пепелацом во время торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Aleksei Parusov

У меня на ниве Кама евро (всесезонка). Этот зимний сезон буду первый раз

катать на ниве. Вопрос тот же(как резина для зимы?)+

есть ли какие либо особенности управления данным а/м? *18* *35*

До этого ездил 8 лет на переднем приводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Белшина. Родная. Узкая.

Вообще-то тебе страшен только гололед. Раньше ездили на нивах и ничего, только не полагайся на полный привод, излишняя самоуверенность может сыграть плохую шутку

+1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Александр, на своих предидущих трех Нивах (последняя была пятидверка 2131) шипованной резиной не пользовался, ездил на том, что было круглый год (ВЛИ-5, ВЛИ-10, Кама-флейм и еще что-то, уже не помню). Никогда не возникало желания поставить шиповку, хотя и пробовал ездить на ней. Полный привод для зимы - то, что доктор прописал. У меня выезд из гаража - достаточно крутой подъем с поворотом на 90 град. "наполированный" фургонами и недоприводными авто до зеркального блеска. Местные ребятишки "подрабатывают" там всю зиму выталкиваа машины с гололеда. Выезжал всегда спокойно, объезжая змейкой шлифующие авто, особо страждущих вытаскивал на галстуке, правда с понижайкой и, иногда, с блокировкой. Сейчас на х-трейле ставлю зимнюю резину, но тоже без шипов.

Так что езди спокойно, только надо забыть про педаль тормоза.

ЗЫ: когда у меня появлялась новая модель авто, практически всегда находил свободную площадку со снегом и льдом и смотрел что и как машинка может в "нестандартных" ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серафим

Три года назад на "Волге" всю зиму отъездил на летней резине. Аккуратно ездить можно, но если есть возможность лучше не ездить, очень много геморою с троганием с мест и торможением, . Нервов потратишь, исплюешься, изматеришься... На "Renault RX4" шипованную резину ни разу не ставил езжу на всесезонке, но там задний мост включается автоматически с малейшей пробуксовке переднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Серафим, с троганием на Ниве никаких проблем нет и не было, а вот тормозить действительно надо передачами и головой. И ОБЯЗАТЕЛЬНО знать как ведет себя именно ЭТА машинка на именно ЭТОЙ резине при полной блокировке колес, в заносах и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серафим

Серафим, с троганием на Ниве никаких проблем нет и не было, а вот тормозить действительно надо передачами и головой. И ОБЯЗАТЕЛЬНО знать как ведет себя именно ЭТА машинка на именно ЭТОЙ резине при полной блокировке колес, в заносах и т.п.

Согласен на все 100%. Лишний раз акцентировать внимание человека на аккуратную езду посчитал не лишним. Удачи всем на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Саш,главное не резина а опыт вождения зимою. В свое время издил две Нивы, ни какую зимнюю ни когда не ставил, зимой и летом на одной ,не помню марки ,но с большими зубьями..Осталась память что очень вертлявая машинка ,чуть что на льду сразу закрутит, тормози аккуратнее.

Изменено пользователем Водяной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ирина

Для Нивы зимой Кама Flame-лучше всех!!!! *01*

Ездили 2 зимы без проблем!

А вчера вечерком дорога была просто каток!!!!

Все переобуваться!!!!

Изменено пользователем Ирина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Прально! Нокиан Хаккапелита рулит!!! *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

ИМХО совет начинающим водителям от пытных о том что ездить надо на ГОВНЕ извините иначе "стандартную" резину не назову мне кажеться медвежьей услугой. Индустрия резины шагнула вперед и зимой(т.е. не когда выпал снег а когда стало холодней +5 среднесуточно) надо ОБЯЗАТЕЛЬНО переобуваться в зимнюю резину. Наличие или отсутствие шипов дело вкуса. А те кто всю жизнь проездил на том то и том всего лишь вытянул в какой то мере счастливый билет ибо дорога есть дорога и за каждый сантиметр тормозново пути порою готов отдать очень многое.

Темыч +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Если ездить умеешь, то на всесезонке на Ниве без проблем, если есть неуверенность, то лучше не рисковать, в экстренной ситуации шипы могут сильно помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Нет такой резины всесезонка, есть летняя и есть зимняя, ну где вы видели туфли всесезонные.

Пилот +1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Под всесезонкой понимаются резина которая будет предсказуемо вести себя летом и зимой.

Где видел? Да вот здесь http://www.euroshina.com.ua/tyres/Kama

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Вадимк при всем уважении но резина бывает или мягкой которая по теплу стираеться и плывет по жаре и жесткой которая по морозу дубеет. Хотя конечно НИВА это лучший вариант для катания на "всесезонке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Ну то что наш производитель может написать все что угодно я не удивлюсь, УАз Патриот в рекламных роликах тоже создает мнение технически надежной машины, не придумали еще состава резины что-бы одинаково работала при положительных и отрицательных температурах, или будет летом идти на износ или при -15 одубеет до деревянного состояния. Есть резина с возможность эксплуатации в межсезонье для регионов где температура не опускается ниже -5 и то не продолжительное время, она стоит на авто круглый год, но это не для нашего региона.

Пилот опередил *01*

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Сабж - нуивонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маст

Нет такой резины всесезонка, есть летняя и есть зимняя, ну где вы видели туфли всесезонные.

Пилот +1.

+1000 Поверьте профессионалу.Смешно слушать противоположные рассуждения. На всякий случай ИМХО,а то еще запинаете.

ЗЫ: То,что было раньше,давно пора забыть.

Изменено пользователем маст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Я честно скажу, водительский опыт у меня малый, особенно зимой.

Но практичесеки все знакомые ездят на всесезонке и в ус не дуют. Только не надо как Александр Маляев на нейтралке тормозить, черевато это.

Изменено пользователем Vadimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Di_Mok

Специализированные вещи всегда лучше универсальных, еслиб всесезонка была хороша, то понятий зимняя/летняя резина не существовало бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михал

""" ИМХО совет начинающим водителям от пытных о том что ездить надо на ГОВНЕ извините иначе "стандартную" резину не назову мне кажеться медвежьей услугой. Индустрия резины шагнула вперед и зимой(т.е. не когда выпал снег а когда стало холодней +5 среднесуточно) надо ОБЯЗАТЕЛЬНО переобуваться в зимнюю резину. Наличие или отсутствие шипов дело вкуса. А те кто всю жизнь проездил на том то и том всего лишь вытянул в какой то мере счастливый билет ибо дорога есть дорога и за каждый сантиметр тормозново пути порою готов отдать очень многое."""

С вышесказанным согласен на 1001% *23*

Года 4 назад проездил две зимы на полулысой Каме и был счастлив и зимняя резина нах.. не нужна была, пока проезжал 15-17 тыс. км. в год. Но как стал работать в торговле - то понял на сколько я ошибался. При еженедельном пробеге в 1000 с лишним км. убиваю по два комплекта шин за год. *20*

На одном сайте читал отчет спецов с тест-драйва шин по зимней дороге. Там сказано: "Всесезонка как зимой так и летом бесспорно - гавно" На мой взгляд для лета она подойдет - и в повороты уверенно входишь, и тормозной путь минимальный,есть правда и свои минусы.Но для ЗИМЕ - ЗИМНЕЕ.

При выборе зимней резины стоит сперва определиться - по чему будете ездить больше по снегу или по асфальту, ибо отличная резина для целины на сыром асфальте не очень то и наоборот.Правда попадается иногда золотая середина - это

""" Нокиа хакапелита рулит *1* "

____________________________________________________________________

Всётаки при ловле на Волге на 14-и метровой яме мы берем палку с тестом 10-40гр. , а не UL *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Ну, никто не оспаривает, что зимняя будет лучше всесезонки *01*

Просто если умеешь и уверен, то всесезонки будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

скажу так у меня стаж порядка ста тысяч из них две зимы и все еще считаю что чайник - посему ссу ездить на плохой резине :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Вадимка, твои знакомые опытные водители или дебилы, или не очень опытные!

Рассуждения про достаточность всесезонки для опытного водителя - полный бред. Так же можно рассуждать, что опытному водолазу нож нах не нужен. Просто когда очень опытные. но не очень умные водители станут героями вечера трудного дня (да и хер бы с ними, так ведь кого-нибудь постороннего прихватят), будет поздно. На моих глазах шедшая сзади девятка сорвалась в повороте (шли на одинаковой скорости. за сотню по зимней дороге) и влетела под встречный ЗИЛ, слава Богу. что дятел-водитель был в машине один, удар пришелся в заднюю стойку, парень не погиб. А я прошел поворот, не то чтоб совсем спокойно, но достаточно уверенно, потому, как знал, что колёсья у меня. хер сорвешь в занос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

fisherm@n

Батёк у меня за рулём более 30 лет. Спокойно ездил на штатных ВЛИ когда Нива была. На моей Ниве также в прошлом году ездил не напрягаясь и приговаривал, что ему больше и не надо. Ни разу в аварии он не попадал.

Про моих знакомых\приятелей так не надо говорить, это тебя не красит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

fisherm@n

Батёк у меня за рулём более 30 лет. Спокойно ездил на штатных ВЛИ когда Нива была. На моей Ниве также в прошлом году ездил не напрягаясь и приговаривал, что ему больше и не надо. Ни разу в аварии он не попадал.

Про моих знакомых\приятелей так не надо говорить, это тебя не красит.

Вадим, ты пойми, что лучше твоим знакомым сказать это сейчас, чем лить слезы на могиле. Ты никогда не доставал из машин трупы? Не очень способствует поднятию настроения. Я не хочу оскорбить или обидеть твоих друзей, знакомых и тебя, просто может быть поздно!

Вот http://dedushko.forum24.ru/?1-9-0-00000015...-0-0-1194383276 , здесь просто так сложились обстоятельства.

И если люди надеятся на авось, то это не свидетельствует о болшом уме, ты так и скажи своим знакомым, авось дольше проживут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Aleksei Parusov

Да, спор зашёл серьёзный.

На переднем приводе ездил зимой на всякой резине, потому что

знал что от машины ожидать. Опыт вроде достаточный (8 лет

круглый год по 4000 т. км в месяц)

НУ НЕ ЗНАЮ ЧТО ОТ Ш-НИВЫ ОЖИДАТЬ НА ДОРОГЕ ЗИМОЙ.

По грязи ездил остались немного неприятные моменты типа;

руль выворачиваешь, а машина прямо едет.

Онозначно на шипах зимой лутше, особенно если ездишь город -трасса.

Просто с баблом напряжёнка сейчас.

Собствено вопрос, предсказуемая ли Нива на дороге зимой и что делать

в случаи заноса( отпускать педаль газа или нажимать). *18*

Изменено пользователем LeX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Вот http://dedushko.forum24.ru/?1-9-0-00000015...-0-0-1194383276 , здесь просто так сложились обстоятельства.

Блин, ужос нах... перечитал ещё раз и вера моя ещё больше укрепилась в рамных внедорожниках и хорошей резине.

У самого опыт водительский небольшой - лет 9, а постоянной езды и того в половину меньше, но зато и зимой и летом, и в солнце и в дожди...

Так вот на переднем приводе я ездил в гололед как на всесезонке лысой, на НИШПРалли гонял снеговой, на дубовом Нордмане и прочих "изделиях" наших шинных заводов и могу сказать одно - как поставил хакапелиту - сразу в неё влюбился: ездить комфортно, машину чувствуешь отлично, не шумит - шипами будто коготками котёнок по паркету перебирает, жижу гребёт отлично, шипы хорошо держатся, одним словом - поставил и забыл что зима, что гололед и снег *11* . Поездил тут на ГудЕар Ультрагрип 500 - с нокиан не сравнится, ощущения не те, на заснеженной дороге в поворотах осторожничать начинаешь :(

sorry off top: Кстати, кому интересно продам этот УльтраГриб тыщи за 2500 - 2 колеса на 14" штампованных дисках, 2 сезона ездила, но несколько шипов из неё вылетело, хотя протектор не стерт вообще, видимо на рельсах газовал я сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

НУ НЕ ЗНАЮ ЧТО ОТ Ш-НИВЫ ОЖИДАТЬ НА ДОРОГЕ ЗИМОЙ.

По грязи ездил остались немного неприятные моменты типа;

руль выворачиваешь, а машина прямо едет.

Собствено вопрос, предсказуемая ли Нива на дороге зимой и что делать

в случаи заноса( отпускать педаль газа или нажимать). *18*

У меня до ШНивы были и передне и заднеприводные авто. На проходимце я отъездил уже 3-и зимы. На скользкой дороге ШНива более предсказуема и управляема, чем другие "не жипы", но расслабляться и сильно надеяться на шипы всё же не стОит. Насчёт: "По грязи ездил остались немного неприятные моменты типа; руль выворачиваешь, а машина прямо едет.", скорее всего вы ехали по глине, и у вас была включена блокировка дифференциала, чего на скользкой дороге делать нельзя. Блокировка помогает только при езде по снегу и песку. В зиму Шниву обуваю в шипованные шины "Медведь", покрышки очень загребущие, а на трассе малошумные, слышно только шипы. Особенно прикольно после сильного снегопада, когда все буксуют, а тебе пофиг. Да, маленькая особенность: При крутом повороте, на скользкой дороге, если газануть то радиус поворота резко увеличивается, машину несёт, газ бросишь, и ШНива послушно возвращается в заданную траекторию. При достаточном опыте, этим обстоятельством можно пользоваться. Вообще, на задне или передне приводных зимой ездят, где можно, а на ШНиве, где хочется (имеется в виду город).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший

А "Медведь" какой модели? Они разные бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

2Темыч "и чтоб два раза не вставать За прекрасных дам!" (с) анекдот

;-)

PS крайнюю зиму ездил именно на медведеях мне понравилось :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Блокировка помогает только при езде по снегу и песку.

Ну, ну, что вы. А как же участнки дорог где одна половина сухая, а другая глина, ил т.п.? Только благодаря блокировке и выбирался из таких мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БОНАВЕНТУРА
одним словом - поставил и забыл что зима, что гололед и снег

Один знакомый посоветовал в начале моей автолюбительской карьеры: "Ставить на зиму нужно зимнюю резину, а ездить как будто ты на летней"

Стараюсь придерживаться этого правила. Я к тому что не нужно переоценивать возможности даже хорошей зимней резины, и свои собственные. Помните что Вы дороже всего для ващих близких. Не торопитесь, на дороге не стоит оно того.

Сам уже на ультра грип 500.

Изменено пользователем БОНАВЕНТУРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

А "Медведь" какой модели? Они разные бывают.

Точную марку "Медведя" не помню, знаю, что производится в Москве, если надо, съезжу в гараж и посмотрю. "Медведя" купил потому, что до этого понравилась "Снежная королева", того же производителя, ездил на ней на ВАЗовской 99-ой и 10-ке. Понравилось, прежде всего, соотношение цена-качество, в сравнении с буржуинскими покрышками, и долгий срок службы.

Ну, ну, что вы. А как же участнки дорог где одна половина сухая, а другая глина, ил т.п.? Только благодаря блокировке и выбирался из таких мест.

Да фиг его знает, как. Может опыта маловато. Но, чтобы не выбрасывало из колеи, чтобы машина не становилась поперёк дороги, я на глине блокировку не включаю. Может и ошибаюсь, но с лопатой никогда не упражнялся, и за трактором не бегал. Как-то всё так обходилось.*01*

Изменено пользователем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Сення открутил таки колесо (поехать бы на шиномондаж, где его зажали, да по попе настучать бы...) поставил.

По резине. Совершенно случайно положил глах на Медео, типо демократичная цена... однако лучше резина мне еще не попадалась. Едет везде, пока на мост не сядешь, сухой чистый асфальт держит отлично

Гонялись со товарищем, по чисто заледеневшей дороге, он на БМВ я на ГАЗ3110. БМВ не хухры мухры, - на кисловете. Однако как показала практика, мидео дала офигенную фору кисловету. Б/П.

В общем настоятельно рекомендую, по соотношению цена-качество имхо лучший вариант.

Рисунок вот такой:

post-1868-1194448751.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

ЗЫ. Есть минус. В прошлом году меня поздравили с первым снегом нежно поцеловав в попу... зато бабушко убежала, а могли бы и увезти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimka

Да фиг его знает, как. Может опыта маловато. Но, чтобы не выбрасывало из колеи, чтобы машина не становилась поперёк дороги, я на глине блокировку не включаю. Может и ошибаюсь, но с лопатой никогда не упражнялся, и за трактором не бегал. Как-то всё так обходилось.*01*

Здесь и опыта не надо зная принцип работы. Если одна половина в глине, а другая на суше или если одна половина сцеплется с дорогой лучше чем другая, то без блокировки не выехать. Колеса те что в глине будет прокручивать, а те что на суше будут вообще неподвижны - факт. Таких ситуаций в лесу полно, когда надо объехать какое-то препятствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Ездтл на каблуке - на летней резине.

Ездил на Нивах - на шипованной ВЛИ-5, на Каме-Флейм, на Баргузине.

Ездил на Хакке на Спортаге.

Вывод: шипы в первую голову в голове.

На Ниве Флейма без шипов за глаза (на сезон-два, пока не покоцаецца).

Если привод неполный, тем паче автомат - лучче шипы.

ЗЫ: Нива опасна тем, что у нее выше предел опасности. Но уж ежели его перешел - пипец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...