Перейти к контенту

Recommended Posts

Лёвка

Помогите в выборе эхолота для ПВХ лодки НДНД(если есть разница). Не разбираюсь в них, от слова совсем. Ткните пожалуйста в модель какая мне подойдет.

Интересует: чтобы карты рисовала, сохраняла. На точки ставила. Рыбу показывала. Че там еще она должна делать)))

Подскажите какой размер мне лучше будет. 7"... 9". Не знаю.

Денег пусть будет 15-25 т. руб. Возможно б/у в этот предел рассмотреть.

Флуд по теме приветствуется.

Поделиться этим сообщением

NikitaFisher

В этот бюджет vivid 4cv будет оптимальным выбором, имхо. 

Филимон
Только что, Лёвка сказал:

Флуд по теме приветствуется.

Только что, Лёвка сказал:

Денег пусть будет 15-25 т. руб

Вот собственно и все ответы))))))

Гринго

Условия 7-9 дюймов и 15-25 т. руб. несовместимы. На 4-5 дюймов можно только рассчитывать. При чем 5 скорее всего только б/у. Потому правильно советуют выше vivid 4cv. Учтите, что еще придется купить акб, зарядник, струбцину, соорудить или купить столик/подставку/ящик.

Лёвка
23 минуты назад, Гринго сказал:

. Учтите, что еще придется купить акб, зарядник, струбцину, соорудить или купить столик/подставку/ящик.

теперь понял что только 4-5.

АКБ есть, зарядник автомобильный есть, 

Струбцина для датчика любая подойдет?

Столик куплю.

Гринго

Струбцина нужна именно для НДНД, у них форма другая, чтоб зазор между ней и интерцептором был. Автомобильный может не подойти, я сначала автоматическим автомобильным заряжал, там и ток, и напряжение неподходящие были. Батарейки обычно бурут от ИБП, они немного по другому заряжаются. Самые дешевые батарейки типа оптимус не берите, они говно. Дельту берите, или подороже Yuasa.

https://d-techno.ru/goods/Strubcina-dlya-krepleniya-datchika-jeholota-NDND?mod_id=231629133

https://www.dns-shop.ru/product/c1f2d78c4c8b3330/zaradnoe-ustrojstvo-vympel-05/

https://www.citilink.ru/product/batareya-delta-hr12-7-2-battery-replacement-apc-rbc2-rbc5-rbc12-rbc22-273796/

Изменено пользователем Гринго

Лёвка