Перейти к контенту

Recommended Posts

ОВМ

И на старуху бывает проруха. Попросил Володя посмотреть перед покупкой Сузу 2,5 4 такта. Приехал с продавцом готовым на вскрытие мотора. Мотор оказался куплен у нас, что как то меня сбило с толка, но тем не менее вскрыли редуктор и обнаружили воду. Протерли - шестерни в идеале (потом поняли явно были заменены на новые), решили проблема с сальником выходного вала ибо он был с проблемкой. Володя снизил цену на замену сальников и ударили по рукам. Мотор остался у нас и мы приступили к разборке. Удивления и такой злости на продавана у меня давно не было, гребной вал с надрывом, пружина сухаря не родная, вертикальный вал и втулка в г-но. Уговорил Володю заменить гребной вал ибо тут моей вины не было, а вот вертикалку и втулку поставил за свой счет, ибо нех давать добро на покупку не проверив все, тем более сомнения были.

Это я к тому что покупать Б/У и не важно машина это или лодочный мотор с нашими гражданами все больше смахивает на покупку кота в мешке. Остерегаю покупать без дефектации особенно 9,8 будь то тоха или китаец (ремонт редуктора минимум 20000), вторым номером идут 2,5 ки  и двух и четырехтактные (тут еще обиднее ибо ремонт иногда равен сумме покупки). Меньше всех проблем с 9,9 он же 15 хотя мы с денисом описывали мотор купленный с дуру в Москве - повторяться не буду. Каждый  девятый - десятый мотор продают по причине перегрева и  проблем с поршневой как следствие (даже на свежих моторах). Статистика не с потолка так как эти граждане приходят  к нам с просьбой сделать что нибудь на продажу. Будучи посланы ...  все таки находят покупателей и тогда снова здраствуйте  счастливый обладатель (мы даже счет на запчасти не выкинули подготовленный для старого хозяина).

Ну и о положительном! Если мотор не убивать он переживет два поколения пользователей, а в нашем регионе и три ( при наших наработках) причем нет большой разницы япона мать или китаец с путевого завода. Замена сальников и прокладок у китайцев чаще, но это при каждом ТО проверяется и однозначно не проблема.

Изменено пользователем ОВМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

На счет гаек и болтов на движках согласен. 

А по теме - нахер этот б/у нужен из за 10-15 тыс разницы попасть на еще больше ремонта. Если вы посылаете таких просильщиков подделать мотор для продажи, то это вообще верх уважения.

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
1 час назад, ОВМ сказал:

 гребной вал с надрывом, пружина сухаря не родная

интересно отчего он может получить такие повреждения на 2.5 лошадях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

Владимир Михайлович, Спасибо за тему.

За посыл продаванов - Респект!

К администрации просьба почистить тему, а то как то захламили немного. Особенно спец по авто - троль )))

Изменено пользователем kapiiitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a

Ща тему почищу...

Товарищу Троль пока предупреждение, авто обсуждаем в другом разделе.

Изменено пользователем alex_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Подтверждаю, ремонт моего "нового старого" мотора оказался несколько дороже моих ожиданий. Но Спорткультуре и лично ОВМ - мой безграничный респект, ибо теперь в моторчике есть 100% уверенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А
3 часа назад, СерёгаДуст сказал:

интересно отчего он может получить такие повреждения на 2.5 лошадях?

Меляки. Режим по мелководью есть или нет не помню.

А насчет смотреть на болты, могу сказать, что профессиональный инструмент не оставляет следов на болтах. А на японцах они не крашенные. Причем даже если болты покрашены, бывает и краска остается на месте. Конечно если взять стекло увеличительное, то, думаю, видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
австралиец

Респект Владимиру Михайловичу и Денису за диагностику моего "коняшки", не знал в какой теме отписаться. Жду не дождусь сезона.

Про Володину историю слышал. Немного припух от услышанного. Даже на мелкомоторе попадалово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

На самом деле выскажусь в защиту продавца. По мотору внешне изначально было видно, что он ездил. И ездил немало. Год тоже далеко не молодой. Второе - в комплекте был второй бэу винт - понятно, что на мелкомоторах второй винт просто так не возникает без причины, значит изношен первый. Третье - ценник был реально очень хорош, поэтому и решился взять для редких выездов. Четвертое - продавец САМ настоял на диагностике у спецов (я был готов купить и так). Ну а то, что продавец не признался, что лазил в мотор - да, это плохо, конечно...но сами мы, продавая машину, часто признаемся, что в ней что-то ремонтировали и есть дефекты?:) нет, конечно - просто даем свободу покупателю - смотри, щупай, нюхай, все в твоих руках

Так что "Деточкин виноват!...но он и не виноват, товарищи!":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

А как дефектовать перегрев при покупке? Если компрессия ровная, ничего из под прокладок не течёт - значит не было перегрева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
23 минуты назад, r1 сказал:

А как дефектовать перегрев при покупке? Если компрессия ровная, ничего из под прокладок не течёт - значит не было перегрева?

Имхо - никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

В одном из видео видел, что при перегреве на китайце чуть оплавилась ножка колпака, в месте прилегания к мотору или близко к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

При перегреве прилипает поршень к цилиндру и в любом случае после остаются следы на гильзе, при хорошем зрении и правильно поставленном свете можно увидеть через свечное отверстие. Второй вариант микро камера - они в сервисах появились. Третий вариант (он подходит для двухтактных) снять крышку холодильника и тогда можно рассмотреть один бок поршней как раз тот который обычно прилипает ( моторы двухцилиндровые).

Про 2,5. Причина выхода из строя редукторов у двухтактных моторов, насаженная пресс посадкой шестерня на гребной вал при ударе часто проворачивает посадку и дальше легкий букс и конец валу. Отъехавшая шестерня попадает на зуб ведущей и далее возможны варианты (все они не дешевые). Четырехтактные 2,5,  обычно страдают от включения на повышенных оборотах. Про сузу писал сам да и другие эту тему поднимали, холостые обороты,  выставляемые на заводе высокие (удар по сопрягаемым частям редуктора очень ощутимый), отрегулировать их мешает пломба на винте качества снятие которой снимает мотор с гарантии. Остается вариант прогревать мотор, глушить, включать скорость и заводить вновь. Ну и кто так будет делать??? Проблема сальников гребных валов у малых моторов по моему - напрямую зависит от ступицы винта. Ступица имеет малый диаметр - вал и сальники  меньших диаметров количество попадающего г-на под ступицу, что у большого мотора, что у маленького одинаковое но у маленьких оно проникает в редуктор раза в два чаще. Хотя только что у нашего форумчанина вынимали траву из за второго сальника F 60 ямы, замечу не шнур плетеный и не леска. а именно трава, в результате пол редуктора воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВНФ
5 часов назад, r1 сказал:

А как дефектовать перегрев при покупке? Если компрессия ровная, ничего из под прокладок не течёт - значит не было перегрева?

Внимательно посмотреть на цилиндры, краска вздувается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pragle

Подскажите, какой должен быть поперечный люфт верхнего подшипника коленвала? При какой температуре? И должен ли быть вообще?

зы: не продольный!!! А именно поперечный...имхо на холодную какой то должен быть, ведь должен быть тепловой зазор (мысли вслух) в подшипнике...

Изменено пользователем pragle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

В подшипниках качения с шариками люфта быть не должно никакого вообще. Совсем никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
джекпот

Я тот самый продаван. Брал мотор бу, в него сам не лазил.  Была проблема, при включении передачи срывало шпильку. Повез к ОВМ. Отремонтировали как сейчас помню за 800 руб. Сказал мотор хороший, но заводись  на скорости и все будет хорошо. 3 года отъездил  потом без проблем. Купил 5 ку. Сейчас думаю 9,9 брать. А что бы темнить, и грех на душу брать, такого не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...