Перейти к контенту
Djus842

Собираю комплект эгоиста.

Recommended Posts

Djus842

Собственно пришло время собрать комплект.  В теме особо не разбираюсь и времени на изучение матчасти нет к сожалению... Потому прошу помочь бывалых. Вводные : мотор только японец (хочу яму), основное передвижение по малым водоёмам с небольшими глубинами (потому думаю что до 7-8 кобыл) , масса лодки и мотора должны быть комфортными для переноски в одного, хочется скорее 4 такта (их же можно на одном боку возить?), Бюджет в районе 100. Знаю что скажут бери 9,9, но больше чем уверен, что мне это не надо. И то что мотор должен быть японец, доя меня не обсуждается! Времени отвечать особо нет. Так что всем откликнувшимся заранее спасибо!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Если яма - то яма8 2 такта. Но - дешевле и не хуже - тохатсу (ниссан) 9.8, он же меркури 9 9 лайт. Лодка - любая нетяжелая нднд 300-330 размера. Если только малые реки, то можно посмотреть плоскодонки типа Ракеты, если будет и большая вода - только килевые. Все имхо ессно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
41 минуту назад, Djus842 сказал:

Собственно пришло время собрать комплект.  В теме особо не разбираюсь и времени на изучение матчасти нет к сожалению... Потому прошу помочь бывалых. Вводные : мотор только японец (хочу яму), основное передвижение по малым водоёмам с небольшими глубинами (потому думаю что до 7-8 кобыл) , масса лодки и мотора должны быть комфортными для переноски в одного, хочется скорее 4 такта (их же можно на одном боку возить?), Бюджет в районе 100. Знаю что скажут бери 9,9, но больше чем уверен, что мне это не надо. И то что мотор должен быть японец, доя меня не обсуждается! Времени отвечать особо нет. Так что всем откликнувшимся заранее спасибо!!!!

так, вроде, сам все хотелки свои и описал (мотор яп, лодка в одного носить). что ещё из инфы получить то хочешь? Обзоров мелкомторов да и про лодки с полом и НДНД на форуме хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

В последнее время непонятная тенденция, почему комплект эгоиста это от лодка от 3.4 с движком от 9.8?

Согласен с Володей, что лодку нужно смотреть в размере 3-3,3 край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
36 минут назад, Djus842 сказал:

Лодка только килевая. И пол жёсткий. 

Для малых рек (ветлуга и меньше) лучше все-таки мало или безкилевую, проходимость по косам лучше. По жесткому дну - если ездите в одного на один день и нет прицепа, вы пайолку после первого же сезона на продажу выставите - просто надоест ее собирать и разбирать, глядя как соседи покуривая компрессором нднд качают. Если возить на прицепе, или рыбалки, походы на несколько дней- тогда да, жесткое дно нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец

В этой теме осенью выставлял свою лодку на продажу, условия не изменились. Сейчас лодка убрана, но при желании можно достать и накачать, теплое помещение для этих целей имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
2 часа назад, Djus842 сказал:

основное передвижение по малым водоёмам с небольшими глубинами (потому думаю что до 7-8 кобыл)

А потом захочется со шмурдяком на 3-4 дня. А оно уже всё. Не едет :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Djus842

Выезды у меня сейчас редкие, так что раз в неделю - две собрать разобрать лодку я осилю) прицеп возможно что в последствие появится. Пока не до него. Хотелось бы больше конкретики по моделям лодок и вариантов моторов. Вот товарищ взял себе дэку и Сузуки 6 кобыл. Очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
23 минуты назад, Djus842 сказал:

Вот товарищ взял себе дэку и Сузуки 6 кобыл. Очень доволен.

Добрый день.
Дека - хорошие лодки. Сузуки 6 л.с. - замечательный мотор. Выбор одобряю.
Я тоже преверженец жёсткого дна у лодки. 
Сузуки 6 л.с. четырёхтактный у меня был. Владел им три года, затем продал, так как укрупнился по мотору.  Мотор лёгкий по весу, простой в обслуживании. Да и вообще простой. Если что, с ремонтом проблем быть не должно, там всё понятно. У него встроенный бак. Он достаточно экономичный. Есть штуцер для подключения внешнего бака. Могу сказать одно, в этом моторе заявленные 6 л.с. точно есть, в отличии, например, от Тохатсу 9,8 л.с. 2т. Летать на Сузуки 6 л.с. вы не будете, но ходить "твёрдой походкой" на глиссере будете озднозначно. При условии длины лодки 3,2-3,3.

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

тоже имел Сузуки 6, правда недолго, - мотор нормальный, но не более того. От 4 тактов в такой мощности экономии нет, разве что на масле три копейки сэкономите. Потом, не забываем, что это изначально 1 цил пятерка со всеми вытекающими - вдвоем на глисс на нем выйдете только если оба стройные, с минимумом вещей и на подходящей лодке. При этом вес 27 кг, как у Тохи 9,8. Тоха же выведет на глисс двоих ГАРАНТИРОВАННО в любых условиях, Тоха проще и надежней, как любой 2 тактник, Тоха в разы ликвидней на рынке, чем Суза 6 - это самый ликвидный мотор на сегодня - т е если через год надумаете расти дальше, то легко его продадите.

Насчет жесткого дна и нднд писать больше не буду, и так видно по Вашему выбору выбору лодки и мотора, что Вы уже ногу над граблями занесли(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner

Бери любую пайолку, ориентируйся на необходимый вес-размер-цену для тебя. Производитель уже наверно пофиг какой - все стало примерно одинаковое в этом сегменте. Мотор с твоими хотелками - пятерка любая японская. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО двухтактная! Все. Если рыбачишь один (судя по названию темы), то будешь долго и счастливо ловить многие годы. Следующим этапом будет лодка от 3.2 и мотор 9.8, затем уже жесткий корпус и мотор от 30 - вот там 4 такта конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
18 минут назад, volodya сказал:

Тоха же выведет на глисс двоих ГАРАНТИРОВАННО в любых условиях,

А вот и не соглашусь. Чтобы вдвоём на Тохе 9,8 2т выйти в глис на лодке ниссан 3,4 приходится штабелями на дно укладываться. Примерно тот же эффект получите и на Сузуки 6 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Щукадёр
14 минут назад, рыб@чоk сказал:

приходится штабелями на дно укладываться

Вероятнее всего, не оптимальный угол наклона мотора, или высота его установки. На лодке 3.4 мотор 9.8 должен легко выходить на глисс с двумя наездниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
17 минут назад, рыб@чоk сказал:

А вот и не соглашусь.

Смотрите что не так с лодкой или установкой мотора. Недокачана, угол установки и т.д. 9.8 выводит двоих в загруженной лодке постоянно и непринужденно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Лично я сильно большой разницы между Сузуки 6 л.с. 4т и Тоха 9,8 л.с. 2т не заметил. Ну нет там разницы в мощности в два раза. Ну может пара лошадей.
Ставишь Ямаху 15 л.с. 2т и на 6-7 метрах вдвоём со шмурдяком вылетаешь на глисс.
А на тохе 9,8 с утра начинешь с большим желанием пытаться выходить на глисс....... Вроде к обеду вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Щукадёр
7 минут назад, Pioner сказал:

Недокачана

Дим, помнишь, как мы на открытии в Михайловском за окунем гоняли, на большую отмель? Ты на Тохе 9,8 легко обгонял меня, на том же моторе. Потом оказалось, что у меня был полуспущен киль... И управляемость очень страдала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Djus842

Всем откликнувшимся, большое спасибо. 4 такта выбираю не из за экономии, а из соображений экологичности. Про лодки услышал - брать любую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Вот спина годам к 50 "поблагодарит" за всю экологичность. Если уж на пятак так тянет, то правильно Пионер говорит - тохамеркниссан 5 2 такта - хоть вес пушинка действительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Djus842
7 минут назад, volodya сказал:

Вот спина годам к 50 "поблагодарит" за всю экологичность. Если уж на пятак так тянет, то правильно Пионер говорит - тохамеркниссан 5 2 такта - хоть вес пушинка действительно

Я просто не в курсе. Там большая разница в весе будет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Djus842
17 минут назад, volodya сказал:

Нашел инфу. 2 такта 8 л.с. 27 кг, 4 такта 38 кг

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Могу сказать по ощущениям - тоху 3.5 (13 кг) вообще почти не ощущаешь, в одной руке куда угодно несешь, тоху 5 (20) ощущаешь и в одной руке не несешь, но на плечо легко закидываешь и несешь далеко, тоха 9.8 (27) уже очень хорошо весит, несешь недалеко и аккуратно, суза 15 (33) уже примерно на пределе (у меня по кр мере) - нести тяжело, но можно, главное, сгруппироваться, чтоб спину не потянуть и лучше всего в чехле, в одной руке за ручку можно недалеко дотащить, яма 15 (38) - все, для меня предел - только в чехле и чуть не так повернулся - потяжка спины и вся рыбалка испорчена, спина ноет. Как народ таскает и вешает моторы 40+ ума не приложу, очень тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Djus842

Ну у меня проблем с физой нет. На работе постоянно тягаю большие веса.  А вот такой ещё вопрос. Если покупать бу мотор, то как это сделать человеку который никогда с моторами не сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
3 минуты назад, Djus842 сказал:

...Если покупать бу мотор, то как это сделать человеку который никогда с моторами не сталкивался?

обратиться к знающим людям, либо отвезти сервисменам... 

Изменено пользователем Огнеборец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Djus842
2 минуты назад, Огнеборец сказал:

обратиться к знающим людям, либо отвезти сервисменам... 

То есть есть конторы в которых можно диагностику мотора провести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
24 минуты назад, Djus842 сказал:

Там большая разница в весе будет?)

Заметная. Но дело даже не в весе. 4-х тактник заметно более сложный и прихотливый мотор. Возить можно только в определенном положении, из-за чего на воде можно хапнуть проблем. Экологичность..... Я тя умаляю!!!!!!)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
48 минут назад, Щукадёр сказал:

Потом оказалось, что у меня был полуспущен киль... И управляемость очень страдала...

Тоже так же было раз - управляемость и выход на глисс в разы хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
1 час назад, Щукадёр сказал:

Вероятнее всего, не оптимальный угол наклона мотора, или высота его установки. На лодке 3.4 мотор 9.8 должен легко выходить на глисс с двумя наездниками.

Не факт. Мы тоже не могли выйти на глис вдвоём со шмурдяком. Правда, 1 раз. Против течения, ветра и волны. В обратную сторону выходишь, разворачиваешься и тебя снова в водоизмещенку сваливает.
Ну и на коротких лодках выход на глис всегда сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго

На ютубе есть видосы сколько человек 9.8 вытащит на глисс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН
3 часа назад, Djus842 сказал:

Ну у меня проблем с физой нет. На работе постоянно тягаю большие веса.  А вот такой ещё вопрос. Если покупать бу мотор, то как это сделать человеку который никогда с моторами не сталкивался?

У меня тоже раньше не было и сузу-15 таскал только в путь,но вот стукнуло 50 и все тяжести молодости вспоминаю и теперь врачи ,лекарства,лечебная физкультура и уже задумываюсь о продаже своего комплекта.

Изменено пользователем Михаил-НН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
16 минут назад, Djus842 сказал:

как это сделать человеку который никогда с моторами не сталкивался?

Здесь всегда лотерея. Каких сервисменов не привлекай. Захотят впарить, скроют все неполадки и впарят. От этого никто не застрахован. 
А так, посмотреть компрессию, посмотреть внешний вид. Если есть возможность, можно завести его в бочке.
Самое надёжное, покупать у знакомых или у людей, с которыми вы ездили на рыбалку, и хоть немного знаете историю мотора. Но это всё это банальные веши.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
17 минут назад, Гринго сказал:

На ютубе есть видосы сколько человек 9.8 вытащит на глисс.

А ещё в инете есть видео, где измеряют реальную мощность лодочных моторов. Очень интересно и познавательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Если разница в цене приемлемая, то однозначно лучше брать 9,8 2Т, а не 6 4Т. Весят, я так понял, одинаково, до полтинника вам еще далеко (мне уже есть, 9,8 переношу нормально, но лень)) 9,9 уже тяжеловато) Вдвоем рано или поздно все равно поедете)) В этом случае у 9,8 глисс гарантирован, на 6ке не факт. Ликвидность тоже выше. Экологичность штука такая... Ну лейте масло экологичное в конце концов. Будете удивлять все менее экологичные пароходы теплоходы))

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Разница между данными моторами около 10 тыс руб (по крайней мере сейчас). Стоит ли связываться с 6?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Только что, рыб@чоk сказал:

А ещё в инете есть видео, где измеряют реальную мощность лодочных моторов. Очень интересно и познавательно.

реальная мощность на деле очень мало значит. Гораздо важнее - форма и вес лодки, груз и его распределение, ветер, волнение и пр. даже винт другой поставь - и уже совсем по-другому бежит. А то, что написано... Та же Яма3 - общепризнанно самый тяговитый из всех мелкомоторов, однако ж пишут 3 силы, а у тохи - 3,5, хотя тоха заметно слабее на ходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Мне вот непонятно, для чего все магазины 9.9 впаривают, даже если говоришь, что будешь в лодке один? 

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

У 9,9 на мой взгляд есть один большой плюс - максимальная мощность при которой не нужны права. Но есть и минус - бОльшая масса. Если с транца не снимать остаются одни плюсы. Я прицепы не люблю, поэтому для меня максимально комфортный 9,8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Талабаец

Лёш, есть конечно некоторые ненужные геморы с прицепами, Но когда приезжаешь на водоём, и через пять минут (если спиннинх не собирать) ты на воде, по окончании рыбалки всё то же,- вот тут про недостатки забывается...  

Изменено пользователем Талабаец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Всегда интересовало, не греются ли лодки на прицепе? Как возят нднд? Они и так каменные накачаны стоят, да плюс еще стяжками притягивают, или всё-таки подспускают давление чуть-чуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
24 минуты назад, Илья В сказал:

Всегда интересовало, не греются ли лодки на прицепе? Как возят нднд? Они и так каменные накачаны стоят, да плюс еще стяжками притягивают, или всё-таки подспускают давление чуть-чуть?

Конечно греется, куда же ей деваться. Следишь за этим...
Утром цепляешь лодку на прицепе к машине, утром прохлално, лодка по любому чуть приспущена.
Днём, иногда на воде на жаре так нагреется, как барабан становится, приспускаешь. Вечером везёшь на прицепе домой, так опять уже стало прохладно. Плюс на прицепе у меня лодка закрыта транспортировочным тентом.
А как привожу лодку на место хранения, я стяжки всегда ослабляю. Они давят, лодка подспускает, а на прицепе её качать тяжеловато. В ней ведь лежит весь шмурдяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Igor_arz52
5 часов назад, рыб@чоk сказал:

Чтобы вдвоём на Тохе 9,8 2т выйти в глис на лодке ниссан 3,4 приходится штабелями на дно укладываться.

Очень интересно сколько вы вдвоём весите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Igor_arz52
34 минуты назад, Нафаня сказал:

Вроде тема "Купля-Продажа",а тут обсуждение идет в полный рост....

Человек хочет купить,но пока не определился что :biggrin: ,вот все активно и помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
39 минут назад, Igor_arz52 сказал:

Очень интересно сколько вы вдвоём весите?

Да вобщем то практически почти ничего не весим, 185-190 (вдвоём), плюс шмурдяк, рыбацкие ящики с джигами и т.п. Всё как у всех...
Причём тем же составом с той же Тохой 9,8 но на Стингрее 3,9 вообще даже намёка на глисс нет. Попёрдывает и гонит волну в водоизмещающем режиме. А вот Яма 15 2т прямо выпрыгивает на глисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Igor_arz52
6 минут назад, рыб@чоk сказал:

Да вобщем то практически почти ничего не весим, 185-190 (вдвоём), плюс шмурдяк, рыбацкие ящики с джигами и т.п. Всё как у всех...
Причём тем же составом с той же Тохой 9,8 но на Стингрее 3,9 вообще даже намёка на глисс нет. Попёрдывает и гонит волну в водоизмещающем режиме. 

Очень странно,мы вдвоём 150-160 кг(в трусах),может уже и больше :laugh: ,на Каме 360 9.8 выводит легко,неужели эти 30кг имеют такое значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Djus842
1 час назад, Нафаня сказал:

Вроде тема "Купля-Продажа",а тут обсуждение идет в полный рост....

Возможно кто то из уважаемых форумчан собрался продавать свой моторчик, или есть знакомые которые продают проверенную лошадку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Вы уже определились с мотором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Djus842
11 минут назад, volodya сказал:

Вы уже определились с мотором?

Да скорее всего яма 8 л с. С тактами пока голову ломаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Djus842

Раз уж тут поднимался вопрос..  А сколько стоит прицеп для моих целей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...