Перейти к контенту
Mastdie

Поменял лошадку.

Recommended Posts

Mastdie
3 часа назад, klaus сказал:

не в первый раз слышу подобное о китайцах и это не есть хорошо

Поеду сейчас к ленте пятаки крутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
27 минут назад, Mastdie сказал:

Всегда в авто ездил

Так полный привод в Дастере был подключен постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StyleArt

Нет, в этом режиме при пробуксовке переднего колеса, через доли секунды подключается задок. Чем выше скорость тем меньше будет распределятся нагрузка на задние колеса. А без букса в авторежиме, обычный передний привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
58 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

Так полный привод в Дастере был подключен постоянно

Там 3 режима. Передний, авто(при пробуксовке передних, подключаются задние) и принудительный полный. Я всегда ездил в авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie

Вобщем отбой. Все есть и все работает. Лампочки моргают. В зависимости от выбранного режима ( грязь, снег, песок, спорт) системы срабатывают по-разному. Пока не понял в каком режиме лучше, но отправить авто в занос и потерять контроль не получилось. По ощущениям все же стабилизация срабатывает, чуть позже чем на дастере, и не так ярко - с треском завыванием итд. Все тише и плавнее. Может по этому первое ощущение было, что машину тащит.К тому же хавал на 400 кил тяжелее. 

Вобщем я доволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
26 минут назад, Mastdie сказал:

Там 3 режима. Передний, авто(при пробуксовке передних, подключаются задние) и принудительный полный. Я всегда ездил в авто. 

Про режимы я знаю, поведение при заносе как раз от выбранного режима зачастую и зависит. Летом почти всегда на переднем ездил, зимой тоже авто. Но Дастер - такое себе...

Изменено пользователем Андрей Сергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
44 минуты назад, StyleArt сказал:

Нет, в этом режиме при пробуксовке переднего колеса, через доли секунды подключается задок. 

Да с этим понятно, предыдущее сообщение не допонял изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
germanmoskovskiy

А ее зимой на зимней отдавали? или пришлось докупать зиму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
23 минуты назад, germanmoskovskiy сказал:

А ее зимой на зимней отдавали? или пришлось докупать зиму?

Нет. Типа всесезонка. Но я докупил зимнюю. Признаю только шипы зимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Автозапуск, это сигналка, а не автомобиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Это да. А сигналка у них штатная или как? Из информации я понял так, что система автозапуска была штатная, а значит проблемы всё-таки с автомобилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Вот еще.

Есть информация, что у погорельцев были установлены сигнализации StarLine A93, у которой в описании указан интеллектуальный автозапуск. Значит, это всё же доп.оборудование, установленное дилером. Такую сигналку ставили на многие авто, но именно HAVAL F7 загорелись - опять подозрения именно на эту марку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG

Север он такой, не разогреешь не поедешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Бывал я в тех краях неоднократно зимой. Там на всех стоянках розетки 220 вольт. Грели, тогда, Тюменскими котлами, встроенными в систему охлаждения. Ну, это двигатель...Прогресс не стоит на месте, может чё придумали с прогревом муфт и редукторов...Хотя, у меня Дастер из первых, перепрограммировали мозги, при морозе ошибка: перегрев муфты...Так что...?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
LoginOFF

Мои поздравления!! Как здорово,  что у нас на форуме есть человек который может и хочет так подробно рассказывать о современном люксовом китайце. Я лично, бывши некогда причастным к автомобильному рынку, всегда был настроен краааайне негативно ко всему китайскому, поимевши дело (и гемор) с двумя почти новыми лифанами, чери и джили. В моем понимании китаец - это всегда наибольшие потери, между ценой покупки и продажи, большие проблемы в ликвидности и контингенту покупателей при продаже, слабый кузов и неприятности на пустом месте - типа очень сильное запотевание стекол, несвоевременное срабатывание абс, проблемы с проводкой и т.д... А уж о китайце на ДСГ и турбомоторе вообще даже подумать страшно.

Но все в нашем мире меняется и идет вперед. Если например 5 лет назад телефонная китайщина вызывала лишь презрение, то сегодня хожу с Xiaomi, искренне наслаждаюсь и со стыдом посматриваю в сторону человека, которому  втирал чо нет ничего лучше чем нокиа и самсунг))

Буду очень признателен, если будешь вести тему и рассказывать что да как. Искренне надеюсь, что китайцы изменились и проблем с машинкой не  будет.

PS дизайн просто офигенный, реально космолет какой-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
6 часов назад, LoginOFF сказал:

 

PS дизайн просто офигенный, реально космолет какой-то!

Ну, в плане дизайна "китайцы" кого хочешь уже могут порадовать. И модерном, и брутальной неоклассикой. Дизайнеров то, именитых европейцев переманили к себе.4a46f15f396686501ac1652a7708548e02.thumb.jpg.328ce224ce9148585465388719efb666.jpg9-28-700x329.jpg.bfe8737518a40f80af9d0157f2a7e737.jpg

Hangan & Haval...

Изменено пользователем zloitroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
В 14.12.2020 в 15:30, Mastdie сказал:

......кайфую от адаптивки. Нажал кнопку на руле и она сама едет. Сама тормозит, сама разгоняется. Хотя ногу на тормозе все-равно держу

Мне вот просто интересно,  не дай Бог конечно , а если ДТП , кто виноват будет ? Адаптивная система или кто ? 

И про старых японцев и немцев , да там нет плюшек , но там есть НАДЕЖНОСТЬ проверенная десятилетиями , по мне так авто должен быть   впервую очередь надежным а не с плюшками , 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерегаНН
12 минут назад, petro сказал:

 

И про старых японцев и немцев , да там нет плюшек , но там есть НАДЕЖНОСТЬ проверенная десятилетиями 

В том то и дело, что надёжность была у СТАРЫХ немцев и японцев, а сейчас +/- все одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
1 час назад, СерегаНН сказал:

В том то и дело, что надёжность была у СТАРЫХ немцев и японцев, а сейчас +/- все одинаково.

Я и говорю не про новые , а про бу в эту стоимость 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Думаю, сейчас вряд ли получится купить новый автомобиль, скажем японский, в котором все узлы и агрегаты, а так же и сам автомобиль были бы изготовлены именно в Японии. Глобализация, мать её...:biggrin:

Автоконцерны тоже перестали быть национальными компаниями, а кто является собственником (конечным бенифециаром) и не найти вовсе. 

Многие эксперты пишут, что мировой автопром в конечном счете всё больше стремится к примерно равному качеству и равной надежности всех автомобилей, вне зависимости от марки. Но пока этот процесс не завершен :smile:лично я езжу на японском ПаджероСпорт, хотя и собранном уже не в Японии.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
1 час назад, petro сказал:

И про старых японцев и немцев 

" Не все йогурты одинаково полезны."

Кстати, некоторые из " надежных", пока не сломаются действительно радуют, но когда это событие происходит, стоимость ремонта стремится к стоимости автомобиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
1 минуту назад, Александр А.М. сказал:

Думаю, сейчас вряд ли получится купить новый автомобиль, скажем японский, в котором все узлы и агрегаты, а так же и сам автомобиль были бы изготовлены именно в Японии. 

Правый руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

На мой взгляд, первым и самым главным параметром при выборе автомобиля должна быть его безопасность. Ибо в плане эксплуатационных свойств это всё-равно не более чем "ведро с болтами", оцененное каждым в силу своего достатка... А вот человеческую жизнь и здоровье не вернуть и не исправить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MrFrost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
10 минут назад, zloypapa сказал:

" Не все йогурты одинаково полезны."

Кстати, некоторые из " надежных", пока не сломаются действительно радуют, но когда это событие происходит, стоимость ремонта стремится к стоимости автомобиля...

...старый добрый спор,что лучше,китаец или японец,или кореец,или немец,или француз))))))) Как правило,на каждый вкус,все фломастеры разные)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
51 минуту назад, zloypapa сказал:

Правый руль.

Боюсь, и это не может гарантировать "самостийность":biggrin:

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
3 часа назад, zloypapa сказал:

" Не все йогурты одинаково полезны."

Кстати, некоторые из " надежных", пока не сломаются действительно радуют, но когда это событие происходит, стоимость ремонта стремится к стоимости автомобиля...

Да ладно сказки расказывать , по немцам не скажу а японца содержать по стоимости примерно как и ларгуса или логана , вот качество зч удручает , так что наводит на мысль покупать контрактные зч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
3 hours ago, Филимон said:

...старый добрый спор,что лучше,китаец или японец,или кореец,или немец,или француз))))))) Как правило,на каждый вкус,все фломастеры разные)))

Чо спорить то, американец конечно!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
11 minutes ago, petro said:

 а японца содержать по стоимости примерно как и ларгуса или логана , вот качество зч удручает , так что наводит на мысль покупать контрактные зч

Мне интересно что вкладывается в понятие содержать. Потому что возможности содержать у всех разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Арбитраж@ник

ликвидность у китайцев только низкая, особенно если лет через 7 продавать)...

а лодку-то он вытянет из воды? с акпп-роботом поаккуратней стоит быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
5 часов назад, n13 сказал:

Мне интересно что вкладывается в понятие содержать. Потому что возможности содержать у всех разные

Имеется в виду тех состояние и все что с этим связано, и от толщины кошелька не зависит , владею праворуким авто 10 лет , альтернативы ему не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
31 minutes ago, petro said:

Имеется в виду тех состояние и все что с этим связано, и от толщины кошелька не зависит , владею праворуким авто 10 лет , альтернативы ему не вижу

У кого то нет знакомых в сервисах, у кого то есть, кто то разбирается в машине, кто то нет, у кого то есть яма в гараже у кого то нет даже гаража, у кого то есть свободное время возиться  с машиной , у кого то нет. так что возможности зависят не только от кошелька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Oleg_ss

Про тигуан тоже плохие отзывы имею от друзей. Не успели купить, из ремонтов по движку не вылазили. Сплавили, перекрестились. Может конечно попалась такая, но жесть, как неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nightwish
9 часов назад, n13 сказал:

Чо спорить то, американец конечно!))

Как владелец американца ..после немцев - соглашусь !
Машина для людей, все продумано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Вообще нужно наверное создать тему- машина которая радует! Вот там и нахваливать своих коней-)) У меня пара претендентов есть-)) А тут, вроде как ,про конкретный автомобиль.

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерегаНН
5 часов назад, троль сказал:

 

Несколько лет назад с прискорбием узнал, что BMW X-серии для России собираются не в Германии. Подозреваю, что более дешёвые немецкие авто для Российского рынка собираются даже не в европе.

По своей практике, ничего плохого, про Российскую сборку сказать не могу. Был Фокус Питерской сборки, проблем не было совсем, у коллеги с работы был Фокус Испанец - с гарантийных ремонтов не вылазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
В 28.12.2020 в 22:02, Александр А.М. сказал:

Это да. А сигналка у них штатная или как? Из информации я понял так, что система автозапуска была штатная, а значит проблемы всё-таки с автомобилем.

Штатного автозапуска нет. Есть только сигнализация штатная. Для автозапуска ставил отдельную сигналку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
В 29.12.2020 в 07:42, petro сказал:

Мне вот просто интересно,  не дай Бог конечно , а если ДТП , кто виноват будет ? Адаптивная система или кто ?

Водитель естественно. Тут другого варианта быть не может. Ты должен всегда контролировать ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie

Ну немного черкну из новостей. 

1) по машине претензий пока нет.

Хотя вру.. Лампочка в багажнике тусклая, думаю поставлю вторую.. Хотя вроде не напрягает сильно. Пробег на текущий момент 2500 км. Ещё немного покатаюсь и поеду маслице поменяю. 

2) По поводу сгоревших авто, хавал в курсе, автомобили забрали на экспертизу, 99% сигналка не виновата. После завершения расследования вероятнее всего будет отзывная. Ну и компенсации пострадавшим, поэтому особо не заморачиваюсь. У нас морозы за 40 редкость. 

Попробовал немного полазить по снежку.. Лезет.. Реально лезет, думал будет гораздо хуже, а он взял и поехал.. Фотки при случае сделаю. 

Ну и продолжаю кайфовать от езды 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
В 29.12.2020 в 07:42, petro сказал:

но там есть НАДЕЖНОСТЬ проверенная десятилетиями

Ох уж эта надёжность некронемцев и японцев. Наслушался про неё давно. 

Да, там может быть двигатель проходит и 500 и 600 тыс, но резиночки всякие, сальники и прочая хрень за 20 лет гниёт, устаёт и портится. Ничто не вечно. Про безопасность даже не говорю. Рядом с современными системами и принципами организации безопасности водителей и пассажиров они рядом не стояли. 

Просто это как ходить с нокиа  3310 да, работает.. А надо ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
19 минут назад, Mastdie сказал:

Про безопасность даже не говорю. Рядом с современными системами и принципами организации безопасности водителей и пассажиров они рядом не стояли. 

При "хорошей" аварии на первое место выходят правильная и продуманная безопасная конструкция авто и качественные материалы кузовных деталей, обеспечивающих сохранение здоровья и жизни водителя и пассажиров. Ну и, конечно, своевременно и правильно сработавшие преднатяжители ремней безопасности и подушек безопасности. 

А все эти электронные помощники, конечно, оказывают определенное содействие, но прочитать мысли и просчитать действия пьяного водителя, летящего на своем авто вам в лоб, не смогут.

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
8 минут назад, рыб@чоk сказал:

А все эти электронные помощники, конечно, оказывают определенное содействие, но прочитать мысли и просчитать действия пьяного водителя

А это здесь причём? При "хорошем" столкновении с белазом вообще мало что поможет.  Задача этих систем не просчитать его действия, а сохранить жизнь мне и пассажирам. 

Я говорю при прочих равных современные авто гораздо безопаснее старых "надежных" вот про что речь была. 

Почему я не взял себе тойоту или лексус лохматого года. Одна из причин это безопасность. 

Изменено пользователем Mastdie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
11 минут назад, Mastdie сказал:

Почему я не взял себе тойоту или лексус лохматого года. Одна из причин это безопасность. 

Безопасность авто подтверждается исключительно краш-тестом (детали кузова, конструкция кузова и отдельных агрегатов, ремни и подушки безопасности). В этом смысле европейцы молодцы, краш-тест для них один из основных критериев выбора. Наши же соотечественники по-прежнему не перестают "верить в чудо", считая, что китайский авто из жести для консервных банок в последний момент вдруг спасёт им жизнь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
13 минут назад, рыб@чоk сказал:

Безопасность авто подтверждается исключительно краш-тестом

Вот поэтому и говорю что 20 летнее авто сильно уступает в безопасности современным. Это подтверждается краш-тестами и легко гуглится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
26 минут назад, Mastdie сказал:

Это подтверждается краш-тестами и легко гуглится

Краш-тест краш-тесту - рознь... И это тоже легко гуглится.
У китайцев, как известно, тоже свой краш-тест - C-NCAP, именно его результаты нам и рекламируют.
Интересно было бы посмотреть краш-тесты "китайцев" по стандарту Euro NCAP и сделать из этого реальные сравнения с новыми и б/у европейскими автомобилями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
1 час назад, троль сказал:

Вот уж точно. И пох по какой системе проводят и оценивают краш-тест. Народу на обозрение выдадут ТОЛЬКО положительные картинки.

Это же элементарно...

Тогда ищите тесты нашего, Российского ARCAP (? если правилбно помню) от Авторевю. Недавно вон FAW- Т77 разбили. https://procrossover.ru/news/v-rossii-razbili-krossover-faw-t77-v-hode-krash-testa.html И нашемарки все колотили. Диферамбов я от них, ни нашемаркам, ни Хёнде не слышал /не читал... хоть и можно было бы заподозрить, что попытаются за отечественный автопром впрячься. Но им, истина дороже, видимо.

Изменено пользователем zloitroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll

https://yandex.ru/turbo/popmech.ru/s/vehicles/657413-o-chem-my-ne-zadumyvaemsya-sadyas-v-avtomobil/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FO_chem_my_ne_zadumyvaemsya_sadyas_v_avtomobil--05eb57582d6929a7bfff912ade6645ec

Почитайте. Здесь про совокупность технологий в Хавэйлах. Может, поэтому они в топе продаж из Китайцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
36 минут назад, zloitroll сказал:

Здесь про совокупность технологий в Хавэйлах.

Так эти "новшества" во всем мире применяются уже достаточно давно. То, что их до сих пор нет в нашем российском автопроме, говорит только о его отсталости. Правда нужно отметить ещё систему налогообложения в зависимости от л.с., которая не способствует внедрению этих новшеств.
Касаемо Haval F7, стоимость полноприводной версии (с 1,5 мотором и роботом?:laugh: ) стартует по прайсу от 1670000 рублей... К примеру, 2-х литровый полноприводный X-Trail на вариаторе (комплектация ХЕ+) по прайсу от 1992000 рублей... Итого разница 332000 рублей. На мой взгляд, при общей сумме покупки не такая уж и существенная разница. Зато получаете хороший и проверенный временем автомобиль с достойным обслуживанием. Возможно, кто-то считает и по-другому, имеет полное право... Но, лично я, в "китайцев" за эту цену НЕ ВЕ-РЮ!!!

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...