Перейти к контенту
Гость Лесник

Винты для ПЛМ,как разобраться...

Recommended Posts

Гость Лесник

Приветствую!Давно зрел вопрос-как разобраться какой винт устанавливать:

1.Для увеличения скорости...

2.Для гружёной лодки...

Поменял 30-ку на 40-ку..Прибавление мощи ощущаю,скорости-нет!Что нужно сделать,чтоб взлететь?Мож мотор установлен не правильно,хотя ставили профи?Разобраться бы ещё с шагом винта:какой для чего.Мотор установлен на ПРОГРЕССе.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Есть очень хороший сайт www.motolodka.ru там в разделе расчеты очень много интересного. Есть не плохой форум именно любителей лодок, а не рыбы *16*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

А кто-нибудь сталкивался с проблемой срезания шпонки на Нептуне? Если есть опыт вылечивания данного недуга, буду признателен за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Только заменой шпонки, а так он не лечиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Так, чтож титановую ставить чтоль?????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ерш

Тогда в следующий раз,кирдык прийдет не шпонке а винту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

2TRUMS В какой момент режет шпонку ?? может с карбом повозится, чтоб на низах получше тянул. и обороты при включении пониже. Вон на ветерках такая же хрень на В-8 шпонки по сезону ходят а на В-12 может и при резком включении срезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

С карбом действительно надо позаниматься (по индивидуальной программе *01* ), но в прогретом состоянии обороты не высокие, мотор работает устойчиво ровно. Шпонку срезает именно при включении передачи (обороты низкие). Парадокс заключается в том, что мотор НОВЫЙ, ресурс менее 100 часов пробега. И еще, на стадии "обкатки" винт "подгрыз внешний фланец редуктора (надеюсь, что правильно изъясняюсь). Грешу именно на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт

А кто-нибудь сталкивался с проблемой срезания шпонки на Нептуне? Если есть опыт вылечивания данного недуга, буду признателен за совет.

Попробуй поставить шпонку из сварочной латуни. Она более мягкая, чем стандартные. Раньше подобный металл можно было достать на ОКБМ, сейчас не знаю где. А если у тебя тяжёлый катер вроде "Прогресса" то положение реверса установи -ход вперёд- и закрепи его намертво, ведь задним ходом никогда не пользуешься, опрокидывания людей в воду тоже не будет, проверено 18-летней эксплуатацией своего "Прогресса". Правда у меня стоял Вихрь-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Адепт, спасибо за совет! Последнее время ставил только бронзовые. Неоднократно слышал мнения от нептуновских юзеров, что спасает обыкновенный гвоздь под нужный деаметр, не панацея конечно, но хватает на дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адепт

Адепт, спасибо за совет! Последнее время ставил только бронзовые. Неоднократно слышал мнения от нептуновских юзеров, что спасает обыкновенный гвоздь под нужный деаметр, не панацея конечно, но хватает на дольше.

Всегда рад помочь, а гвоздь есть металл жёсткий и при его установке во время удара винтом о препятствие рискуешь потерять редуктор *1*Кстати, насчёт сварочной латуни, попробуй поискать в магазинах торгующих оборудованием для сварки, я в смысле диаметра. Дело в том, что я и сам сварщик, но подходящего диаметра не видел нигде. Тут только что подкинули одну идейку, можно закупить латунный пруток подходящего диаметра на металлобазах и нарубить из него, ну а если пруток большего диаметра-всё решается с помощью знакомого токаря ( при желании могу дать координаты).

Изменено пользователем Адепт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

И все же чудес не бывает, или задевает винт, касание фланца здесь недостаточно, или высоки обороты. Кстати если при включенной передаче шпонку не режет то скорее всего виноваты обороты на малом газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Бывали случаи, что резало и на ходу при включеной передачи, но в этом случае срезание шпонки происходило вскоре после начала движения (не более 5 минут от момента старта). Прошлым летом приобрел новый редуктор в сборе. Летом планирую поменять, если вылечить не получится буду звать на помощь... Не откажете, а?

Изменено пользователем TRAMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ставил я на нептун гвоздь на 130 или 150, ходил получше, но такой гемор тоже был. нужно уменьшать обороты. А если режет на ходу, то либо винт за редуктор задевает, либо шпонки говно. Но первое предпочтительнее.

Особенно эти шпонки я в Василе в пеньках прочуствовал. Вот гемору то было *35* . А один раз менял весной, последи волги. Прямо с лодки, зажал голову мотора в ногах и ковыряюсь, гвоздь в зубах, шпонку выбиваю, наклонился слегка, и сапог перевесил, я ныряю, гвоздь в зубах, он последний а до дома еще пятак. Вынырнул, темнота, шапка на глазах, товарищу в лодке гвоздь с молотком протягиваю. Вот накупался. После нептуна я на тохе про винт не знал ничего, стоит себе да крутиться *01*

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Особенно эти шпонки я в Василе в пеньках прочуствовал. Вот гемору то было *35* . А один раз менял весной, последи волги.

Тоже имел такое удовольствие на фарватере между Работками и Татинцем, да еще и с ветром при довольно ощутимой качке. Но не в этом ли романтика? Сейчас с удовольствием вспоминаю подобные моменты.

Друзья, спасибо, что откликнулись и не оставили мой вопрос без внимания, но брат (Лесник) справедливо возмущается по поводу флуда в его теме. Предлагаю за сим остановить обсуждение темы срезания шпонки на Нептуне и обратиться к главной о винтах для ПЛМ.

Еще раз выражаю благодарность за участливые советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Мне кажется, что нормальный продавец в маге посоветует винт под конкретный запрос. Стоимость одинакова, впаривать нет смысла. Я вот тоже менять буду, поизносился он, тк пойду прям с ним в магазин, чтоб такой же продали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Мне кажется, что нормальный продавец в маге посоветует винт под конкретный запрос. Стоимость одинакова, впаривать нет смысла. Я вот тоже менять буду, поизносился он, тк пойду прям с ним в магазин, чтоб такой же продали.

Макс,хотелось бы в голове понимать,что и зачем...Вдруг придётся менять что то самому...Те какой винт для каких условий подойдёт...Хотелось бы услышать в двух словах...Прочёл на МОТОЛОДКЕ.РУ ,но с математикой и физикой проблема...Сложно написано ,да я гуманитарий...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Мне скорости на 360 каймане и тох 18 хватает по уши, когда один и волна то на дне сижу, я больше с грузом катаюсь. А если на прогрессе надо быстрее, то скоростной винт. У него лопасти уже и шаг другой, но это понять можно только в сравнении, когда рядом грузовой. Возьми винт с мотора в магазин, продавец скажет, какой он, а там видно будет, брать новый или нет. А если он не юзаный, мож и поменяют. Только скорость визуально определять не стоит, ошибиться можно. навигатор бери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Кирюх, в качестве гонорара за "аренду" твоей темы *16* даю ссылку на ресурс с интересующей тебя инфой: http://www.float.ru/boats-motors/Optimal_n...ogo_motora_.htm

http://www.barkas.net/page/15/

Изменено пользователем TRAMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...