• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

2344 сообщения в этой теме

Вот так тогда выглядел тонометр для измерения давления

FBJAEprHBFE.jpg

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав Черчесов дейстующий тренер сборной россии по фктболу

фото 13 февраля 1990 года

wYo29ySRpqs.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цех детских педальный автомобилей. Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК), где выпускали легендарные автомобили  "Москвич". Выпускаемая им продукция, становилась для многих граждан СССР самым первым личным «автомобилем». Все по взрослом, конвейерная линия......

7qw2eC0ReSY.jpg

 

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Влад2 сказал:

Так вот для подобных лезвий существовали эл. точилки!!!

1TNi_sYKXP4.jpg

 

Судя по конструкции она не электрическая, а механическая. Тянешь за веревочку, то в одну, то в другую сторону, лезвие двигается и точится...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Влад2 сказал:

кто тогда стоял у руля СССР

cудя по жилетке на парне с транспарантом - Горбачев )))

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не  было  интернета

roZ5NCadyhI.jpg

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Влад2 сказал:

Когда не  было  интернета

Да, выясняется, что "тлетворное" влияние улицы куда как безобиднее "просвещенного" влияния интернета.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая рок группа СССР, её слушали и уважали миллионы, от младенца до старца!!!

vLUKcxLqXe4.jpg

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты знаешь о настоящих пельменях!?

hHgOuSD2GVk.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в первых выпусках Бременских музыкантов все партии за всех героев фильма в композициях исполнял Олег Анофриев. В последних - был еще и Муслим Магомаев. До сих пор удовольствие и смотреть и слушать.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Александр А.М. сказал:

"тлетворное" влияние улицы

контекст немного другой был, не про кораблики))

а вот это вот все - неправильная музыка, сигареты и вино, вместо заседаний пионерской дружины, сбора макулатуры, металлолома и тимуровского движения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная модификация мотороллера Тула была названа «Турист». Его производство началось в 1968 оду на Тульском машиностроительном заводе. Он получил ряд значительных изменений в своем дизайне.

rYvuC-lhIeM.jpg

Массивный трубчатый подрамник в задней части был убран в пользу несущего капота. Также была улучшена его управляемость благодаря передней рычажной вилке толкающего типа. Мощность мотора увеличилась до 11 л.с. Турист мог развивать скорость до 85 км/ч.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петушок.

dWEbjygcu7s.jpg

Название эта модель получила из-за своей формы, напоминающей голову петуха с гребнем. Шапки были чрезвычайно популярны в СССР. Сначала их носили лыжники, затем — поголовно все мужское население страны.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом частенько ездил с родителями на разные турбазы (если конечно не был в пионерском лагере). Как сейчас помню т/б Нептун на горьковском море. Был там пункт проката разной всячины от спортивного инвентаря до радиоприёмников. Вот такая удочка в прокате выдавалась за 15 копеек в сутки

mQSenrqqMO0.jpg

А рыбачили с пирса, он там очень длиный был. ловилась сорожка, окунь и ерш. А взрослые дядьки, на донки рано утром, леща ловили, да какого!!!!!, до 5и кил попадались.

11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комиссионные магазины или "комиссионки" - там можно было купить и продать все что угодно, включая импортный магнитофон и халатик с перламутровыми пуговицами

bQM7zIrOTM8.jpg

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2lnT7MVaCJY.jpg

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kob0X-FmxN0.jpg

Я в начале 80-х в картинг, а потом в мотокросс ходил в ДЮСШ на Скобе, под кремлём. Теперь там церковь.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натуральный берёзовый сок (впрочем как и все соки тогда) в любом продуктовом, овощном магазинеZFKMz3i-qrY.jpg

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обложка журнала -Крокодил- 1977год

o4JW4LT2EPs.jpg

Актуально и спустя 40 лет)))))))))))

 

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FTJiH_K_g7g.jpg

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20181017_190542_41.jpg

9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химический карандаш. 
Его грифель, если намочить, оставлял след, подобный чернильному.
Оба карандаша на фото называются "Страна Советов". Такие карандаши выпускались на фабрике им.Красина. Химический карандаш можно узнать по надписи "копир", которая является его правильным названием. Ещё можно определить назначение карандаша по "синюшному" цвету дерева возле грифеля.
Для получения не стираемых следов в стержень копировального карандаша добавлялись водорастворимые красители (эозин, родамин или аурамин). Заполненный химическим карандашом документ смачивался водой и прижимался особым прессом (упоминается, скажем, в «Золотом телёнке») к чистому листку бумаги. На нём оставался (зеркальный) отпечаток, который подшивали в дело.
А вот как пишет химический карандаш (см.фото №4). Строки написаны смоченным грифелем, и лишь окончание – сухим.
Среди вариантов использования такого карандаша, прежде всего, стоит выделить написание документов в условиях, близких к полевым. Указание адреса на деревянных ящиках посылок тоже оставалось одной из главных сфер применения. В стоматологии такой карандаш был необходим для расчерчивания гипсовых моделей. Также он служил для определения влажности древесины, имел большой спрос у рубщиков срубов. При причерчивании брёвен в сырую погоду, след на мокром дереве простой карандаш не оставляет. «Химический» карандаш применялся в бытовой стеганографии благодаря тому, что его штрих неотличим от штриха простого карандаша до контакта с водой. Пример бытовой стеганографии на фото №5 — из надписи «свекровь ест» после «расшифровки» проявляется надпись «свекровь ест», из которой видно скрытое до этого слово «секрет».
Что же касается советских детишек, то мы или ставили его в баночку с водой, отчего вода окрашивалась, либо слюнявили его и потом ходили с синими языками).

A2NudEQzXSI.jpg

edwMWJZSHM4.jpg

Qo0SobGXtXA.jpg

g5hLVkW2TeY.jpg

meOwEMbvtGM.jpg

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убирались в деревне , на кухне . Нашли две кофеварки . Одна конечно турка , но купленная кто знает когда , а вот вторая - родом из СССР точно .  Я все время забывал за ней следить , а потом плиту вытирать , так она и перекочевала в деревню . Но готовит быстро , следить только надо .

IMG_20181021_132103.thumb.jpg.0746283e9529827ef61baf228b66a195.jpg

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на народное название " п.....  .........", в СССР их носили ВСЕ от мала до велика и оба пола М и Ж ))))))))

AL5HvZa5Lzg.jpg

Название помните???

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай молодость !

Прощайки :biggrin:

Изменено пользователем Лысый 76
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот тогда она была из натуральной катаной шерсти (тонкий войлок)!, а сейчас из синтетики((((((((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WMrlZvffUFo.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попить пивка в обеденные перерыв? Да без проблем, не возбранялось!

mhU7NFXMtl4.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальные авто СССР: "Троллейвозы"

Q8ZT8yzdQAs.jpg 

s1ofykqzHWs.jpg

Вопреки неверной трактовке это вовсе не транспортное средство для троллей, это грузовой троллейбус. Обычный грузовик, но с 2 двигателями: дизельным и электрическим. Связана разработка таких вот транспортных средств с экономией топлива. Ведь допотопные дизели кушали не менее 50 литров на сотню, а в городе такие затраты ни к чему, ведь можно обойтись сравнительно дешевой электроэнергией. Такие троллейбусы-грузовики (штанги стали крепить и на обычные грузовики типа ЗИЛ, МАЗ, БелАЗ и др.) могли отклоняться от контактных линий даже на 11 метров. В 1952 году построен электросамосвал, вид грузового транспорта, изготовленный на базе МАЗ-525 и МАЗ-205, который значительно повысил экономичность работы самосвалов типа МАЗ. В таком самосвале-троллейбусе были два троллейбусных электродвигатели типа ДК-202 с общей мощностью 170 кВт и с четырьмя контактными панелями. Работал такой самосвал как обычный троллейбус: он двигался с помощью двух натянутых троллеев и контактных линий — а такое нововведение дало значительную экономию дизельного топлива. Другие характерные черты такого типа машин — это гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Общая масса этого грузовика составляла почти 25 тонн, а максимальная скорость — до 45 км / час. 

В конце 1952-м года в одном из депо Харьковского трамвайно-троллейбусного управления, были построены первые каръерные троллейбусы-самосвалы или как они официально тогда назывались – троллейвозы. Был построен опытный образец 10-тонного самосвала на базе серийного ЯАЗ-210Е. Индекса своего он не носил. Разработчиком выступил институт горного дела Академии Наук УССР, заказчиком – Главное управление промышленности нерудных ископаемых.

Такой троллейбус использовался на труднодоступных участках, где контактная сеть была проложена для питания машин была смонтирована на переносных опорах и показал хорошие результаты. В 1956 году в Богураевском рудоуправлении по чертежам ХТТУ из практически списанных грузовиков ЯАЗ-210Е сделали еще 6 таких же аналогичных машин.

В 1961 году на базе грузовика КрАЗ-219 был разработан дизель-троллейвоз ГТУ-10 с двумя электромоторами мощностью 172 кВт. Некоторое время этот троллейвоз работал на линии «Симферополь-Ялта», но впоследствии снова был переработан в грузовик. 

Подобная модель, построенная в 1964 году под названием «дизель-троллейвоз», получила индекс «БелАЗ-7524-792». Этот дуобус собирался на БелАЗе: он работал как от дизельного двигателя, так и от электромоторов; весил 20 тонн и имел грузоподъемность 65 тонн. В 1965 году началось испытание таких машин: они перевозили песок в режиме дизеля, а в ближайших городах Белорусской ССР двигались в режиме троллейбуса.

Несмотря на дешевизну энергии, надежной эксплуатации и, особенно в зимних условиях, простоте обслуживания такие машины все-равно уступили дизельным собратьям, ведь в конце 50-х в мире начал происходить нефтяной бум и СССР резко увеличил добычу, вернув на прежние позиции классическую работу на ГСМ, получаемых из бензина. Надобность в переделке уже готовых конструкций отпала.

"Троллейвоз" МАЗ-525 ХТТУ 1954 г. (с 1959 г. — БелАЗ-525).

nM3ANLqi0eM.jpg

10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВА-14 (самолёт-амфибия вертикального взлёта/посадки] ) 

Разработка Роберта Людвиговича Бартини - выдающегося ученого, одаренногл инженера. За годы работы в Советском Союзе он создал гидросамолет ДАР (дальний арктический разведчик), самолеты "Сталь-6" и "Сталь-7", разработал оригинальные схемы других летательных аппаратов. Из-под его пера вышли многочисленные труды по аэродинамике и динамике полета.

Изучая проблему повышения мореходности гидросамолетов Р.Л. Бартини предложил новую концепцию взлета и посадки на воду. Он предложил пойти нетрадиционным путем, садясь и взлетая на водную поверхность вертикально. Предложенная Бартини катамаранная схема гарантировала устойчивость на плаву даже при волнении до 4-5 баллов, что позволяло использовать такую машину в открытом океане.

Именно в рамках этой концепции и был разработан МВА-62. Амфибия была выполнена по схеме "бесхвостка" с подъемными двигателями расположенными в центроплане и маршевым двигателем расположенным в задней части центроплана на пилоне. Для обеспечения плавучести на концах центроплана имелись убираемые в полете поплавки. Управление на больших скоростях полета осуществлялось при помощи аэродинамических рулей. На малых - при помощи струйных рулей.

МВА-62 послужил основой для проектирования более крупного противолодочного вертикально-взлетающего самолета-амфибии ВВА-14.

Многое в новой машине - аэродинамическая компоновка, маршевая и подъемные силовые установки, системы управления на переходных режимах и в полете, взлетно-посадочные устройства с двумя надувными поплавками и многие другие элементы конструкции были слишком необычны для своего времени (впрочем, и для сегодняшнего дня тоже). Все это вместе взятое и заставляло сомневаться в самой возможности практически реализовать такую революционную машину. Однако возможность взлетать и садиться на сушу и воду практически в любом месте, высокая мореходность и наличие на борту опускаемой гидроакустической станции (ОГАС) перевесило все сомнения. Помимо всего амфибийные качества самолета должны были расширить его боевые возможности по сравнению с обычными машинами за счет возможности широкого рассредоточения и маневрирования, а также ведения действий из положения дежурства на плаву.

ВВА-14 должен был стать частью авиационного противолодочного комплекса состоящего из собственно самолета, поисково-прицельной системы "Буревестник", противолодочного оружия и системы заправки топливом на плаву. Комплекс предназначался для обнаружения и уничтожения подводных лодок противника находящихся в районах удаленных от места вылета на 1200-1500 км, как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими силами и средствами ВМФ.

ВВА-14 мог бы применятся в поисково-ударном, поисковом и ударном вариантах. Следовало спроектировать и построить три экземпляра машины с началом заводских испытаний первого в последнем квартале 1968 г.

ВВА-14 имел очень необычный вид. Фюзеляж с кабиной пилотов переходил в центроплан, по бокам которого располагались два огромных отсека с поплавками и системой их наддува. Разнесенное стреловидное горизонтальное и вертикальное оперение. Отъемные части крыла крепились к кессону центроплана. За оригинальность конструкции самолет получил кличку "Фантомас".

В противолодочном варианте предполагалось разместить в бомбоотсеке различное вооружение общим весом до 2000 кг: 2 авиационные торпеды или 8 авиационных мин ИГМД-500 (при увеличении боевой нагрузки до 4000 кг) или 16 авиационных бомб ПЛАБ-250. Для обороны на маршруте патрулирования предусматривался оборонительный комплекс, обеспечивающий постановку активных и пассивных помех. 

Конструкторы столкнулись с серьёзными трудностями в разработке авионики и системы управления машиной. После смерти Бартини проект продолжал разрабатываться ещё два года, прошли его испытания в режиме экраноплана. Хотя в конструкции аппарата предусматривался вертикальный взлёт, работы по созданию подъёмных двигателей РД36-35ПР, проводившиеся под руководством П. А. Колесова в Рыбинском КБ моторостроения, так и не были завершены.

Корпус прототипа ВВА-14 хранится в Центральном музее ВВС в Монино. 14 ноября 2013 года волонтёрский Фонд содействия центральному музею ВВС в Монино объявил о подготовке к реставрационному проекту по ВВА-14.

lzIeoc9f35A.jpg

 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2103 в Бруклине

До сих пор вызывает ажиотаж и собирает вокруг себя народ!

g4T11rFJTQY.jpgDJ7au_xOHDM.jpg

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москвич-412 (1967) 

Двигатель продаж — реклама. А лучшая реклама — победа в спорте! Так рассудили инженеры Московского автозавода, в 1968 году отправляя своё новое детище на ралли «Лондон-Сидней». Причём гоночная модель минимально отличалась от серийной: доработанная подвеска, штурманские приборы на передней панели, дополнительный бензобак. 16 тысяч километров супермарафона — и дебютант занимает четвёртое место на финише (из 96 стартовавших)! А потом — пьедесталы на ралли «Тур Европы-71», «-72», «-74»! Неказистый «Москвичок» становится международным бестселлером. 
Среди старых заводчан ходит байка, будто на сертификационный краш-тест во Францию отправился именно его гоночный вариант, с усиленным кузовом, а вдобавок — с ящиком отборного армянского коньяка в багажнике… 
Впрочем, думается, объективная причина успеха — всё-таки в том, что «412-й» являлся первой советской машиной, при разработке которой серьёзное внимание уделили пассивной безопасности. В лучшие годы доля экспорта «Москвичей» составляла 55-75% от общего объёма производства. В Бельгии даже работал завод, собиравший их для местного рынка из машинокомплектов под маркой Scaldia. 
В 1960-м за рубеж было отправлено 30 тыс. советских легковушек. В 1970-м — уже 84 тысячи! Но — с учётом Азии, Африки и Варшавского блока; доля европейских капстран здесь не превышала 10%. Особенно продукцию нашего автопрома ценили в Скандинавии и Финляндии (не в последнюю очередь — за неприхотливость и устойчивость к морозам). Так, Москвич-408 стал самым продаваемым автомобилем в стране Суоми в 1965 и 1966 годах (12 тысяч реализованных экземпляров только за этот период).
Em0oaJoJYrQ.jpg
 
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжёлый транспортный самолёт ВМ-Т «Атлант» 

«Атлант» является модификацией стратегического бомбардировщика 3М. Всего было построено три самолёта, один передали для испытаний в ЦАГИ. Применялся для транспортировки с заводов на космодром Байконур агрегатов ракетно-космических комплексов. На обоих «Атлантах» в 1980-х годах совершено более 150 полётов по доставке на Байконур всех крупногабаритных элементов космических комплексов «Энергия» и «Буран». За специфический внешний вид — присущий бомбардировщику «поджарый» фюзеляж с громоздким контейнером на спине — ВМ-Т получил название «летающая бочка» (хотя правильнее было бы этот самолёт назвать «летающим бочковозом»).Lr0KCW8D1Pc.jpgBw0_5zT1p_o.jpg0DqaehnERXY.jpg

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё застал!

Они ходили по дворам и привлекали домохозяек

- Точууууу, ножиии, топорыыы, нооожницы......

Стоило это 10-20 копеек

kSMVbKAT0qY.jpg

0017.jpg

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, точильщиков во дворах не встречал,а вот мороженое на тележке возила тётка  часов  в пять,шесть вечера(конечно летом).Район водного магазина Ул. Баумана-Заводская в Ленинском районе.Особенно мне не нравилось фруктовое по 9 копеек.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фруктовое мороженное в бумажных стаканчиках

14-9.jpg

Брррррррр, особено когда палочка скребла по стенке стакана(((((((( Редко доедали до конца.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во в бумажных и именно палочкой по стенке-отврат,а из этих палочек делали звёздочки -советские бумеранги.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советское детсво.

А вы помните как скрипит крупнозерновой пенопласт)))))))

1-kubiki-penoplasta.jpg

А если им по стеклу тереть!?

Вот это был БРРРРРР, аж передёргивало))))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Влад2 сказал:

А вы помните как скрипит крупнозерновой пенопласт))

Вася, а за что тебя из электрички выкинули на ходу?

Да пёс его знает, сидел, никого не трогал, пенопластом по стеклу возюкал....:biggrin:

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкус гудрона и смолы вишнёвой,язык примёрзший к железу и вяжущий терновник-вот вкус советского детства

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

l3UgLl94U-k.jpg

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы раз, во Львове, водку пили из банки  3-х литровой, в кафе можно было только на разлив, взяли 15 по 200 , слили в банку из под сока яблочного)) Ну и в номере отдохнули душевно с лучшими комсомолками Красного Сормова)))

СССР еще был. 1986 год. Лучшие годы прошли в хорошей стране.

8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легковой ЗИМ для передвижения по узкоколейке.

Узкоколейку кто помнит кстати?

2TlxxsHNr0Y.jpg

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 апреля 1936 года Сталину, Кагановичу, Микояну и остальным высшим членам партийного руководства были представлены первые отечественные лимузины .
Ими стали две машины ЗИС-101 — черная и вишневая, которые приехали прямо в Кремль. За основу для советского лимузина был взят все американский Buick. Под капотом нашего автомобиля скрывался 8-цилиндровый двигатель, мощность 110 лошадиных сил. 
При объеме "движка" 5,8 литра автомобиль мог разогнаться до 115 км/ч. ЗИС-101 оснащался механической трехступенчатой коробкой передач, вакуумными усилителями сцепления и тормозов. Для комфорта высокопоставленных пассажиров в автомобиле было радио и отопление.
Модель производилась до 1941 года, всего выпустили около 9 000 машин. В открытую продажу они не поступали, но некоторое число передали таксопаркам: таким образом, любой советский человек мог прокатиться с шиком.

b7RqzMA7c3c.jpg

 

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну! И кто узнал???

8Nq9SC-yOPs.jpg

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуговица от школьной формы)))... А какие синяки можно было ими нарисовать, если предварительно кожу мелом помазать))))

7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Влад2 сказал:

Узкоколейку кто помнит кстати?

Похожий агрегат встречал на Балахнинской узкоколейке

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже летал во Львов по комсомольской путёвке от ГАЗА 1989г-эх молодость

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я во Львове служил с 88 по 90, в 90-м там уже начали потихоньку бандеровцы шевелиться. А в 92 уже другая страна.    

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, троль сказал:

А в пробки кто играл?

Бог, богиня, офицерики...

Самая бестолковая была "поп" с тройного одеколона. Их много было, за каждой трансформаторной будкой насобирать можно было)) Попахивали слегка...

Бог

112876_600.jpg

Богиня

114562_600.jpg

Горошина

114225_600.jpg

Офицерики от пасты для несерьезных игр по маленькой))

Изменено пользователем Lesch
5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.