Перейти к контенту
zloYtroll

Лада 4Х4 концепт или "НИВА" 3 поколение. Нужна ли она рыболовам?

Recommended Posts

zloYtroll

Прошел очередной автосалон в Москве. Одним из самых интересных и обсуждаемых экспонатов стал Концепт новой Лада 4х4.

8ca350d2d790cd3f5b3a821d7da70a67_orig.jpg

https://auto.mail.ru/article/69974-novaya_lada_4x4_podryv_ustoev/

Здесь можно порассуждать, подойдет ли такая машина рыболовам и охотникам, и о том, что же нам нужно и за какие деньги..

Изменено пользователем zloYtroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll

Здесь еще о "новой НИВЕ" - на какой платформе будет построена, когда и что нас ожидает

https://auto.mail.ru/article/70014-absolyutno_novaya_niva_otvety_na_glavnye_voprosy/

271045-5504818322b71c55a1bd5a312249fe38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

За неё денег порядят, столько, что у шевиков сразу продажи вырастут. Это не нива, а дастер в новом кузове:smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

При всем уважении и к Ниве, и к Дастеру,

это такая-же Нива, как я балерина!

ПС: в 2021 году либо хозяин сменится, либо ишак сдохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

Кривые кузова на любителя. Убивают сорокалетний, узнаваемый мировой брэнд. По мне зря. 

И нива цена-возможность купить полный привод, вне конкуренции (при всех её недостатках).

Изменено пользователем Кочегар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

ппц дебилы конченные - и тут свои Х-выштамповки на бочинах вь%бали:( вот грязь-то из них прикольно выковыривать на внедорожнике...

Имхо, нива для 40 летнего авто слишком переоценена— кроме проходимости у нее плюсов 0, а ценник на нее вздули нереальный (как и на все тазики, впрочем). Уже сейчас ее в основном госструктуры и корпорат только берут, частникам она ни нафиг не нужна, потому что почти за эти деньги шевик возьмешь, а по потребительским свойствам он на голову лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll

На правах топикастера продолжу.

Упомяну и о старой, 40-летней "Ниве", и о "Шниве", и о "Дастере", пользователем коего являюсь, хоть за рулем оного, в силу сложившихся обстоятельств, всегда любимая жена, и о грядущем поколении "Лада 4х4", концепт коей наконец-то представлен... Всё изложенное - личное мнение и отношение ко всем четырем авто, в основном с точки зрения рыболова с определённым набором снастей и экипировки... 

Излагать мнение буду частями, по мере свободного времени... пока только вступление... рад всем мнениям о всех машинах используемых рыболовами-форумчанами... понятно, что у каждого свой бюджет, и соответственное техническое оснащение. Пожалуй "Нива" которую начали выпускать более 40 лет назад, была впервые охарактеризована, как автомобиль для рыбаков и охотников. Её всегда хвалили за проходимость, но до сих пор одним из ее недостатков остаются габариты и ограниченное внутреннее пространство, особенно багажник. И если в СССР лет 30 назад снаряжение рыболова представляло собой лодку "Нырок-2" (или подобную), палатку и алюминиевый спиннинг, то для них багажника хватало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

на машине стоимостью в миллион лезть в лес. надо 100 раз подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK
12 минут назад, gogen 10 сказал:

на машине стоимостью в миллион лезть в лес. надо 100 раз подумать.

На подготовленных УАЗиках и Крузаках лезут в лес абсолютно спокойно. А стоимость там не редко переваливает за миллион. Дело пожалуй не в стоимости, а в предназначении машины и уровне доходов пользователя.

Помню забавный случай на рыбалке. Услышал шум со стороны грязного брода где "танки тонут". Остановился посмотреть кто это и на чём рискнул там пролезть. И тут спокойно так выезжает Volvo XC90 на АТ-шках! Выходит женщина, осматривает машину и весело улыбаясь со своей пассажиркой садится и катит дальше по танковой дороге. Как проехала не знаю, знаю что там УАЗ на раз застревает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Один мой знакомый ( сильно сильно не бедный не бедный), на нулевом крузаке (с самопальным люком во всю крышу, что-б на полном, с 2-х прикладов палить ) в лес ( или влез) в буреполом.... Приехал и сказал: хорошо, удобно, можно, но шибко дорого очень... В итоге сделали ему НИВУ ( ту самую старую) вонзив во всю крышу люк от старой БЭХИ ( это отдельная история). С неё и палил...А  кукурузника  отполировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Чак Норрис, кстати, на той самой старушке НИВЕ рассекал...Почему это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Вчера на рыбалке был... Посмотрел на машины на слипе и вдоль берегов (а прошел по реке километров 15)... Ни одного "настоящего" рыбака не увидел, т.к. ни одной Лада 4х4 не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll

... хватало Нивы-1 и рыболовам зимникам: четверых с ящиками и ледобурами везла, если ватные штаны и валенки водителя место в багажнике съедали, то непритязательный пассажир мог и со своим ящиком в обнимку до водоема ехать... 

Появление Шевроле Нива в начале 2000-х дало рыболовам несколько больший комфорт, при сравнимой проходимости. Но и снаряженность среднего рыболова в начале 21 века выросла. Массово хлынули в страну импортные моторы и появились надувнушки под них, которые и при сложенном заднем диване съедали в Нивах-Шнивах все пространство багажника, так, что на рыбалку в одной машине три человека поехать не могли. Выручали, конечно, багажники на крышах, но впихнуть туда 30-40 кг одному - проблемка. Не у всех же в напарниках сыновья или тесть... :-)... И, несмотря на то, что в то же время на дорогах появилось много более просторных новых и б/ушных внедорожников, речь не о них... 

Вернемся к "концепту"... поразмышляем, что могут сделать "Вазовцы-рено-ниссановцы" исходя из предложеной на выставке модели, а чего, скорее всего не сделают... Оставим в покое "х-дизайн". Мы любим "нивы" не за это...

Исходя из того, что за основу будет взята платформа Дастера, скорее всего обрадует появление 2-х литрового движка. Не привязанные к "дверям от сандеро" (и ширине лобовика, по моему), конструкторы автоваза смогут сделать  пошире салон (и кузов без выпирающих колесных арок), правда, часть внутренней ширины, скорее всего, съедят Х-образные выштамповки... Основываясь на том, что полноприводная трансмиссия и элементы ходовой у Дастера взяты от Х-Трейла, скорее всего, сохраниться ширина багажник с расстоянием между колесными арками 980мм (лично мне, как владельцу лодки "Кайман-360", хотелось бы пошире (в Дастер мешок с лодкой поперек салона не влазит)... К тому же, багажник, скорее всего укоротят вместе с задним свесом, аргументируя это заботой об улучшении проходимости, хотя, скорее всего, из экономии и чтобы развести по ценам и классу с "носителем платформы"... ну нету среди маркетологов и инженеров Автоваза владельца 360-й лодки и Сузуки15, чтобы снять размеры с сказать: "Давайте такой багажник сделаем, чтобы рыбакам удобно грузить было!" :biggrin:Наверное, Лада 4х4 получит более дорогие, по сравнению с нынешним Дастером материалы отделки и лучшую электронную начинку. Но не стоит забывать, что к 2021 году, когда запланировано начать выпуск "новейшей Нивы" на рынок выйдет и "Дастер-2", прямой и ближайший конкурент. Остается только надеятся, что  Нива будет стоить ок. обещанных 800 тыров уже с полным приводом, при том, что сегодня Дастер о 4-х колесах от 900, а с обновлением поколения подорожает еще... 

Кстати, будет не плохо, если появиться Нива с автоматом, врядли с каким -нибудь "новым", 6-ступенчатым, - тот же, что на Дастерах, и то для многих, особенно женщин, уже будет в радость...

Изменено пользователем zloitroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Что бесит в родном АвтоВазе ,так это не проходимая тупость и не желание думать. Про Шевик концепт уже говорили ,писали ,теперь Лада 4*4 те же грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
35 минут назад, Vovan сказал:

Вчера на рыбалке был... Посмотрел на машины на слипе и вдоль берегов (а прошел по реке километров 15)... Ни одного "настоящего" рыбака не увидел, т.к. ни одной Лада 4х4 не было)

Лишь бы на Специальный Датсун для рЫбаков не Наткнулся... со шкыфчиками Внутри... :biggrin: Я Недавно темку о нем размещал...

Изменено пользователем zloitroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
14 часов назад, zloypapa сказал:

Чак Норрис, кстати, на той самой старушке НИВЕ рассекал...Почему это?

Когда он на ней рассекал, она еще далеко не старушка была, а деваха в самом соку:)

Хотя если так рассуждать, то в 45 Нивка вообще расцветет ягодкой опять:):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
3 минуты назад, gelo сказал:

Что бесит в родном АвтоВазе ,так это не проходимая тупость и не желание думать. Про Шевик концепт уже говорили ,писали ,теперь Лада 4*4 те же грабли.

Олег, да им давно пох%й на машины, у них и так все шоколадно, на днях обьявили по новостям, что Автоваз концерну Рено ссуду дал:):) а мы его всенародно бедного спасаем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
2 минуты назад, gelo сказал:

Что бесит в родном АвтоВазе ,так это не проходимая тупость и не желание думао Шевик концепт уже говориизли ,писали ,теперь Лада 4*4 те же грабли.

Вряд ли Шевик до серии доведут. Бросили его америкосы - санкционеры... теперь Рено-ниссановцы худо бедно из Нивы короткобазный квадратный Дастер С Х-образным дизайном сотворят... за три года всего обещають... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
8 минут назад, zloitroll сказал:

теперь Рено-ниссановцы худо бедно из Нивы короткобазный квадратный Дастер С Х-образным дизайном сотворят... за три года всего обещають

Лучше б они за базу старого Хитрилу в 30 или 31 кузове взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloitroll
1 минуту назад, gelo сказал:

Лучше б они за базу старого Хитрилу в 30 или 31 кузове взяли.

Это "идеал"... но в 800 тыр не уложаться и старого Хитрилу уже кинайцы На совмесьном с Ниссаном заводе давно "клепают"... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Лучше бы они в ларгуса полный привод сделали, как обещали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

только студентам тетек на танцульки катать по городу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
34 минуты назад, r1 сказал:

Лучше бы они в ларгуса полный привод сделали, как обещали :)

Так Олег написал уже - тут уже думать надо, мастырить полноценную раздатку с понижайкой, мосты либо муфту, а они  думать уже не могут и не хотят. Куда проще подштамповки модные сделать и цену за это еще на сотку другую поднять. Не способны они уже революционную машину выпустить, какой нивка в 70-е стала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll
1 час назад, r1 сказал:

Лучше бы они в ларгуса полный привод сделали, как обещали :)

Так лучше бы все автопроизводители в конструкции всех автомобилей предусмотрели возможность апгрейда и самостоятельного (или через официальный сервис) тюннинга, как у компьютеров с их блоками и возможностью установки дисководов, замены блоков..

 Купил кузов с колесами и начальным мотором, если деньги есть а мощности мало, заехал в сервис, доплатил - поменяли мотор 1,6 на 2 литра. Побуксовал где-то в грязи или зимой во дворе, понял, что не хватает полного привода, заехал в сервис, отдал 50 000, тебе раздатку, задний мост (или поуоси ит.д) поменяли, кардан протянули... А не как у Дастеров - на передне-приводных и полно-приводных машинах даже кузова разные...

Изменено пользователем zloYtroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
2 часа назад, zloitroll сказал:

Остается только надеятся, что  Нива будет стоить ок. обещанных 800 тыров уже с полным приводом

Даже и не надейтесь))))))))

Lada Vesta Cross от 750 000 руб. с движком 1,6л и моноприводом. С движком 1,8 уже за 800 тыров.... и до 860 тыров

И это нынешние цены. А дальше будет ещё дороже.

21_07_vesta_cross_sedan1.jpg

Кто нибудь объяснит откуда такие цены???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ну а как это физически сделать? Авто - не комп, он испытывает дикие нагрузки, тем более он завязан на безопасность людей. Так что этим только заводы должны заниматься, имхо, у них есть все ресурсы, ИТР, мощности для испытаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
23 минуты назад, Влад2 сказал:

Даже и не надейтесь))))))))

Lada Vesta Cross от 750 000 руб. с движком 1,6л и моноприводом. С движком 1,8 уже за 800 тыров.... и до 860 тыров

И это нынешние цены. А дальше будет ещё дороже.

21_07_vesta_cross_sedan1.jpg

Кто нибудь объяснит откуда такие цены???

 

Я бы по-другому спросил - на жителей какой страны они рассчитаны? Если зп в Пятерочках 16-20 тыс в месяц - это 4 года платить за тазик, не платя за квартиру и не кушая - и это не считая %, если в кредит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

 Так для тех, у кого з, п 15-20   есть б.у гранта,     ну, может на новую получится наскрести-от 450 т.р вроде заявляли.  А этот аппарат рассчитан не на основную массу потребителей,   а цену ломят не от того, что такое производство дорогое, а просто денег хочется.  

Даже с з, п в 30 тыр , семейный человек  не сможет потянуть ларгуса, надо 20 каждый месяц отдать.   А кушать и коммуналку оплачивать на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

СССР 1983 год:
ВАЗ-2105 — 8 000 руб.
ВАЗ-21063 — 8 200 руб.
ВАЗ-2106 — 8 400 руб.
ВАЗ-2107 — 9 000 руб.
ВАЗ-2121 "Нива" — 10 300 руб.,
 

На сегодняшние реалии Нива должна стоить дороже Весты )))

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Тогдашнему грузчику с ЗП 100 руб. пришлось бы 8,5 лет не кушать, что бы купить Ниву....

Зы... Лично мне дизайн новой Нивы нравится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
3 минуты назад, Студент сказал:

На какую среднюЮ зарплату бУдем Делить?

Если на тогдашние 120 рублей в мес, то за жигуль еще дольше платить выйдет - почти 6 лет. Но большие очереди за жигулями в то время говорят о том, что после всех необходимых платежей и затрат у тогдашнего среднего гражданина оставалось больше свободных средств...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Это говорит о том, что автомобиль теперь - снова роскошь ((. Уже любой НОВЫЙ автомобиль.

ЗЫ кстати, и налог на роскошь уже в действии оказывается. Его как такового нет, но в повышающем коэфф. транспортного налога он присутствует. Решил тут прикинуть свой транспортный на новую машину и с "радостью" обнаружил, что 3 года с повышающим платить о как !

А с такими темпами и ценами так и Нива к своему выходу ....................... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll
4 часа назад, Влад2 сказал:

Кто нибудь объяснит откуда такие цены???

 

4 часа назад, volodya сказал:

Я бы по-другому спросил - на жителей какой страны они рассчитаны?

Цены рассчитаны на жителей НАШЕЙ страны, и не столько, из расчетов себестоимости, сколько из того, СКОЛЬКО МЫ готовы были заплатить. Тот же Дастер в Европе от 5000 евро был, когда появился, у нас от 8000, просто ровнять его в цене с Нивой никто не собирался, а дешевле никакие другие производители НИЧЕГО!!! не предлагали... 

А еще можно вспомнить о ребрендинге. Когда за Дастер с решеткой и надписью "НИССАН" просят на 1000 долларей больше,Когда за Икстрейл, перелицованный в Колеос просят на 200-300 тыров больше, За Ниссан Навара с Дизайном от Мерседеса - раза в 2-3 больше... Просто хотят БОЛЬШЕ ДЕНЕГ! Примеров, когда ребрендинговая модель стоит дешевле - можно пересчитать по пальцам... Хотя, по законом экономики, если вместо  100 000 "штуковин" себестоимостью 1 миллион выпускают 200 000 "штуковин", то их себестоимость должна снижаться, даже если половина из этих "штуковин" продается под названием "Хреновина"... Что то я не заметил, чтобы переделка (ребрендинг) "Аутлендера" в какой нибудь "Пежо 4008" (наверное неудачный прмер) при удвоении совокупных объемов производства дала снижение цены перворго и второго. То что за перелицованный клон всегда просят больше - видел! (Исключение может быть лишь на примере ФВ и Шкоды, но они в одном концерне, и то, в одной части - Шкоды дешевле ФВ, но ценник на ФВ не упал...) Есть и у нас пример : Х-рей дешевле Степвея... (то же представители одного концерна) Но чаще, "Новинка" на страрой платформе - дороже (Каптюр на шасси Дастера) ...

Ниву-3 будут позиционировать как (российскую) машину дешевле Дастера, и ценник удержат ниже... Так как "сливки" нужно снимать со всех слоёв населения... Для этого есть кредитопрограммы под "0%"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll
5 часов назад, volodya сказал:

Lada Vesta Cross от 750 000 руб.

Седаны всегда в России ценились выше "хэтчбеков", даже полноприводных... :smile: и всяких там "сараев"... А полный привод на Дастер стоит "всего" 50.000, так что Нива-3 за 800 000, реальность... она будет поменьше, более "нишевая", что ли, т.е не для всех, не "для понтов", а для рыбаков и охотников :biggrin::ph34r:,... поэтому ценник "задирать" не будут... Для понтов есть "геленденваген 4х4"...

MG_4352_after.jpg

Изменено пользователем zloYtroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

А мне нравится новый кузовок. Всяко лучше "Шеви". 

Уж насколько уГРобищными Крузак 200-й и Прадик 150-й казались в своё время... Ничего - привыкли в итоге.

Если цена до миллиона будет, - задумаюсь о покупке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll
5 часов назад, volodya сказал:

Ну а как это физически сделать? Авто - не комп, он испытывает дикие нагрузки, тем более он завязан на безопасность людей.

Так завод и должен все рассчитать, сделать и испытать любую комплектацию и предложить "набор деталей" (кит кар), из которого обученные официалы смогут собрать нужную покупателю комплектацию, и переделать так, как хочет "экплуатант" автомобиля в новых, сложившихся условиях (в.т.ч денежных). Чтобы этим не занимались кустари в гаражах..., чтобы все детали были сертифицированые, а не с Али экспресс... или от б/у-шки... 

Для того, чтобы купив переднеприводное авто, покупатель через год понял, что ему нужен полноприводник, но не бежал на рынок, продавать свою повозку за 2/3 цены, а потом к дилеру, заказывать нужную ему комплектацию с навязываемыми допами опять за 900 000, а просто приехал в сервис, сказал "Хочу полный привод" , с него взяли 50000 рублей, и на следующий день он уехал на 4-х колесах... Ведь, кузов, мотор, и сиденья машины его устраивали, он к ней за год привык, и она не ломалась!

Изменено пользователем zloYtroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll
10 минут назад, Могильщик сказал:

А мне нравится новый кузовок. Всяко лучше "Шеви". 

Уж насколько уГРобищными Крузак 200-й и Прадик 150-й казались в своё время... Ничего - привыкли в итоге.

Если цена до миллиона будет, - задумаюсь о покупке..

Вот и я уже думаю, на что придется менять Дастер? ... через несколько годков... Ведь есть где-то люди, которые с Королл и Солярисов на "Весты" пересели благодаря кризису... а кризис не кончается... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Это утопия, т к на полно и передне приводных машинах бывает разным все - от кпп и жгутов проводов до крепежных элементов на кузове, в реале переделка на сервисе выйдет вам дороже, чем купить и продать.

Даже, казалось бы, простая вещь кондиционер - на том же логане с кондером даже на блоке движка есть отличия - проушины для крепления навески кондера, не говоря уж о более мощном генераторе и пр - в результате поставить кондер на сервисе - 60-70 тыс стоит, проще продать и купить нужную комплектацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll
1 час назад, volodya сказал:

Это утопия

Вот поэтому и на уровне конструкторских разработок и чертежей пусть продумывают, как сделать базу, на которую можно будет навесить все, что захочется, вплоть до проушин и закладных гаек... Да такой кузов будет чуть дороже. Но производство эластичней, и апгрейд доступнее.. Прибыль заводов упадет, надо будет, чтобы прибыль не уходила на сторону, т. е дилерам, открывать собственную дилерскую сеть... Зато не будет как с Дастером - экономили на всем, даже мест под кнопки не (кондиционера, стеклоподъемников, обогрева сидений) предусмотрели... Потом, когда клиенты "наелись" пустых машин, стали требовать то то, то другое, пришлось придумывать, переделывать торпеду и панели... В результате затраты возросли и рестайлинговая машина дорожает больше, чем планировалось изначально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Не знаю, про логан тоже ужастики читал, что кнопки стекол на передней панели, кнопка кондера малюська не попадаешь в нее - все это гон, ко всему быстро привыкаешь.

И не забывайте - "универсальный" автомобиль будет невыгоден самим производителям, т к они намеренно младшие модели делают хуже в эргономике и удобстве, чем старшие - кому нужен будет тот же меган, если у логана убрать все намеренные огрехи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ну это просто писец уже!

Какую тему не заведи всё скатывается в политэкономику(((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Почистил, обсуждаем новую ниву, а не гелики и логаны.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Я-бы почистил дальше, ну не НИВА это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Хотел написать, как только появилась тема...

Вот не пойму я никак тех, кто говорит, что это не "Нива", что нельзя "убивать" авто с сорокалетней историей и т.д. и т.п.

Вопрос первый - у тех, кто это говорит есть "Нива 4х4"? Если нет, то почему? Это же классное авто для рыбаков?

Вопрос второй - для чего продолжать заниматься "некрофилией" в отношении и морально и физически изжившего себя авто, хотя и легендарного? Какие в нем плюсы? Проходимость? Цена? 

Ну да, по проходимости вопросов не возникает, а вот с ценой вопросы, лично у меня, есть. 

Если в старушку Ниву установить все то, за отсутствие чего ее ругают - цена, я так думаю, будет совсем не конкурентной.

Итого в сухом остатке - да, есть проходимость, но эти непроходимые для других авто места находятся не за порогом вашего дома. До них доехать надо. А вот это "доехать" в авто лишенном какого либо комфорта, с воющими мостами и вибрирующей раздаткой - совсем не привлекает. А если зимой - к этому можно добавить склонность Нивы к разворотам на 360 и более градусов на льду, "чудесно" продуманные воздуховоды печки (либо не замершие окна, но горящая морда лица, либо комфортная температура, для той самой морды лица, но замерзшие окна). Про удобство пассажиров, да и самого водителя на дальних расстояниях я промолчу. Древний, маломощный двигатель, потребляющий неимоверное количество топлива на одну лошадиную силу, позволяющий проходить грязь, только "тапкой в пол" - тоже, думаю, совсем не плюс.

Ну и внешний вид - лет так 20 назад, он уже устарел, а сейчас... Хотя самому не нравится, что все брутальные "кирпичики" превратили в "Кашкаи"... Но все же... 

В линейке 19го года появилась пятидверная "Нива" с кондеем. Вроде нужная вещь - для комфорта, но и цена стала другой, при том, что двигатель то мощнее не стал. Про кондей и немощные движки, думаю, писать не надо....

Вот по причине всего вышеизложенного у меня нет и не будет старой "Нива 4х4". 

Опять же вспомню про использование полного привода на своей машине (СГВ) - на слипах (и то не всегда), несколько раз за зиму (ездим то на рыбалку в основном туда - где есть дорога. Суходол, Фора, Сокольское и т.п.), поэтому если новая "Нива" будет немного проходимее "Дастера" (судя по клиренсу и свесам на фото - должна быть), как минимум не будет уступать тому же "Дастеру" в комфорте, и стоить дешевле или так же - своего покупателя она найдет. 

Все написанное - мое ИМХО.... Владельцев и фанатов короткой "Нивы" обидеть совсем не стремился....

Изменено пользователем Vovan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

Да не будет она дешевле, маркетинг не позволит. А по поводу внешнего вида, Дефендер, например, не далеко ушел с измененими дизайна, да и гелик тоже. Но соглашусь, что 40 лет выпускать одно и тоже, моветон. надо развиваться, но только развивать именно направление вседорожного автомобиля с несущим кузовом, а не асфальтного "проходимца" с гламурными чертами и неприличными ценами. (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Художник52

Ну спасибо , ну порадовал "родной " автопром !!! Еще если и гнить будет , как старая модель - вещь ваще бесценная ! Вторую ниву мучаю по лесам буеракам , первая еще через карбюратор бензином отрыгивала , а ведь жива старушка - возит  на рыбалку товарища в Великовском , дай ей бог здоровья ! Но про обрабоку кузова на 14 -й лучше промолчать .... Ежегодный , как минимум косметический кузовной ремонт обеспечен иначе "технологическое " отверстие , а по русски ДЫРА с кулак обеспечена . Какова страна , таков и автопром - на уме только как больше бабла срезать ! СУкИ ! Но ведь цена + проходимость вроде всех устраивала ... А ЭТО ? и куда на ЭТОМ ехать - пни в лесу еще не отменили ,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
2 часа назад, Vovan сказал:

не пойму я никак тех, кто говорит, что это не "Нива"

 

2 часа назад, Vovan сказал:

у тех, кто это говорит есть "Нива 4х4"

 

2 часа назад, Vovan сказал:

Какие в нем плюсы?

- Настаиваю: Это не "НИВА!". 

- Владел более 8 лет. И в хвост и в гриву. Почему сейчас нет: прошло, наездился, старый стал ( если хотите)...можно ряд продолжить...

- Плюсы известны всем. А про "некрофилию", расскажите владельцам Дефендеров, Жуков ( не вторых) и Поршей 911...можно ряд продолжить, но думаю и так хватит...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

При всем моем уважении к Ниве, ну никак не могу их поставить в этот ряд...  Если только с Жуком рядом.. И то, только потому, что он тоже выпускался на протяжении всех лет без изменений базовой конструкции.... Но опять же Жук - массовая легковушка, Нива специфичный авто (далеко не для всех). Да и тот же Жук еще 15 лет назад перестали мучать, И Дефендер уже не тот (причем он несколько раз переживал за свою жизнь изменения и улучшения), с Порше вообще сравнение  шикарное... 

Кстати, про новый Чероки (не Гранд) тоже говорят, что не легендарный "Кирпич", про новый Дефендер  - тоже....  

Изменено пользователем Vovan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
В 19.09.2018 в 14:29, zloypapa сказал:

 

- Плюсы известны всем. А про "некрофилию", расскажите владельцам Дефендеров, Жуков ( не вторых) и Поршей 911...можно ряд продолжить, но думаю и так хватит...

 

Можно Гелик добавить.

Поменять и переработать в ниве можно много чего и надо, но вот внешний вид менять надо в последнюю очередь. 

Ниву катаю, плюсы-минусы понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Если убрать все недочеты (двигатель, воющие мосты, салон и пр.), но оставить внешний вид - получится дорогой автомобиль в устаревшем кузове. 

Если присмотреться, то в новом дизайне осталось многое от старого... Но в современной интерпретации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...