Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
алекс-79

Глохнет мотор.

Recommended Posts

алекс-79

Приветствую. Первый мотор у меня. Я еще толком не все понимаю. Мотор Тояма 5.8 двухтактный. Сегодня выплыл,начал заводить,не заводится. Дергал, завелся. Поехал,через км заглох на скорости. Потом завелся. Обратно собрался ехать,не заводится. Чуть схватится,глохнет. Завелся. На нейтрали работает,включаю передачу вперед заглох. Обороты что ли не держит. Так и греб на веслах. Ручку дергаешь,скрип внутри слышен. Может свечи или еще что? Кто ремонтом занимается? Показать бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

1. Успокоиться.

2. Нет двух одинаковых моторов, к каждому нужен индивидуальный подход, надо с ним подружиться, а это время.

3.Мотор будет работать при сочетании, минимум, двух компонентов: бензин+искра. В случае отсутствия любого из них, он не поедет.

4. Проверить бензин. С какого бака, что с пробкой?

5. Что с искрой?

6. См. п.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
14 минут назад, zloypapa сказал:

бензин+искра

Да, с этим не поспоришь!

Кстати, а мотор новьё или б/у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
14 минут назад, Александр А.М. сказал:

Да, 

Моему 13 лет. Сновья: первая заводка на воде, обязательно, кроме подсоса надо добавлять газ. Весь издергаешься- не заводится. Потом, хоть через час, хоть через пять- с первого дерга без газа и подсоса. Но, на следующий день, строго подсос+газ.))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Заглох на скорости, это уже не просто не заводится, как мне кажется. Чет надо поковырять.

Было раз тоже заглох, не могу завести, вроде схватит и потом только скорость включишь глохнет. На веслах так и греб, не смог на воде разобраться. Под жиклер попала соринка и перелив топлива не давал мотору работать. К жиклеру добраться не очень просто, и есть риск что нибудь уронить. Лучше всего отключиться от бака и дергать, когда заведется, поскакать по волнам, помогает-)))  Бенз кончился- подключиться к баку и снова скакать, перелил, опять отключиться и так пока не встанет на место. У Дона была точно такая же ситуация, случай не единичный. И ваше описание очень похоже, у меня так же все было. Вот правда скрип тут не вписывается, не понятно...Может не было скрипа? Ну или нормальный обычный звук, как должно быть.

После этого воткнул обычный автомобильный фильтр после бака.

 

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79
1 час назад, Александр А.М. сказал:

Да, с этим не поспоришь!

Кстати, а мотор новьё или б/у?

б/у. Может свечи залил,когда дергал ручку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
46 минут назад, 6APCuK сказал:

Заглох на скорости...

А-а-х, а сколько раз, впопыхах, забывали вентиляционный клапан на баке открывать, и не сосчитать..

По мне, погрузить мотор в бочку, можно и винт открутить, и, в спокойной обстановке, тренироваться и изучать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
2 минуты назад, zloypapa сказал:

А-а-х, а сколько раз, впопыхах, забывали вентиляционный клапан на баке открывать, и не сосчитать..

По мне, погрузить мотор в бочку, можно и винт открутить, и, в спокойной обстановке, тренироваться и изучать...

Тоже вариант, у меня то баки не такие, нет клапана, но вполне себе да-)) Хотя он мне кажется не завелся бы больше, после того как заглох. 

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79

Свечу выкрутил сейчас. Она черная и немного масляная. Может в этом дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
talnax64

По свече очень богатая смесь. Вариантов может быть много. включен обаготитель.переливает карб. В общем нужно смотреть мотор кто разбирается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Ну, если свеча нерабочая, тогда да, это может быть одной из причин.

Если нет под рукой заведомо рабочей свечи, я бы попробовал прочистить свечу. А потом попробовать немного поэксплуатировать двигатель и ещё раз посмотреть на свечу. Ещё неплохо бы заняться карбюратором. Разобрать, промыть и т.п (это никогда не будет лишним). При этом проверить работу запорной иглы и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере: могут быть переливы. Затем ещё отрегулировать холостой ход и качество смеси . Чёрная свеча, скорее, говорит о переобогащённой смеси. Возможно ещё и масла в бензине слишком много, оно не сгорает полностью, но тогда должно быть много дыма.

Ну, это собственно то, что сделать не сложно. И всё это - при исправной системе зажигания. Нет искры - нет хода.

Про износ поршневой системы не говорю - это уже слишком серьёзно и потребует серьёзного ремонта.

PS. Уверен, на форуме есть спецы - подскажут более детально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pol

поршневая, было у товарища. заводится хорошо, под нагрузкой глохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
5 часов назад, 6APCuK сказал:

Под жиклер попала соринка и перелив топлива не давал мотору работать

Была такая же фигня с Тохатсу, только не соринка, а липкая дрянь в поплавковой камере, и карбюратор переливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
grizlo7

в личку контакт скинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Очень похоже на несоблюдение пропорции бензин масло.

Особенно новички смесь бодяжат по принципу "кашу маслом не испортишь". Частенько такое при использовании поза-поза-позапрошлогодней смеси. Попробуйте приготовить свежую смесь 

5л бензина - 100мл масла. И желательно новую свечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Поскольку движок б/у, я бы ещё топливный насос до кучи посмотрел – это не сложно. Там могут быть изношены клапана, а это тоже может быть причиной нестабильности работы двигателя.
Кстати, у меня в этом сезоне двигатель не заводился с ключа после остановки – только дёргалкой и далеко не сразу. Разобрал насос, клапана неплотно прилегали. Один перевернул обратной стороной, другой – немного подогнул. Теперь заводится всегда с ключа и быстро. Думаю, на пару сезонов должно хватить. А дальше – либо замена насоса, либо – замена клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

В первую очередь я бы почистил-отрегулировал карб, поменял свечу и смесь. По свече очень похоже на перелив.

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго

Если человек на форуме спрашивает что не так с мотором, то это значит, что сам он в моторах не особо разбирается, и надо ехать к тому, кто хорошо разбирается. А то сейчас по фотографиям разных диагнозов насоветуют... Везите Денису в механик-рф на автозаводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79

Бензин разводил 200 мл на 10 литров. Другое дело,что за масло. Заказал на Озон Motul.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79

В механик-рф написал.Тем более сам живу на автозаводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79

Еще Brothers motors ,на Кузбасской рекомендовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
1 час назад, алекс-79 сказал:

Еще Brothers motors ,на Кузбасской рекомендовали.

к Денису поезжайте,вылечит мотор,или вас за руку отвести к нему?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...