Mihha 1,193 Report post Posted March 26 Приличных слов нет. Написал бы, но забанят. По вопросу постоянных переносов даты доставки даже не говорю... Сделал заказ. Передумал брать товар. Отказаться в личном кабинете и оформить возврат денежных средств , нельзя. Нужно звонить. Позвонил, отказался. Спросил про сроки возврата денег. Сказали, что на следующей неделе произведут возврат. Жду неделю, деньги не поступили. Звоню. Ответ: "На следующей неделе". Жду ещё одну неделю. Денег нет. Звоню снова. Ответ: "На следующей неделе". Идёт третья неделя. Такого скотского отношения к клиентам не припомню. Почитал ветку https://spinningline.ru/p-expert/voprosyi-po-zakazam-i-oplate-22/. Понял, мурыжат покупателей "до последнего". Да и я- не первый "счастливчик", чьи права так нарушаются. Это моя последняя покупка в этом "№ 1", даже, если будут продавать всё по рублю. Рекомендую, тем кто столкнулся с такой ситуацией, обращаться РоспотребНадзор. В прокуратуру тоже можно. Quote Share this post Link to post
Илья В 7,914 Report post Posted March 27 Аналогично, по паре заказов были постоянные переносы и ждал возврата денег около месяца, ругался и т.д. Но это из сотни сделанных заказов. Quote Share this post Link to post
Михаил-НН 12,880 Report post Posted March 27 КОнечно можно понять глубину возмущения Михаила если дело касается своих денег,но если бы не СЛ,то и этого ресурса давно бы не было.Временные трудности бывают и я не оправдываю их,но уж выражение"скотское отношение"... Quote Share this post Link to post
FUNT 3 Report post Posted March 27 (edited) Подтверждаю, со мной такая же ситуация, переписку прикрепил, динамят с возвратом денег до сих пор. Просьба к руководству SL прислушаться и разобраться, и вернуть деньги. Edited March 27 by FUNT Quote Share this post Link to post
эксперт 1,341 Report post Posted March 27 10 часов назад, Михаил-НН сказал: если бы не СЛ,то и этого ресурса давно бы не было Миш! Это разные вещи. Работа форума и работа магазина! Quote Share this post Link to post
ОптимистНН 1,619 Report post Posted March 27 Да, оперативная доставка это уже сейчас не про SL... Сейчас покупаю только то, что не срочно, в межсезонье. Но нужно отдать должное, цены на многие товары с учетом акций очень даже ничего. Quote Share this post Link to post
Mihha 1,193 Report post Posted March 27 12 часов назад, Михаил-НН сказал: КОнечно можно понять глубину возмущения Михаила если дело касается своих денег,но если бы не СЛ,то и этого ресурса давно бы не было.Временные трудности бывают и я не оправдываю их,но уж выражение"скотское отношение"... Нет, Вы уж точно не "можете понять глубину возмущения" ни моего, ни тех многочисленных покупателей СП, которых "кидают". "Временные трудности", что это- геморрой, о котором сказать неудобно? Выложи инфу на сайте о "трудностях", предупреди покупателя. ..."но если бы не СЛ,то и этого ресурса давно бы не было". Если бы, да кабы ... Был бы, другой, но всё ровно был бы. Ну уж и если не было бы, что? "Земля налетела бы на небесную ось?" Quote Share this post Link to post
MERANN 15 Report post Posted March 28 (edited) Увы, но в последнее время заказывать на СЛ совсем не хочется. новогодний подарок задержали больше чем на месяц. новый заказ - сроки переносят, внезапно предоплаченного товара не оказывается на складе, хотя как же он тогда был доступен для заказа? ну и видимо потом дожидаться возврата денег еще предстоит з.ы. раньше заказывал только в СЛ и всегда было в срок Edited March 28 by MERANN Quote Share this post Link to post
SNG 5,499 Report post Posted March 28 Хотел заказать воблера, но посмотрев на скори доставки заказал в другом месте.. Очень жаль.. А так бы поддержал наш магазин 😪 Quote Share this post Link to post
Матёрый 20,856 Report post Posted March 29 Полезное замечание о магазине кстати Quote Share this post Link to post
FUNT 3 Report post Posted March 29 Сегодня, 29 марта, наконец мне вернули кровные за два отмененных 11 марта заказа от 4 марта, и на том огромное спасибо. Больше я так делать не буду, лучше на Озон, WB которые балуют народ быстрыми возвратами и доставкой, но дорогой ценой. Всем добра🤝✋ Quote Share this post Link to post
эксперт 1,341 Report post Posted March 29 Ох сколько же Вы всего не знаете об СЛ))) Quote Share this post Link to post
SNG 5,499 Report post Posted March 29 1 час назад, эксперт сказал: Ох сколько же Вы всего не знаете об СЛ))) Да уже понятно, что Бяда)) Quote Share this post Link to post
ОптимистНН 1,619 Report post Posted March 30 (edited) В 29.03.2025 в 19:15, эксперт сказал: Ох сколько же Вы всего не знаете об СЛ))) Им управляют рептилоиды? Или применяют к работникам телесные наказания?))) Edited March 30 by ОптимистНН Quote Share this post Link to post
Mihha 1,193 Report post Posted April 4 Не прошло и месяца, двадцатку вернули. Кладу с прибором на этот магазинчик. Quote Share this post Link to post
эксперт 1,341 Report post Posted April 5 Терпимее надо быть!))) Это временные трудности. Лет 10 им... Но мы все надеемся что всё наладится и вернется Джиг пари, СЛботс, московские выставки, Lex и всё остальное чем так запомнился не только Нижегородцам, но большей части страны. Quote Share this post Link to post
SNG 5,499 Report post Posted April 5 1 час назад, эксперт сказал: Терпимее надо быть!))) Согласен, просто не обращать вынимая. Есть много других магазинов. За последнюю неделю, купил три воблера, из московского рыбаловного бутика). Авито доставка рулит, прошу яндекс, так как мне так удобнее.. Три, четыре дня и воблерочки уже дома Quote Share this post Link to post
Mihha 1,193 Report post Posted April 6 10 часов назад, эксперт сказал: Терпимее надо быть!))) Это временные трудности. Лет 10 им... Но мы все надеемся что всё наладится и вернется Джиг пари, СЛботс, московские выставки, Lex и всё остальное чем так запомнился не только Нижегородцам, но большей части страны. Надо, так флаг- в руки. "...большей части страны...", ага, щас... Quote Share this post Link to post
ДмБ 91 Report post Posted April 6 Это временные трудности. Лет 10 им... Им больше 10 лет. Я помню как они начинали в одном маленьком кабинете. Quote Share this post Link to post
эксперт 1,341 Report post Posted April 6 3 часа назад, ДмБ сказал: Это временные трудности. Лет 10 им... Им больше 10 лет. Я помню как они начинали в одном маленьком кабинете. Вот с этого маленького кабинета и начиналась моя работа в СЛ... Quote Share this post Link to post
эксперт 1,341 Report post Posted April 6 9 часов назад, Mihha сказал: Надо, так флаг- в руки. "...большей части страны...", ага, щас... Совсем чувства юмора у Вас нет? Quote Share this post Link to post
Mihha 1,193 Report post Posted April 6 7 часов назад, эксперт сказал: Совсем чувства юмора у Вас нет? Нет, моё сообщение направлено не Вам. Я понял Вашу иронию. Quote Share this post Link to post
ВаНо 23,090 Report post Posted April 7 А я продолжаю всё у них заказывать. Цены на бОльшую часть позиций как были дешевле, так и остались. Вот со сроками - действительно есть проблемы. Раньше у них был огромный собственный склад, и всем было хорошо. Пандемия, высокая ставка и операция подкосили - это да. Теперь такого большОго собственного склада нет, много заказывается у поставщиков с других площадок. Но ассортимент и цены остались вполне приятными. А что-то осталось своё - это быстро. На сайте написано: есть "на складе" - это своё и быстро; есть "на удалённом складе" - это у поставщиков и дОльше. Во втором случае оплата переводится поставщику - без предоплаты сейчас никто не работает -> поставщик подтверждает получение и сроки поставки -> покупателю подтверждают заказ. Если покупатель передумал, - то пошел обратный процесс: груз уже отправлен -> его надо получить, потом отправить обратно -> поставщик получает свой груз и переводит деньги -> деньги приходят продавцу и возвращаются покупателю. Я это так понимаю. И понимаю, сколько тут может быть косяков по срокам. Если надо быстрее - пришел в любой магаз и купил. А если хочешь сэкономить (или, как это последнее время стало модно, нашел дешевле) - можно и подождать. Quote Share this post Link to post
Evro 18,880 Report post Posted April 7 (edited) Тоже вчера полез проверять, по микрухе . Действительно по ассортименту и ценам СЛ норм, а главное гарантия, что леска или крючки не окажутся леваком. А фича про удаленный склад всегда была, и с ней всегда был шанс не дождаться заказа, ну и относительно долгий возврат денег. По микрухе в итоге купил в другом магазе, главное в заказе были редкие теперь крючки гамакатсу, а они только там)), ну заодно по мелочи взял головок, вертлюгов и пр. хотя повторюсь в СЛ всё это подешевле, но лень было заказы плодить. Edited April 7 by Evro Quote Share this post Link to post
Mihha 1,193 Report post Posted April 7 7 часов назад, ВаНо сказал: "... деньги приходят продавцу и возвращаются покупателю." Т. е. можно и хрен положить на покупателя, вместе с 10- ти дневным возвратом денег по ЗоПП. Логично. Quote Share this post Link to post