Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2019 Товарищи ! Кто сегодня отписался в этой теме ! Я с вашего позволения обращусь к модераторам , почистим .... Надеюсь не против ? Так то все вопросы решили , разрулили . Но если кому интересно , можем пообщаться в другой теме ..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2019 (изменено) Василий Филиппович был бы доволен ...... Дело его живо и развивается ! Во славу Вооруженных сил РФ ! Что бы враг трепетал ! Слава Маргелову ! Слава ВДВ ! Изменено 26 Апреля 2019 пользователем Лысый 76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2019 Сегодня на DZ Истомино. С Александром ака Лысый 76 встряхнули свои организмы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2019 (изменено) Встряхнули ! Эх ....!!! Изменено 22 Июня 2019 пользователем Лысый 76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
МНТ 695 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2019 Саша, ты МОЛОДЕЦ!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2019 А Игорь ? Молодец ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
МНТ 695 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2019 И Игорь МОЛОДЕЦ!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад2 129 397 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2019 1 час назад, Лысый 76 сказал: А Игорь ? Молодец ! Сань, а что не позвонил((((( я как раз в эти выхи дома. Эх тоже бы нырнул.... Почём нынче за прыжок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2019 Влад , для нас для самих именно эти выхи были до последнего , до утра , до старта под большим вопросом . Хотя собирались давно . А по прыжкам , я стесняюсь говорить ..... 4500 стало .... ДОСААФ канули в лету . Оставшиеся .... Да осталось две дроп зоны по сути . Выживают . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Щукадёр 10 121 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2019 Блин, тоже хочу!!! По ценам, конечно, здорово поднялось!((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2019 (изменено) Ещё фото... Изменено 23 Июня 2019 пользователем karmaich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
МНТ 695 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2019 А вы что, даже без запаски? Саша, ты как-то обреченно к самолету идешь . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2019 (изменено) Миш , это же спортивный парашют , запаска в том же ранце . Посмотри на групповом фото , нет запаски на привычном месте ни у кого . Ты же знаешь - кто бы пустил и главное кто стал бы прыгать без запаски ? Ты забыл наверное - я тебе говорил , или шутишь. Не знаю как обречённо , но девчонок видел-замечал ( см фото ) , и таких интересных ! И на земле и в самолете . Напротив меня чуть слева сидели . Улыбались . Чудесные такие . Можешь у Игоря потихоньку спросить насколько они мне понравились . Правда когда нашу высоту набрали , я уже воспринимал их только как десант ..... Впрочем на земле быстро вспомнил что они девчонки Изменено 24 Июня 2019 пользователем Лысый 76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Щукадёр 10 121 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2019 Сань, с какой высоты прыгали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2019 Мы 1200 ,у спортсменов ( тандемы ) , допуск на 4000 . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Oleg_ss 3 923 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2019 Тоже все хотел в Богородске попрыгать, но уже сомневаюсь, что мой вес Д6 удержит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2019 52 минуты назад, Oleg_ss сказал: Тоже все хотел в Богородске попрыгать, но уже сомневаюсь, что мой вес Д6 удержит. До 120кг. А зачем Д-6? Крыло интереснее во всех отношениях. И стоимость та-же. Сейчас перворазники без проблем прыгают на крыле. Раскрытие принудительное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2019 Игорь , десантуре все равно привычнее круглые купола , вот и вспоминают их , Миша вон даже запаски не увидел . Но крыло конечно .....интереснее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2019 15 минут назад, Лысый 76 сказал: запаски не увидел ))) -Суслика видишь? -Нет... -А он ЕСТЬ!!!!!!! ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2019 18 минут назад, Лысый 76 сказал: Игорь , десантуре все равно привычнее круглые купола , вот и вспоминают их Ну я как-бы тоже, не учитель ботаники))) Имея за плечами 280 прыжков на круглых куполах, и почти 600 на "матрасах", настоятельно рекомендую: - "крыло" , гораздо интереснее и безопаснее!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Oleg_ss 3 923 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2019 4 часа назад, karmaich сказал: До 120кг. вот и я о том, без реактивной системы торможения скорость не погасить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) выкладка помогает , броник , РД , снаряга , ствол , 3 БК , пусковая ПТРК на двоих . Месяц и снова в тонусе . Изменено 24 Июня 2019 пользователем Лысый 76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2019 50 лет голубому берету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2019 Цитата: 26 июля 1969 года приказом МО СССР № 191 были введены новые правила ношения военной формы одежды. В них впервые «официально» появился берет голубого цвета (до этого приказов о введении беретов для ВДВ не было). Источник: https://fishki.net/1743689-istorija-vvedenija-golubogo-bereta-v-vozdushno-desantnyh-vojskah.html © Fishki.net Ну и с всегалактическим Днём парашютиста!))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2019 DZ Истомино 2 АВГУСТА — ПРЫГАЕМ С ПАРАШЮТОМ!Негоже, когда крылатая пехота на свой праздник превращается в плавающую! Служил? Аэродром. Инструктаж. Крыло. На борт. Пошёл! Есть военный билет? — 3500 р.Нет военного билета, но есть тельняшка? — 4000 р.Ничего нет? — 4500 р. Парашют типа "Крыло" (с круглыми не прыгаем) Высота — 1200м. Открытие — принудительное (без стабилизации) Начало инструктажа — 9:00 Запись по телефону 89307000759 или на почту manifest@skydivenn.ru https://vk.com/skydivenn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2019 В преддверии наступающей , 89-й годовщины образования ВДВ . Находясь на отдыхе и лечении в Крыму , посетили с товарищами Алуштинское отделение Союза Десантников . Встретили нас радушно , показали штаб квартиру отделения в этом относительно небольшом городе . Очень жалею что не сфотографировал вход в цокольный этаж . Он стилизован под борт транспортника с открытой рампой . Молодым ребятам очень нравиться , нам то и то удивительно . Цокольный этаж отреставрирован полностью своими силами . В первом , помещении небольшой музей : желающие могут отработать навыки в подвесной системе : Стеллажи со парашютами , снаряжением , все можно потрогать руками : Есть тир . Наглядные пособия : Ну и кухонька , кабинет руководителя и кладовка . Выпили чаю с крымским мёдом . Подарили подарки с Нижегородской земли . Обменялись благодарственными письмами : В Крыму живут несколько поколений десантников : СССР , постсоветского времени , отслужившие в Росси и приехавшие на историческую родину , и собственно ВДВ Украины , по понятным причинам оставшимся на полуострове . В каком то плане им труднее чем российским отделениям и организациям , но они помнят и чтят девиз В.Ф Маргелова , поэтому существуют и работают ! В общем нормально все . Пригласили нас на празднование 2-го августа . От Гаспры 50 км . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2019 А сезон-то скоро закончится... Вроде были желающие ? Ещё можно успеть... Вот так выглядит выход из самолёта перворазника с парашютом -крыло на принудительное раскрытие из л-410 с высоты 1200 м. Слева-впереди - Городец и море... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2019 Очень информативное видео. Правда , самое интересное начинается с 5-30...) Эх... армейская молодость... 30 лет... И самолётики те-же, ..звук мотора...воздушный поток... и площадка приземления почти не изменилась... Вот только перед прыжком никогда не крестились ), и в голову не могло прийти )), да и сейчас не крестимся ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2019 42 минуты назад, karmaich сказал: Вот только перед прыжком никогда не крестились ), и в голову не могло прийти )), да и сейчас не крестимся ))) Воистину .... и в голову не приходит креститься . Показное наверное , мода . Вот ещё интересно , свежак . С 1,40 отделение начинается . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2019 (изменено) А в этом ролике отделение с 2,47 - и практически сразу в облако , земли вообще не видно . А тут прекрасно виден темп выхода : Изменено 27 Октября 2019 пользователем Лысый 76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2019 (изменено) Сегодня 111 лет со дня рождения Василия Филиповича ! Славные традиции . Тельняшка ВДВ . В России традиции ношения тельняшки стали формироваться с 1860-х гг , на флоте . Приказом это закрепилось в 1874 г. Ношение тельняшки матросами , их нерушимые традиции в форме одежды , подвиги в войнах , сделали тельняшку символом морской романтики , тяжёлой службы , храбрости и удали . Тельняшка получила прозвище - " Морская душа " . Известна поговорка - " Нас мало , но мы в тельняшках " Сам Василий Филипович носил тельняшку с войны , с тех пор как командовал Особым лыжным полком морпехов . " Братишки ...... форму свою черную поменяли , а тельняшки оставили . В них и сражались , в них и умирали ....." Поколения воинов, позднее носивших тельняшку, надевая ее, уже как бы вбирали в себя всю несокрушимость своих предшественников. Так что русская тельняшка — это феномен, сформировавшийся всей боевой историей страны . В ВДВ тельняшка неофициально появилась в 1959 г . Её вручали после выполнения сложного прыжка на воду . Затем к делу подключился Маргелов . Формировался образ десантника - сильного и бесстрашного воина . Это поднимало престиж ВДВ и является важной составляющей в воспитательной ( психологической ) работе . Благодаря энтузиазму Маргелова , полосатая фуфайка официально вошла в гардероб десантника. Похищению «морской души» «парашютистами» всячески сопротивлялся главнокомандующий ВМФ С. Горшков. Однажды, на одном совещании он вступил в открытую перепалку с Маргеловым, назвав явление десантника в тельняшке неприятным словом «Анахронизм». Василий Филиппович тогда жестко сказал старому морскому волку : «Я воевал в морской пехоте и знаю, что заслуживают десантники, а что — нет!» . Официальная премьера тельняшек с голубыми полосками пришлась на пражские события августа 1968 года: именно советские десантники в полосатых фуфайках сыграли решающую роль в прекращении Пражской весны. Изменено 27 Декабря 2019 пользователем Лысый 76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2020 14 сентября был переломным днем в обороне Сталинграда. Немцы заняли господствующую на городом высоту - Мамаев курган. Начали оборудовать на ее склонах окопы и дзоты. Мелкие группы немцев вышли к берегу Волги между вокзалом и Мамаевым курганом. Еще несколько усилий и центральная часть города оказалась бы под контролем немцев. Положение спасла 13-я гвардейская стрелковая дивизия, возглавляемая Героем Советского Союза генералом-майором Александром Ильичем Родимцевым, до войны командовавшим 5-й воздушно-десантной бригадой. Родимцев со своими десантниками участвовал в обороне Киева летом 1941 года. В ноябре 1941 года 3-й воздушно-десантный корпус, в составе которого была 5-я воздушно-десантная бригада, был переформирован в 87-ю стрелковую дивизию, а комдивом был назначен Родимцев. Вот что пишет в своих воспоминаниях Александр Ильич: "Для меня это была высокая честь. Радовалась и бригада. Наконец-то мы выходим "в люди"! Нас будет целых четыре нормальных полка - три стрелковых и один артиллерийский, много всяких отдельных спец частей... - мы сможем наносить врагу более ощутимые удары. Но жизнь противоречива, рядом с радостью соседствует грусть: мы расставались с гордым званием воздушных десантников и должны были сменить романтические голубые петлицы с серебристыми крылышками на малиновые пехотные... Мы, теперь уже бывшие десантники, "донашивали" наши голубые петлицы до Сталинграда, до Курской дуги, до Дрездена, до Эльбы, до традиционных послевоенных встреч на Мамаевом кургане - кто сколько смог!" В декабре 1941 г. 87 сд была переименована в 13 гв. сд. В ночь с 14 на 15 сентября батальоны и полки 13 гвардейской дивизии переправились через Волгу и сходу вступили в бой, отбивая у врага пяди родной земли. Гвардейцы Родимцева очистили от немцев вокзал и отбили вершину Мамаева кургана. "В 13-ю гвардейскую входили три воздушно-десантные бригады, одной из которых командовал полковник Родимцев. Лишь немногие бойцы этих бригад дошли до Сталинграда, и все же что-то от боевого стиля воздушных десантников было и в стремительности, с которой гвардейцы ворвались на берег, и в напоре с каким они развивали свой начальный успех, углубляясь в город... А парашютный значок комдива напоминал, что в его дивизии есть и воздушно десантники” - вспоминает Н.И. Крылов (начальник штаба 62-й армии). А вот что пишет Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков в "Воспоминаниях и размышлениях": "13, 14, 15 сентября для сталинградцев были тяжелыми, слишком тяжелыми днями. Противник, не считался ни с чем, шаг за шагом прорывался через развалины города все ближе и ближе к Волге... Перелом в эти тяжелые и, как временами казалось последние часы, был создан 13-й гвардейской дивизией А.И. Родимцева. После переправы в Сталинград она сразу контратаковала противника. Ее удар был совершенно неожиданным для врага! 16 сентября дивизия А.И. Родимцева отбила Мамаев курган”. Взял из ОК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2020 Нагрудный знак "Парашютист" был учрежден 12.02.1931 г. решением Центрального совета ОСОАВИАХИМ. Уже через месяц приказом Начальника ВВС РККА Я.И.Алксниса № 28 от 07.03.1932 г. этот знак был разрешен для ношения личным составом РККА "в целях поощрения тренировочных парашютных прыжков". Нагрудный знак вручался гражданским лицам и военнослужащим, добровольно выполнившим один или несколько парашютных прыжков с самолета, аэростата или дирижабля. Впоследствии формулировка несколько изменилась: так, в руководстве "Парашютная подготовка" (Кайтанов К.Ф. Военное издательство Министерства Вооруженных Сил Союза ССР. Москва, 1947 г.) говорилось: "Военнослужащему, совершившему ознакомительный или вынужденный прыжок с самолета или другого вида летательного аппарата, выдается свидетельство и нагрудный знак парашютиста" http://antique-photos.com/ru/awardsdatabase/ussr/ussr-badges/726-paratrooper-breast-badges.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2020 Всех приветствую ! До нашего праздника остаётся чуть меньше недели. В этом году - юбилей, 90 лет ! По этому поводу размещаю анонс : Пост для воинов-десантников, которые предпочитают небо его отражению в фонтане В этом году День ВДВ выпал на рабочий день аэродрома и мы будем рады видеть десантников, решивших отметить свой праздник прыжком с парашютом! Разумеется, ценник для предъявителей военного билета (и их жён) будет особенный. Прыжок с парашютом "Крыло" — 3500р. Высота отделения: 1200м, принудительное открытие. Прыжок в тандеме с инструктором — 8000р. Высота отделения: 4000м, минута свободного падения. Желающих призываем записываться: 89307000759 или skydivenn.ru/registration До встречи ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2020 (изменено) 22 часа назад, karmaich сказал: Пост для воинов-десантников, которые предпочитают небо его отражению в фонтане А Дяди Васины войска качает небо на руках, И тонут парни в облаках на тонких стропах. Гуляет ветер в куполах, купаясь в солнечных лучах, Вступает с неба в бой крылатая пехота. Хочу, чтоб вечно ВДВ качало небо колыбель, Тонули парни в синеве, на тонких стропах, Гулял бы ветер в куполах, и чтобы в праведных боях Внушала страх врагу крылатая пехота Изменено 28 Июля 2020 пользователем Лысый 76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Feoktistov 18 367 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2020 Чтобы не потерялось: Последнее из прочитанного и запавшего в душу - книга "Десантура-42" Ивакина А. Г. о малоизвестной Демянской десантной операции: "В начале января 1942 года, в результате наступления РККА силами войск Северо-Западного и Калининского фронтов, южнее озера Ильмень и к востоку от города Старая Русса, были частично окружены 6 дивизий Вермахта, СС и приданные им части, а также тыловые подразделения второго армейского корпуса – всего до 100 тысяч немцев. Это наступление было частью «большого контрнаступления под Москвой» и частью Торопецко-Холмской операции. Воины РККА вышли к Холму, Старой Руссе. В результате развития этой и некоторых других частных операций, позднее, в середине февраля, образовался так называемый «Демянский котёл» - окружение вклинившейся в нашу оборону группировки немцев, изначально нацеленной на Бологое с задачей «оседлания» Октябрьской железной дороги (дороги Москва-Ленинград). Весной 1942 года в районе Демянска, в немецком тылу, силами двух МВДБр и 204-й ВДБр, а также приданных им отдельных лыжных батальонов, командование Красной Армии пыталось покончить с окружённой демянской группировкой противника изнутри. Десантникам были поставлены сложнейшие задачи: сосредоточившись в немецком тылу, уничтожить аэродром противника, сорвав тем самым поставки грузов окружённом немецким войскам и воспретить эвакуацию раненых; уничтожить штаб 2-го армейского корпуса, что привело бы к дезорганизации взаимодействия всех окруженных частей; уничтожить тыловые коммуникации врага; очистить от противника местность вокруг железной дороги Кневицы-Лычково на севере «Демянского котла» и удерживать её, что позволило бы беспрепятственно использовать дорогу для снабжения и маневрирования войсками Северо-Западного фронта. В операции, изначально планировавшейся как скоротечная, приняло участие более 9 тысяч бойцов и командиров. Но боевые действия значительно затянулись и велись десантниками в самых неблагоприятных условиях: лютые февральские морозы 1942 года сменились мокрой оттепелью, сражающиеся в тылу врага воины остро нуждались в продовольствии и боеприпасах. Скоро начался голод, появились больные и обмороженные, было много раненых. Ощущался острый недостаток в боеприпасах. Оставшиеся в живых десантники 1-й МВДБр после войны в воспоминаниях отмечали, что за наполнением вещмешков перед операцией никто не следил, и бойцы, подталкиваемые патриотизмом, набивали вещмешки патронами, а не сбалансированным продуктовым пайком. На холоде, в мокрой одежде, в лесу, под огнём - запасы принесённого продовольствия исчезли очень быстро. Люди устали, были голодными; подвижность групп сильно упала; «на психику» давили постоянные обстрелы и бомбёжки с самолётов и действия лыжных патрулей противника. Тем не менее, десантники не раз атаковали противника, стремясь выполнить поставленные командованием задачи. В ходе боевых действий большая часть десантников погибла или пропала без вести. Потери 1-й МВДбр составили более 2600 человек из 3.000. В число этих потерь вошли пленные, убитые и «пропавшие без вести». 204-я бригада потеряла более 1.800 из 2.000. В целом, из 5.000 человек двух бригад пробиться к своим смогли не более 432 человек (в период до 10 апреля, из них 87 человек из 204-й бригады). Ещё около 150 человек было эвакуировано самолётами (раненые и командно-тыловой состав). Отдельные группы раненых выходили к своим, иногда имея за плечами более 2-х недель без продовольствия, без боеприпасов, передвигаясь по лесам и болотам ночами, избегая дорог. Из соединения 2-й МВДБр и части 204-й бригады (на севере котла) через линию фронта вышли около 500 человек. Ещё долго, до середины мая, одиночные десантники и их маленькие группки выходили к своим. Единицы выживших десантников сумели присоединиться к партизанским отрядам, действовавшим в тылу «Демянского котла». http://onepamop.livejournal.com/931102.html Десантура-42: http://okopka.ru/k/konkurswdw/text_0100.shtml Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2020 (изменено) Да , да . Книга у меня заказана в "Лабиринте " , нет в наличии уже месяца два . Изменено 28 Июля 2020 пользователем Лысый 76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2020 В суматохе развала страны 1992-1993 г.г. информация об этом героическом событии в истории 51-го ПДП прошла как-то вскользь... Мало кто знает и помнит о боевых действиях разведроты Тульского полка в Кабуле через несколько лет после вывода войск. Цитата 25 ноября родился Герой-десантник Арефьев Сергей Анатольевич – старшина разведывательной роты 51-го гвардейского Краснознамённого ордена Суворова парашютно-десантного полка 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, гвардии старший сержант. Он родился в 1972 году в пос.Быково Быковского р-на Волгоградской области. В Вооружённые Силы СССР был призван на срочную службу в декабре 1990 года. Учился в учебном центре подготовки младших специалистов ВДВ в Гайжюнае (Литовская ССР), затем служил в 51-м парашютно-десантном полку, дислоцированном в городе-герое Туле. В составе группы из 27 воинов-десантников принимал участие в операции по эвакуации из Кабула персонала российского посольства и иностранных миссий. Три самолёта российской военно-транспортной авиации приземлились в не работавшем и частично разрушенном Кабульском аэропорту 28 августа 1992 года. Аэропорт был окружён отрядами афганской оппозиции, уже занявшей Кабул. Десантники заняли оборону в зданиях вокруг места загрузки самолётов. Сначала всё было тихо, но затем начался обстрел. Ответным огнём был подавлен ряд огневых точек, но ракетный обстрел продолжался. Уже взлетел в небо первый самолёт под управлением полковника Е.А. Зеленова, разгонялся по взлётно-посадочной полосе второй самолёт подполковника А.С. Копыркина. В этот момент в третий самолёт, выруливавший на полосу, попал снаряд. Самолёт был поврежден и загорелся. Подполковник А.С. Копыркин сумел чудом остановить разбег и подрулить к горящему борту. Воины-десантники быстро провели эвакуацию людей из горящей машины и их погрузку во второй самолёт. Однако при проверке личного состава оказалось, что отсутствует офицер, командир роты старший лейтенант Игорь Матвиенко. В последний раз его видели в горящем самолете. Старший сержант Арефьев без команды бросился в горящий самолёт. Обшаривая в кромешном ядовитом дыму салон пылавшей машины, на ощупь нашёл офицера, раненного осколком и потерявшего сознание от дыма, и вынес его из готового взорваться самолёта. Своими решительными и мужественными действиями спас жизнь командира. Пылающий самолёт взорвался уже за спиной С.А. Арефьева. Поскольку второй самолёт был уже перегружен, а обстрел становился всё сильнее, командир десантников дал ему команду взлетать. Оба самолёта благополучно вернулись в Россию. Бойцы ВДВ заняли круговую оборону в здании аэропорта, почти сутки выдерживали обстрел и отбивали попытки моджахедов захватить их. С.А. Арефьев выполнял обязанности раненого командира роты. Через сутки путём переговоров удалось вызволить десантников – самолётом местной авиакомпании их доставили на север Афганистана, оттуда наземным транспортом они добрались до Узбекистана. За мужество и героизм, проявленные при выполнении специального задания по эвакуации российских граждан и сотрудников иностранных миссий из Кабула, указом Президента Российской Федерации № 72 от 15 января 1993 года гвардии старшему сержанту Арефьеву Сергею Анатольевичу присвоено звание Героя Российской Федерации. Тем же Указом звания Героя Российской Федерации были удостоены лётчики Е.А.Зеленов и А.С.Копыркин. Все другие участники этой операции были награждены орденами и медалями. После увольнения в запас С.А. Арефьев вернулся на родину и в январе 1993 года поступил на службу в органы внутренних дел МВД России. Служил в УВД Волгоградской области, был милиционером патрульно-постовой службы, помощником оперуполномоченного уголовного розыска Быковского РОВД. В 1993-1997 годах учился в Высшей следственной школе МВД России (с 1996 - Волгоградский юридический институт, с 2000 – Волгоградская академия МВД). После его окончания служил в том же учебном заведении: командир взвода, инспектор отделения служебно-боевой подготовки, заместитель начальника курса подразделений служебно-боевой подготовки, заместитель начальника курса факультета подготовки работников служб криминальной милиции, преподаватель кафедры огневой подготовки. Жил и работал в городе-герое Волгограде. Трагически погиб в автомобильной катастрофе 27 июля 2005 года. Похоронен на кладбище посёлка городского типа Быково Быковского района Волгоградской области. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2020 В 27.12.2018 в 12:18, Лысый 76 сказал: 27 декабря 1908 года , родился легендарный полководец , участник нескольких войн , Герой Советского Союза , генерал армии , командующий ВДВ , Маргелов Василий Филиппович . Это по его имени ВДВ называют " войска Дяди Васи " , это его многие поколения десантников до сих пор называют Батя . Всем привет ! Прошёл ещё год . И хотя не до массовых мероприятий сейчас , но не отдать дань памяти полководцу , нашему Бате никак невозможно . Поэтому , небольшими группами : Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лысый 76 11 226 Жалоба Опубликовано 6 Января 2021 В 27.12.2018 в 13:43, Лысый 76 сказал: Первый космонавт ВДВ» «Если бронетехника приземляется вдалеке от солдат, что в ней проку, — рассуждал генерал, — Необходимо, чтобы машины шли в бой уже через минуту. А это значит, что их нужно десантировать вместе с экипажами». Долгое время эта мысль казалась безумной. Инженеры не гарантировали выживания бойцов. Но командующий ВДВ добился своего . 5 января 1973 года - на парашютодроме «Слободка» близ Тулы с самолета Ан-12Б с высоты 800 м совершено первое в мире десантирование боевой машины десанта (БМД-1) с экипажем внутри машины при помощи системы «Кентавр» (5 парашютов и специальная платформа).Командиром и механиком-водителем был подполковник Леонид Гаврилович Зуев, наводчиком старший лейтенант Александр Васильевич Маргелов, сын командующего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2021 Здравия желаю ! Очередной День ВДВ неумолимо приближается...))) По этому замечательному поводу, ДЗ Истомино работает три дня, 31.07, 1.08, 2.08 . Погода соответствует ! Для ветеранов ВДВ, в эти дни традиционно - скидка на самостоятельный прыжок с парашютом -крыло... Скидка действует по предъявлении военного билета. По тандемам информации пока нет. В прошлом году приезжало человек 50...))) Прыгнули все.! Если чо, я еду 2.08... а может и 1.08 с ночевкой... Очень вероятно, что процесс будет освещать ЦТ... Так что есть возможность попасть в зомбоящик и передать привет родным))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexander44 1 842 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2021 А для именинников в этот день есть что-то интересное? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karmaich 3 640 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2021 (изменено) 9 часов назад, Alexander44 сказал: А для именинников в этот день есть что-то интересное? Прыжки с парашютом на общих условиях ) Изменено 30 Июля 2021 пользователем karmaich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение