Перейти к контенту
Влад2

Востановления Казанки2М или я сошла с ума!?

Recommended Posts

Влад2

Собственно вот

 

У кого какие мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Градус

Тоже смотрел, спорная доработка,   но ведь Роман так и отметил в видео - что делался этот проект не для покупателя, а для демонстрации многочисленных возможностей сервиса. 

Однако... Конкретно для потребителя было бы лУчшей демонстрацией уникальных возможностей - если бы был такой же проект, но за гораздо более меньшие деньги, а так - потребитель думает :"красиво, но смысл?" 

А так-  схема окраски не понравилась, понятно что попытались реализовать логотип сервиса на бортах, но в общем стилевом решении лодки это смотрится корявенько, на мой взгляд... 

Изменено пользователем Градус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Лучшая лодка производимая в СССР. Обычно они шли со стационарными моторами по моему в основном стояли волговские но ставили и от москвича. Лодка выпускалась двумя заводами, второе название АМУР. Есть лодки у которых по сей день живы откидные колонки и стоят стационары.

Астрахань скупила почти все лодки этого класса, такого тюнинга не делает никто, но ходовые качества от этого не страдают (лодки ходят по таким мелякам, что кажется лодка посуху летит, правда ставят вертикальный лифт мотора). Моторы в основном стоят 100 ямахи, причем смело ставят моторы б/у привезенные отовсюду с наработкой в 100-200 моточасов и нет проблем. Сиденья убираются любые вплоть до  крузака места при этом хватает всем.

Тюнинг в астраханском варианте аскетичен, не сравненно дешевле, поеду весной сфотографирую.

Изменено пользователем ОВМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
M@x

Каждый д******* так как хочет)))))

Изменено пользователем M@x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Щукадёр

Мне понравилось! Но, когда я услышал стоимость... далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений (с):biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Цифра сложилась из стоимости работ + материалов, наверняка новый двиг под 300-400 тр приплюсован и эхолот за 100 тр. 

Стоимость материалов в общей стоимости совсем скромная. Дорогое стекло, морской винил. 

Красили в спецмастерской долго и упорно - деньги.

Варили не сами и долго - деньги.

Чистили старую краску неделю - нормо-часы работяг, деньги.

Если в гараже делать по выходным и вечерам - в пару соток точно можно уложиться только в ремонт. Он там не вот сложный, палубу не наращивали, переварили транец, переварили форштевень, сделали борта и пол, консоли. Провели электрику и рулевое. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DiMAN 52

Отлично получилось. Если есть деньги и возможность так ремонтировать, только порадоваться можно. Дали лодке вторую жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...