Перейти к контенту
Сергей 1977

Насоветуйте автосервис

Recommended Posts

Сергей 1977

Приветствую всех! Народ, а кто где обслуживает свои авто концерна VAG? В выходные стал, надеюсь счастливым, обладателем тигуанчика, слегка б/у скажем так, вот и задумался над вопросом где обслуживать. Про официалов знаю, но хотелось бы альтернативный вариант иметь. Может, типа, клубные VAGовские какие есть, или например, вот пацаны работали у официалов, ушли и организовали свой ( знаю такие по БМВ  опелям, народ даволен). Или вообще есть ли смысл искать такой сервис и не парясь ехать к официалам, так как разница в цене не существенна а с них в случае чего и спросить можно? В общем поделиться опытом пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Разница в цене............думаю арендовать и обслуживать гараж гораздо дешевле чем автосалон. Да и разводит официалы чаще. Ну и работы разные, одно колодки масло, другое диагност, электрика. Мастеров на все руки не бывает. Жена ушла от ОД. Пишут много  делают мало, знай плати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Зять в Немецком доме на Республиканской обслуживался. Ещё один знакомый БМВ там же чинил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Арбитраж@ник

если а/м слегка б/у - ничего масштабного с ним делать не придется.. сложных спецработ не будет.  в НН вроде нет прям чисто клубных сервисов по ВАГ.

Автобиография на Кащенко (с разными авто заезжал и еще приеду), солидный там коллектив спецов.

Да, и разница в ценах на некоторых работы с официалами будет очень существенная  - замена масла в АКПП, например.

Изменено пользователем Арбитраж@ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей 1977
1 час назад, Арбитраж@ник сказал:

замена масла

Вот думаю масло в халдексе поменять с фильтром, позвонил в Артан 9 000 руб. назвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лёвка

Тоже стал обладателем Тигуана. Знаю что парни ушедшие из Артана открылись в гаражах в районе Баумана.  Сам там не был, но знакомый обращался в Vag52. 

 

 

2021-02-10_13-15-49.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лёвка

Задумался о покупке программы "ВАСЯ" . Цена вопроса тыщ 5 (шнур + диск). Можно будет не сложные операции самому делать. Например: замена задних колодок (примерно 1500р), замена топливного фильтра (на дизель примерно 700-800 руб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Конечно удобно свою программу иметь.
Я как БМВ купил сразу купил шнур, программу с торрента взял. Правда для БМВ своя программа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Вы к официалам разок таки сгоняйте. Именно разок. Чтобы маслице, скажем поменять. Ну, и самое главное, с мастерами познакомиться. В Агате, например, в ремзону при желании пускают, как в других, не знаю. И, поверьте, в следующий раз тот же самый мастер (как правило, неплохой), или его товарищ, будет Вам всё делать в другом месте, но за совсем другие деньги. Раза в 2-2,5 дешевле. И с тем же самым качеством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Oleg_ss
11 минут назад, Связист сказал:

Вы к официалам разок таки сгоняйте. Именно разок. Чтобы маслице, скажем поменять. Ну, и самое главное, с мастерами познакомиться. В Агате, например, в ремзону при желании пускают, как в других, не знаю. И, поверьте, в следующий раз тот же самый мастер (как правило, неплохой), или его товарищ, будет Вам всё делать в другом месте, но за совсем другие деньги. Раза в 2-2,5 дешевле. И с тем же самым качеством.

Был у официалов Тойоты с проблемами, проблем стало еще больше, денег меньше:biggrin:  Раньше то и дело звонили, интересовались состоянием авто, как накосячили на №сумму так сразу и пропали. Теперь только у проверенных обслуживаюсь, кто хоть мало мальски соображает в машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей 1977
42 минуты назад, Лёвка сказал:

программы "ВАСЯ"

Я, читая форумы, думаю что за Вася-программист), а тут вон оно что). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лёвка

Да он такой). Охватывает весь ряд VAGа. И по моему пожизненное обновление, консультация по программе.

Изменено пользователем Лёвка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fisherman83

Всем доброго времени суток! Да простит хозяин темы,не хочу новую плодить. Может кто подскажет толкового диагноста, желательно Дзержинск,  для лечения железного коня. Есть проблема с моим Логаном, решить не могу, был в паре сервисов, результат отрицательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей 1977

Да ради Бога, пользуйтесь темой). В Дзержинске сервисов не знаю, но вот одноклассник мой, уже очень давно занимается французами, свой сервис у него, четыре подъёмника, штат слесарей, запись на неделю вперёд, из запчастей практически всё в наличии по французам. Мне с моим VW кое что по мелочи делал, цены очень приятно удивили, прям вот очень). Сервис в Нижнем Новгороде, если интересно, телефон скину в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
31 минуту назад, Fisherman83 сказал:

диагноста, желательно Дзержинск,  для лечения железного коня. Есть проблема с моим Логаном, решить не могу, был в паре сервисов, результат отрицательный.

Что за проблема, в двух словах? Просто интересно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей 1977
В 10 февраля 2021 г. в 13:34, Лёвка сказал:

Задумался о покупке программы "ВАСЯ"

Приобрели программу? Где, почём если не секрет? То же задумался уже, тем более у бати и шурина то же тигуаны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fisherman83
9 минут назад, SNG сказал:

Что за проблема, в двух словах? Просто интересно 

Первый пуск, раньше при жаре, теперь даже в небольшой (+) почти всегда глохнет, то есть обороты 1500-0 или 1500-200 троит, гремит, такое может повториться до 8-9 раз, затем старт и как не в чём не бывало. С подгазовкой почти всегда заведется, в морозы вообще проблем не было. Что сделано: замена свечей, прокладок дроссельного узла, регулировка клапанов, катушку зажигания менял года три назад, чистка площадки ДТОЖ, площадок массы,  замена РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, фильтров тонкой и грубой очистки бензонасоса , давление в рампе ОК. ДАД посажен на герметик, чтобы исключить подсос. Сегодня откинут адсорбер, заглушен вход. Проблема не исчезла, причём, на горячем двигателе вообще всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Проблема после чего появилась?

Диагностика что показывает по ошибкам?

Как себя чувствует датчик температуры двигателя? Какую температуру показывает при запуске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fisherman83
6 минут назад, Respect сказал:

Проблема после чего появилась?

Диагностика что показывает по ошибкам?

Как себя чувствует датчик температуры двигателя? Какую температуру показывает при запуске?

Проблема вылезла сама по себе. При запуске ДТОЖ показывает температуру окружающей среды, если конечно ELM и Carscanner не врут. На диагностике ошибок и прочего не видят, один раз только сказали,что ДАД выдаёт завышенные значения, 33 кПа на прогретом, а должно быть около 28-30кПа, но если верить инету то для Логан это норма. Есть предположение,что одна из форсунок может сопливить и при старте избыток топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Но это можно отследить по мокрым свечам, раз на старте на холодную троит, найдите цилиндр который не работает и уже от него смотрите (поменяйте местами свечи в цилиндрах, провода, форсунку (поочередно от меньшего к большему)). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
1 минуту назад, Respect сказал:

Но это можно отследить по мокрым свечам, раз на старте на холодную троит, найдите цилиндр который не работает и уже от него смотрите (поменяйте местами свечи в цилиндрах, провода, форсунку (поочередно от меньшего к большему)). 

Во во...Я и слов то таких не знаю,как в паре сообщений выше))))) А вообще,сервисы и сервисмЭны последнее время бесят. Ну вот честно. Не применительно к кому то конкретному,а вообще. Приедешь по мелочи,и видишь,что нацелены на сдирание бабла,а не на устранение проблемы. Да и тему то...не знают ни хрена. Вот зачем мне лезть в ,например,Логане во все эти паскали и тп?! Делайте,епт! Так ведь скоро больше специалиста будешь разбираться! Да и специалисты то...криворукие,в основе...Побубнил и полегчало))))))

Изменено пользователем Филимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Да есть такое, пока толковых найдешь не одну пару сапог стопчешь. Сам стараюсь во всем разобраться и приезжая в сервис все контролировать. У самого когда то на своей бмв дизельной плавали обороты, несколько сервисов посетил, чего только не предлагали и насос топливный менять и тнвд в ремонт и много еще чего, начал искать-читать-изучать и в итоге проблема была всего лишь в 1 датчике, заменил и все. Но все посещенные ранее сервисы готовы были ремонтировать тнвд, менять топливный и прочее и заметьте за мои деньги готовы перетряхнуть хоть всю машину, но тут я говорю сразу, уйдет проблема - я плачу за то что сделали, нет - Вы все делаете бесплатно и сразу все отказываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
10 часов назад, Fisherman83 сказал:

Что сделано

Не увидел замены ВВ проводов. Просмотрел? При таких проблемах это нужно сделать в первую очередь. Свечи+ провода. У меня диагност на машину даже смотреть отказывался пока не заменил)

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

масло из под клапанной не льёт?

Вот некоторые сервисы с францией и не связываются.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fisherman83
2 часа назад, Макс Никитин сказал:

масло из под клапанной не льёт?

Вот некоторые сервисы с францией и не связываются.

Масло нигде не течёт, потеет левый привод,но вряд ли влияет на проблему. По сообщениям выше,при замене свечей,они жёлтые,не копчёные. ВВ провода конечно можно махнуть,но сначала хотелось бы убедиться,что в них проблема,а так слишком в копейку всё выходит. 

Изменено пользователем Fisherman83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Вообще то обычно со свечей и ВВ  начинают... Не обязательно же оригинал заказывать. Не так дорого, наверно они и стоят. Можно попробовать следующее - мне на двух Фордах помогало, но не надолго. Посмотреть внутри колпаков пробои и черные полосы на изоляторах свечи. Если обнаружите то лучше этот провод поменять. В любом случае очень тщательно спиртом протереть колпаки внутри. Задача - убрать графит, по которому происходит пробой. Инжектор выравнивает работу двигателя. Один раз километров 100 ехал без провода совсем. Он отпал) Работала только немного неровно и глохла на светофорах, перегазовывал. На динамике почти не сказалось. Вот почему то почти уверен, что дело в них) Один в один как у меня много раз бывало. Временную меру описал, но кардинально проблема решилась после замены проводов.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
1 час назад, Fisherman83 сказал:

Масло нигде не течёт, потеет левый привод,но вряд ли влияет на проблему. По сообщениям выше,при замене свечей,они жёлтые,не копчёные. ВВ провода конечно можно махнуть,но сначала хотелось бы убедиться,что в них проблема,а так слишком в копейку всё выходит. 

У меня тоже потеет, заметил месяц назад, тесть сказал езди))) У вас машина какого года? Если подойдут со своей сниму, проверите. Если че на Сортировку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
1 час назад, Fisherman83 сказал:

ВВ провода конечно можно махнуть,но сначала хотелось бы убедиться,что в них проблема,а так слишком в копейку всё выходит. 

Все варианты что я описал делаются без покупки чего либо.

Свечи надо смотреть в момент троения.

А изначально что я описал должно помочь выявить троящий цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВН3

Если ТС не против. Может по Субару кто надёжный сервис подскажет. Масло из под крышки движка подтекает, не критично, но напрягает. Официалы цену совсем не гуманную озвучили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Джо
22 минуты назад, ВН3 сказал:

по Субару

В Белый Медведь, там два хороших моториста Ливан и Игорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барисыч
19 часов назад, Джо сказал:

В Белый Медведь, там два хороших моториста Ливан и Игорь.

Спасибо.

А можно по точнее ткнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Джо
1 час назад, Барисыч сказал:

А можно по точнее ткнуть?

Так то у них сайт есть, если что я с ними за стенкой, тел в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барисыч
31 минуту назад, Джо сказал:

Так то у них сайт есть, если что я с ними за стенкой, тел в личке.

Это которые на Казанке?

Сами мы не местные.:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВН3
23 часа назад, Джо сказал:

В Белый Медведь, там два хороших моториста Ливан и Игорь.

Боюсь я им что-то серьезное доверять. В сое время менял у них передние тормозные диски с колодками. Так рукожопо сделали, что колодки закусило, диск перегрелся. В итоге  и диски с колодками снова менять пришлось и суппорта ремонтировать. Дешевле у официалов бы вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Джо
2 часа назад, Барисыч сказал:

Это которые на Казанке?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pasha
В 4/13/2021 в 21:40, Сергей 1977 сказал:

тем более у бати и шурина то же тигуаны)

Спрошу немного не по теме:
Как багажник у тигуана? ПВХка с мотором уберется?
По фотографиям кажется не такой уж и большой ...не пойму где там 615 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DEN4IK
В 14.04.2021 в 06:51, Fisherman83 сказал:

Проблема вылезла сама по себе. При запуске ДТОЖ показывает температуру окружающей среды, если конечно ELM и Carscanner не врут. На диагностике ошибок и прочего не видят, один раз только сказали,что ДАД выдаёт завышенные значения, 33 кПа на прогретом, а должно быть около 28-30кПа, но если верить инету то для Логан это норма. Есть предположение,что одна из форсунок может сопливить и при старте избыток топлива.

У брата была такая проблема на сандеро 1,4. Поменяли датчик холостого хода, и всё окей стало. Правда его надо адаптировать, он заводил машину, поднимал обороты до 2 или 3 тыс, потом глушил, и так несколько раз. Инфу он вычитал в интернете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей 1977
4 минуты назад, Pasha сказал:

ПВХка с мотором уберется?

ПВХшки с мотором у меня нет, но думаю уберётся без полки и спинки задние если сдвинуть вперёд.4 колеса 17 радиуса убираются стоймя и чуть места ещё остаётся спереди и с боку, приходится что то подкладывать, что бы не катались в зад-перёд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fisherman83
3 часа назад, DEN4IK сказал:

У брата была такая проблема на сандеро 1,4. Поменяли датчик холостого хода, и всё окей стало. Правда его надо адаптировать, он заводил машину, поднимал обороты до 2 или 3 тыс, потом глушил, и так несколько раз. Инфу он вычитал в интернете. 

Не датчик,а регулятор холостого хода, менял дважды, сначала снимал с рабочего аппарата,потом купил новый, результата нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
23 часа назад, DEN4IK сказал:

У брата была такая проблема на сандеро 1,4. Поменяли датчик холостого хода, и всё окей стало. Правда его надо адаптировать, он заводил машину, поднимал обороты до 2 или 3 тыс, потом глушил, и так несколько раз. Инфу он вычитал в интернете. 

Зачем его менять, промыть и смазать заново. Я давно так делаю. Калибровка происходит, включением и выключением зажигания с интервалом 4-5 секунд и так несколько раз. Обороты поплыли, повторяем процедуру 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лёвка
В 13.04.2021 в 21:40, Сергей 1977 сказал:

Приобрели программу? Где, почём если не секрет? 

Да нет еще. Пока сосед мне через своего "Васю" помогает. А так сейчас 6490 руб цена в интернет-магазинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
yaroslavcev

Продолжу тему, да бы не плодить новые. Ищу кузовной сервис. Попал в небольшую аварию, необходимо качественно, желательно по безналу произвести кузовные работы. Прошу совета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...