Перейти к контенту
Dim@stik

Не заводится Kia Soul дизель

Recommended Posts

Dim@stik

Всем привет!
Kia Soul 2009 дизель не завелась утром 8 января. Стартер крутит, аккум в порядке. До этого 6 января заправился на Газпроме в Дзержинске. Сейчас машина на Гагарина, вчера позвонили - сказали замена ТНВД (очень дорого). На вопрос точно он, ответили мол 146% точно и вряд ли из-за топлива. Хотя, как я понял, больше ничего не смотрели. Может посоветуете головастых ребят по дизелям, кто может посмотреть в чем же точно проблема. Просто не хочется поставить новый ТНВД и также запороть его, например топливом что сейчас в баке.

Сканером увидел ошибку скорее всего техник. Сам я не присутствовал лично на диагностике. Как я понял топливный фильтр они не смотрели даже. Типа зачем смотреть если ТНВД не качает. Вопрос именно в том что ТНВД должен качать если фильтр забит парафином например...


Заранее спасибо!

Изменено пользователем alex_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Физик-ядерщик

Заменить топливный фильтр самое простое, я бы с этого и начал. Вот, поизучайте еще: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=11640 На вашей машине стоит другой мотор, но общие принципы те же 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Физик-ядерщик

Коды ошибок еще посмотреть бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Володе Бажену стукнись, он много ездит на легковых дизелях, может посоветует сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бажен
Только что, volodya сказал:

Володе Бажену стукнись

Я тут.

По моему мнению это не насос а форсунка умерла, вернее клапан в форсунке, проверить можно прямо на месте, даже можно завести машину и уехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dim@stik

Володя а может лучше сервис подскажешь с прямыми руками? Я с железом на вы :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бажен
Только что, Dim@stik сказал:

Может посоветуете головастых ребят по дизелям, кто может посмотреть в чем же точно проблема. Просто не хочется поставить новый ТНВД и также запороть его, например топливом что сейчас в баке.

Примерно часа через полтора лягу спать, или завтра  часиков с 09-00 можешь позвонить, объясню как проверить насос или форсунка у тебя вышла из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dim@stik

можно сейчас. Звоню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бажен

+7 920 026 0 три 0 три зовут Павел, место нахождения сервиса сормово ул. Коновалова, делает хорошо и лишнего не берет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

А двигатель этот 1.6 CRDi (126 л.с., дизель, 2009)?

Если двигатель коммон рейл, то не каждый сервис возьмётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dim@stik
20 минут назад, Вячеслав Д. сказал:

А двигатель этот 1.6 CRDi (126 л.с., дизель, 2009)?

Если двигатель коммон рейл, то не каждый сервис возьмётся.

да

http://www.thecaryoudrive.com/ru/037046f056

Я почему то по своей необразованности думаю что сейчас уже все дизели CR у легковых авто...

Изменено пользователем Dim@stik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бажен
Только что, Вячеслав Д. сказал:

Если двигатель коммон рейл, то не каждый сервис возьмётся.

Не если  а именно эта система и есть. самая простая из систем. И не чего там боятся в плане ремонта, я про сервисы ( сняли форсунки отдали в ремонт, насос заменили) в чем проблема что бы не браться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бажен

Я форсунки в обще сам стал делать, после ремонта больше 30000 прошел и не вижу проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

Поздно увидел, но может пригодится, Как-то пару раз ремонтировался: ул.Чонгарская, 28а 908734178пять. Нормально делают, без развода. В твоем присутствии.

В Дзержинске на Терешковой Виталик, говорят вполне себе ничего делает. Но телефон его я профукал, раньше он только инжекторами занимался, но, видимо, до дизелей дошел.

Кстати, помню, на Гагарина в БЦР приехал (глох дизель, горел чек), так они мне тоже сказали, наверное ТНВД, ошибку назвали (не помню номер) - неисправность топливной системы, что и без их компа было ясно. На возражение с чего вы взяли это (ТНВД)? Сказади снимем всю систему и отправим в Москву, т.к. по дизелям у нас диагностического борудования и специалистов нет. (правда было это в 2010 г.) А про Чогнарскую мне в другом официальном сервисе КИА сказали: езжай и не суйся к официалам, наша задача - гарантия, а такие сложные вещи, мы сами туда возим

Изменено пользователем Слияние Клязьмы и Оки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

По моему на Кузбасской был дизель сервис. Я в своё время туда ездил, правда было это году в 2006-2007.

Изменено пользователем mirosha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
20 минут назад, mirosha сказал:

По моему на Кузбасской был дизель сервис. Я в своё время туда ездил, правда было это году в 2006-2007.

от туда Сергей дизелист на Чонгарскую и свалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

Как сказали начал бы с фильтра, хотяб просто снял подачу и попробовал прокачать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КАЕ 007

"Дизель-Сервис" , ул.Некрасова, 1Б. 8-910-380-2222 Дмитрий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей ул. Фучика

Побывал во всех перечисленных сервисах - советовать никого не буду. ПРОФЕССИОНАЛОВ нигде не увидел. 

На Чонгарской Сергей только по форсункам - другими вещами от дизеля не занимается. Свое дело знает, но в моторе - ТНВД, ГБЦ, блок, поршневая группа + навесное... 

На Электровозной 12, Дизель сервис - тоже неисправность определить не смогли. Расценки маманегорюй. 

На Некрасова ещё хуже - свалил сразу, как увидел припыленные авто, стоящие более 2-3х месяцев. Цены - пипец! 

Вот такая печальная статистика. 

Вывод: дизель только новый!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Физик-ядерщик
В 16.01.2019 в 17:30, Алексей ул. Фучика сказал:

Вывод: дизель только новый!!! 

Тут надо добавить "имхо". Моему дизелю одиннадцатый год пошел и ничего (тьфу-тьфу).  Правда почти всё делаю сам, а то, что не сам - "наши люди" в Москве (таким образом, например, в ноябре-декабре туда съездили все мои форсунки одна за другой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей ул. Фучика
59 минут назад, Физик-ядерщик сказал:

Тут надо добавить "имхо". Моему дизелю одиннадцатый год пошел и ничего (тьфу-тьфу).  Правда почти всё делаю сам, а то, что не сам - "наши люди" в Москве (таким образом, например, в ноябре-декабре туда съездили все мои форсунки одна за другой).

А у меня проблемы с мотором начались на 12 году жизни Соренто 170л.с. и пробегом 250т.км., да ещё пробегом чаще с лодочным прицепом и по грунтовка. Правда авто весит более 2х тонн и зачастую слипуется на диких слипах. :biggrin:

А при условии, что щас дизеля с небольшим моторесурсом и более капризные + ебуня.. ая цена соляры!!! Смысл дизельного авто пропадает. 

PS чисто моё мнение, никому не навязываю, тем более, что сам езжу на дизеле. 

Изменено пользователем Алексей ул. Фучика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Предыдущий Туарег продал 10 летний с пробегом 200,было вообще ноль проблем, в двиг не заглядывал вообще,сальники прокладки только поменял на 170-ти и все,масло не жрал. Новый владелец звонил недавно,доволен аки слон машиной,все ок. Так что дизель дизелю рознь )

Да,насиловал его по ебеням дай боже, с цепями ) 

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

 

В Wed Jan 16 2019 в 16:18, КАЕ 007 сказал:

"Дизель-Сервис" , ул.Некрасова, 1Б. 8-910-380-2222 Дмитрий.

Разводняк первостатейный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Физик-ядерщик
19 часов назад, klaus сказал:

прикольно подвиснуть без авто, пока форсунки или еще че-нить путешествуют для ремонта

Может быть, не знаю. Когда ремонтировал свои, брал одну подменную форсунку (она же запасная впоследствии); таким образом одна форсунка в ремонте, но на машине я при этом езжу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Три дня прошло однака. Может автор отпишется, что там да как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Физик-ядерщик
19 часов назад, Алексей ул. Фучика сказал:

проблемы с мотором начались на 12 году жизни Соренто 170л.с. и пробегом 250т.км., да ещё пробегом чаще с лодочным прицепом и по грунтовка. Правда авто весит более 2х тонн и зачастую слипуется на диких слипах. :biggrin:

А при условии, что щас дизеля с небольшим моторесурсом и более капризные + ебуня.. ая цена соляры!!! Смысл дизельного авто пропадает

Так и у меня Соренто 170-сильный, и не то, чтобы он не ломался (ломается всё!), но поломки не фатальные плюс сам мотор мне нравится - не чета современным, из говна и пластика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Физик-ядерщик

Кстати, интересно в чём на самом деле была проблема у топикстартера 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

Не хотелось бы флуд разводить и тыкать пальцем в небо. Но у меня был момент, когда машина глохла, но спустя какое время заводилась и ехала, потом опять "25". Оказалось засран датчик давления топлива на рампе (с торца стоит). Из-за каой-то налипшей на нем хрени, показывал избыточное давление, соответственно в "мозг" шла команда об этом, "мозг" давал неверную команду на управление мерным клапаном ТНВД. В итоге: комп показывает избыток дваления в рампе, т.е. топлива, а по факту там нет ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dim@stik

Всем привет!

Нашел толкового дядечку по наводке родственника. Он проверил весь двигатель при мне. Итог - глючит датчик коленвала. Из-за него то заводится, то нет. Жду когда привезут детальку (должны были сегодня, но не судьба - до вторника). Цена вопроса - 1500р за оригинал и 1500р за диагностику. Поэтому пока не писал, т.к.жду когда приедет и уж потом отписался бы. Все что выше писали плохо про дизель, я не согласен. Но, это мои тараканы.

Еще раз всем большое спасибо за подсказки и неравнодушие!

p.s. Просьба к модераторам. Не удаляйте тему пожалуйста, т.к. тут есть нужные контакты - вдруг кому пригодится. Если кому надо контакт диагноста, то дам.

Изменено пользователем Dim@stik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dim@stik

Кстати, очень не понравился БЦР на Гагарина. Либо реально дураки, либо хотели нехило так меня нагреть. Вот думаю наверно отзыв про них еще накатать как отдельную историю на отзовике каком-либо :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

так у нас тут Жалобная книга есть, давай туда пиши, почитаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей ул. Фучика

Просьба написать всетаки контакты в теме, многим интересно, да и сам езжу на Соренто. 

Кроме диагностики чем ещё занимается, есть ли очередь??? 

Мало толковых спецов именно по команрейлам. А у официалов действительно одно разводилово - как что посложнее - меняйте агрегат.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Не ну публично выкладывать контакты без согласия не комильфо все так . Лички более чем достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Физик-ядерщик
12 часов назад, Dim@stik сказал:

очень не понравился БЦР на Гагарина. Либо реально дураки, либо хотели нехило так меня нагреть

Истину глаголешь! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Физик-ядерщик
12 часов назад, Алексей ул. Фучика сказал:

у официалов действительно одно разводилово

Не всегда. Даже в тех же БЦРах работают совершенно разные люди, хотя контора одна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loomis

Прошу прощения, но неисправность датчика положения коленвала должна была показать диагностика. В виде ошибки.

Имею ввиду первое сообщение про 146% ТНВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dim@stik
В 19.01.2019 в 13:33, loomis сказал:

Прошу прощения, но неисправность датчика положения коленвала должна была показать диагностика. В виде ошибки.

Имею ввиду первое сообщение про 146% ТНВД

Проблема в том что он глючит, а не мертвый. То заводится авто, то нет. И возможно когда авто заводится и он не глючит, то никакой ошибки не показывает. С диагностом мы только это увидели на второй раз на графике, когда авто не завелась.

Ну значит реально БЦР либо дурни, раз это не увидели, т.к. авто у них не заводилось тоже (с их слов) и ошибку они должны были увидеть. Либо хотели нагреть меня, но как-то топорно и на овердохера денег. В любом случае нереспект им огромный.

Два дня езжу на авто (датчик все же привезли вчера), заводится с полоборота. Тьфу, тьфу, тьфу :-)

Изменено пользователем Dim@stik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loomis

Все верно. Но ошибка должна сохраниться в памяти. По крайней мере у VW так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dim@stik
4 часа назад, Kolya152 сказал:

Как дела у ТС?

все ездит?

Добрый!

Ездит :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

История не про дизель, но все же. Суть аналогичная.

На 99й инжекторной 7 лет от роду заглючили дворники. То работают то нет, никакой закономерности.

Пересмотрел черный ящик, дорожки, разъемы, реле, дворников механизм, моторчик, блин все нормально вроде.

Естественно черный ящик протекший и кое-где окисляется не по детски. Опустил я руки и пошел искать мастера.

Знакомый посоветовал электрика от бога, поехал к нему. Этот товарищ приговорил ЧЯ, мотор дворников к замене. Сумма по тем временам порядка 3-3,5 т.р., очень приличная, 2011 год, ЗП порядка 20 т.р. Расстроился, поехал домой. Запланировал покупку.

На следующий день шел мелкий дождик. Я усилием руки (может от нервозности может еще как то) ломаю подрулевой переключатель дворников, остается огрызок пару см. Бегом в магаз. 220 рублей, меняю у обочины и ОПА! Чудо! Все заработало!

Счастью не было предела))) Мораль тут понятна без слов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Ремонтили сегодня Газель. Приехал "спец" из Авито, приговорил мозги, взял 1200 и уехал. Мозги стоят 25т. Подумали, решили почистить контакты, при снятии обнаружился провод с плохим контактом.

Да, Газель - дизельная, хотя при чем здесь дизель?)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152
38 минут назад, volodya сказал:

Так какая мораль-то?

Что специалистов мало, это раз.

Что лучше делать самому, если есть желание и навыки и время. Это два.

Что запросто заменят полдвижка из-за ДПКВ или полпроводки из-за переключателя, а потом скажут "ой, чето не то, будем искать дальше брат, сори, вон касса))"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Только что, Kolya152 сказал:

Что специалистов мало, это раз.

Что лучше делать самому, если есть желание и навыки и время. Это два.

Что запросто заменят полдвижка из-за ДПКВ или полпроводки из-за переключателя, а потом скажут "ой, чето не то, будем искать дальше брат, сори, вон касса))"

Специалистов по 99 мало?? да окститесь:biggrin:

А насчет морали - в 2011 Ваша 99 уже была мамонтом со сгнившей проводкой и электрооборудованием, сами же пишете про окислившийся монтажный блок, так что электрик правильно сказал, что причина может быть в чем угодно. Вам просто повезло найти ее в переключателе - а может и не в нем - заменили его, окислившийся контакт шевельнули и все заработало.

Так что если мораль и есть тут, то она только в том, что иногда просто везет...:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
4 минуты назад, volodya сказал:

электрик правильно сказал, что причина может быть в чем угодно

Володь, там дело не так было, электрик приговорил эл двигатель при том, что он был исправен и еще что-то при этом неисправность не диагностировал, по цепи не прошел. Это его ошибка 100%. Помню восстанавливал как-то нерабочий самодельный блок от телика, нашел и перепаял 22! диода, которые предыдущий умелец припаял перепутав полярность. Так что про движение в проводах электронов слыхал)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152
4 часа назад, volodya сказал:

Специалистов по 99 мало?? да окститесь:biggrin:

А насчет морали - в 2011 Ваша 99 уже была мамонтом со сгнившей проводкой и электрооборудованием

Да нее, 7 лет машине было всего! Ясно дело не новая, но последняя с конвейра, майская)

вазы проводкой не отличались никогда  (все самары, нивы, классики точно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

На вазах мелкие поломки чинил научным тыком, спец по ним так посоветовал как-то, когда перегреваться начала. Взял на рынке крышку бачка, датчик Т и термостат (хотя Т патрубков  в норме была), запчасти копейки стоили. По очереди все поменял у дома...оказалось термостат все-таки:biggrin:. Вазы они такие, загадочные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей М.
В 15.01.2019 в 22:09, Бажен сказал:

Я форсунки в обще сам стал делать, после ремонта больше 30000 прошел и не вижу проблем.

Поделись опытом, актуально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...