Перейти к контенту
Mirosha

Посоветуйте, или отговорите.

Recommended Posts

GANS72
17 минут назад, mirosha сказал:

Всё ясно. Правда ни хрена не понял про дробы с кастором, но наверное это и не важно. Понял только: "Используй то, что под рукою и не ищи себе другое". Спасибо всем и удачи на дорогах.

Кастор-угол продольного наклона шкворня (пример - угол под которым вилка переднего колеса крепится к раме лисапеда). Дроб (Дроббокс) - металлическая конструкция выправляющая кастор путем разворота переднего моста вдоль продольной его оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр

Приветствую.

Есть канал на ютубе.

Человек, купивший Хантер с новья, интересно и грамотно излагает.

Рекомендую.

https://www.youtube.com/channel/UCgRoKbaB2bEEOkVbyhZv0PQ/videos?flow=grid&view=0&sort=da

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
1 минуту назад, А'лександр сказал:

Есть канал на ютубе.

Я больше скажу. Я на него подписан. На ютубе смотреть хорошо, но хотелось бы с реальными владельцами пообщаться, пощупать, так сказать, а таковых знакомых нет. Я так понял, что и на форуме их нет, значит не надо ничего менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
1 час назад, GANS72 сказал:

(МПС, Прадо, Раннер)

Нет, спасибо. Я на древнем LRD -1 накатался до икоты. Чего не коснись, а касаться приходилось многого, 10 - 30 т.р. и ждать приходилось не одну неделю. Так что, как нибудь по старинке - пришёл в магазин, купил, поставил, поехал. Тем более, что зарплата то тоже далеко не "алигархическая".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
1 минуту назад, mirosha сказал:

на древнем LRD -1

МПС, Прадо, Раннер - выпускаются по сегодняшний день.Прадик в 120 кузове можно найти в приличном состоянии, за вменяемые деньги, Раннер сложнее, но можно, МПС - нашли пару лет назад, и даже ехать далеко не пришлось - на Бору, нынешний хозяин не нарадуется. КМК данные авто гораздо интересней и менее проблемные, чем аналогичный "нашепром".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
2 минуты назад, GANS72 сказал:

КМК данные авто гораздо интересней и менее проблемные, чем аналогичный "нашепром".

Да я ведь не спорю, только мне, как тому нынешнему хозяину МПС. мне так не везёт. Я если покупал б/у, то обязательно "задницу" какую то, доводил до ума и продавал, вот уже следующие хозяева радовались. Так получилось, что и шевик я купил б/у, соответственно "задницу". Сейчас вроде исправил львиную долю косяков и не хочу больше б/у. Возраст не тот уже наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Прадик 120 за вменяемые деньги?)) на русфише выставили ухоженный 90й 2000 г в с пробегом 300...за 750! сколько же ухоженный 120й стоит вообще подумать страшно. МПС же с Прадиком рядом не встанет, да простят меня владельцы (сам бывший его владелец), но стоит тоже нехило.

Не, тут с ТС соглашусь полностью - наши внедорожники еще можно, имея скромные доходы, поддерживать в приличном состоянии, а вот с уставшими японцами-немцами этот номер не пройдет. Было бы еще на наших кузовное железо как на иномарках, цены бы шнивам-уазкам не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

прямо в тему. автоваз все-таки ипанутая контора - продажи падают, но цены повышают((

GM–АвтоВАЗ повышает цены на Chevrolet Niva

Совместное предприятие GM–АвтоВАЗ с 1 июля повышает цены на Chevrolet Niva всех комплектаций, сообщает «Ъ».

Рекомендованная цена на Chevrolet Niva комплектаций L, LC, LE и LE камуфляж увеличится на 15 тыс. руб. Комплектации GL, GLC, LE+ и LE+ камуфляж подорожают на 17 тыс. руб. Таким образом, стоимость новых автомобилей составит 623–780,5 тыс. руб., отмечают в компании.

Chevrolet Niva в последние месяцы регулярно дорожает. В ноябре 2017 года цена увеличилась на 5–6 тыс. руб., в декабре — на 5 тыс. руб., а в январе 2018 года — на 10 тыс. руб. Представители компании объясняют рост цены удорожанием комплектующих из-за «внешних факторов».

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов считает, что повышение цены связано в том числе и с ослаблением рубля. Кроме того, он указывает, что повышение цен также вызывает необходимость поддержки рентабельности производства на фоне низкой динамики продаж — за первые пять месяцев года продажи Chevrolet Niva выросли на 0,28% при общем росте рынка на 20%. Низкий рост спроса Беспалов объяснил устаревшим модельным рядом без перспектив обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasus
6 минут назад, volodya сказал:

Не, тут с ТС соглашусь полностью - наши внедорожники еще можно, имея скромные доходы, поддерживать в приличном состоянии, а вот с уставшими японцами-немцами этот номер не пройдет. Было бы еще на наших кузовное железо как на иномарках, цены бы шнивам-уазкам не было!

Не согласен. Имел Террано 2 потом УАЗ 31519 3литра (как 2й автомобиль). Когда использовал УАЗ каждый день денег он жрал не в пример больше японца и по топливу и по обслуживанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
26 минут назад, volodya сказал:

автоваз все-таки ипанутая контора - продажи падают, но цены повышают

Ну что сказать. "Умом Россию не понять...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
3 часа назад, Мих@ сказал:

Все на Патрики или Шнивы пересели:biggrin::biggrin::biggrin:

Ааа, Я понял тенденцию! А со Шнив на моноприводы и минивены)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
3 часа назад, Мих@ сказал:

пять знакомых ездят на Хантерах... и все пять егеря с Михалковских охотугодий

они хаммеры на хантеры чтоли обменяли?:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Ховер 3 не смотрите? коллега продаёт свой 130-140  т пробег, из них 60 т - по Европе, по просёлку практически не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
1 час назад, n13 сказал:

Ховер 3 не смотрите? коллега продаёт свой 130-140  т пробег, из них 60 т - по Европе, по просёлку практически не ездил.

Это как? Из европы с пробегом пригнан??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
49 minutes ago, volodya said:

Это как? Из европы с пробегом пригнан??

купил тут, ездил туда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
2 часа назад, n13 сказал:

Ховер 3 не смотрите? коллега продаёт свой 130-140  т пробег, из них 60 т - по Европе, по просёлку практически не ездил.

Нет, спасибо. Я знаю эту машину не по наслышке, в смысле Н-3. Товарищ владеет таким аппаратом. 140 т. - это уже серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
15 часов назад, volodya сказал:

Прадик 120 за вменяемые деньги?)) на русфише выставили ухоженный 90й 2000 г в с пробегом 300...за 750! сколько же ухоженный 120й стоит вообще подумать страшно. МПС же с Прадиком рядом не встанет, да простят меня владельцы (сам бывший его владелец), но стоит тоже нехило.

"И сказано в писании: "Ищите, да обрящете!""(с)

В прошлом году отправили (человек попросил посмотреть и если что купить и отправить) из Ярика в Геленджик 120й прадик на 3L  (120й с  3L! Карл!!!!) за 750 т.р.! Вот прям сейчас продается 100ка (в Краснодаре)на 1HD-FTE, рестайл на автомате, черная, хотят 1080 т.р (продаван проверенный). Т.ч тот кто ищет (и лучше искать не на русфишинге), тот всегда найдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
30 минут назад, GANS72 сказал:

кто ищет (и лучше искать не на русфишинге), тот всегда найдет.

Ну вот ведь хорошо, когда Вы знаете, что искать, где искать и как искать. Я так понял Вы занимаетесь этим профессионально. А мне вот даже буквы те, которые Вы написали выше не понятны. Сразу возникает вопрос - чего я найду? Ответ - гемор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Акс71

Искал в свое время LK 80, за вменяемые деньги, 15-летний стоил дороже нового седана королла, или был в таком состоянии, что вложить надо гораздо больше. В итоге купил Ниву трехдверку, благо по городу ездил на легковушке, за 10 лет , что ездил на Ниве, я не истратил 7 части стоимости 80-ки, даже с учетом топлива и ремонта.:biggrin:

Правда на ниве ездил не каждый день, но по таким говнам, что иногда и по 10 км за трактором ходил.

Изменено пользователем Акс71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
2 часа назад, mirosha сказал:

 Я так понял Вы занимаетесь этим профессионально

Нет, занимаюсь по просьбам товарищей или знакомых (иногда "знакомых" чисто по общению на форуме).

1 час назад, Акс71 сказал:

Искал в свое время LK 80.........я не истратил 7 части стоимости 80-ки, даже с учетом топлива и ремонта.:biggrin:

Правда на ниве ездил не каждый день, но по таким говнам, что иногда и по 10 км за трактором ходил.

 Я в 11 году взял 80ку за 250 тыр, вложил 10 тыр (замена ТНВД) и проездил 2 года, затем вложил 0,5 тыр - поменял HZ на HD-T (ну так захотелось мне) - езжу до сих пор, не вру, вложил еще 3 тыра и поменял з/мост в сборе (загруженный на разгруженный с LSD) и передний редуктор. Сейчас предстоит "глобальная" трата (планирую в 50-60 тыр уложится) по замене кузова - хочу люк и калитку под запаску и что б все это в заводском исполнении. Машина бралась "под экспедиционник", ежегодно, кроме 13 и 15 годов, Карелия-Кольский ("Осударева дорога" - 2 раза), 13 и 15 - Астраханская губерния, один раз даже "прохватили" Эльтон - Баскунчак. С учетом вышеизложенного, получается Ваши траты на Ниву, включая ГСМ, составили 3 714,29 руб? (Я на столько в месяц выкуриваю сигарет (с-ка, бросать надо!))

А так то да, можно вообще на гужевой транспорт перейти, летом даже на топливо не надо тратится, транспортного налога опять же таки нет, да и за трактором вообще ходить не надо - лошадка то она попроходимей, даже нивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
46 минут назад, GANS72 сказал:

 Я в 11 году взял 80ку за 250 тыр, вложил 10 тыр (замена ТНВД) и проездил 2 года, затем вложил 0,5 тыр - поменял HZ на HD-T (ну так захотелось мне) - езжу до сих пор, не вру, вложил еще 3 тыра и поменял з/мост в сборе (загруженный на разгруженный с LSD) и передний редуктор.

Ну вот не всем так везёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Все зависит от размера кошелька. Есть деньги лучше иномарку, мало лучше нашу отечественную. А НИВу или УАЗ.? УАЗ просторней, лучше в самых говнах лазит. Но прожорлив, И езда в городе некомфортная. Нива больше адаптирована к городу, да и по бездорожью нормально ездит если с головой дружить. Я за НИВУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK

Старая иномарка лучше наших и дешевле в содержании.

У меня Шнива, при покупке ей было 8 лет и 37к пробега. Я накатал за два года примерно 20 000км. Пробег в основном по городу или трассе. На рыбалку-охоту грунтовки без серьёзного бездорожья. Засел всего пару раз и то по неопытности. Так вот за эти два года в неё вложено минимум 60-70 тысяч рублей на ремонты, почти всё делал сам! Да, она ни разу не вставала, заводилась в любой мороз и ехала туда куда мне надо, но блин в этой машине ВСЕГДА есть чего починить. Понемногу она постоянно сосёт деньги и будет продолжать их сосать потому что она конструктивно чахлая машина и детали не качественные.

У друзей есть старые японские машины по 15-20 лет и старше. Да, некоторые детали только оригинал и дорогие, типа резинки люка за 11 000 руб. Но большинство запчастей стоит как на мою Шниву. Только я меняю чаще и буду менять, а друзья ставят не дорогую корейскую деталь на японский авто и забывают о ней.

Те кто реально следит за состоянием авто и считает расходы быстро понимают что не дорого но часто на много дороже в итоге выходит. Хотя можно ездить пока совсем сыпаться не начнёт, а потом подшаманить и продать.

Русскую машину стоит покупать годовалую. Денег в неё всё равно придётся вложить, как раз за год вылезут все заводские косяки и она потеряет в стоимости прилично. Ну а то что она новая или не новая знает только владелец, остальным ехать а не шашечки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
4 минуты назад, XimiK сказал:

ей было 8 лет и 37к пробега

Это как так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
3 минуты назад, XimiK сказал:

Старая иномарка лучше наших и дешевле в содержании

Лично у меня немного другой опыт. Я бы сказал - новая иномарка лучше наших, так наверное будет правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
4 минуты назад, Влад2 сказал:

Это как так? 

Не первый круг наверное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Вот и я про это подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
15 минут назад, XimiK сказал:

Те кто реально следит за состоянием авто и считает расходы быстро понимают что не дорого но часто на много дороже в итоге выходит.

Вот это скорее всего факт. По суммам не считал, врать не буду и от марки сильно зависит, а вот по частоте ремонтов это небо и земля. Когда первую ино покупал. Не новую. Религия у меня такая. Друг мне говорил - По автомагазинам ходить перестанешь. Не верил. Настолько постоянное хождение в магазин уже в крови было. Перестал и это мне нравится и в гараже уже каждые выходные крутить чего нибудь не надо. А раньше как это дело любил)

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Лех, ну ты не сравнивай свою.шаху и десятку с современными вазами и уазами, они гораздо надежней. И потом, речь идет о внедорожнике, который намного сложнее легковушки - раздатка, мосты, привода - все это с возрастом ломается хоть на японце хоть на корейце. 60 тыс в ниву вложил? Это много? Это меньше цены контрактной коробки на японца, которая еще неизвестно сколько проходит... но каждому свое как грится. По мне свежая шнива лучше старого иножипа, если ты конечно не садомазо и любитель по разборкам кататься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Акс71
5 часов назад, Акс71 сказал:

 

Изменено пользователем Акс71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Акс71

Это было в 2008 году и нормальная 80-десятка стоила 750-800 т.р. , Ниву купил за 75000 рублей, в год может быть вкладывал с учетом топлива 20000 рублей, на ремонт не больше пятерки, нигде не вставал, если и были мелкие поломки обходился подручными средствами. Да и топлива и расходников 80-ка сьела бы не меньше, а то и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Акс71

По теме Шнива более универсальный автомобиль, а Хантер по трассе всю душу вымотает.:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK
1 час назад, Влад2 сказал:

Это как так? 

Это 3 месяца мониторинга и покупка у дедка. Он работает на авто, на своей в магазин и по делам изредка. При покупке всё тщательно осматривали. Машина в идеале была. Через пол года переодической езды до НН и обратно+ 10 км по зимнему лесу в выходные, зацвели пороги, двери, крылья и потекли все сальники, радиаторы и патрубки разом. Потом заскрипели и начали крошиться не изношенные колодки, потекли амортизаторы, поменял радиаторы и шланги, бачки под ГУР(встроенный фильтр) и сцеплени(расстворилась резинка), соответственно все жидкости тоже под замену. Потом подшипники ступичные, реактивные тяги, ещё раз подшипники теперь уже в круг, шаровые все, рулевые наконечники. Салон перешумовал 2 раза, раз сам виноват, раз из-за печки. Точнее из-за пробки на расширительном бачке, которая держит положенное давление, но от этого рвёт радиаторы. По электрике постоянные ошибки из-за кривых мозгов, а диагностика тоже не дешёвая. Заменил ДМРВ, высоковольтные провода, катушку, датчик какой-то... Сейчас гремит КПП и воет подшипник сцепления. На остальные не критичные шумы и стуки перестал обращать внимание.

Я уже всего и не вспомню. И эта машина даже 60 тыс. км не прошла. Пообщавшись с знакомыми Шнивоводами понял что мне ещё относительно повезло с машиной. Знаю кто в новую 50тыс за 2-3 года на ремонт потратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
6 минут назад, XimiK сказал:

Машина в идеале была.

Снаружи да. Знакомый у меня купил года 2 назад Патриота 4-летнего с пробегом что то около 68 км. При первой же поездке потек, посыпался, а снаружи идеал. Застоялся коник просто, усох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
23 минуты назад, Акс71 сказал:

Это было в 2008 году и нормальная 80-десятка стоила 750-800 т.р. , Ниву купил за 75000 рублей, .... Да и топлива и расходников 80-ка сьела бы не меньше, а то и больше.

На работе служебная шнива (14 года) - желания ехать на ней больше150 - 200 км за день,не возникает, напротив, возникает желание не делать этого любыми средствами, хоть и езжу в ней пассажиром.

49 минут назад, volodya сказал:

 По мне свежая шнива лучше старого иножипа, если ты конечно не садомазо и любитель по разборкам кататься

На разборке, на Ржавке, был всего один раз, и то товарищу надо было заднее крыло от сузуки XL7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Акс71

Пассажиром больше устаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasus
1 час назад, mirosha сказал:

Снаружи да. Знакомый у меня купил года 2 назад Патриота 4-летнего с пробегом что то около 68 км. При первой же поездке потек, посыпался, а снаружи идеал. Застоялся коник просто, усох.

Да, УАЗ машина уникальная ей для того чтобы ломаться эксплуатация не нужна вполне сносно сыпется не выезжая из гаража))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
3 часа назад, XimiK сказал:

Это 3 месяца мониторинга и покупка у дедка. Он работает на авто, на своей в магазин и по делам изредка. При покупке всё тщательно осматривали. Машина в идеале была. Через пол года переодической езды до НН и обратно+ 10 км по зимнему лесу в выходные, зацвели пороги, двери, крылья и потекли все сальники, радиаторы и патрубки разом. Потом заскрипели и начали крошиться не изношенные колодки, потекли амортизаторы, поменял радиаторы и шланги, бачки под ГУР(встроенный фильтр) и сцеплени(расстворилась резинка), соответственно все жидкости тоже под замену. Потом подшипники ступичные, реактивные тяги, ещё раз подшипники теперь уже в круг, шаровые все, рулевые наконечники.

Это говорит о том, что Вас лихо развели с историей про дедка и пробегом авто(((((((((

Типичный случай кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK
20 минут назад, Влад2 сказал:

Это говорит о том, что Вас лихо развели с историей про дедка и пробегом авто(((((((((

Типичный случай кстати.

Не, Влад, я знал о таких разводах и машину осматривал человек который очень хорошо разбирается в технике. Владелец дедок с бабкой. Всё кроме стартёра родное и ни кем не тронутое. Даже резина родная задубевшая и почти не сношенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Засрали тему ТСу, как обычно..

80-ые и 100-е крузаки за "три рубля" пошли мифические и т.д.. Интересно фото было бы посмотреть..

 

По УАЗику: в девяносто седьмом годЕ скИнулись мы втроём по пьянке и купили новый УАЗик на военных мостах. Сейчас такой, наверное, называють "хантером". Отличие от нашего, как я понимаю - ГУР и чуть-чуть салон.

Эта машина ломалась ВСЕГДА и при ЛЮБЫХ обстоятельствах. Ездить на этом говне трезвым было реально страшно, а пьяным - невозможно. Она была непредсказуема и внезапна, как понос.. Я "вышел" из совместного владения этим ...автомобилем через полгода, подарив свою долю друзьям.. Женька вышел через 2 месяца после меня.. Наш старший товарищ помучился еще пару лет, пока у него на ходу не начала осыпаться ржавчина с порогов и низа дверей. 

Надеюсь, что Патриот всё таки доработали до нормальных кондиций..

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
5 часов назад, GANS72 сказал:

На работе служебная шнива (14 года) - желания ехать на ней больше150 - 200 км за день,не возникает, напротив, возникает желание не делать этого любыми средствами, хоть и езжу в ней пассажиром.

На разборке, на Ржавке, был всего один раз, и то товарищу надо было заднее крыло от сузуки XL7.

Охотно бы поверил, если б сам не владел двумя шнивами и не ездил на них регулярно 300+, самая длинная поездка одним махом с остановкой на поесть - нн-ижевск, ну а до йошки, саранска или суздаля вообще дорогу не замечал. КАК можно устать на ней за 150-200 км для меня загадка реально. Сидушки на шниве вообще одни из самых удобных, по кр мере на логане по ср с ними сейчас мягкое поролоновое гуано. Сидишь высоко, идешь мягко по всем неровностям, ну да, идешь 90-100, но куда с камерами то торопиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ximik, а что за подшипник сцепления у Вас воет? Там может свистеть выжимной, когда кончается, но долго он не свистит, у меня свистел км 20, а потом просто развалился. Может все-таки это шум раздатки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
11 часов назад, Могильщик сказал:

Засрали тему ТСу, как обычно..

Ничего страшного. В спорах рождается истина. Я уже сделал для себя соответствующие выводы, за что огромное спасибо всем. С продажей Шнивы и покупкой Уаза решил погодить. Я думаю, что темка, которую я открыл интересна не мне одному, поэтому закрывать или не закрывать, на усмотрение администрации форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
11 часов назад, Могильщик сказал:

Засрали тему ТСу, как обычно..

80-ые и 100-е крузаки за "три рубля" пошли мифические и т.д.. Интересно фото было бы посмотреть..

1. Название темы :"Посоветуйте, или отговорите.".  ТCа уже отговорили, т.ч. все в рамках дозволенного.

2. Если сидеть на попе ровно, то даже если на вашей улице перевернется фура с печенками, то все, что останется делать - повторять слова Станиславского "Не верю!", что б поверить, нужно как минимум поднять задницу и подойти посмотреть в окно.

2.1. За мой, можно посмотреть на драйве.

2.2. Фото 100ки за лямвосемьдесят (пока еще в продаже):5b3efa1bc285b_1001.jpg.79471ee322646e4d56fbb145c944f13c.jpg

5b3efa2985b52_102.jpg.f9b933b4da8a61e4c1cfde3c5c8b3277.jpg

9 часов назад, volodya сказал:

Охотно бы поверил...

У меня есть небольшой трабл с тем местом, где проходит граница между спиной и местом, где спина по другому называется, после поездки ул. Заломова - кладбище "Стригинское" разгибаюсь минут 5ть и ногам не удобно. На крузаке, после 700-900 км. (обычно столько по ДОПам за день проезжаем в экспедициях) такого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • pragle
      Автор: pragle
      Господа, продам УАЗ-Хантер, 2005 г.в., находится в г.Владимир, видимо не на ходу (никто и не смотрел) оригиналы документов утеряны, восстановлю. Машина на конторе.
      Были запреты на рег действия по долгам по зарплате, но все оплачено, сейчас сотрудники работают над тем, что бы ограничения снять.
      Сам его не видел, ржавый как все уазики ))) в салоне какие то запчасти. 
      50000 рублей, без торга, т.к. выставляли на авито - желающих купить достаточно, сняли из-за запретов. Здесь же готов поручится, что все снимем, все будет ок.
      Если кому то интересно, можно "застолбить" в виде аванса.
      Осмотр в г.Владимир, туп.Манежный, д.2а
      Доставка из Владимира силами покупателя.









×
×
  • Создать...