Перейти к контенту
hic300

Регистрация старой лодки

Recommended Posts

hic300

Товарищ просил посоветоваться.

Ему досталась в наследство от дальнего родственника лодка 1972 года выпуска.

Документов естественно нет. Лодка очень давно не эксплуатировалась и хранилась в хороших условиях.

На ней различимы номера гос и существует родной шильдик с строительным номером.

На запрос в ГУ ЧС по Нижегородской области пришел ответ, что лодка с такими номерами в Реестре маломерных судов РФ не числится.

Свидетели того, что лодка принадлежала его родственнику есть(еще живы()

Каким законным путем он может оформить собственность на маломерное судно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333

Через суд только. 

оно Вам очень надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Сосед по деревне дедов "Прогресс" с потерянными документами ставил так: 

1. Купил судовой билет у живого реального человека и оформил с ним ДКП на лодку, которую этот человек сдал на чермет.

2. Купил шильдик на "мотолодке", там кто то ими аторговал. И пошел в ГИМС. Всё.

Обошлось всё меньше 10 тыс вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Саш,на всякий случай... лодке много лет,хз что к неё за история...узнайте где на корпусе лодки должны быть ВСЕ номера... шильдик+выбит на корпусе... присутствовал один раз при ТО(вроде Прогресс или Казанка  большая,не помню),так инспектор потребовал,чтобы хозяин несколько слоёв  краски счищал с корпуса (он даже и не знал что там номер выбит)

Сам позавчера проходил ТО в области (чуть бы пораньше написал,я б спросил у инспектора)... фотографируют номера двигателя и корпуса (у меня шильдик в рецессе и на корпусе номер выбит),если общую базу по маломерным судам делают,то:44b92fc02a8e8feb65fb43b939998ad0:

 

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Айболит

Если лодка по пачпорту весит меньше 200 кг. Вешайте до 10 л.с. и эксплуатируйте в хвост и гриву  без регистрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
3 часа назад, ivan333 сказал:

Через суд только. 

оно Вам очень надо ?

Ему вот "это надо" ))) Принципиально.

История лодки для всей семьи абсолютно прозрачная и никакого криминала нет.

Вот и вопрос. Какие документы для суда требуются? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

А что за лодка то хоть? Может и смысла нет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
20 минут назад, r1 сказал:

А что за лодка то хоть? Может и смысла нет :rolleyes:

Обь ГАЗИСО в идеальном для своего года состоянии.

По корпусу состояние идеальное. Краска - понятно. Все три номера читаются отлично

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал

а типа наследство оформить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator
23 минуты назад, hic300 сказал:

Обь ГАЗИСО в идеальном для своего года состоянии.

 

Стекло есть?

При прохождении ТО товарища завернули с Обяшкой, заставили стекло ставить...Обяшек же несколько от разных производителей,у всех или определенной должно быть стекло не могу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
29 минут назад, hic300 сказал:

Обь ГАЗИСО в идеальном для своего года состоянии

Категорически восстанавливать доки, любыми методами, таких лодок сейчас не делают. 

На мотолодке есть темы по восстановлению доков через суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
4 минуты назад, Kreator сказал:

Стекло есть?

Стекло не проблема) продают всяких заводских-не заводских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
2 часа назад, Kreator сказал:

Стекло есть?

Я же сказал, в идеальном )))) Видел фото - стекло есть

 

ЗЫ Продавать не планирует ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333
20 часов назад, Могильщик сказал:

Сосед по деревне дедов "Прогресс" с потерянными документами ставил так: 

1. Купил судовой билет у живого реального человека и оформил с ним ДКП на лодку, которую этот человек сдал на чермет.

2. Купил шильдик на "мотолодке", там кто то ими аторговал. И пошел в ГИМС. Всё.

Обошлось всё меньше 10 тыс вроде.

Если у инспектора есть подозрения что табличка не родная то они смотрят выбритый на корпусе номер. Поиски этого номера проблема владельца :)

Но номер впринцапи выбить можно в гаражах. 
Другое дело что щас у них все цифровизировано и несколько сложнее чем просто взять дкп и старый судовой. 
И лодки сейчас с учёта не снимают вообще, только по утилизации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Ну, лет пять назад проканало. Про номер на лодке чот не спросили. Он под тремя слоями краски был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

Сам сталкивался с регистрацией старой "совколодки".У меня доки были все в порядке и судовой билет был (старого образца). Номера на табличке и корпусе сверяли с документами. Проблем не возникло.  Так как лодку думал в последующем покрасить ,то специально узнал у инспектора про табличку. Можно ли ее снять и потом заново навесить но на не родные а вытяжные заклепки? На что получил ответ, что это может повлиять на дальнейшие регистрационные действия. Типо не родные клепки на табличке наталкивают на мысли о криминальном прошлом лодки. Тут уж от инспектора все зависит. как он расценит это. 

Мой совет родную табличку не трогать. пусть она даже не читаемая. Номер там как правило выбит и его легко прочитать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...