Перейти к контенту
Михал

Ветерок 8Э

Recommended Posts

Михал

Сезон открытой воды не за горами.

Такое дело --->>> у меня Ветерок 8Э ,год выпуска старый ,но в эксплуатации недолго (пару баков до меня ,и бака четыре при мне) Бывает, что при эксплуатации вырубается один цилиндр ,по моему верхний (судя по нагару на свечах и хлопьях нагара на крышке охлаждения выхлопа)Не знаю на что и грешить ,мож впускной клапан ,мож тиристор, мож катушка? У кого есть опыт эксплуатации онных движков помогите советом. Заранее благодарен *26*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

Сезон открытой воды не за горами.

Такое дело --->>> у меня Ветерок 8Э ,год выпуска старый ,но в эксплуатации недолго (пару баков до меня ,и бака четыре при мне) Бывает, что при эксплуатации вырубается один цилиндр ,по моему верхний (судя по нагару на свечах и хлопьях нагара на крышке охлаждения выхлопа)Не знаю на что и грешить ,мож впускной клапан ,мож тиристор, мож катушка? У кого есть опыт эксплуатации онных движков помогите советом. Заранее благодарен *26*

Ветерок мотр не предсказуемый:), в прошлом сезоне, была похожая история, вырубался один цилиндр и все, что мы только не делали, в общем весь мотор раскидывали от и до:), могу собрать и разобрать его с закрытами глазами ... поршня, шатуны пометять как 2 пальца об асфальт:). Меняли все катушки теристоры, конденсаторы...,ничего не помогло, так иной раз и глючит. Отдал я его товарищу. Ветерок он подход любит:), я с ним даже разговаривал когда он заводится сука не хотел:). А вот позапрошлый сезон отъездил без сучка и задоринки. А вспомнил, даже в сервис я его отдавал, так с меня сождрали там 800 рублей за что то, и все осталось как прежде. Вот такие пироги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

я с ним даже разговаривал когда он заводится сука не хотел

*8* *01* *1* *11*

Такая же фигня была с Нептуном-23, новый был, все уже рыбачат а я его иногда по часу заводил, столько я ему всего сказал :) , украли из гаража.

Пускай теперь сами мучаются........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михал

Спасибо пацаны ,утешили *20* Я конечно понимаю ,что лучше выкинуть его нах и купить иномарку ,но на неё я пока не заработал.Так что по прежднему жду советов *39*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал

Заведи себе весла.....())))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михал

Весла-то есть ессено,в комплекте с лодкой.А вот если к примеру от Бармино грести до Каменской протоки и обратно ,то времени не останется порыбачить. *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Продай не мучайся счас выбор огромный не то что в сов.времена. , добавь и купи любой импортный ....езди как человек, за три года ни разу не было того чтобы у меня мотор Ямаха 3 л.с не завелся с одного рывка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Такая же фигня была с Нептуном-23, новый был, все уже рыбачат а я его иногда по часу заводил, столько я ему всего сказал , украли из гаража.

Пускай теперь сами мучаются........

Игорь,такая же уйня с Нептуном была-то работает как часы,то-.бёмся...Сейчас в гараже,на заслуженном...Про Ветерок такое слышал ,но практического совета дать не могу,сорри...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Продай не мучайся счас выбор огромный не то что в сов.времена. , добавь и купи любой импортный ....езди как человек, за три года ни разу не было того чтобы у меня мотор Ямаха 3 л.с не завелся с одного рывка!!!

Того-же мнения, у самого Сузуки 2.5 4-х тактный заводится и работает как в сказке, по скорости тоже хватает (в василе не отставал ни на метр от Тохи 5 л.с.2-х тактной) да и по цене не дорого, а по бензину вообще смех полторашки на целый день хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Не продавай и не выкидывай ;)

1 - ое выверни свечи и удерживая их на корпусе, при не сильном внешнем свете, подергай за шнур - сравни искру и стабильность ее возникновения. Если отличается процентов на 30.

а)проверь насколько плотно сидят разъемы на катушках - низковольтная часть. Почисти контакты, но постарайся сохранить антикорозионное покрытие.

б)проверь а лучше замени высоковольтные провода и свечи. (для чистоты эксперимента поменяй местами) Свечи нормальные (с длинным изолятором) А-11 продавали в магазине "Комби" пр.Ленина и "Автоэлектрозапчасти" на п л.Лядова на импорт можешь не заморачиваться т.к не бюджетно и подделок до х.. и больше. Высоковольтный провод в любом автомагазине.

2 - ое состояние поршневой и прокладки ГБЦ можно выяснить компрессометром. Давление в конце сжатия должно быть не хуже 7атм. И не должно различаться по цилиндрам более чам на 1 атм. Компрессометр можно купить в магазине или найти в гаражах и автосервисах.

Остальное практически шаманство.

Из-за клапанной пластины может быть - но если это она то, сразу увидишь. Впрочем здесь как и с машиной, регулировка клапанов не помешает :)

Теристоры и прочая электроника диагностируется только при наличии знаний и оборудования в данной отрасли, на бытовом уровне лечится заменой магдино - это дорого *39* , но это не оно *21*

Какая модель карбюратора ? если к-33 то проверь установку главной распылительной трубки, может погнута или сильно посажена. Проверь прокладку под карбом и привалочную плоскость.

Есть забавный момент - прокладка между картером коленвала и блоком диагностируется плохо но из-за этого цилиндр может не работать - при повреждении ее или верхнего сальника, в этом случае мотор обычно сильно залит маслом. На нормальном двигателе есть небольшие подтеки масла со стороны свечей, да и то при эксплуатации куда больше названой.

p\s Мотор в общем целом хороший, мне нравится. Да действительно требует много внимния, но если им заниматьсся не на рыбалке, то можно добиться приемлимых результатов при минимальных затратах. Да импорт конечно класс но жаба тоже страшный зверь. Мне с моим первым ветерком не повезло, плохо был зачеканен стопор поршневых колец и он вылетел - в итоге поломка колец, задир поршня, скол на продувочном окне и царапина на зеркале цилиндра Сейчас использую В-12 в общем тот-же В-8 только форсирован. Да по прочности он уступает В-8 и тем более импорту, но для этого надо нарабатывать 300 часов за сезон, при моем режиме эксплуатации это случится через 10лет. Вот и получается есть деньги бери импорт - мало денег бери наш и инструменты, нет денег иди заработай *21* *21* *21*

Изменено пользователем Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михал

Спасибо Дим *23* Единственный ,кто дал дельный совет.В ближайшее свободное время обязательно воспользуюсь советом *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

Спасибо пацаны ,утешили *20* Я конечно понимаю ,что лучше выкинуть его нах и купить иномарку ,но на неё я пока не заработал.Так что по прежднему жду советов *39*

Миш разговаривай с ним:)он ласку любит. Вот и все что могу посоветовать:) *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Не забудь черкнуть, чем кончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Да Дима Гост реальный мастер-Самоделкин!

На воде из мясорубки может мотор собрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Я лет с 9-ти с ветерками возился, пока до нептуна и тохи не дошел. В 90% случаев вырубается из-за плохой искры - провода меняй, заодно смотри винты в катушках, на которые провода накручиваются, от времени мог винт сломаться(меняй катушку). В колпаке та же хрень, купи новые и меняй. Определить, какой вырубается можно на ходу (где его взять сейчас) отсоединив один из колпаков или по температуре свечи, если он совсем не работает. Короче дело в электрике. Но зажигание у них хорошее. Несколько раз топил мотор и все работало.

И последнее. Бывает, что игла в карбюраторе (под заслонкой) плохо отрегулирована, отсюда плохая смесь и рывки мотора. Сначала попробуй ее крутить на полном ходу. Когда добьешься максимальных оборотов и цилиндр себя так же вести будет - приступай к проводам и свечам. Смотри иногда вперед, когда крутить иголку будешь:)))

В сервире на народной толком делают мало, т.к. в их засраной бочке мотор нельзя проверить минут 10 на потном ходу, вся вода выльется, а без этого хрен поймекшь, как он работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

У меня тоже имеется такой аппарат с таким дефектом. Давно смерился с данным казусом и просто частенько меняю свечи. Благо они стоят дешево и поменять их попроще чем ремонтировать.

У меня имеется другая проблемма . На "Нептун-23" постоянно влага на свечах. Мотор возил в сервис. Работает как часы, заводится с пол пинка но после 3 часов работы свечи приходится менять. Особенно это напрягает на малых оборотах. Может кто сталкивался с такой бедой. Такое ощущение что это в баке конденсат появляется .

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Влага где - на контактах или на колпаках?? Если работает, то она сгорать должна. Может это не влага а масло?? Посмотри на ходу, не попадает ли вода от сапога вверх сквозь щель в поддоне к карбюратору.

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Влага где - на контактах или на колпаках?? Если работает, то она сгорать должна. Может это не влага а масло?? Посмотри на ходу, не попадает ли вода от сапога вверх сквозь щель в поддоне к карбюратору.

Влага на электроде . Свечку выворачиваю трясу как градусник, а оттуда капли летят.

Макс ты верно говориш , что на ходу она сгорает. Но только на средних и полных оборотах , а вот на малом ходу свечки хватает не на долго. Про поддон я не думал. Согласен - там вода бывает , особенно когда волнение приличное но , мне кажется, до карбюратора далековато.

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Дополню. В сервисе сказали , что когда регулировали карбюратор было много воды в попловочной камере. Из за этого в начале эксплуатации заводился хреново. Но откуда она появляется осталось загадкой. Я по свеому стал избовлятся от воды. В бак заливаю устранитель влаги. Но это не лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Бак полностью вылей, оттуда и вода, может через крышку попадает, если не с бензином. 76-й могут и с водой гнать. Делов на 15 минут, и камеру поплавковую прочисти. Должен хорошо ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михал

Не забудь черкнуть, чем кончилось.

Было пару выездов на моторе,один раз даже биц и триц прокачал, пока заводил.... *9*

Нашел время -разобрал мотор(частично).

1 Поменял в/вольтные провода.

2 Поменял 2 клапана-лепестка и пассатижами отрепетировал фиксатор оных(при вскрытии обнаружил неплотное прилегание лепестков 1мм. и больше ,после проделанных работ по п.2 клапана прижаты практически плотно).

3 Заметил, что люфт на игольчатом подшипнике шатуна верхнего цилиндра гораздо больше, чем у нижнего(мотор при определенных условиях слегка гремит).

На днях (позавчера) вышел на воду - о чудо: мотор запустился со второго рывка, работают оба цилиндра(тьфу 3 раза и 3 раза по дереву). *23*

Посмотрим как дальше будет.

Диме респект за информационную поддержку. *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...