Перейти к контенту

Recommended Posts

StakaN

Т.е. друг продает, находиться в Богородске , требует ремонта киля, 30 т.р. торг, документы в наличии.

 

0-02-04-6d983d56e6852bde3043ade4f62604627e8bf9eed3ad7bbcf28884bf681c090e_b0f1b5b5.jpg

0-02-04-8113d00bba165ea73811dc7b773d6f36adb80ce17e16828c87a5b8bfae611cdb_8e81ecad.jpg

0-02-04-402401d645978636408bf849035706616f3d2ce153a06eb2eaa30d5e627db3d9_8eaa5ee2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xenon

Транец живой?Что в комплекте:лавочки,пайолы,вёсла,стекло,что есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pragle
15 часов назад, StakaN сказал:

Написал в лс

Так что с транцем? И тп и тд...почему в лс то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
21 час назад, троль сказал:

А сейчас разрешают на таких ездить?

А когда-то не разрешали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич

Немного не так - завод изготовитель устанавливал для этих лодок максимально допустимую мощность ПМЛ в 25 л.с., но с такими моторами было много несчастных случаев, поэтому советский аналог ГИМС своим нормативным актом ограничил максимальную мощность до 15 л.с..

кстати, если на эту лодку повесить мот до 9,9, то и регистрация не нужна

Изменено пользователем alex_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xenon
2 часа назад, Андрей Сергеевич сказал:

 

кстати, если на эту лодку повесить мот до 9,9, то и регистрация не нужна

Эта лодка подлежит обязательной регистрации!Мотор 9,9 не надо-пока,в дальнейшем не знаю......

Изменено пользователем xenon
Уточнил мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xenon
3 часа назад, Андрей Сергеевич сказал:

ГИМС своим нормативным актом ограничил максимальную мощность до 15 л с

Не нашёл такого распорядительного акта.Откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
6 минут назад, xenon сказал:

Не нашёл такого распорядительного акта.Откуда такая информация?

Видел где-то в глобальной сети. Причем во всех источниках максимальная мощность мотора Казанки без булей указана в 15 л.с., но на шильдах этих лодок указаны 25 л.с.

 

25 минут назад, xenon сказал:

Эта лодка подлежит обязательной регистрации!Мотор 9,9 не надо-пока,в дальнейшем не знаю......

Так а я о чем? Если на Казанку установить 9,9, то регистрация не нужна, если мощнее - то регистрировать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

А бумага такая есть и в ГИМСе про нее знают.И ограничение там для казанки без булей до 14л.с.

Это случилось в 70-х годах прошлого века  С появлением мощных моторов "Казанки" начали переворачиваться. И тогда ГНТИ (предок ГИМС) административно ограничила допустимую мощность ПМ на безбулевых "Казанках" с 25 до 14 л.с. (которая и появилась потом в справочниках).

12.jpg1.jpg

взято от сюда:https://forum.motorka.org/threads/7749/ 

Motorka.org » Моторные лодки

Моторная лодка Казанка, Казанка-М

КазанкаКазанка 

Характеристики моторной лодки "Казанка"

 

Длина наибольшая, мм 4630
Ширина наибольшая, мм 1240
Высота борта на миделе, мм 680
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг 138
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 15
Скорость под мотором: "Москва" (10 л.с.)
с полной нагрузкой, км/ч
максимальная, км/ч

12
25

Материал корпуса

 

Так что регить казанку без булей и мотором до 10л.с. не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xenon
6 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

 

 

Так а я о чем? Если на Казанку установить 9,9, то регистрация не нужна, если мощнее - то регистрировать не нужно.

Регистрация лодки нужна,права на 9,9 не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew
3 минуты назад, xenon сказал:

Регистрация лодки нужна,права на 9,9 не надо.

Казанка без булей пожалуй единственная совколодка,которая не подлежит регистрации с мотором до 10 л.с. Вес у нее 138 кг и мотор до 15 л.с. врятли найдется мотор пятнашка более 62 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xenon
2 минуты назад, komrad.gorba4ew сказал:

Казанка без булей пожалуй единственная совколодка,которая не подлежит регистрации с мотором до 10 л.с. Вес у нее 138 кг и мотор до 15 л.с. врятли найдется мотор пятнашка более 62 кг.

 

IMG_3155.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

Если Вам в судовом билете написали неправильный вес.то это не говорит что все остальные не правы.Они на оснавании чего такой вес поставили?Вы им паспорт лодки предъявляли при регистрации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xenon
Только что, komrad.gorba4ew сказал:

Если Вам в судовом билете написали неправильный вес.то это не говорит что все остальные не правы.Они на оснавании чего такой вес поставили?Вы им паспорт лодки предъявляли при регистрации?

Вес с максимальным разрешённым к эксплуатации на этой лодке мотором.И акта распорядительного на 15 л с нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

И в паспорте ина шильде указано до 25 сил.только это совсем не причем. продублирую еще разок: 

Это случилось в 70-х годах прошлого века  С появлением мощных моторов "Казанки" начали переворачиваться. И тогда ГНТИ (предок ГИМС) административно ограничила допустимую мощность ПМ на безбулевых "Казанках" с 25 до 14 л.с. (которая и появилась потом в справочниках). И в ГИМСЕ про это знают. и не штрафуют за неригистрированную казанку без булей  с мотором до 10л.с. Все на них катаются и даже  каждый дедушка  в любой деревне на берегу про это знает.

13.jpg

14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
37 минут назад, xenon сказал:

Регистрация лодки нужна,права на 9,9 не надо.

Еще раз скажу, что регистрация не нужна. Кстати для управления любым маломерным судном, подлежащим регистрации, необходимы права, независимо от мощности установленного мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xenon
14 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

Еще раз скажу, что регистрация не нужна. Кстати для управления любым маломерным судном, подлежащим регистрации, необходимы права, независимо от мощности установленного мотора.

Без мотора она вёсельная и права на управление на вёсельной лодке не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew
6 минут назад, xenon сказал:

Всё что свыше 200 Кг всё регистрат.

Да это только Ваша казанка по весу однозначно регистрат(в гимсе Вам видимо так подсуропили)а все остальные без булей и моторм до 15 сил.не дотягивают до 200кг.соответственно не подлежат регистации.при условии что используется мотор до 10 л.с.

 

Изменено пользователем komrad.gorba4ew

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
4 минуты назад, xenon сказал:

Без мотора она вёсельная и права на управление на вёсельной лодке не нужны.

читать умеете? Без мотора и с мотором менее 10 л.с. - большая разница. Если проще, то если на лодке, подлежащей регистрации, стоит 2 л.с., то права все равно нужны. Веслами можете грести без них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew
1 час назад, xenon сказал:

 

IMG_3155.JPG

Я конечно начинающий водномоторник и лодок больших еще не регистрировал.может чего и не так понимаю,поправте если что.

Но разве Вам при регистрации Вашей лодки не должны были указать в судовом билете какой мотор у Вас стоит.Вроде как это обязательно. А вот казанку без булей и мотором свыше 15 л.с. ГИМС и регестрировать не будет.,так как мощность превышает допустимую.А это запрещено.

Изменено пользователем komrad.gorba4ew

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xenon

Но полная масса с максимально разрешённым мотором 18.38 кВт -205 кг поэтому подлежит регистрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xenon
39 минут назад, komrad.gorba4ew сказал:

А вот казанку без булей и мотором свыше 15 л.с. ГИМС и регестрировать не будет.,так как мощность превышает допустимую.А это запрещено.

Каким нормативным документом это регламентируется?Откуда Вы это взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xenon
1 час назад, Андрей Сергеевич сказал:

читать умеете? Без мотора и с мотором менее 10 л.с. - большая разница. Если проще, то если на лодке, подлежащей регистрации, стоит 2 л.с., то права все равно нужны. Веслами можете грести без них.

Регистрация это не наличие удостоверения судоводителя,а оплата налога(налогообложение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
14 минут назад, xenon сказал:

Регистрация это не наличие удостоверения судоводителя,а оплата налога(налогообложение).

Ему про красное, он про соленое... Еще раз - при управлении зарегистрированным судном наличие прав обязательно с любым мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xenon
24 минуты назад, Андрей Сергеевич сказал:

Ему про красное, он про соленое... Еще раз - при управлении зарегистрированным судном наличие прав обязательно с любым мотором.

Это не так !Вы заблуждаетесь,и очень сильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
34 минуты назад, Андрей Сергеевич сказал:

Еще раз - при управлении зарегистрированным судном наличие прав обязательно с любым мотором.

Как так-то? Береш зарегистрированную пвх, вешаешь трехсилку и никто никаких прав не спросит. Спросят судовой и техосмотр, но не права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
1 час назад, volodya сказал:

Как так-то? Береш зарегистрированную пвх, вешаешь трехсилку и никто никаких прав не спросит. Спросят судовой и техосмотр, но не права.

В областном ГИМС другое мнение. Кстати, найти сейчас пвх, попадающую под регистрацию - большая проблема.

Изменено пользователем Андрей Сергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew
1 час назад, xenon сказал:

Это не так !Вы заблуждаетесь,и очень сильно!

Каким нормативным документом это регламентируется?Откуда Вы это взяли?

 

Я вот поискал на просторах интернета а Вам видимо лень,но утверждаете.

 

 Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации

 

Приложение
к приказу МЧС РФ
от 29 июня 2005 г. N 502

II. Порядок пользования маломерными судами 

и то что нам нужно это пункт 5

5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Стало быть если судно зарегистрировано то и права на него нужны,независимо от мощности мотора.

А по казанке я Вам два раза привел скриншоты  где сказано что максимально допустимая мощность на казанку без булей 14 л.с. В ГИМСе просто не имеют права регить ее с более мощным мотором. А с мотором до 10.8 сил тоже должны отказать.так как такой комплект не подлежит регистрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xenon
10 минут назад, komrad.gorba4ew сказал:

 

Стало быть если судно зарегистрировано то и права на него нужны,независимо от мощности мотора.

 

Начните читать с первого поста и обратите внимание на фото лодки,она с номерами и стало быть зарегистрирована,но без мотора.По правам я Вам ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

ее чтоб продать нужно снять с регистрации если на ней мотор висит,чтоб старому владельцу налоги не шли.а новый владелец может ее и не регить и кататься с мотором до 10.8л.с.

Изменено пользователем komrad.gorba4ew

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
9 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

В областном ГИМС другое мнение. Кстати, найти сейчас пвх, попадающую под регистрацию - большая проблема.

Какое другое мнение в обл Гимсе? У них мнений нет, есть закон. А по закону права и регистрация - абсолютно разные вещи.

Почти все пвх 400+ попадают под регистрацию, если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич

В

13 минут назад, volodya сказал:

Какое другое мнение в обл Гимсе? У них мнений нет, есть закон. А по закону права и регистрация - абсолютно разные вещи.

Почти все пвх 400+ попадают под регистрацию, если не ошибаюсь

Выше выложили выдержку из нормативного акта, которая полностью совпадает с мнением сотрудников ГИМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
13 часов назад, volodya сказал:

Какое другое мнение в обл Гимсе? У них мнений нет, есть закон. А по закону права и регистрация - абсолютно разные вещи.

Почти все пвх 400+ попадают под регистрацию, если не ошибаюсь

Ошибаетесь. Товарищ имеет ПВХ 400, звонил в ГИМС, Ему сказали, что при массе его лодки и максимально допустимому мотору, ставить лодку на учет нет необходимости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
17 минут назад, Огнеборец сказал:

Товарищ имеет ПВХ 400, звонил в ГИМС, Ему сказали, что при массе его лодки и максимально допустимому мотору,

На ПВХ в размерее 400 максимаклка составляет 30-40л/с в зависимости от модели. А это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация. Не вводите в заблуждение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Добавлю, что 30-40 сил имеется ввиду 4 тактный мотор, а какой у него вес гляньте сами :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

Чой то совсем запутали-типа если у меня ПВХ-350 и допустимый у неё 18лс,а по факту стоит 5-9,8 ЛС,то всё равно регить нужно обязательно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Считай массу лодки и максимально возможную массу 18 сильного 4 тактного мотора, если сумма больше заветных 200 или скольки там кг  - регистрация нужна, если даже под 3 силами будешь ходить. А вот права не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew
15 минут назад, Михаил-НН сказал:

Чой то совсем запутали-типа если у меня ПВХ-350 и допустимый у неё 18лс,а по факту стоит 5-9,8 ЛС,то всё равно регить нужно обязательно ?

берется масса лодки(указана производителем)+ к ней масса максимального, допустимого производителем, мотора(также указывается производителем лодки). Если у вас до 18сил,то ищите в интернете максимально возможную массу такого двигателя(четырехтактный,с электростартером,с гидроподьемом итд). И  если сумма веса лодки и мотора переваливает за 200 кг.то регить обязательно,и не важно какой мотор у вас стоит по факту.В судовом запишут именно ваш мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew
35 минут назад, volodya сказал:

 А вот права не нужны.

вроде как уже выяснили,что на зарегистрированном судне права нужны не зависимо от мощности мотора

не поленился и позвонил в ГИМС и там подтвердили мои слова.То есть если лодка подлежит регистрации,то права нужны обязательно независимо от мощности мотора.

 

Изменено пользователем komrad.gorba4ew

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
11 часов назад, Влад2 сказал:

На ПВХ в размерее 400 максимаклка составляет 30-40л/с в зависимости от модели. А это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация. Не вводите в заблуждение!

лодка кайман 400, её ТТХ тут, масса лодки 91 кг, максимальный мотор 30 л.с., даже 4-х тактный двигатель не весит больше 100 кг. Эксплуатирует он ее с мотором 9.9 л.с. - регистрации не подлежит, права не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

тема про продажу лодки вроде, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pragle
5 часов назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

тема про продажу лодки вроде, не?

да ладно, х с ней-лодкой, тем более под ремонт за 30 ))))...тут глобальней вопрос затронули :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

дружелюбнй флуд в вкачестве аппа,зато тема всегда вверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • komrad.gorba4ew
      Автор: komrad.gorba4ew
      Гайки под ключ 19. Конусные. L=35мм. Хромированные. Абсолютно новые, не использовались, никуда не накручивались, ключ их не касался! Комплект 25шт. Продажа только комплектом. Цена 1000руб.





    • komrad.gorba4ew
      Автор: komrad.gorba4ew
      Шины Giti Xross HT71 265/60 R18 114H XL Не знаю где посмотреть точную дату производства но шины сняты с нового автомобиля Great Wall Poer 2025г.в. Пробег менее 1000км. Без каких либо дефектов. Извините помыть негде. Продажа только комплектом. Возможна продажа с дисками без датчиков давления. Цена для форумчан 20000руб./4шт. (на авито немного дороже).







    • komrad.gorba4ew
      Автор: komrad.gorba4ew
      Это Штатная дуга на Great Wall Poer.Партномер: 8509101XPW04A Снята с нового автомобиля. Состояние отличное! Думаю на другие пикапы можно как то тоже "приколхозить" 
      Цена 10000руб. 
       







    • ОптимистНН
      Автор: ОптимистНН
      Продам две коптилки. Не использовались года три уже. Одна большая и поменьше (походная). Размеры на фото. Состояние на фото. У большой коптилки требуется замена днища (проржавела стоя на земле) у маленькой с днищем все в порядке. Цена за обе сразу  3000 руб. 
       

       

       
      Днище маленькой коптилки.
       

       
      Днище большой коптилки
       

       
    • komrad.gorba4ew
      Автор: komrad.gorba4ew
      Б/У два месяца. Производитель LS. Длинна 47мм. Хром. Под ключ на 21. Состояние хорошее, резьба на всех отличная. На гайках есть незначительные следы от ключа. Состояние на фото! Всего 18шт в наличии. Продаются комплектом. Цена-800руб.





×
×
  • Создать...