• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Barmindmitrii

ТО, ремонт, обслуживание катушек

39 сообщений в этой теме

Ребят доброго времени суток! Я являюсь обладателем нескольких катушек, как б/у так и новых, почти к каждой катушке есть вопросы. К б/у катушкам- почистить, смазать. К новым настроить. Так как руки растут простите, из жопы, сам заниматься этим не хочу, посоветуйте пожалуйста хорошего мастера. Вопрос срочный, так как скоро поездка в Астрахань. Задание благодарен!

Изменено пользователем Barmindmitrii
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй обратиться в магазин РСН к Даниле (у него и ник Данила)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй обратиться в магазин РСН к Даниле (у него и ник Данила)

Что такое рсн?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбачте С Нами. Надеюсь не реклама.

Изменено пользователем Виталик
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за катушки, что нада настроить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за катушки, что нада настроить?

в личку написал

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить новые темы!

Делал глубокое ТО Daiwa Caldia Kix 3000

UwguIYi-YFU.jpg

post-123-1470751965_thumb.jpg

Крупные узлы клал в бензин целиком (для промывки)

Позже, при сливании грязного бенза, обнаружил 3 (ТРИ) шайбы-прокладки.

Цвет разный (все из металла), очень тонкие...

8XxjjQZnTeU.jpg

post-123-1470751998_thumb.jpg

Люди добьрые!

Поясните идиоту (мне) куда их вернуть, где они стояли.

Весь мозг себе сплющил, схему нанадцать раз смотрел!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад - это, вроде как, регулировочные шайбы. Регулируют прижим главной пары.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, вот я тоже умничать могу! *1*

Стоят то где?????

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прям на ведущей шестерне. Как крышку открываешь её и видишь сразу. Они у тебя, скорее всего, к крышке прилипли - ты и не заметил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все три штуки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего :) Например, 3 штуки по 0.2мм.

Изменено пользователем r1
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На схеме можешь показать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь 64. Надеваются на неё со стороны крышки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на схеме 64 это и есть главная пара.

А вот похожая шайба деталь 67

CALDIA%20KIX%201500.png

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но она сцука ОДНА *5*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Регулировочные на схеме не рисуют. И шайба что на схеме одна - это с другой стороны шестерни.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все три штуки, люфт ручки теперь большой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей Caldia Kix 3000, перестал рабатать стопор и при вращении появился легкий рокот, куда залезть в первую очередь и какими самазками заправить после ремонта?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все три штуки, люфт ручки теперь большой?

Данил, привет!

Да появился люфт, не критичный, много меньше мм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я завтра на рыбалку уехжаю.

Она у меня одна из рабочих под средний джиг.

Надо будет собрать три спина, не хочу перегружать новые удочки 4000 твинами((((((

А с ней баланс (их у меня две) был хорошим.

Разбирать вторую уже не буду. Время нет и не хочу пачкаться в смазке и т.д))))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП.........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, там открутить как два пальца, ротор снял, д ап льше открути боковую крышку корпуса, снимешь и увидешь твою шестерню, вот на нее и положи под подшипник эти шайбы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу калдии, мыть обгонку. Обгонка это болезнь всех дайв. Если не поможет, приноси сделаем.

Зы.. рокот? Это дайва! Рычит, но работает

Изменено пользователем Данила
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть с левой стороны на шестерню , деталь 64?

Я так понял на саму ось, что видно на схеме.

А потом сверху подшипник, деталь 62.

Всё верно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А блин, если там широкие шайбы, то их нужно по верх шара, между подшипником и корпусом. С шимкой спутал

У шимано это шайбы идут между шестерней и подшипником

У дайвы между подшипником и корпусом, у них диаметр больше, по внешнему диаметру подшипника. У шимано по внутреннему диаметру шара.

Изменено пользователем Данила
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра покопаюсь.

Сегодня обошёлся одним Киксом и Тиерой.

Твины даже из футляров не доставал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моей Caldia Kix 3000, перестал рабатать стопор и при вращении появился легкий рокот, куда залезть в первую очередь и какими самазками заправить после ремонта?

Стопор может не срабатывать если попала смазка на узел 42-43 и сам переключатель(на схеме, которую выложил Влад). У себя вылечил путём промывки, пока всё нормально.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: после промывки, какие узлы смазывать? Дабы снова смазка туда не попала?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, шайба 63 -их может быть несколько (регулировочная червячной передачи), ставится как с одной стороны между 62 -64, так и с другой стороны 64 -62...

Шайба 67 (большего диаметра) регулирует люфт рукоятки...

Свою катушку раз 10 разобрал-собрал, подбирая шайбы от старых катушек, зато теперь рокот ушёл - ход мягче чем у новой.

Ещё бесценный опыт пришёл, что лучше все регулировки делать на свеже вымытой катушке, а не ковыряться в смазке. *01*

Изменено пользователем Vadim Dyst
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: после промывки, какие узлы смазывать? Дабы снова смазка туда не попала?

Все трущиеся.

Главное, обгонную муфту (та что стопор обратного хода) только жидкой смазкой!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго смотрел на эту схему и думал *18* По идее, это должна быть деталька 67 на этой схеме. Сужу по опыту разборки своих катушек (сертейты и выше). Устройство немного разное с киксом, но смысл по идее должен быть одинаков. Регулировочные шайбы должны давить сверху на ведущую шестерню 64 тем самым прижимая ее к ведомой 48. Количеством их и толщиной как раз зазор (люфт) в паре и регулируется. Хз, может быть в киксе это задумано по другому и шайбы наоборот отталкивают ведущую от ведомой. Тогда это будет деталька 63. Но думаю, что маловероятно. Больше в принципе нечему быть. На схеме регулировочные шайбы всегда указываются, как одна, но встречаются и не указанные. По ходу дела их добавляют при регулировке конкретной катушки на заводе.

Изменено пользователем Олег А.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Попросили узнать кто ремонтом катушек занимается,обслуживанием. Есть две старые катушки Shimano. Там с душкой лесоукладывателя какие то проблемы. Вообщем к кому обратиться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Лопнула резьба на пиньоне daiwa exceler s 3000. Есть возможность найти замену? Катушка старая, но была вполне рабочая.

В инете порылся, чет ничего не нашлось. Буду рад любой помощи. 

Позиция 13 на схеме.

1730360276981.jpg

00015534_LARGE-002.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авито гляньте запчасти для, катушек, там может и повезёт с запчастями, а так Данила Ступенков из Рыбачьте с ними , может и у него есть запчасти.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю , в этом разделе спросить про катушку.?

Короче утопил у подаренного  мультипликатора боковую крышку . Повернул рычажок по незнанию unlook и крышка на забросе улетела . 

Может у кого случайно есть подобная у нерабочей катухи . Или где заказать запчасть?

Или проще купить новую.

IMG20241031185302.jpg

IMG20241031185248.jpg

IMG20241031185206.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.