TARAK@N 74 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2018 (изменено) Всем доброго дня. Словил небольшую коряжку в протоках по Василём. Влетела между винтом и кавитационной плитой. В результате провернуло резиновую муфту втулки винта и пришлось четыре часа ползти до Лысой горы со скоростью черепахи. Вопрос вот в чём. Приобрёл в одном магазинчике на Ларина аналог винта от Байсана якобы корейского производства.И при установке столкнулся с небольшой закавыкой. У родного винта латунная шлицевая втулка выступает на несколько мм из корпуса винта и зажимная шайба с гайкой ложиться на неё. А у купленного аналога латунная втулка утоплена в корпусе винта на пару, тройку мм и зажимная шайба ложиться не на неё, а на корпус винта. Что-то у меня подозрение, что такой вариант не прокатит. Ибо получается, что на сохранность редуктора от ударов резиновая муфта уже никак не влияет. Может есть спецы, кто подскажет как правильно должно быть и как поступить? Может втулка шлицевая с резиновой муфтой не до конца посажена в корпусе винта? На первой фотке родной винт с выступающей втулкой. Кстати, по внешнему виду аналог вроде не плохо выглядит. Только форма лопастей немного отличается. Более закруглённая. У оригинала лопасти немного стрелообразные. Да, и ещё. Когда выбирал, чего бы прикупить на халяву взамен дорогого оригинала, вычислил такую фишку. Все аналоги лепят из алюминиевого порошка путём что-то типа спекания под давлением. А отнюдь не литьём, как у именитых производителей. И винты при ударе не гнуться, а ломаются. Изменено 16 Октября 2018 пользователем TARAK@N Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YARKO 697 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2018 Может шайбу подобрать меньшего размера и установить между втулкой и основной шайбой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zloypapa 23 633 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2018 1. Желательно знать происхождение мотора, новый, вторые руки...? 2. А где уверенность, что втулка выступала до встречи с коряжкой...? 3. Найти подобный моторчик и глянуть, не думаю что хозяин откажет...? 4. На моём китайце шайба уже фигурная, сновья (. см. YARKO)...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vasus 3 419 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2018 Пробовал ставить винт от БАЙСАНА на Я30, встал без проблем. Диаметр и шаг с оригиналом не совпадают, а конструкционно нет проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rexrot 2 925 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2018 1 минуту назад, vasus сказал: Пробовал ставить винт от БАЙСАНА на Я30, встал без проблем. Диаметр и шаг с оригиналом не совпадают, а конструкционно нет проблем. Эффект по мощности или скорости есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vasus 3 419 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2018 На 12ом БАЙКСАНЕ бешеный перекрут макс скорость 34км/ч, на 12ом оригинальном перекрут едва заметный, скорость 42. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SSSLM 128 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2018 (изменено) 20 часов назад, TARAK@N сказал: У родного винта латунная шлицевая втулка выступает на несколько мм из корпуса винта и зажимная шайба с гайкой ложиться на неё. А у купленного аналога латунная втулка утоплена в корпусе винта на пару, тройку мм и зажимная шайба ложиться не на неё, а на корпус винта. А с другой стороны как это выглядит, втулка выступает? По идее гайкой должна быть зажата только втулка. Поэтому сам собой напрашивается совет: шайбу-прокладку под диаметр втулки, как уже советовали выше. Изменено 17 Октября 2018 пользователем SSSLM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TARAK@N 74 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2018 С внутренней стороны не поймёшь, как должно быть. Там на вал сначала хитрая контурная шайба нанизывается и не видно, что она поджимает. А на счёт дополнительной шайбочки прижимной нужно будет всё-таки подумать. Не должен винт вроде наглухо к валу прикручиваться. Весь смысл втулки резиновой теряется. Попробую в эти выходные потестить. В подсчётах перекрутов я не силён, тахометра никогда не было. Байсановский винт с шагом 10.5. Оригинальный винт был с шагом 11. Посмотрю разницу. Никогда не парился с заменой. Таскал вроде шустро, на глиссер тоже легко вытаскивал даже хорошо нагруженную лодку. В одно рыло никогда не плавал, просто тупо скучно, всегда попутчиков находил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение