Перейти к контенту
Илья В

Совет по навесному транцу и мотору

Recommended Posts

Илья В

Добрый день. Есть гребнушка Фрегат 2м без транца. На днях звонит родственник и отдает бесплатно мотор Сузуки 2.2, с пробегом максимум часа два, но который лежит без дела уже около 7 лет. Вес 12кг. Появилась мысль как-то это дело навесить на мою лодку, в связи с чем появились пара вопросов:

1. Куда лучше отдать наклеить на лодку проушины для транца? Судя по видео это сделать не сложно и самому, но лучше отдам специалистам.

2. Нужно ли сдавать мотор на ТО после таких "пролежней"?

3. Зная, что навесные транцы это "не есть гуд", стоит ли с этим заморачиваться? Уж больно хочется.

Если можно, то соориентируйте дополнительно по ценам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

У меня знакомый отдавал в Деку, какая лодка не скажу - не знаю. Рыбачит он летом на подпуска, осенью кружками, т.е. большие расстояния не покрывает,так что говорит, что больше ему и не надо,  не вёслами махать и ладно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
45 минут назад, Илья В сказал:

3. Зная, что навесные транцы это "не есть гуд", стоит ли с этим заморачиваться? Уж больно хочется.

Навесной транец не очень гуд по сравнению со штатным, но, думается, что намного лучше по сравнению с веслами маслать)) Если конечно нет цели побивать рекорды в гребном спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Отвез в Деку на Родионова, по деньгам 1700 с транцем. Единственное, что делать будут не меньше 7-10 дней, много заказов.

Мотор лежал в квартире, в тепле.

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

По уму Вам продать этот фрегат, и взять транцевую лодочку 250-280 размером, тоже бэу - по деньгам одинаково выйдет. Ну или поменяться с кем-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Я брал именно гребнушку, для редких "выплывов" со спиннингом к камышам. Да и понять, нужна мне лодка или нет, а мотор подвернулся случайно, при разговоре.

За зиму может скоплю на настоящий комплект, но гребнуху все равно оставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Гребнуха нужна, согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Подскажите еще по мотору  - 

Есть Сузука 2Т DT 2.2, лежала около 8 лет без использования. До этого проехала максимум 1 час и то под вопросом. Сегодня взял ее, заменил масло в ноге, завел, завелась кстати с 1 раза, очень удивился. У данного мотора как я понял нет холостого хода, винт крутится постоянно. Ладно, лодки под рукой не было, кое как прицепил его к мостику на пруду, придерживая одной рукой.  

В чем вопрос - на малых оборотах двигателя струя охлаждающей воды должна быть такая же как и на высоких?  Завел я его на минуту, а струя не течет, а так, брызжет, с переодичностью около 2секунд. Обороты дать не мог, т.к. на причале к которому я его привернул мотор еле держался. Нашел видео, где на последних секундах видно выброс воды …- его струя побольше моей:biggrin: у меня лишь влажные выделения. 

 

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Наклеил я транец, цепануо движок, покатался - больше 1.3 газа давать  страшновато, двиг уходит под себя, ну впрочем ничего нового, проблема всем известна. Чего бы не говорили про навесной, лучше чем на веслах однозначно. Хочу немного усилить транец (больше для самоуспокоения), в следствие чего появился такой вопрос:  какой клей спользовать, для того чтобы наклеить шайбу леера, чтобы зацепить за них тросики для усиления навесного транца? Понятно, что помогает мало, но помогает, этот сезон покатаюсь точно.

Просто пересмотрел кучу видео, кто наносит клей, сушит его, а потом стройфеном разогревает и склеивает. Кто сразу клеит, хрен поймешь ввобщем. Пойдет ли тот пвх клей, который идет с лодкой для заплаток.

Помогите пожалуйста разобраться.

IMG_20180819_125037.jpg

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сварной52rus
15 минут назад, Илья В сказал:

больше 1.3 газа давать  страшновато, двиг уходит под себя

 На фото выглядит будто ПЛМ выставлен под углом от лодки. В таком положении не должен под себя уходить. Хотя предполагаю что ПЛМ упирается в дно. Обычно уходит под себя, т.е. под лодку при установке ПЛМ в сторону лодки. Попробуй менять угол наклона, может сработает (а вдруг), хотя с подвесным транцем  чё только не пробовали  навряд ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Мотор я специально поставил на максимальный угол, чтобы меньше уходил под нагрузкой, плюс действительно то, что он стоит на дне еще дает около 2см.

Понятно, что загибать будет и так, но все же, посоветуйте клей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rexrot

Клей 900и Kleyberg очень хороший клей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
никитос

За клейберг плюсану, клеил заплатки не раз им, методом горячей сварки, инструкция на тюбике есть, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rexrot

Илья доброе утро! А давление какое в баллонах накачиваете? 

Изменено пользователем Rexrot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

видел конструкцию - по обе стороны от транца к лавкам прикреплены цепочки и туго натянуты. Хозяин говорил, что не выгибает. Но конструкция очень громоздкая получается, проще лодку сменить на стац транец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
43 минуты назад, Rexrot сказал:

Илья доброе утро! А давление какое в балонах накачивает? 

Никогда не задумывался, но достаточно.

16 минут назад, volodya сказал:

прикреплены цепочки и туго натянуты. Хозяин говорил, что не выгибает. Но конструкция очень громоздкая получается, проще лодку сменить на стац транец

Да нижего громоздкого. На этой неделе склею, посмотрим. А стац транкц возьму к след сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rexrot
1 час назад, Илья В сказал:

Никогда не задумывался, но достаточно.

Это важно, бывает что не докачено 0,1 bar и уже будет проминать. Желательно качать по манометру. Например у меня лодка держит от 0.2 - 0.25 bar. Если погода около 15-20 гр.с качаю 0.23 при температуре  от 20 и выше 0.2 bar. Попробуйте и будете приятно удивлены.Обязательно перед тем как накачивать узнать в паспорте на плав средство разрешенное давление. С уважением Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сварной52rus
2 часа назад, Илья В сказал:

А стац транкц возьму к след сезону.

Как у нас водится все временное становится постоянным:huh:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

На счет давления читал и смотрел видео, где народ качали лодку до состояния "камня" - плюсы очень незначительные, но я за швы на солнце боюсь. Даже если накачаю с утра, то в течении дня подспущу.

На счет постоянства, нет, уже решился.

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тень

между транцем и бортом лодки делал вставку из пенопласта - помогает от загиба движка, возрастает скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

А можно фото или рисунок? Не совсем понятно о чёи речь, точнее вообще не понятно(((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тень
21 час назад, Влад2 сказал:

А можно фото или рисунок? Не совсем понятно о чёи речь, точнее вообще не понятно(((((((

Между транцем и бортом лодки имеется пространство имеющее с одной стороны прямой угол, с другой изгиб борта лодки, вот в это место делается вставка из пенопласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

И как это влияет на возрастание скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Вот как ни хитропопь, а все равно придешь к тому, что нужны две лодки - транцевая под мотор и легкая гребнушка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
57 минут назад, Тень сказал:

в это место делается вставка из пенопласта

вставка, так понимаю, с одной стороны огибает борт лодки и распределяет усилие давление от мотора, за счет этого борт будет меньше сминаться и мотор теоретически не так шустро будет лезть под лодку при наборе скорости, угол установки будет более правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тень
6 часов назад, Lesch сказал:

вставка, так понимаю, с одной стороны огибает борт лодки и распределяет усилие давление от мотора, за счет этого борт будет меньше сминаться и мотор теоретически не так шустро будет лезть под лодку при наборе скорости, угол установки будет более правильным.

Да именно так. Если сделать вставку шире транца, то результат очень даже значительный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Хочу попробовать зашкурить и покрасить колпак, в связи с чем появился вопрос -где поближе (у нас в гороледе) можно купить наклейки Suzuki на мотор?

 

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
35 минут назад, Илья В сказал:

Хочу попробовать зашкурить и покрасить колпак, в связи с чем появился вопрос -где поближе (у нас в гороледе) можно купить наклейки Suzuki на мотор?

 

У дилеров, в Дельте и Техномаксе. Но очень советую обзвонить и дилеров в окрестных городах. Я наклейки 9.9 на сузу нашел в Кирове в два или три раза дешевле, чем у нас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Спасибо за совет с наклейками.

Вобщем сегодня прокатился с "усиленным" транцем - приклеил к бортам проушины и к ним цепями притянул транец.

Стало чуть лучше, но не на столько, как описывают во всех видео - сам  мотор уходит под лодку меньше, но все равно всю жопу под воду затаскивает здорово. И это все на спокойной воде, без волн и течения, при 1/3 газа.

С другой стороны, как бы там не было - один хрен лучше чем грести.

Теперь менее радостный момент: снизу движка есть болт, который регулирует холостой ход (типо того), так вот он почему-то весь сырой, даже несколько капель бензина на лодке обнаружил, когда мотор снимал. Подскажите, из за чего может переливать карб?!

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...