Перейти к контенту
ВлаКр

В Турцию хочу, совет нужен.

Recommended Posts

ВлаКр

В августе хочу с семьей (сыну 3 года) слетать в Турцию, но опыта нет, посему вопросов много.

Может кто посоветует:

1. Хорошего тур-оператора (может и скидки есть *16* ).

2. Хороший отель, чтоб и взрослым и детям было хорошо + песчаный пляж.

3. На сколько дней лучше ехать, по вашему опыту (сам думаю от 10 до 14дней).

4. Ну и сопутствующие советы не возбраняются *26*

Пока, по рекомендации знакомых рассматриваю

1. CLUB MEGA SARAY HV-1

2. IC HOTELS SANTAI 5 *

Но дороговато блин :(

Поделиться этим сообщением

Blackkkk

Вова, :) ПМЖ - это Постоянное Место Жительства. Я чуть со стула от таких новостей не упал.

Ты б поправил название темы :)

Сокол

И в "Сарай", Володь, не надо, лучше уж тогда в "пять звезд" *01*

Я за второй вариант, короче *01*

БАТЛКРУЗЕР

Нда, назавание темы неплохо бы прозвучало 45 дней назад ))))

spearfisher

В августе хочу с семьей (сыну 3 года) слетать в Турцию, но опыта нет, посему вопросов много.

Может кто посоветует:

1. Хорошего тур-оператора (может и скидки есть *16* ).

2. Хороший отель, чтоб и взрослым и детям было хорошо + песчаный пляж.

3. На сколько дней лучше ехать, по вашему опыту (сам думаю от 10 до 14дней).

4. Ну и сопутствующие советы не возбраняются *26*

Пока, по рекомендации знакомых рассматриваю

1. CLUB MEGA SARAY HV-1

2. IC HOTELS SANTAI 5 *

Но дороговато блин :(

Бюджет и место в которое хотите?

Сам был в РоялВингз - в Анталии.

Плюсы - от аэропорта минут 20. Большая территория, по всей территории - бассейн, удобно всегда будешь рядом с бассейном. Жрачка, выпивка - супер. Анимация очень понравилась. Пляж песок. Аквапарк прямо в отеле очень приличный в том числе есть и детские горки.

Минусы - это не Кемер и нет сосен и т.д., только пальмы, т.е. как бы не сильно зелено что ли. Плюс бля сперли тапки, майку драную, шорты прямо с лежака. И отель дорогой. По-моему за двоих за 2 недели что-то в духе 3500 было.

Fidel