Перейти к контенту
Mastdie

Поменял лошадку.

Recommended Posts

Mastdie
11 минут назад, рыб@чоk сказал:

. Но, лично я, в "китайцев" за эту цену НЕ ВЕ-РЮ!!!

Для этого и завел эту тему. Тоже долгое время не верил в китайцев, но как правильно сказали выше, в кармане у меня китайский телефон.. Даже два. Китайская камера.. Да дохрена чего китайского, теперь и машина. 

В этой теме буду писать строго свои ощущения без преукрас. Если машина говно, так и напишу. Ездить на ней чтобы внукам отдать - не собираюсь 3-5 лет без гемороя если отъездит ну и славно. Поменяю на другой если Бог даст. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
22 минуты назад, рыб@чоk сказал:


Касаемо Haval F7, стоимость полноприводной версии (с 1,5 мотором и роботом?:laugh: ) стартует по прайсу от 1670000 рублей... К примеру, 2-х литровый полноприводный X-Trail на вариаторе (комплектация ХЕ+) по прайсу от 1992000 рублей... Итого разница 332000 рублей.

Это прайсы. Попробуйте походить по салонам Ниссан и Китайцев, и сдать свое авто в трейд-ин. В Ниссановских(нижегородце) вам, скорее всего, ничего не уступят, даже на машину предыдущего года выпуска, навяжут допов на пару сотен, и ваше авто оценят по минимуму. В китайских автосалонах и вашу в трейд ин оценят дороже, и скидка за это может больше оказаться, и шины, антикор, допы подарят. Плюс разница стоимости КАСКО может быть значительной и кредитные условия. И разница может достич 664000 целковых... 

Я летом по 4м разным автосалонам прошел.

И, на днях, руководитель Ниссан признал, что их модельный ряд у с т а р е л... Но, мы же, росиияне, любим проверенные временем решения.

Изменено пользователем zloitroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
2 минуты назад, zloitroll сказал:

В китайских автосалонах и вашу в трейд ин оценят дороже, и скидка за это может больше оказаться, и шины, антикор, допы подарят

А вот тут не совсем правда. Может сказался спрос, но скидки и подарки делают очень не охотно. Мне достаточно сильно повезло, выбил приятную скидку и подарков почти на 40 тыс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
32 минуты назад, Mastdie сказал:

В этой теме буду писать строго свои ощущения без преукрас.

Был бы вам крайне признателен за это. Ибо самому очень интересно, каковы современные "китайцы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
32 минуты назад, zloitroll сказал:

Попробуйте походить по салонам Ниссан

Владел сновья двумя Х-трайлами, оба раза торговался, в том числе и в Нижегородце, и выторговывал.... Этот кривой год не показательный. Хотя и в этом за деньги нехотя, но торгуются.

36 минут назад, zloitroll сказал:

сдать свое авто в трейд-ин

Заведомо проигрышная позиция!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
10 часов назад, рыб@чоk сказал:

Владел сновья двумя Х-трайлами, оба раза торговался, в том числе и в Нижегородце, и выторговывал.... Этот кривой год не показательный. Хотя и в этом за деньги нехотя, но торгуются.

Заведомо проигрышная позиция!

В этом году не совсем. Ценники в автосалонах за год переписывали шесть раз. В среднем кроссоверы подорожали на 200000. https://yandex.ru/turbo/quto.ru/s/journal/articles/na-skolko-podorozhali-samye-populyarnye-krossovery-v-rf-v-2020-godu.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FNa_skolko_podorozhali_samye_populyarnye_krossovery_v_RF_v_2020_godu--95b8a2ca4857aaca657b24ee47d79835

Представьте, что вы своего любимца оценили чуть выше рынка (на 100000), и продавали пол года. Тратили своё рабочее  время на показы и торги с потенциальными клиентами, теряя "зарплату" и время личного отдыха (ну, хоть раз в неделю по 1,5- 2тыс), оплачивая предпродажную автомойку, а возможно и ремонт или ТО.  А желаемый  автомобиль в автосалоне в это время прибавлял в цене. То на то и выйдет. 

Кстати, про два Х-ТРЕЙЛА: срочно создавайте тему отчётности. Чем устраивали и чем нет. Проблемы эксплуатации. И, главное, почему же, вдруг, стала интересовать китайская автотехника?

Изменено пользователем zloitroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Я имел в виду проигрышную позицию трайд-ин в контексте возможности нормальной значительной торговли по стоимости нового автомобиля за живые деньги. В этом случае за Автосалоном всегда будет "последняя рука".

При покупке в кредит с учетом всех возможных прайсовых скидок автосалона, возможно, трайд-ин и неплохой вариант....

Сам разок попробовал сдать свой старый автомобиль в трад-ин, увидев при этом ценовую политику автосалона и их поведение при дальнейшем торге, отмел эту идею навсегда. Просто при продаже своего старого авто через рынок не нужно грубить... 

Касаемо X-Trail, спрашивайте, отвечу.

Касаемо китайского автопрома, интерес пока чисто гипотетический, ибо на сегодняшний день считаю, что китайский "овес слишком дорог". Проще упереться и заработать эти 300-350 тысяч, чем идти на риск такой покупки.

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie

Пришли морозы. Вчера в 8 вечера поставил машину на парковку, было интересно заведется китаец в морозы или нет. 

В 7 утра включил автозапуск, авто завелось с первого раза и без проблем... 

Разменял 3000 км. Пока из косяков заметил не всегда корректную работу сенсора на закрытие дверей. При температуре +1.. -2 не всегда с первого раза срабатывал сенсор на закрытие. Прижимаешь палец, а в ответ тишина. Срабатывал со 2го или 3го раза. При более высоких или низких температурах работает четко и адекватно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
3 часа назад, Mastdie сказал:

Пока из косяков заметил не всегда корректную работу сенсора на закрытие дверей. При температуре +1.. -2 не всегда с первого раза срабатывал сенсор на закрытие. Прижимаешь палец, а в ответ тишина. Срабатывал со 2го или 3го раза. При более высоких или низких температурах работает четко и адекватно. 

На породистых это тоже не всегда однозначно, например у себя заметил такую особенность, на передних дверях всегда все четко и с 1-го раза в любую погоду. На задних с 1-го раза на ЗАКРЫТИЕ (на открытие тож все четко) только когда ручка относительно чистая и/или ты с ключом (у меня в правом кармане) стоишь не сильно близко к задней части авто, т.е. стоит сместиться чуть влево и/или почистить пальцем сенсор на ручке, то все ок. Или в последнее время уже въехал, что задние сенсоры закрывать лучше не большим пальцем, там у меня по ходу еще и грубая кожа мешает ))), а указательным, там всегда с 1-го раза. Вот такие приколы )))). Делаю вывод, что приемник(антенна) расположен где-то в передней части авто и иногда мощности сигнала связки "кнопка-ключ" при определенных условиях не хватает. Может и у тебя что-то подобное, понаблюдай ...

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор_DV

А как с расходом у вас в морозы?У меня на холодную так))

IMG_20210113_165028.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал
7 минут назад, Виктор_DV сказал:

меня на холодную так)

Ну, это движение только начал после прогрева, дальше едешь, уменьшается постепенно. Общий расход с начала запуска двигателя делится на пройденный километраж. Еще у Холистера это заметил на Л 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Ага, у меня на Спорте в начале движения после прогрева до "стрелка сдвинулась" 99,9 какое-то время показывает. :wacko: Потом, конечно, падает до адекватных значений. Но что интересно, раньше, когда в НН ездил, в зависимости от дорожной обстановки в НН средний расход за дорогу летом 9,8 - 11,0, зимой 11,0 - 13,5. Сейчас в НН не езжу, да и светофоры у нас в городе за каким-то удлинили раза в 2 ещё с весны примерно. За дорогу от дома до школы жены что только не показывает... Я уж и не смотрю. При этом пробег между заправками меньше стал километров на 20, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Стартовая галиматья по расходу при холодном запуске  это траблы программы. Цельсий непотребно низкий, а параметры берутся из таблицы. Потом, арифметика, сама, параметры выставляет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор_DV

По крайней мере у меня в ту зиму она меньше жрала. Сейчас стараюсь прогревать авто только 1 раз в день, а потом периодически запускаю двигатель минут на 5, что бы не остыл совсем. Так выгоднее получается, чем повторно греть её. Поэтому и спрашиваю у кого как "кушает" авто в морозы. Да и название у авто у автора темы подразумевает это))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie

У меня с прогревами бортовик 15л показывает. Прогрев утром 15-20 мин. В обед минут 10 и после работы минут 15.  Ехать с автозавода до комсомолки минут 35 с пробками. 

Хавалы кстати не отличаются экономией по бензину. Одна из самых частых тем это расход. У некоторых и под 20л кушает, но зима считаю не показатель. Да и стиль вождения у всех разный. 

Сам морально был готов к тому, что авто будет литров 15-17 зимой кушать, поэтому не парюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор_DV

Довольно таки много, с учетом нынешних цен. 92? 95 пробовал? Обычно расход на 2-3 литра падает.

Изменено пользователем Виктор_DV
Добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
8 часов назад, Mastdie сказал:

У меня с прогревами бортовик 15л показывает. Прогрев утром 15-20 мин. В обед минут 10 и после работы минут 15. 

Ставьте предпусковой отопитель Ебешпехер или Вебасто, и будет вам и комфорт, и экономия, и долгая служба мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Посмотрел навскидку. По первой же ссылке. 30 руб. бензиновая вебаста со скидкой (так типа 40). С минитаймером (что вряд ли удобно). И только для прогрева двигателя!!! Который и для салона, уже 45 руб. Самый дешёвый GSM пульт - 10,5 руб.. Установка по другой ссылке написано от 7 руб. Ну, значит, те же 10 будет. Итого: 50 руб. (не считая, что за sim карту тоже что-то каждый месяц платить надо. Это - больше тонны бензина. Ну, и сам девайс свои 0,52 л. в час кушает.

По-моему, с экономической точки зрения окупаемость проекта вызывает серьёзные сомнения. А долгая работа двигателя... Ну, я не знаю. ИМХО, если не лить отработку, то любой двигатель проработает намного дольше, чем срок, на который есть смысл китайский автомобиль покупать...

Изменено пользователем Связист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
45 минут назад, Связист сказал:

По-моему, с экономической точки зрения окупаемость проекта вызывает серьёзные сомнения.

Чтобы оценить сию вещь, её необходимо попробовать... Уверяю Вас, потраченные деньги легко отобьются только за счет удобства и комфорта. А бонусом будут экономия на прогреве и увеличение ресурса двигателя.

А уж для дизеля сам бог велел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

На старенькой просто Ниве, когда то,  установил сей девайс!!! С ним и продал. Включалась, ещё тогда, по таймеру. Смею доложить: какой это кайф, когда очень свежим морозным утром, наблюдая на стоянке суету обладателей ТС вокруг, частично перемежающуюся танцами с проводами, этак, эффектно подойти, крякнуть сигналкой, упаковаться в салон, с пол пинка запалить бензино-воздушную смесь, смахнуть дворниками подтаявший снежок с лобовика, и козырно тронуться в путь... Выносим за скобки расход бензина на прогрев двигателя, проблемы холодного запуска..., а деньги, они для того и зарабатываются, что б тратить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Ребят, так я же не говорю, что предпусковой подогреватель - это неудобно. Несомненно, классная и удобная фича! Только дорогая, зараза.

Так-то я просто ТЭО прикинул, которое показывает, что материальный эффект сомнителен. В нематериальном смысле, несомненно, штуковина обалденная. И если есть заработанные деньги, которые можно и потратить, то вот как раз в этом случае это сделать можно. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
1 час назад, Связист сказал:

Который и для салона, уже 45 руб.

Зачем???

Алгоритм такой. Ставится отопитель на малый круг охлаждения авто. Отопители бывают маленькие и большие ( до 2-х литров мотора и свыше 2-х). Запускается отопитель, пошел обогрев по малому кругу. При достижении определенной температуры ОЖ включается на малые обороты салонный вентилятор отопителя, и, вуаля, салон тоже обогревается. У меня в дизельном Х-треле 2л с большим отопителем вентилятор включался примерно через 3,5 минуты. Заводская установка полного цикла 30 минут. За это время машина прогревалась полностью при любом морозе. Комфортная температура в салоне достигалась через 15 мин после запуска отопителя. Управление сначала ставил только от блока GSM. Не очень удобно... Поэтому докупил вутрисалонный блок включения.

Зато кайф неописуемый.... После 3-х километрового перехода по ГМ или после часовой лыжной пробежки на Щелчке позвонил или отправил СМС товарищу Ебешпехеру, мол "заложи кобылу"... Садишься в теплую машину и вперед! Про утреннюю автостоянку уже писали.

А жизнь, она вообще редко вписывается в экономические обоснования...

Одно можно сказать точно, немцы толк в комфорте знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

У меня просто сигналка с gsm модулем. Просто позвонил машине и запустил двигатель, Пока дошел до машины все прогрето. Не вижу смысла в отдельном отопителе. Если только для дизелистов, с их траблами при морозе. Там наверное актуально, сам пока дизельным авто не обладал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

У меня как раз МПС-2, дизель. Несколько дней никуда не ездил, машина под окном. Вчера вечером в салоне авто была температура -20 (на улице -23). С сигналки завелась только с 3-й попытки запустить двигатель. Несколько секунд из трубы валил чёрный дым, потом пошёл белый. С момента покупки (2012г.) пока не было, чтобы дизель не завёлся. Хотя, был один случай несколько лет назад при сильном морозе, но там практически "умерли" обе АКБ (на МПС-2 два аккумулятора), пришлось менять (заказал, приехали, заменили). С тех пор опять всё хорошо. Сейчас, пока морозы стоят, раза 2-3 запускаю двигатель с сигналки, на всякий случай.

Про Вебасто думаю ровно столько, сколько владею дизелями (уже 2-я машина).:biggrin:

Вроде как и надо бы, да дорогонах:smile:

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Дизель без Вебасты или Eberspaecher - это ребята швах )), дело даже не в предзапуске/прогреве, а тупо обычной езде в морозы, ездить в меховых труселях и в 2-х куртках то еще удовольствие )), ездил как-то пассажиром на каблуке фольксовском, он же никуя не греется в городе, на трассе еще куда ни шло. На немцах щас ставится штатный Eberspaecher или Вебаста, в базе это просто подогреватель, который без запуска самого движка не греет ни мотор ни салон, но вот когда движок запустили, он за считанные минуты дает на выходе теплый воздух и этого большинству владельцев уже за глаза, т.к. печка у такого дизеля "теплее" и "шустрее", чем у бензинки. Остальные уже берут комплектациями с предподогревом салона (таймер,GSM и т.п.) и/или предподогревом еще и движка. Но опыт владения дизелями с 2008г. показывает, что он беспроблемно заводится даже в -33C при условии исправности электро-оборудования и бодрого АКБ. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
1 минуту назад, Lord1970 сказал:

обычной езде в морозы, ездить в меховых труселях и в 2-х куртках то еще удовольствие ))

Подтверждаю полностью. Как то ехали с ГМ домой в мороз минус 26-27 градусов. Пассажиры у меня съёжились и запели песни про холод в салоне. Включил Ебешпехер - сразу Ташкент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист
22 минуты назад, Александр А.М. сказал:

Про Вебасто думаю ровно столько, сколько владею дизелями 

Вроде как и надо бы, да дорогонах:smile:

Вот то же самое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист
13 минут назад, Lord1970 сказал:

ездить в меховых труселях и в 2-х куртках то еще удовольствие )),

У МПС в этом отношении всё нормально. Там ТЭНы электрические в обогревателе. Поэтому и салон очень быстро нагревается, и в -25 при движении никакого дискомфорта нет. Холоднее, правда, не ездил: не было необходимости, да и морозов уже давно не было особых.  ТЭНы, к слову, выключаются, когда двигатель прогревается до рабочей температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Пля, как я рад, что меня от дизеля отговорили в очередной раз. А то опять крамольные мысли в голову лезли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
8 минут назад, Могильщик сказал:

Пля, как я рад, что меня от дизеля отговорили в очередной раз. А то опять крамольные мысли в голову лезли.....

Боюсь перерастет тема в срач ). После 2-го дизеля, только дизель ! Но это для жипа актуально, на мелко-пузотерке бензин конечно.

А так некуево на авто почти 2.5 тонны весом зимой 11 расход, а летом меньше 10, при этом разгон 7 с копейками и налог вполне терпимый ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Арбитраж@ник

сейчас на норм.авто с дизелями в базе у многих идут электроподогреватели (фены) для салона  + подогревы сидений и руля,  а у некоторых даже электрошторки радиатора (они закрыты до прогрева двига, и радиатор не обдувается воздухом)!

вообщем, комфорт для водителя и пассажиров не отличается от бензинки)  ну и в остальном - одни плюсы) имею 2 дизел.авто.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Мне тоже кажется, что для внедорожника дизель предпочтительнее. Иначе грузовики на бензине ходили бы, а они все - на дизеле.

Однако, в споре дизелистов и бензиновиков "победителей" нет. Кому что нравится.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
8 минут назад, Арбитраж@ник сказал:

сейчас на норм.авто с дизелями в базе у многих идут электроподогреватели (фены)  

в базе тэны у япошек и "вебасты" у немцев, и как мне вспоминаются бензинки, теплее быстрее становится у меня на дизеле, чем было на бензине, в авто от одного и того же производителя.

основной минус дизелей - только потенциальный ремонт

но лично мне вот не нравится, что перчатки при заправке нужно одевать, выручает только 100л. бак и расход меньше 10, иначе бы повесился ))

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Могу интересной статистикой поделиться.

MPS дизель 2,5 л. автомат

С марта 2016 г. Пробег 83000 км.

Средний расход за всё время: 11.3 л/100 км

Стоимость владения: 16233,88 руб/мес (все расходы на авто, включая страховки. Кроме стоимости самого авто). Или 541,1 руб/день

1 км пробега стоит 11,4 руб.

 

Outlander бензин 2,4 л вариатор.

С декабря 2013 по март 2016. Пробег 42600 км

Средний расход за всё время: 10,5 л/100 км

Стоимость владения: 17617,87 руб/мес (все расходы на авто, включая страховки. Кроме стоимости самого авто). Или 587,3 руб/день

1 км пробега стоит 11,0 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Арбитраж@ник
13 минут назад, Lord1970 сказал:

но лично мне вот не нравится, что перчатки при заправке нужно одевать, выручает только 100л. бак и расход меньше 10, иначе бы повесился ))

ни разу не одевал за 8 лет на дизелях) заправки лукойл и ирбис. может выбирать более цивильные азс, где фуры не стоят в очереди и  протираются заправ.пистолеты).. а потом заправщики-помощники же почти везде

 

Изменено пользователем Арбитраж@ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

На дизеле НЕ цивильные АЗС выбирать смерти подобно ))) я только Лукойл. Все равно пистолет воняет ))), а заправщики не везде есть.

ЗЫ хотя нужно попробовать попросить протереть пистолет на кассе )

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Лет семь назад дядя приехал в 5-ю больничку около Нижегородского универсама к врачу. После приёма его положили, диагностировав инфаркт. Попросил забрать от больнички машину. Ниссан Наварра, дизель. Надо было перегнать на Автозавод. Приехал, завёл, на улице минус 20,  жду когда отогреется. Хрен. Поехал, думал - на ходу прогрею. В итоге теплый воздух из печки пошел в районе Пролетарки...... После этой поездки "бабка отшептала". Но спустя время опять начал задумываться о дизеле. И - Слава Богу - на эту тему наткулся...:biggrin:

Изменено пользователем Могильщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Ещё вспомнил, - в конце декабря другу аккумуляторы купил и привёз новые на дизельный 200-й Ленд Крузер. Их там две штуки и самые недорогие нашёл по 11 000. У него предыдущие меньше трех лет прослужили с Вебастой. Умерли напрочь. Несмотря на эксплуатацию - 80% трасса.

Зы: Вебаста была с прогревом салона. Может, конечно, из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
21 час назад, Виктор_DV сказал:

95 пробовал?

Так 95 и лью. 190 турбокобыл, да если на тапку нажать не могут есть мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie

Касаемо прогрева. Через 15 мин сажусь в тёплую машину с подогретыми сиденьями и тёплым рулём. Вебасту и им подобные ставить не вижу смысла абсолютно. 40 минут прогрева в день при расходе полтора литра в час Вебасту не окупят, а результат одинаковый. Машина тёплая и комфортная. Тем более это актуально в сильные морозы до -5 хватает 10 минут прогрева и уже комфортно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
slawak

Отзывают, все проданные в России! Топливные трубки.. Чего то, там херовничают... По радио услышал ... Правда нет,? Начальник темы напиши, думаю, интересно всем автомобилистам, как и, что...

Если правда, то почему только в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Всем привет кто знает, сто лет не был на форуме, но рыбалку не бросил))  Просто общаться разлюбил в инете.

про хавал f7.

В семье есть такой автомобиль, но езжу не я, но куплен по моему совету. 2 литра, самый топ с панорамой, адаптивный круиз и т.п. В эксплуатации больше года, пробег грубо 16к.

По технике: 

мотор по конструкции похож на почти вечный, коробка тоже, подвеска тоже, кожа в салоне дрянь.

Комфорт по прямой- супер.

Тишина в салоне- топ.

Удобство салона- норм

Но и притензии есть. Управляемость- очень средняя, машина валкая.

Проходимости считаю нет. 

Рулевое управление- вата. Зимой плохо на ней, даже на самой дорогой шиповке мишлен, но зато в летнее время года отлично всё.

Полный привод считаю неудачным. Постоянно чувствуется пинок под жопу когда подключаются колеса которым нужен момент. 

Машину можно рекомендовать только под очень овощной стиль вождения зимой, без преувеличения, грубо для мамы с ребенком. Но летом погонять дает душевно, когда не нужен полный привод. 

Руль один из самых неинформативных в классе.

 

2 литра кстати мотор с чугунным блоком и гильзами, турбина достаточно старая добрая. На 1,5 всё иначе- одноразка. кто в теме поймёт.

Машину можно рекомендовать под тех, кому она собственно понравится на тест драйве))) в ней нет явно какого то кота в мешке и она не будет выкинутыми деньгами. Это не тот случай, когда вроде как всё хорошо, но придется бороться за её техническое выживание))) Но блин вот я езжу на х5, и понимаю, что китай реально мне бы больше приносил удовлетворения, если бы не управляемость и стремный полный привод. Хавал кстати сильно отличается по подвеске зимой и летом, это логично, но на других авто такой большой разницы не наблюдалось. в минус 25-30 всё гремит как в девятке. Но зато в +25, по трассе он не сильно хуже х5. 

 

Мне лично по душе старый добрый ровер 3 чаржик, взял по низу рынка не бит не крашен (всё целое и на месте), но по технике ни одного живого места, вложил 1,5-2 стоимости первоначальных, и вуаля, автомобиль получился как из салона в те годы)) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Клубный сервис разобрал таки этот автомобиль. Кто не в теме, эти ребята берут новые авто и разбирают их поблочно по винтикам до голого кузова, попутно комментируя как устроен авто, косяки, плюсы, минусы и т.п. Так что, кому реально интересно как устроен этот самый популярный китайский авто - просмотр обязателен ). Ну а потом уже можно и попизд@ть. От себя - уже посмотрел, мнение не однозначное ). Напрягли 2 вещи, 1. оказывается они горят и там есть заводской "троянский конь" и 2. стоимость запчастей=европейским или японским для новых авто, для примера - одна лед фара стоит 91 тыс. рублей. И если на популярный авто со временем ты еще что-то там по разборкам накрайняк можешь поискать, то тут только новое и под заказ 2 мес., в итоге ИМХО только полное каско и на весь период владения, а эта философия далеко не всеми приемлема.

 

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
1 час назад, Lord1970 сказал:

...только новое и под заказ 2 мес...

Накладно, однако((

А я вот на МПС-2 имею возможность купить не только оригинал от Митсубиши, но и несколько предложений не оригиналов, но от известных производителей. Можно до 50% сэкономить. Хотя, это больше расходных запчастей касается. Но другие пока и не покупал.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Машине год всего, откуда возьмется неоригинал? Вон на грандчироки полно неоригинала, а на чироки 2013 неоригинал появился только пару тройку лет назад.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Тоже верно. А может этот Haval за 10 лет и ломаться-то не будет. А там, глядишь, и не оригиналы появятся. Думаю, массовость выпуска модели тоже важна - на "эксклюзив" никто не будет выпускать не оригиналы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
11 минут назад, Александр А.М. сказал:

на "эксклюзив" никто не будет выпускать не оригиналы.

Смотря что подразумевать под словом "не оригиналы". Форд на оригинальных запчастях ставит свою метку и стоимость возрастает на 100-150%. В то же время Форд не выпускает сам многие запчасти, например сцепление, обычно Sachs, ремни Сontitech и так далее. Часто покупаю "не оригинальные" запчасти этих производителей. Они хуже?) Как на китайских производителях сказалась глобализация точно не знаю.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Это уже "тонкости" в организации производства. Вполне может быть, что производство некоторых деталей компания размещает у других известных производителей, "для себя", так сказать. Тут да, разницы, видимо, нет никакой.

А я ориентируюсь чисто по предложениям продавца. Той же Иксоры - там и оригиналы от Митсубиши, и не оригиналы с указанием производителя. Перед выбором стараюсь "начерпать" информацию о производителе. Если компания специализируется, скажем, на выпуске тормозных колодок, беру особо не задумываясь, что это не оригинал.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
24 minutes ago, Lesch said:

Смотря что подразумевать под словом "не оригиналы"

то что с лейблом другого производителя и дешевле) а насчет того что сам производитель много чего не делает а делают другие это да. Но делают они по заказу производителя, а это может накладывать отпечаток. На опель пружины покупал, предлагали с того же завода но под своим брендом. Выяснил что у них диаметр на 2 мм меньше и жесткость другая. Как результат купил оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
37 минут назад, n13 сказал:

делают они по заказу производителя, а это может накладывать отпечаток.

По Фордовским запчастям не заметил. Сакс и Контитеч ходят столько же, сколько и с конвейера. Не думаю, что поставщики конвейера при производстве запчастей вносят существенные изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...