Перейти к контенту
Danя Dжиger

Самоблок в задний мост Нива 21214

Recommended Posts

Danя Dжиger

Приветствую! Вопрос счастливым обладателям Нив с самоблоком в заднем мосту. Каким пользуетесь, плюсы/минусы? Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

На предыдущем Шевике стоял Вал Рейсинг ,откатал 2 года без нареканий.Тапки стояли мудовые 215*75*15.

Единственное  на асфальте в повороты аккуратнее входить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
овраг

Приветствую,  Вопрос в другом, а нужен ли он вам на ниву?  Если у вас единственный автомобиль, семейный и вы не участвуете в покатушках, достаточно поставить 3 см вставки, копеечные, чтоб немного по выше была, хороший домкрат и лопата - все!    Лишняя трата денег будет, в ниву можно вкладывать денег, улучшать, до бесконечности.   Сугубо мой опыт с нивой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

На коротышке для "гражданского" использования самоблок = не управляемый занос в скользком повороте, если охота заморочиться, то ставить только принудиловку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Я вот тоже думаю взять не взять Ниву. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Danя Dжиger
39 минут назад, овраг сказал:

Приветствую,  Вопрос в другом, а нужен ли он вам на ниву?  Если у вас единственный автомобиль, семейный и вы не участвуете в покатушках, достаточно поставить 3 см вставки, копеечные, чтоб немного по выше была, хороший домкрат и лопата - все!    Лишняя трата денег будет, в ниву можно вкладывать денег, улучшать, до бесконечности.   Сугубо мой опыт с нивой.

Машинка "улучшается" для внедорожных покатушек) Езда по городу редка. Про вкладывание  денег и улучшения до бесконечности - в точку!

Изменено пользователем Danя Dжиger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Danя Dжиger
12 минут назад, Илья В сказал:

Я вот тоже думаю взять не взять Ниву. 

смотря для чего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Выксунец

У меня Шевик.В оба моста поставил самоблоки от АВТ.По снегу машина едет лучше,гребут все 4 колеса,но на больших диагоналках,если колёса отрываются от земли,машина встаёт.Если буксовать на косогорах,то машину разворачивает перпендикулярно склону.По асфальту разницы особой не заметил,только когда в передний редуктор поставил руль как то потяжелел.В принципе я доволен.Из минусов только то,что при установке в передний мост защелкал левый внутренний шрус,пришлось заменить,хотя машина новая 10т. пробег был при установке.Если есть желание и возможности,то стоит поставить.По моему мнению на гражданской машине как раз самоблоки более удобны.Принудительные дороже,плюс придется думать включать или не включать блокировку.Если редко пользоваться,то может и не включиться,т.е. это больше для профессионалов бездорожья.А самоблок стоит и стоит,где надо поможет,если не поможет,значит туда не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
24 минуты назад, Danя Dжиger сказал:

смотря для чего)

Чтобы было, не более того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Danя Dжиger
10 минут назад, Выксунец сказал:

У меня Шевик.В оба моста поставил самоблоки от АВТ.По снегу машина едет лучше,гребут все 4 колеса,но на больших диагоналках,если колёса отрываются от земли,машина встаёт.Если буксовать на косогорах,то машину разворачивает перпендикулярно склону.По асфальту разницы особой не заметил,только когда в передний редуктор поставил руль как то потяжелел.В принципе я доволен.Из минусов только то,что при установке в передний мост защелкал левый внутренний шрус,пришлось заменить,хотя машина новая 10т. пробег был при установке.Если есть желание и возможности,то стоит поставить.По моему мнению на гражданской машине как раз самоблоки более удобны.Принудительные дороже,плюс придется думать включать или не включать блокировку.Если редко пользоваться,то может и не включиться,т.е. это больше для профессионалов бездорожья.А самоблок стоит и стоит,где надо поможет,если не поможет,значит туда не надо.

принял, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

На шниве с валрейсингом с максимальным преднатягом отъездил лет 8. Никаких проблем на трассе никогда не испытывал. Но это в заднем мосту. В передний, конечно, лучше брать принудительную.
Преднатяг лучше брать сразу побольше, ибо шайбы просаживаются со временем.
Работает очень прилично. Особенно чувствуется, когда в горку с пробуксовками идёшь. Прям ощущаются толчки.
Ну и диагоналка уже не особо страшна.

 

Изменено пользователем r1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

ИМХО.

Если ставить блокировку в задний мост и колёса будут больше 29х, желательно усилить сам чулок и полуоси. Набежит прилично.

Начни с раздатки 1к3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
1 час назад, Danя Dжиger сказал:

Машинка "улучшается" для внедорожных покатушек) Езда по городу редка. Про вкладывание  денег и улучшения до бесконечности - в точку!

Два квадрата,спереди и сзади + лебедка со съемным креплением самое правильное внедорожное "улучшение"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Мужики, вот вы все пишите мол поставил самоблок и все гуд, так это на шниву!!! Про тонкости и отличия трансмиссии и базы Шнивы и Коротышки рассказать? рассказать или сами знаете? для короткой установка самоблока потребует еще вложений в трансмиссию, минимум - подрамник раздатки, что по цене сравнится если не превысит установку принудиловки. ИМХО основанное на опыте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Danя Dжиger
2 минуты назад, Мих@ сказал:

Два квадрата,спереди и сзади + лебедка со съемным креплением самое правильное внедорожное "улучшение"

лебедка в планах, но не электрическая, а МТМ. Так или иначе, лучше повысить проходимость автомобиля парой-тройкой дополнений, чем бегать лебедиться. Да и не везде залебедиться можно, без того же якоря, который не везде за грунт зацепится... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Если уж делать Ниву с прицелом на бездорожье, то начинать с "отвязки" переднего редуктора, установки подрамника в раздатку, потом все остальное или установить лебедку и все, для Нивки ее вполне достаточно в любой жопе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
2 минуты назад, Danя Dжиger сказал:

лебедка в планах, но не электрическая, а МТМ. Так или иначе, лучше повысить проходимость автомобиля парой-тройкой дополнений, чем бегать лебедиться. Да и не везде залебедиться можно, без того же якоря, который не везде за грунт зацепится... 

Ну-ну... Че я тут рассуждаю после своих 5 нив... И 3 Шнив...

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Danя Dжиger

"минимум - подрамник", а кроме него еще что? Привода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
36 минут назад, Мих@ сказал:

установить лебедку и все, для Нивки ее вполне достаточно в любой жопе

Поддерживаю.

Проходимость с лебёдкой превышает все блокировки и по цене дешевле, если цель доехать до места, но если цель буксовать, то надо корчевать :smile:.

Грамотно закорчевать ниву приличных денег стоит, всё есть в сети с цифрами и всё равно, чего то будет не хватать :smile:.

Предвидится геморой с техосмотром, об этом тоже стоит подумать :wacko:.

Изменено пользователем Кочегар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Выксунец

Вообще на ютубе много видео по нивам.Например канал банды ниваводов,Андрей 69.Все кто много ездит на ниве по бездорожью не ставят подрамник на раздатку.Он только мешает.Ставят дополнительную опору раздатки,усиливают кузов в месте крепления.А вообще моё ИМХО по нивам шнивам-они хороши в около стоке.На ниве интересно ювелирно преодолевать бездорожье.Где то в разрез лесовозной колеи,где то хитро меж деревьев объехать.Уаз у меня был,его практически невозможно удержать на межколейке.Я в свою шниву поставил два самоблока,немного лифтанул,поставил лыжи-защиты на передние рычаги,но я не планирую колёса больше 215/75/15.Лебедка у меня ручная,владимирская ЛР-1.6,машину тянет уверенно.Трёхдверная нива у меня тоже была.На ней вообще всё было просто.Хайджек и лопата в багажнике,на кама флейм легко застрял,легко выехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Матёрый

Про ниву надо б отдельную тему. Сам год как НИВА-вод, а сколько тонкостей и подробностей каждый раз узнаю. Тем с каждым разом нравится данный аппарат :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Danя Dжиger
50 минут назад, Выксунец сказал:

 ЛР-1.6

На ЛР трос оставили или синтетику намотали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Danя Dжиger
19 минут назад, КазачковЫ сказал:

Про ниву надо б отдельную тему. Сам год как НИВА-вод, а сколько тонкостей и подробностей каждый раз узнаю. Тем с каждым разом нравится данный аппарат :) 

Машинка зачетная) Танк, ей-Богу... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Выксунец
1 час назад, Danя Dжиger сказал:

На ЛР трос оставили или синтетику намотали? 

Заказал сразу с синтетикой,не помню точно 12 или 15 м 7-ми милиметровой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...