Перейти к контенту
Илья В

Вопросы начинающего

Recommended Posts

Илья В

Всем ДВС!

Т.к. потихоньку вхожу в ряды капитанов дальнего плавания на пвх лодках :happy: появилось несколько вопросов, для которых создам одну тему.  собственно:

1. Перевоз и хранение лодки на прицепе летом в жару - много кто таскает лодки на прицепе и хранят их на автостоянках. Как ощущает себя лодка, ведь как на воде она не охлаждается, даже если стоит в транспортировочном тенте? Владельцы подспускают давление? С друго стороны если спустить давление, то как зафиксировать ее стяжками на прицепе?

2. Вопрос о 2 тактных моторах при редком троллинге, либо сканировании дна эхолотом. Так ли данный вреден для него этот режим?

3. Где, кроме как у Борского моста можно подъехать на машине и спустить лодку?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

Встречный вопрос-на какой машине слиповаться планируете  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Из тонкого пвх лучше не хранить и не возить. Из толстого (типа камы или баджера) - пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Старое Кстово, Великий Враг - слипы без проблем на любых машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
16 минут назад, Михаил-НН сказал:

Встречный вопрос-на какой машине слиповаться планируете  ?

Рав4 полный привод.

>>>>Старое Кстово, Великий Враг - слипы без проблем на любых машинах

А поближе, в городе?

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Мещерка, Хальзовская, Цинковалка, Молитовка (затон), Малиновая гряда, Стригино , Мостоотряд, пл. Ленина (около опоры Метромоста) - это так, на вскидку, по слипам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dimokk

Так называемая "цинковалка" поворот к Волге остановка автобусов КОПОСОВО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

Отличный слип на оке-левый берег 300м ниже мызинского моста,там где ПГС перегружают с барж на берег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

А вот где у опоты метромоста,чойто сколько раз там проходил и не видел ни одного приличного слипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Прямо у опоры моста (та, что на берегу стоит). Как туда подъезжают - не знаю, но когда проходил ТО на ГИМСовом дебаркадере, видел, что там ПВХшки скидывают и машины стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
29 минут назад, Илья В сказал:

Рав4 полный привод.

>>>>Старое Кстово, Великий Враг - слипы без проблем на любых машинах

А поближе, в городе?

Кому как)) мне из центра до Старчихи в выходной 15 минут ехать, до В Врага 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

Скидывают или слипуют с прицепов у метромоста ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

5bd6ba3117ae6_.thumb.jpg.94a30419018599c19a877b1cb2b02707.jpgПВХ и слипануть можно. Кастрюлю - не знаю. Там около опоры насыпь каменистая, уходящая в воду. И дорога есть прямо к опоре.

Изменено пользователем Vovan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
6 часов назад, Илья В сказал:

2. Вопрос о 2 тактных моторах при редком троллинге, либо сканировании дна эхолотом. Так ли данный вреден для него этот режим?

Вообще для 2Т долгая работа на малых оборотах не рекомендуется. Через какое-то время нужно пропердон устраивать. Про это по моему и в ИЭ на мотор прописано.

Изменено пользователем SSSLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
8 минут назад, SSSLM сказал:

 долгая работа на малых оборотах не рекомендуется. 

На сколько долгая? Я думаю, что за полчаса-час ничего не случится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
18 минут назад, Илья В сказал:

На сколько долгая? Я думаю, что за полчаса-час ничего не случится?

Да можно конечно и день так кататься. Только потом не жалуйтесь: чойта мотор на холостых "троит" и глохнет. В первую очередь это на свечи влияет. По моему опыту не более 15 минут, потом газануть несколько раз на пол-газа, не на полную.

Изменено пользователем SSSLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

ну мне кажется, 15 минут ни о чем, это если целый день троллить, может, свечи и засрешь, но потом с ветерком минут десять и все ок. А так, говорят, для троллинга смесь мешают не 1 к 50, а 1 к 80 и все вроде ок. Но тут лучше специалисты скажут, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
47 минут назад, Илья В сказал:

На сколько долгая? Я думаю, что за полчаса-час ничего не случится?

Да может и не случится, скорее всего не случится, но мотор реально колбасить начинает. 2-х тактный так то подколбашивает на холостых. Я лично больше 10 мин. не выдерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Так и как тогда с эхолотом плавать?

Да, с одной стороны с 2-тактниками уныленько получается. С другой, дешевле, легче, может и побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
58 минут назад, Мих@ сказал:

А при чем здесь эхолот и тактность мотора???

Эхолот требует скоростей не более 10 км/ч, на практике самая четкая картинка получается при 6-8 км/ч, что для двухтактника является "условия эксплуатации с повышенным износом". При постоянном малом ходу засираются свечи и остается больше несгоревшего масла, поэтому и делают смесь с меньшим содержанием последнего. К чему я - идешь со структурником и очкуешь, причем чем дальше идешь, тем больше задумываешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

А если 5 л.с 4-х тактную посмотреть - вообще какашка? 

Просто смотрю у всех поголовно двушки почему-то.

 

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Бери 9,8 2 такта сколько тебе писать можно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
1 час назад, Hitchens сказал:

идешь со структурником и очкуешь, причем чем дальше идешь, тем больше задумываешься.

Хрень какая-то :)

Сколько лет хожу. Сканишь-прорисовываешь до 10-15км\ч. Ничего не засирает особо. Не часами ведь ходишь. 

Если засирает - свечи гамно. Или масло.

Последнее время перешёл на полусиньку. Даже мотор мягче работать стал.

з.ы. Мотуль - гамно :) Беру хаволин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Скажите, как прогревать моторы, у которых нет холостого хода?

Например есть у меня сузука 2.2 в инструкции написано, что прогрейте мотор в течении 5 мин... и как его греть, на малом ходу?

Вчера забрал свою капсулу времени (пробег всего часа 3-4:)) с покраски.

IMG_20181110_150106.jpg

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

да, минут пять греешь на малом ходу. У меня ниссан тоже без нейтрали на деревянной лодке против тека на ветлуге при прогреве на месте стоял:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Приветствую!

Подскажите по вопросу рым утки: в чем её смысл, кроме быстрого сброса якоря? Допустим, ловишь один, до носа тянуться далеко... можно конечно сидя сзади, сбросить якорь, а привязать конец за лавку или еще за что. Но вопрос то в передвижении - якорь в поднятом состоянии постоянно будет биться и тереться об лодку, а соответственно ничего хорошего. 

Я якорь сбрасываю с левого борта и вяжусь двумя оборотами за шток весла. Хочу приклеить утку сбоку, ближе к себе. Единственное, что не нравится - при малейшей нагрузке лодку разворачивает. 

Как лучше быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рустик

Приклей на борта по кольцу, один ближе к носу, другой ближе корме. Якорную веревку на гребенку, которая на карабине вешается на одно из колец, в зависимости от ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Вяжу на веревке петлю и креплю на карабин к лееру. Можно еще вокруг весла или уключины обернуть. Чтобы не крутило, наверное за две точки нужно крепить. А то на озере веслом подгребать приходится, пока рудру дергаю)) Разворачивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Хочу приклеить маленькую утку где-нибудь сбоку, чтобы и не мешалась и за секунду за нее веревку цеплять. Вот думаю, стоит ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Ребят, подскажите. Увидел надувные сидушки пуффики для лодок Групер. Как на них сидеть, удобно или низковато?

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76

IMG_20180817_075815.thumb.jpg.c51bb2530b8470876ce51082377f5f47.jpgНормально на пуфиках . Груперовские и сделаны так - по высоте ,что бы румпель мотора был под рукой . Если на штатной банке сидеть , то из за низкого транца , румпель ниже пятой точки . Да и при движении комфортно , по волне .  

Изменено пользователем Лысый 76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Всех приветствую. 

Подскажите по чехлу для лодочных моторов - хочу как-то свести к минимуму царапины на новом моторе, присматриваюсь к чехлу. Собственно - удобно ли носить одному 9.8 мотор в этой сумке-чехле?

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Конечно, удобно. И в машине от царапин предотвратишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Смутило то собственно, что - когда без сумки взял его двумя руками "за голову" и понес. А тут получается сумка в одной руке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Чехол для мотора - это самое ценное приобретение, что я сделал к лодке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
2 часа назад, Ilya.S. сказал:

Удобно более чем. Опять же с мотора все равно бензин капает, а с чехлом все в машине чисто будет.

Перекрыл краник перед причаливанием не глуша мотор и никакого капающего бензина и запаха, в карбюраторе все выработается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Igor_arz52
1 час назад, Илья В сказал:

Смутило то собственно, что - когда без сумки взял его двумя руками "за голову" и понес. А тут получается сумка в одной руке...

Сумку не надо носить в руках,просто одел на плечо и пошел,да и от запаха бензина(сильного,слабого) она всё таки защищает.Мой китаец катается в чехле от Меркури,так что пока не достал могу хвастаться японцем :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Так-то 9.8 и без чехла нормально дотащишь и погрузишь, с чехлом все более феншуйно, конечно. А вот яму15 без хорошего вообще нереально таскать, тяжеленная и неухватистая. А в чехле лямки на плечи, обнял и попер очень аккуратненько...чтоб гемморой не вылез)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Как-то на 23-е выпросить нужно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
1 час назад, Илья В сказал:

Как-то на 23-е выпросить нужно будет.

Как раз они защитного цвета бывают - отличный повод выпросить на 23е))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Всех приветствую. Подскажите, где у нас в городской черте всякие "подводные неприятности" вроде бетонного водозабора около острова под Метромостом и торчащего бревна метров на 50-70 ниже Борского моста, на которые можно здорово напороться?  Под самим метромостом в метрах 30 выше тоже чего-то торчит, просувствовал на себе...

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
13 часов назад, Илья В сказал:

Подскажите, где у нас в городской черте всякие "подводные неприятности"...

Вроде открывали тему на эту тему, летом 2018-го, но что-то не нахожу её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
8 часов назад, SSSLM сказал:

Вроде открывали тему на эту тему, летом 2018-го, но что-то не нахожу её.

Я тоже помню, но склоняюсь к тому, что это была не отдельная тема, а обсуждение внутри другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А что это тебе даст? Ну скажут, тут в квадрате полкм на полкм под поверхностью препятствие - что, ездить туда перестанешь? Лотерея это, имхо, тем более уровень воды всегда меняется. Расслабься, с твоей осадкой напороться на что-то очень сложно, главное - проявлять осторожность в явно опасных местах - на меляках или в коряжистых протоках на чебоксарке.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Хотя бы примерно знаешь где эти места. Под метромостом вообще не мог предполагать, что там что-то есть, тем более с такими глубинами и на таком удалении от берега..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
В 08.03.2020 в 08:24, Илья В сказал:

Я тоже помню, но склоняюсь к тому, что это была не отдельная тема, а обсуждение внутри другой.

Эта? Но тут тоже только упоминание про ту тему.

Изменено пользователем SSSLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Да, скорее всего эта. В прошлом году из-за низкого уровня эта херовина торчала на см 40, я подходил к ней посмотреть чего это такое. Забить там ничего никуда не получится, к редкоторчащей арматуре тоже не привяжешься. Если только шуруповертом рассверлить и приделать какую-нибудь херовину..

Вообще здорово бы было, сделать такой ресурс, где можно отмечать такие места. Чуть позже подумаю над этим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Всех приветствую!
Появилась мысль соорудить, либо приобрести телегу под лодочный мотор NS 9.8, которая вешается на антикавитационную плиту, в связи с чем имеется пару вопросов:
1. Не вредна ли той самой плите перевозка мотора на ней?
2. Не царапается ли она? (Имеется ввиду плита)
Если у кого есть опыт владения "оной", прошу поделиться. Единственное прошу не писать, что мотор пушинка и затаскивается грудным ребенком на 9 этаж ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...