Перейти к контенту
Черданцев

Выбор моторного масла

Recommended Posts

Черданцев

Всем привет! Собираюсь на 1-е ТО, и задумался о выборе моторного масла! Машина лада гранта лифтбек. Заливали до этого Shell helix HX-8. Двигатель 8 кл.87 лошадей. Посоветуйте пожалуйста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Так его и пользуйте дальше. Или мысли какие?..

Сами в рабочие машины пользуем шелл, правда другая модификация и машины дизеля. Угара нет, в одну вообще от замены до замены (митсубиси паджеро спорт), в другую где то чуть меньше литра на 15000 (ситроен джампер).

Изменено пользователем Денис А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Странный вопрос, Илюх. Первое и второе то надо все-таки проходить у дилера, т к в первые 10-20 тыс основные косяки вылазят, а дилер свое масло зальет, тебя вообще не волнует какое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Моряк_с_Лескова

Вот уже почти 5 лет занимаюсь ТО автомобилей, в частности, заменой масел. Заливайте Шелл и дальше . НХ8 5w30 5w40 или Ultra 5w40 0w40 если бюджет позволяет. Замена при городском режиме эксплуатации 7.5-8т.км, если больше загородный 10- 12. Это если авто для себя и надолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Черданцев
1 час назад, volodya сказал:

Странный вопрос, Илюх. Первое и второе то надо все-таки проходить у дилера, т к в первые 10-20 тыс основные косяки вылазят, а дилер свое масло зальет, тебя вообще не волнует какое

Я просто узнать, может кто то менял на другое масло и лучше было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Черданцев

Знакомый один он после покупки сразу поменял на Mobil plus,  гарантия не слетела. Сказал что тише стал двигатель работать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей С@ныч

Это всего лишь фантазии вашего знакомого не более.Все эти байки из разряда "тише стала работать","быстрее поехала" и т.д. полная чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Моряк_с_Лескова

Ну почему же, действительно, на некоторых маслах двигатель мягче работает,на других-наоборот, жёстче. Но это лишь звук, который ни в лучшую ни в худшую сторону не влияет на двигатель. А вот на мозг автовладельца влияет ещё как!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

И я не соглашусь,  заливал в батин аппарат равенол, но когда он резко подорожал залил мобил 1,  через неделю  отец заявил- меняй это гоано нах на норм масло, шум от движка действительно был сильнее и жестче. Поменяли - зашептал аппарат. И это заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rexrot
1 час назад, Сергей С@ныч сказал:

Это всего лишь фантазии вашего знакомого не более.Все эти байки из разряда "тише стала работать","быстрее поехала" и т.д. полная чушь.

Звук работы двигателя может существенно отличаться из за масла, а если быть точным то из-за его "вязкости". Проводили эксперимент заливали в мотор масла для жаркого климата. Двигатель работает значительно тише. Перестают стучать гидрокомпенсаторы...  

Изменено пользователем Rexrot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Талабаец

Ну в зимний то сезон лучше наоборот для холодного климата нужно. Нагрузка при холодном пуске неслабая, чтобы промесить загустевший пластилин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей С@ныч

Не густоты,а вязкости.Ну об этом не спорю,как бы само-собой разумеется что вязкость масла соответствующая сезону,а не от балды.Хотя обычно льют всесезонное 5W-40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей С@ныч
36 минут назад, gogen 10 сказал:

через неделю  отец заявил- меняй это гоано нах на норм масло, шум от движка действительно был сильнее и жестче. Поменяли - зашептал аппарат. И это заметно.

Возможно,но для этого нужен музыкальный слух.Лью всё время Енеос 5в-40,синтетику,в мыслях не было прислушиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Там не нужно было и прислушиваться, даже пожилой человек (батя) почувствовал разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

По моему любое масло соответствующего класса известных производителей и рекомендуемой маркировки подойдет. Лишь бы не подделка. Лью Форд Формула Ф уже во второй Фокус. По цене недорогое. Первый проходил почти до 200 без проблем. Брал с "несмотаннным" пробегом 90000, при замене ремень ГРМ был весь растрескан, оставил мастеру пугать автолюбителей, так что не факт, что реальный, потом менял тоже через 90000, даже намека на трещины не было, а на том, напротив каждого зуба.

Насчет звука был случай, в дремучих девяностых, знакомый купил восьмеру. Движок шептал. Померил уровень масла, думал может долить. Было налито почти до верхнего края отвода для щупа))) Сделал уровень и движок все рассказал о своей нелегкой судьбе.

ПС Известных, не значит широко рекламируемых у нас. В первый Фокус, например, одно время лил редкие масла Шеврон, Енеос. Хорошо известные на своей родине. 

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей С@ныч

Ничего плохого про Totachi не скажу,но бренд к Японии имеет лишь то отношение,что он там зарегистрирован.Сейчас много таких контор на авторынке-Масума,Линюкс и т.д.Покупается или регистрируется звучный(для русского слуха) бренд,а продукция изготавливается где угодно,но только не в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2
1 час назад, Lesch сказал:

По моему любое масло соответствующего класса известных производителей и рекомендуемой маркировки подойдет.

А еще лучше, что бы было одобрение от производителя двигателя (авто) на это масло. А не совет дяди Вани из гаража, который потом вам "со скидкой" возьмется его ремонтировать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
8 минут назад, Сергей2 сказал:

А еще лучше, что бы было одобрение от производителя двигателя (авто) на это масло.

на это дело смотрю так - одобрение производителя авто стоит денег, а это дополнительное ограничение и увеличение цены. Считаю, что достаточно сочетания - известный (не подпольный) производитель масла+ соответствие класса масла по API + куплено в проверенной торговой точке, которая не торгует подделкой. Гарантия продавца - "масло хорошее, слюшай, мамой клянусь" аналогом  сертификата соответствия не является)))

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2
55 минут назад, Lesch сказал:

одобрение производителя авто стоит денег

И не просто так они их платят. За то дилер спокойно льет в гарантийный мерс лукойл. А вышеупомянутое Totachi продается исключительно на территории бывшего СНГ и к Японии не имеет никакого отношения, и что там в канистре не ясно. Лить масло по своим ощущениям, это так же как антибиотики на свое усмотрение принимать. А потом ничем не лечится.

Потрите, если нафлудил.

 

У автора темы 1-е ТО, машина на гарантии. Если он хочет ее сохранить, то любое масло, одобренное АвтоВАЗом

 

Изменено пользователем Сергей2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
39 минут назад, Сергей2 сказал:

И не просто так они их платят.

API тоже не просто так класс присваивает. Думаю, что этот показатель более важный чем "одобрение" производителем авто, конкретного производителя масла. В сервисной книжке производитель авто пишет требуемый класс масла на него и надо смотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
29 минут назад, Lesch сказал:

API тоже не просто так класс присваивает. Думаю, что этот показатель более важный чем "одобрение" производителем авто, конкретного производителя масла. В сервисной книжке производитель авто пишет требуемый класс масла на него и надо смотреть. 

Ну в сервисных книжках помимо, собственно API, еще и производители указываются, как правило 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей С@ныч

Пусть так.К слову юзал в запчастях и Масуму и Линюкс.Крепкий середнячок.Но не Япония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
35 минут назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

Ну в сервисных книжках помимо, собственно API, еще и производители указываются, как правило 

Об этом и речь. Производители указываются, но узкий список, а подобрать по классу API можно из более широкого. На многие современные авто подходит класс SL, можно более высокий, например SM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey

Любимая мужская тема про выбор масла и топлива:biggrin:

Сколько уже перетерто на ресурсах, шо писец. 

Делаем ставки, сколько будет страниц!

ТС - машина гарантийная, ПЕРВОЕ ТО, не забивай себе голову, сервисмены все сделают сами, когда гарантия закончится, тогда заморочишься выбором масла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
1 минуту назад, Alexey сказал:

сервисмены все сделают сами

Но лучше, чтобы на ваших глазах. Моему знакомому на новом Фокусе в первое ТО масло не сменили, но написали. Пробег был маленький. По камерам потом проверяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Igor_arz52
3 часа назад, Сергей2 сказал:

И не просто так они их платят. За то дилер спокойно льет в гарантийный мерс лукойл

Мерсы перешли на Лукойл Генезис,т.е. в их канистрах наш Лукойл.В машины ,последнее время,лил ЛиквиМолли,движёк работал хорошо,вынужденно в Пассат залил Лукойл Генезис и знаете,разницы никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ерёма

в ларгус  то же лью генезис синтетику - полёт нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВЕТЛУГ

Чет я не догнал. Собираитесь на первое ТО. Т.е. пробег уже 15000 км. А на 3000 залили шелл хеликс. Я правильно понял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro
2 часа назад, Lesch сказал:

Но лучше, чтобы на ваших глазах. Моему знакомому на новом Фокусе в первое ТО масло не сменили, но написали. Пробег был маленький. По камерам потом проверяли.

+100, тоже сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Только что, Igor_arz52 сказал:

Мерсы перешли на Лукойл Генезис,т.е. в их канистрах наш Лукойл.

откуда информация?ссылочку киньте плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

Митсубиси тоже лукоил льют.

Друг канистру показывал, оригинальное масло, со значками митсу, ТМ Лукой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

В общем, ждем фото или ссылку на фото канистр фирменных масел Митсубиси и Мерседес со значками Лукойл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

Я Вам чем-то обязан?

Идите - ищите

Говорю то что видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Извините, если обидел (хотя - чем?)просто думал, у Вас есть реальные подтверждения.

Насчет Лукойла в Мерседесы - порылся, да, такое есть, Лукойл с 2016 является одним из поставщиков для первичной заправки маслом на конвеере. Но!только в двух источниках упомянули, что масло идет с австрийского НПЗ австрийской же нефтекомпании, которую купил Лукойл!то есть повод для гордости вроде есть, но гордиться особо нечем - т к не наш Лукойл фрицы в мерсы заливают, а тот же свой шелл, ликви моли, кастрол , только лукойлу теперь принадлежащий:cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист
2 часа назад, kapiiitan сказал:

Митсубиси тоже лукоил льют.

Друг канистру показывал, оригинальное масло, со значками митсу, ТМ Лукой

Как раз у меня в рамках подготовки к очередному ТО канистра фирменного мицубишевского масла стоит.

С лупой всю канистру просмотрел.

Нет напоминания про Лукойл.

Про Eneos есть, про Сингапур есть, про ММС Рус есть. Про Лукойл нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Черданцев
7 часов назад, ВЕТЛУГ сказал:

Чет я не догнал. Собираитесь на первое ТО. Т.е. пробег уже 15000 км. А на 3000 залили шелл хеликс. Я правильно понял. 

На 3000 заливал шелл Хеликс,рекомендовали ещё какой то не вспомню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Черданцев

Всем спасибо!!поменял масло остановился на шелл хеликс кот и заливал!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Черданцев

Закройте пожалуйста тему 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...