Перейти к контенту
alexzer1

Как вы относитесь к маслу RAVENOL полусинтетика 2т

Recommended Posts

alexzer1

Купил Ямаху 9.9 2т. Хочу узнать кто что льет в бензин.Заранее благодарен за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Тема, наверно, уже оскомину набила, но тем не менее : ямалюб, мотюль, QUICKSILVER, лукойл (только смотреть, чтобы для водномоторной техники),  ликви - молли, любое с допуском TC W-3. Опять же пишите в названии темы бренд масла, если устраивает цена, почему бы нет? Очень давно, правда слышал не очень лестные отзывы по этому бренду автомобильному маслу, но опять же давно и основное было то, что много подделок.

Из менее известных, которые мкньше на слуху есть «петро канада» и «хаволин» производитель шеврон. Цена где то 550 за литр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
22 минуты назад, Денис А сказал:

(только смотреть, чтобы для водномоторной техники)

Совершенно не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

На чем основано данное утверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
6 часов назад, Денис А сказал:

На чем основано данное утверждение?

Наверно на том что принцип работы любого 2х тактного двигателя одинаков а допуск TC W-3 скорее всего маркетинговый шажок в сторону увеличения цены обычного масла  , яко бы остатки несгорревшего масла растворяются в воде и наносят меньший вред ,

только вот я всегда вижу в баке каплю воды ни в какую не хочет растворяется в бензине с маслом  QUICKSILVER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Лично мое мнение, что в основном удорожание не из-за допусков, а из-за бренда. Те же MOTUL и QUICKSILVER стоят около 800 рэ. и более, а например был STATOIL или вот сейчас петро канада и шевроновский хаволин по 500 руб.

В плане же не обязательности обращать внимание на отношение к водномоторной технике, не из одного источника слышал, что как бы в первую очередь имеет место быть разный температурный режим у водномоторки и, например, садовой техники с воздушным охлаждением.

Так что, тем кому все равно, могут лить хоть М8г2К, как делали наши деды и отцы, а лично я все таки буду придерживаться  рекомендаций завода изготовителя.

Все вышеописанное лично мое мнение, абсолютно не являющееся рекомендацией, советом или призывом к действиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Я последние лет пять в яму8, потом в сузу15 лил 2т Ликви Моли для сухопутной техники (перешел на него после банки Ямалюба, который дико дымил и плохо растворялся). Нареканий никаких, правда, пробег у меня очень небольшой. Для себя стереотип, что в лодочный мотор только ТСВ-3, навсегда убил. Главное, чтоб масло было качественное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
11 часов назад, Денис А сказал:

На чем основано данное утверждение?

На сравнении Квиксильвера и Лукойла, с Квиком свечи были более загаженными. Плюс масла с водномоторным допуском гораздо более дорогие, следовательно повышается риск купить подделку. А уж если сравнивать лодочные моторы и разную наземную технику, то у моторов условия использования куда благоприятнее - более низкие обороты, водяное охлаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alegator

Штилевское оригинальное рулит!:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

А такое маслицо использует кто?

17593.970.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Вот вам очередная ссылка где кратко "разжёвано" почему в лодочный мотор нужно лить специальное масло а не масло для газонокосилки. Даже у нас на форуме  если не полинится поискать можно найти темы про масло где обсуждали почему масла для водомоторной техники низкозольные и при каких оборотах мы эксплуатируем моторы.

https://motorov.net/blog/vidy-masel-dlya-lodochnykh-motorov-i-ikh-osobennosti-otlichiya-po-taktnosti-motora-i-proizvoditelyam/

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
1 час назад, Fidel сказал:

Вот вам очередная ссылка где кратко "разжёвано" почему в лодочный мотор нужно лить специальное масло а не масло для газонокосилки. Даже у нас на форуме  если не полинится поискать можно найти темы про масло где обсуждали почему масла для водомоторной техники низкозольные и при каких оборотах мы эксплуатируем моторы.

https://motorov.net/blog/vidy-masel-dlya-lodochnykh-motorov-i-ikh-osobennosti-otlichiya-po-taktnosti-motora-i-proizvoditelyam/

Не самый лучший маркетинговый файл. Почему-то сравниваются обороты лодочного мотора и авто))) И в большинстве тем на этом форуме пришли к тому, что для лодочных моторов прекрасно подходит 2т масло без "лодочных" допусков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Странно как-то “разжевано”, если честно. Во-первых, что значит - “более плотная среда” работы мотора?и подвесной, и автомобильный, и мотор косилки работают в атмосферном воздухе, а винт это уже не мотор, это часть трансмиссии. Таким макаром -мотор бензопилы в полуметровом бревне еще в более плотной среде работает, как и джип в вязком грунте:biggrin: далее - странное противопоставление - у ямахи меньше нагар, у сузуки антикоррозионные присадки, у мерка - типа лучшая антифрикционная способность - а все присадки сразу вместе этим производителям религия чтоль мешает использовать?или сузуки самые хитрые чтоб у них одних моторы не ржавели?:biggrin: кстати, о сути стандарта TCW3 в статье - ни слова.

Так что пример не очень удачный

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич

И в этой статье ни слова не сказано о том, что ни один из указанных производителей не производит масло, все заказывают его на сторонних производствах, иногда на нескольких сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Выксунец
7 часов назад, СерёгаДуст сказал:

А такое маслицо использует кто?

17593.970.png

Мой М15 5 литров такого масла сожрал,ни разу не чихнул.Точно также как и по нескольку канистр квиксильвера и мотюля.Я тоже разницы между этими маслами не заметил.Так же воняет,и так же дымит,если долго проработает на малых оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
2 минуты назад, Выксунец сказал:

Мой М15 5 литров такого масла сожрал,ни разу не чихнул.Точно также как и по нескольку канистр квиксильвера и мотюля.Я тоже разницы между этими маслами не заметил.Так же воняет,и так же дымит,если долго проработает на малых оборотах.

Спасибо за отзыв!:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexzer1

Говорят что RAVENOL Outboardoel 2T неплох.есть кто на нем ходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
13 часов назад, alexzer1 сказал:

Говорят что RAVENOL Outboardoel 2T неплох.есть кто на нем ходит?

Нормальное масло как и вся продукция Равенола, если нашел по цене выгодней чем Yamalube бери и не переживай, во всяком случае это лучше чем масло для спецтехники. В свое время я иногда тоже Равенолом Outboardoel 2T пользовался, да и сейчас в авто залито в АКПП и дифы. Только покупай там где нужно а не где прийдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
17 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

Не самый лучший маркетинговый файл....

Доказывать что-то и спорить о маслах я не буду так как все равно выяснится что заливаете вы и многие другие масло для спецтехники в лодочный мотор из экономии. Не скрою, я то же  когда финансовый напряг покупаю вместо сальчичона стародворскую и вместо 95-го заправляюсь 92-м., но с этим можно смирится, так как нужно это каждый день и в то-же время дешевле и по вкусу не хуже.  А вот масло в мотор раз в неделю.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
3 минуты назад, Fidel сказал:

Доказывать что-то и спорить о маслах я не буду так как все равно выяснится что заливаете вы и многие другие масло для спецтехники в лодочный мотор из экономии. Не скрою, я то же  когда финансовый напряг покупаю вместо сальчичона стародворскую и вместо 95-го заправляюсь 92-м., но с этим можно смирится, так как нужно это каждый день и в то-же время дешевле и по вкусу не хуже.  А вот масло в мотор раз в неделю.......

Ошибаетесь, экономия тут не при чем. Просто пришел к выводу, что не хочу покупать масло в разы дороже, но ничем не лучше, да еще и с риском нарваться на контрафакт.

П.С. А в авто всегда заливаю 95-й)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
В Saturday, March 16, 2019 в 13:03, СерёгаДуст сказал:

А такое маслицо использует кто?

17593.970.png

Спалил подобного ( только канистра зеленая TC W2) 3 банки. Чутка дымит при запуске, на марше все нормуль, регулярная ревизия нагара на свечах, оного не обнаруживает. Китаец 15 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
52 минуты назад, zloypapa сказал:

Спалил подобного ( только канистра зеленая TC W2) 3 банки. Чутка дымит при запуске, на марше все нормуль, регулярная ревизия нагара на свечах, оного не обнаруживает. Китаец 15 сил.

спасибо за отзыв,я TSW3 собираюсь залевать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
6 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

Ошибаетесь, экономия тут не при чем. Просто пришел к выводу, что не хочу покупать масло в разы дороже, но ничем не лучше, да еще и с риском нарваться на контрафакт.

П.С. А в авто всегда заливаю 95-й)))

Ну тогда с 95-м вы погорячились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
23 минуты назад, Fidel сказал:

Ну тогда с 95-м вы погорячились.

Не больше, чем вы с TS-W3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
В 16.03.2019 в 06:45, petro сказал:

только вот я всегда вижу в баке каплю воды ни в какую не хочет растворяется в бензине с маслом  QUICKSILVER

Плесни спирта 20гр. Вода в бензине не растворяется. А в спирте - да. И сгорает.

з.ы. Прошлый сезон откатал на шевроновском хаволине. Полусинь. После мотуля двиг стал работать как-то "мягче". Ну и дыма такого не стало. И цена в 2 раза ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Не понимаю, о какой “экономии” может идти речь?имхо когда хотят сэкономить, переходят на лукойл, а хорошие брендовые сухопутные 2т масла стоят так же дорого - тот же ЛМ дороже 600 руб. Я на него перешел, т к уверен, что на фирменной станции ЛМ, где много лет меняю масла в машинах, оно не подделка. Перед этим перелопатил кучу  инфо на рф и мотолодке и не нашел НИ ОДНОГО доказательства, что хорошее сухопутное 2т масло как-то вредит водной технике. В статьях, подобных приведенной выше, обоснованных доказательств тоже нет. Кстати, продавая мотор, никогда не скрываю, что ездил на хорошем, но сухопутном масле, негатива от покупателей из-за этого ни разу не слышал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
56 минут назад, r1 сказал:

Плесни спирта 20гр. Вода в бензине не растворяется. А в спирте - да. И сгорает.

з.ы. Прошлый сезон откатал на шевроновском хаволине. Полусинь. После мотуля двиг стал работать как-то "мягче". Ну и дыма такого не стало. И цена в 2 раза ниже.

Я не о том что вода напрягает а о том что допуск TC W-3. байка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

А я думаю, что в водномоторную технику лучше все таки лить спец масло. Температурный режим двигла другой. Лодочный мотор охлаждается забортной водой, это не воздушное охлаждение летом и не водяное охлаждение в закрытой системе при практически постоянной температуре. Так понимаю, что лодочный мотор работает как бы всегда на прогреве, Режим тяжелый, поэтому испытываю к нему пиетет и с маслом не грублю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Едрить-мадрить, Лех, бензопила работает при минус 50 и при плюс 40 - вообще дикий экстрим)) ну что вы все сказки-то изобретаете))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Владимир, дело в том что пиковые нагрузки у бензопилы, триммера и другой садовой техники не такие продолжительные как у лодочного мотора. Как правило в лодке врубил 5000 об. и идешь по времени в основном от получаса до двух. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Да, и у пилы температура работы под 200, а у мотора всего 85 при нормальной системе охлаждения...

Мужики, а на фига вы туеву хучу палок накупаете, ведь принцип то один, подача приманки к рыбе...

И напоследок не в одной статье и моих постах нигде не было написано, что TCW -3 вяжет воду. Связующие присадки, якобы, существуют в маслах для 4х тактов. Вот тут да, господа маркетологи, идиье лесом, если я ежегодно масло меняю в моторе, нах мне ваши вяжушие присадки. А вот за 2 такта, останусь при своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
В 16.03.2019 в 13:03, СерёгаДуст сказал:

А такое маслицо использует кто?

Я пользовал сезон. Больше никогда его брать не буду. Г-но редкостное (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
2 часа назад, volodya сказал:

Лех, бензопила работает при минус 50 и при плюс 40 - вообще дикий экстрим))

Вов, бензопила охлаждается воздухом, а лодочный мотор забортной водой. В итоге из-за разной теплоемкости, теплообмена и условий работы бензопила быстро достигает рабочей температуры, а мотор постоянно нагревает новую порцию воды и постоянно недогрет. Я как то так понял. Ездил как-то на Каблуке без термостата, на заводе тогда не ставили, экономили. В итоге движок грелся до 70, жрал как слон, я свечи менял постоянно, и карбюратор чистил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Вот не поленился, прочитал сейчас мануал к Штилю 180 - ни слова об ограничении работы на максимальных нагрузках, т е при желании можно и два часа гонять на близких к максимальным оборотам. ПЛМ никто часами тоже на максималке не гоняет - 1/3-2/3 газа нормальный режим. По охлаждению - Лех, я думаю, в плм система охлаждения продуманная, и хнонического недогрева нет - в конце концов диапазон Т входящей воды очень большой - от 1 до 30 градусов.

А вообще капиталисты обо всем на свете на упаковках предупреждают - сейчас, например, в мануале Штиля вычитал, что пилу нельзя использовать в качестве совковой лопаты для сгребания сучьев))) - на упаковках сухопутного масла пишут Предназначено для 2Т двигателей, и ни слова о том, что нельзя использовать для ПЛМ, а на масле TSW-3 - ни слова о том, что его нельзя использовать для бензопил. Да и по большому счету, что такое стандарт TSW-3? это значит, что оно дружелюбно для инфузорий  и испытывалось на плм нескольких ведущих производителей - и все! Т е хорошее масло TSW-3, даже если оно не испытывалось на моторах Меркури, совсем не обязательно нанесет вред мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
7 часов назад, mirosha сказал:

Я пользовал сезон. Больше никогда его брать не буду. Г-но редкостное (ИМХО).

что неустроило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Очень много дыма (не переливал), запах какой то едкий, ну и свечи заколебался чистить. Может на подделку нарвался правда, не отрицаю. До этого использовал кастрол - вот это масло мне нравилось, но его что то уже не продают. Перешёл на сухопутную полусинтетику люксойл - всё хорошо.

Изменено пользователем mirosha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
3 часа назад, mirosha сказал:

Очень много дыма (не переливал), запах какой то едкий, ну и свечи заколебался чистить. Может на подделку нарвался правда, не отрицаю. До этого использовал кастрол - вот это масло мне нравилось, но его что то уже не продают. Перешёл на сухопутную полусинтетику люксойл - всё хорошо.

Спасибо за отзыв!Я учту это!:wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Тоже равенол в машину раз залил. Сразу что-то не понравилось. И машина тупить начала. Месяц не отъездил - заменил. Сразу всё нормализовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пётр
22 часа назад, Lesch сказал:

Ездил как-то на Каблуке без термостата, на заводе тогда не ставили, экономили. В итоге движок грелся до 70, .... и карбюратор чистил

какая связь между загрязнением топливной системы и термостатом? думаю, и со свечами проблемы были из-за качества топлива, да и с расходом тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Может и никакой не было, на сервисе просто комплексно неисправность искали методом высоконаучного тыка.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Как я понимаю, цитата не совсем правильно понята, т.к. отсутствие термостата - это причина или одна из причин. Неправильный температурный режим ведет к не полному сгоранию топлива, тут же, потеря мощности и, как следствие, перерасход топлива, потому что на тапку надо давить.

А чистка карба и замена свечей - это уже попытка устранить неисправность, когда применяется метод всемогущего и высоконаучного тыка, то начинаются перебираться все возможные варианты, включая протирку фар, пинки по колесам и т.д.

По теме весьма неплохой выбор 2х тактных масел в сетке "Масленыч". По крайней мере в прошлом и позапрошлом годах насчитывал около 6ти производителей, в том числе ликви молли, мобил, кастрол, насчет равенола не уверен, но автомасло у них было, еще вроде луксойл и еще пара брендов, не помню каких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

не понимаю как можно лить масло от бензопилы в лодочный мотор - оно же красное, а не синее!!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
3 минуты назад, n13 сказал:

оно же красное, а не синее!!!!)

Не все решает цвет, понял я, залив в омыватель смесь бенза с мотюлем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

А какая хрен разница, какого цвета масло? Вон STATOIL и лукойл вообще без красителя. Поэтому однажды полчаса, а может больше, стояли и вспоминали  в какую канистру налили смесь, а в какую чистый бенз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Не в тему, но сколько лет с машинами, а сам недавно узнал, что цвет ОЖ вообще ничего не означает - т е это 100% прихоть производителя покрасить этиленгликоль в красный или зеленый цвет, и что антифризы одного цвета, но разного типа смешивать нельзя. Век живи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
54 minutes ago, Денис А said:

А какая хрен разница, какого цвета масло

да шутка это была.. мне вот задумываться даже лень что будет, если в мотор на котором написано TC-W3 лить не то, что написано, и в машину тоже - и ни разу не пожалел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

А как же тяга к новому неизведанному? На проторенном пути Эльдорадо не встретишь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А
2 часа назад, n13 сказал:

да шутка это была..

Тогда, пардон, не въехал сразу. А тяга к новому, бывает заканчивается в сервисе с методом научного, всемогущего и животворящего тыка и не менее действенного танца с бубном.:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лещов

Парни,я *Садистом* никогда не был и не буду,хотя живу в частном доме.Вот ваши триммеры,газонокосилки и т.д. Сколько они стоят? Ну наверное 10-15т.р.Лодочный двигатель 2-х тактный пусть 300т.р.Вы можете лить хоть отработку.У меня рука не поднимется лить масло не рекомендованное производителем.Науха?Вопрос второй:Сколько масла за сезон у Вас уходит на эти триммеры?Не думаю,что больше 2-х литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лещов

Пока тему читал отвлёкся.По Равенолу:года 2,5 назад под закрытие купил 1л. синьки на Веденяпина *СпортКультура*.Канистрочка была золотого цвета масло зелёное  TS-W3 .Отличное масло. А вот разрекламированный MOTUL у меня дымит-он полусинь,но я думаю дело не в этом. Теперь вожу его с собой на всякий случай.

Изменено пользователем Лещов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...