Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Mihha

Спиннинглайн, первый среди худших.

Recommended Posts

Mihha

Приличных слов нет. Написал бы, но забанят.

По вопросу постоянных  переносов даты доставки даже не говорю...

Сделал заказ. Передумал брать товар. Отказаться в личном кабинете и оформить возврат денежных средств , нельзя. Нужно звонить.

Позвонил, отказался. Спросил про сроки возврата денег. Сказали, что на следующей неделе произведут возврат.

Жду неделю, деньги не поступили. Звоню. Ответ: "На следующей неделе".

Жду ещё одну неделю. Денег нет. Звоню снова. Ответ: "На следующей неделе".

Идёт третья неделя. 

Такого скотского отношения к клиентам не припомню. 

Почитал ветку https://spinningline.ru/p-expert/voprosyi-po-zakazam-i-oplate-22/.

Понял, мурыжат покупателей "до последнего".

Да и я- не первый "счастливчик", чьи права так нарушаются.

Это моя последняя покупка в этом "№ 1", даже, если будут продавать всё по рублю.

Рекомендую, тем кто столкнулся с такой ситуацией, обращаться РоспотребНадзор.

В прокуратуру тоже можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Неожиданно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Аналогично, по паре заказов были постоянные переносы и ждал возврата денег около месяца, ругался и т.д. Но это из сотни сделанных заказов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

КОнечно можно понять глубину возмущения Михаила если дело касается своих денег,но если бы не СЛ,то и этого ресурса давно бы не было.Временные трудности бывают и я не оправдываю их,но уж выражение"скотское отношение"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FUNT

Подтверждаю, со мной такая же ситуация, переписку прикрепил, динамят с возвратом денег до сих пор. Просьба к руководству SL прислушаться и разобраться, и вернуть деньги. 

IMG_20250327_125032_953.jpg

Изменено пользователем FUNT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эксперт
  В 27.03.2025 в 07:34, Михаил-НН сказал:

если бы не СЛ,то и этого ресурса давно бы не было

Миш! Это разные вещи. Работа форума и работа магазина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН

Да, оперативная доставка это уже сейчас не про SL... Сейчас покупаю только то, что не срочно, в межсезонье. Но нужно отдать должное, цены на многие товары с учетом акций очень даже ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mihha
  В 27.03.2025 в 07:34, Михаил-НН сказал:

КОнечно можно понять глубину возмущения Михаила если дело касается своих денег,но если бы не СЛ,то и этого ресурса давно бы не было.Временные трудности бывают и я не оправдываю их,но уж выражение"скотское отношение"...

Нет, Вы уж точно не "можете понять глубину возмущения" ни моего, ни тех многочисленных покупателей СП, которых "кидают".

"Временные трудности", что это- геморрой, о котором сказать неудобно? Выложи инфу на сайте о "трудностях", предупреди покупателя.

..."но если бы не СЛ,то и этого ресурса давно бы не было".  Если бы, да кабы ...

Был бы, другой, но всё ровно был бы.

Ну уж и  если не было бы, что? "Земля налетела бы на небесную ось?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MERANN

Увы, но в последнее время заказывать на СЛ совсем не хочется. новогодний подарок задержали больше чем на месяц. новый заказ - сроки переносят, внезапно предоплаченного товара не оказывается на складе, хотя как же он тогда был доступен для заказа? ну и видимо потом дожидаться возврата денег еще предстоит

 

з.ы. раньше заказывал только в СЛ и всегда было в срок

Изменено пользователем MERANN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG

Хотел заказать воблера, но посмотрев на скори доставки заказал в другом месте.. Очень жаль.. А так бы поддержал наш магазин 😪

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Матёрый

Полезное замечание о магазине кстати 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FUNT

Сегодня, 29 марта, наконец мне вернули кровные за два отмененных 11 марта заказа от 4 марта, и на том огромное спасибо. Больше я так делать не буду, лучше на Озон, WB которые балуют народ быстрыми возвратами и доставкой, но дорогой ценой. Всем добра🤝

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эксперт

Ох сколько же Вы всего не знаете об СЛ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
  В 29.03.2025 в 16:15, эксперт сказал:

Ох сколько же Вы всего не знаете об СЛ)))

Да уже понятно, что Бяда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН
  В 29.03.2025 в 16:15, эксперт сказал:

Ох сколько же Вы всего не знаете об СЛ)))

Им управляют рептилоиды?  Или применяют к работникам телесные наказания?)))

Изменено пользователем ОптимистНН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mihha

Не прошло и месяца, двадцатку вернули. 

Кладу с прибором на этот магазинчик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эксперт

Терпимее надо быть!))) Это временные трудности. Лет 10 им... Но мы все надеемся что всё наладится и вернется Джиг пари, СЛботс, московские выставки, Lex и всё остальное чем так запомнился не только Нижегородцам, но большей части страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
  В 05.04.2025 в 15:20, эксперт сказал:

Терпимее надо быть!))) 

Согласен, просто не обращать вынимая. Есть много других магазинов. За последнюю неделю, купил  три воблера, из московского рыбаловного бутика). Авито доставка рулит, прошу яндекс, так как мне так удобнее.. Три, четыре дня и воблерочки уже дома IMG_20250405_202406_edit_291772002710165.thumb.jpg.b4f41e401ea19655c58acea02641a3a6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mihha
  В 05.04.2025 в 15:20, эксперт сказал:

Терпимее надо быть!))) Это временные трудности. Лет 10 им... Но мы все надеемся что всё наладится и вернется Джиг пари, СЛботс, московские выставки, Lex и всё остальное чем так запомнился не только Нижегородцам, но большей части страны.

Надо, так флаг- в руки. 

"...большей части страны...", ага, щас... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

 Это временные трудности. Лет 10 им... 

 

Им больше 10 лет. Я помню как они начинали в одном маленьком кабинете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эксперт
  В 06.04.2025 в 07:29, ДмБ сказал:

 Это временные трудности. Лет 10 им... 

 

Им больше 10 лет. Я помню как они начинали в одном маленьком кабинете. 

Вот с этого маленького кабинета и начиналась моя работа в СЛ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эксперт
  В 06.04.2025 в 01:59, Mihha сказал:

Надо, так флаг- в руки. 

"...большей части страны...", ага, щас... 

Совсем чувства юмора у Вас нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mihha
  В 06.04.2025 в 11:30, эксперт сказал:

Совсем чувства юмора у Вас нет?

Нет, моё сообщение направлено не Вам. Я понял Вашу иронию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

А я продолжаю всё у них заказывать.
Цены на бОльшую часть позиций как были дешевле, так и остались.
Вот со сроками - действительно есть проблемы.
Раньше у них был огромный собственный склад, и всем было хорошо.
Пандемия, высокая ставка и операция подкосили - это да. Теперь такого большОго собственного склада нет, много заказывается у поставщиков с других площадок. Но ассортимент и цены остались вполне приятными. А что-то осталось своё - это быстро.

На сайте написано: есть "на складе" - это своё и быстро; есть "на удалённом складе" - это у поставщиков и дОльше.

Во втором случае оплата переводится поставщику - без предоплаты сейчас никто не работает -> поставщик подтверждает получение и сроки поставки -> покупателю подтверждают заказ.
Если покупатель передумал, - то пошел обратный процесс: груз уже отправлен -> его надо получить, потом отправить обратно -> поставщик получает свой груз и переводит деньги -> деньги приходят продавцу и возвращаются покупателю. Я это так понимаю.
И понимаю, сколько тут может быть косяков по срокам.
Если надо быстрее - пришел в любой магаз и купил. А если хочешь сэкономить (или, как это последнее время стало модно, нашел дешевле) - можно и подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Тоже вчера полез проверять, по микрухе . Действительно по ассортименту и ценам СЛ норм, а главное гарантия, что леска или крючки не окажутся леваком. А фича про удаленный склад всегда была, и с ней всегда был шанс не дождаться заказа, ну и относительно долгий возврат денег.

 По микрухе в итоге купил в другом магазе, главное в заказе были  редкие теперь крючки гамакатсу, а они только там)), ну заодно по мелочи взял головок,  вертлюгов и пр. хотя повторюсь в СЛ всё это подешевле, но лень было заказы плодить.

Изменено пользователем Evro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mihha
  В 07.04.2025 в 09:58, ВаНо сказал:

"... деньги приходят продавцу и возвращаются покупателю." 

Т. е. можно и хрен положить на покупателя, вместе  с 10- ти дневным возвратом денег по ЗоПП. 

Логично. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...