Перейти к контенту
Mirosha

Посоветуйте, или отговорите.

Recommended Posts

Mirosha

ДВС уважаемые форумчане. Очень давно борюсь с мыслью поменять Шевроле Нива на Уаз. Нет у меня знакомых, которые бы пользовали авто данной марки, а вопросов по эксплуатации очень много. Интересует Уаз Хантер. Смотрел в сторону Патриота, но дорогой блин и большой очень. Хантер вроде поменьше, полегче, но побольше шнивы и помощней. И хочется и колется. Перелопатил весь, ну или почти весь интернет. В общем впал в ступор. Надоть оно мне или нет. Помогите разобраться. Реально поговорить на эту тему не с кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Хантер для города жестко это. Шнива по комфорту майбахом покажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Владел УАЗ 31519 , что могу сказать ,на лямке приехал всего пару раз за 11лет. Сильных поломок не было ,но мелкие иногда просто вымораживали. Запчасти гов..о, кузов зацвел через пару лет ,ободрали ,краска местами вообще без грунтовки, все загрунтовали ,покрасили и через год опять рыжики ,видимо железо сырое. Любит постоянно шприцеваться ,тормозные цилиндры ,при частой езде по грязи закисают быстро. Уплотнители на дверях и на печке ни какие при сильном дожде вода в салоне ,особенно через заднюю дверь. Аммортизаторы ходят не долго 10-15 тыр . У меня переходная модель была с рессорами спереди ,она лучше пружин ,козлит меньше.Когда сцепление родное кулачковое кончилось ,поставил лепестковое ,пару раз менял корзину горит при буксовании. . Вобщем надоело конструктором заниматься , пересел на Шниву ,сейчас вторую докатываю ,на УАЗ даже не смотрю. Может сейчас лучше делают ,не знаю ,но судя по отзывам Патрик тоже не подарок ,а ведь он топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
8 минут назад, volodya сказал:

Хантер для города жестко это

Для города используется авто супруги. Поездки планируются в лес, на рыбалку, ну и по городу не часто тоже ездить приходится. Шнива всем вроде хороша, но как на трассу выходишь и ......, хотя я не гонщик вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Если исключительно для поездок на природу (в грязь, в лес и тд), то рекомендую брать козла с рук, уже заряженного и доработанного напильником, на хороших больших грязевых колесах и с ГБО. Новый всё-равно скоро зацветёт и потеряет товарный вид. Багажник, кстати, там совсем небольшой. Тем более, если с баллоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK

А что у Шнивы не так на трассе? При живом ДМРВ, исправном зажигании и правильных маслах в трансмиссии можно вполне комфортно ехать на скорости до 120-130 км/ч. По динамике вполне приемлимо если помнить что у Шнивского мотора максимальный момент примерно на 3600 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
1 минуту назад, XimiK сказал:

максимальный момент примерно на 3600 об/мин.

Да все так вроде, дохловато только. Возможно я на шниве ездить не умею. Допускаю такой момент, но как то не хочется мотор выкручивать до таких оборотов, а по поводу масел и датчиков - датчики поменяны, масла тоже не дешевые. Особо не экономлю на машинах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мишкин
20 минут назад, mirosha сказал:

Поездки планируются в лес, на рыбалку, ну и по городу не часто тоже ездить приходится. Шнива всем вроде хороша, но как на трассу выходишь и ......, хотя я не гонщик вроде.

если планируется преодолевать небольшие препятствия, например, неглубокие лужицы. то там и шнива проедет. всепроходимость УАЗа сильно преувеличена. на неподготовленном УАзе застрянете на 100 метров дальше и все.

а на трассе он еще хуже, чем шнива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
10 минут назад, Кирюxа777 сказал:

брать козла с рук, уже заряженного

Не совсем это правильно на мой взгляд. Если он уже заряжен, то наверно не просто так. Да и с оформлением всех этих "зарядов" возникают нехилые проблемы. Или я чего то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK
Только что, mirosha сказал:

Да все так вроде, дохловато только. Возможно я на шниве ездить не умею.

Я почти пол года думал что это не машина, а паровоз.:biggrin: Но нет, с 2700об/мин она нормально начинает разгоняться. Если на четвёртой 60 км/ч едешь на 2000 об/мин, тут конечно обгон покажется вечностью, но стоит (включить ей "спорт" режим) скинуть передачу вниз как машина сразу оживает. Конечно в силу слабости КПП и родного сцепления это не очень полезно для надёжности авто, но с другой стороны при необходимости позволяет шустро передвигаться в ритме большого города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
1 минуту назад, XimiK сказал:

Если на четвёртой 60 км/ч едешь на 2000 об/мин

Лучше переключатся на оборотах близких к максимальному крутящему моменту или выше. При этом ударные нагрузки будут минимальны. На шахе никогда ниже 3500 не переключался, максимальный крутящий был 3000 об. А по теме выбор машины зависит от того, насколько часто возникает потребность месить внедорожье. Для себя сделал выбор, что лучше пройти пару километров пешком или на лодке, чем кормить зверя круглогодично. Овес нынче дорог. Средства есть, но смысла не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Шниву крутить - жрать начинает. Чтобы не жрала, надо ГБО ставить. А с ГБО крутить сильно нельзя. Вот такая дилемма))

Да и нафиг вам на ней гонять - встал в средний ряд и пилишь 90, никто не возмущается - что со шнивы взять)). Зато зимой она берет свое! По любой заснеженной трассе валишь 70-80, когда остальные 40-50 чахнут, на любом обледенелом подъеме всегда впереди, когда все летние шумахеры шлифуют)), парковка - в любой сугроб.

Хорошая шнивка машина. Подводит железо - гниющее говно, как и на всех нашемарках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
10 минут назад, Lesch сказал:

лучше пройти пару километров пешком

Не, для меня это не вариант. Летом может быть, а зимой ну на фиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Обмен абсолютно не равнозначный, плюсов (сомнительных) мало, минусов (реальных) много и уж если действительно нужна машина чисто для поездок на природу с большим багажником и полным приводом смотрите в сторону Патрика, Хантер хорош когда он стоит в деревне и там же есть где его подшаманить, а до деревни нормальная дорога для легковушки в любое время года,  была бы у Вас возможность попробовать Хантер на трассе думаю мнение о необходимости замены отпало бы сразу))) 

ЗЫ: Меня лично Шнива устраивала всем кроме объема салона, багажника и ну очень тоскливой ездой с катером на прицепе, поэтому взял Патриот, не жалею, поскольку знал на что иду и к чему готовиться))))

ЗЫЫ: У Шнивы огромный плюс зимой ППП, на УАЗке такого нет, хотя он за счет массы и длинной базы не плохо на снежной дороге держится... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
21 минуту назад, volodya сказал:

Шниву крутить - жрать начинает. Чтобы не жрала, надо ГБО ставить. А с ГБО крутить сильно нельзя. Вот такая дилемма))

Хорошая шнивка машина. Подводит железо - гниющее говно, как и на всех нашемарках

Меня езда по городу на Шнивке не напрягает,еще и погонятся могу:biggrin: А вот по трассе печалька ,а если еще и груженый.  Рыжики на первой(не сколы) стали появляться на арках и порогах через 5лет, на УАЗе 2-3г.

Изменено пользователем gelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
11 минут назад, Мих@ сказал:

была бы у Вас возможность попробовать Хантер на трассе

Вот и дело то в этом. Записывался на тест драйв, но на тесте только Патриот. В Хантер только залазил в салон. С 3-ей попытки получилось.

А что не так на трассе с Хантером? Двигатель вроде там нормальный стоит.

Изменено пользователем mirosha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
42 минуты назад, gelo сказал:

 Рыжики на первой(не сколы) стали появляться на арках и порогах через 5лет, на УАЗе 2-3г.

Олег, первые (не бэртонэ которые) лучше были в плане железа, совсем первые (04-05 гг) по ходу реально цинковали - у товарища в Саранске такая первых выпусков - краска по низу дверей вся облупилась уже, но железо только с легким налетом ржи, дальше не гниет. Но нынешние - реально пипец. 8 лет моей стукнуло - и как тумблер включили - задние арки, крылья, низ дверей, передние стойки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
43 минуты назад, mirosha сказал:

А что не так на трассе с Хантером? Двигатель вроде там нормальный стоит.

На Хантере управляемость на скорости ни какая,реально после 100-ки ехать страшновато ,привычка нужна, иначе на поворотах можно на бок лечь .У меня движок заряженный стоял с 3,0л зиловской поршневой ,я раз спидометр пытался положить ,чуть не обделался, когда в колее кинуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
3 минуты назад, volodya сказал:

8 лет моей стукнуло - и как тумблер включили - задние арки, крылья, низ дверей, передние стойки...

Нет. Я ничего такого сказать не могу. Машина 2010г. - один пузырь под задней правой фарой (вскрыт, зачищен и замазан мовилем) и на порогах в салоне каблуками протерто, тоже замазал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
3 минуты назад, gelo сказал:

На Хантере управляемость на скорости ни какая

 

3 минуты назад, gelo сказал:

в колее кинуло

Это не решается заменой резины? Резина на них говорят убогая, поэтому и кидает в колее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Разница между Хантером и Патриотом такая же как между Нивой и Шнивой

1. Колесная база, вроде не большая разница, а поведение (управляемость) на трассе гораздо предсказуемое у длинобазных моделей

2. Аэродинамику никто не отменял... и тут что Хантер, что Нива имееют обтекаемость кирпича

3. Комфорт... вот тут разница на порядок уже между моделями, как у Шнивы, так и у Патриота

Никакую машину не хочу хаять, но у каждой своя сфера применения и удел Хантера никак не езда по городу и трассе, если уж хочется извратиться то тогда уж на Буханку смотрите, движки там кстати сейчас одинаковые))) Ну и  если постараться можно найти УАЗ (не Хантер) с заводским мультитопливным мотором и оборудованием газ-бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Я всё понял. Кстати, на обычной Ниве я тоже не ездил. До буханки я наверно пока не дорос и вряд ли уже дорасту.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
8 минут назад, Мих@ сказал:

1. Колесная база, вроде не большая разница, а поведение (управляемость) на трассе гораздо предсказуемое у длинобазных моделей

Управляемость УАЗа страдает из-за дифференциала в переднем мосту,разница угловых скоростей не большая. У Хантера мощи движка хватает и 140-150 идти ,но крейсерская 90-100 ну 110 и гул стоит,что писец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
6 минут назад, gelo сказал:

Управляемость УАЗа страдает из-за дифференциала в переднем мосту

Я так понимаю, что управляемость многострадальная у Уазов вообще, но из за меньшей базы и большей угловатости у Хантера этот косяк выражен ярче. Так? Мосты то одинаковые, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
1 час назад, mirosha сказал:

Не, для меня это не вариант.

Что бы тогда на Соболь полноприводный не посмотреть. И доехать и переночевать. Одно время даже посматривал в его сторону, но потом как-то расслабился, так и езжу на недоприводе. Правда с хорошим дизельным клиренсом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
17 минут назад, Lesch сказал:

Что бы тогда на Соболь полноприводный не посмотреть.

Как вариант. Что то даже не думал об этом. Но иногда приходится и по городу и на работу. Не знаю, надо подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
53 минуты назад, mirosha сказал:

Я так понимаю, что управляемость многострадальная у Уазов вообще, но из за меньшей базы и большей угловатости у Хантера этот косяк выражен ярче. Так? Мосты то одинаковые, или нет?

Я не знаю какой редуктор  стоит в патрике ,точно знаю что в Уазах стояли на 37 и 41 зуб. С 41 скорость и управляемость лучше с 37 по грязям надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasus
8 часов назад, Lesch сказал:

Что бы тогда на Соболь полноприводный не посмотреть. И доехать и переночевать. Одно время даже посматривал в его сторону, но потом как-то расслабился, так и езжу на недоприводе. Правда с хорошим дизельным клиренсом))

Не рекомендую, все что связано с приводом переднего моста сделано через анус, подшипники ступиц как семечки, а они дорогие, сыпется хлеще уаза, гул аж уши закладывает. Года четыре на работе трахаемся, из ремзоны выезжать не хочет категорически. Прошлой зимой поехали на рыбалку на нем и не смогли включить пониженную ЗАРЖАВЕЛИ рычаги. КАК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

В прошлом году была мысль сменить трехдверку мою на Патрик. Стал опрашивать всех знакомых уазоводов.

Из всех только один был целиком и полностью доволен своим Патриотом. Остальные рассказывали о кучах проблем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
овраг

поделюсь своим опытом,    являюсь владельцем нивы шевроле,  знаю людей которые продавали свои уазики и пересаживались на шевроле ниву и не жалели.

 поддерживаю данное сообщение на все 200 %.

19 часов назад, volodya сказал:

Хантер для города жестко это. Шнива по комфорту майбахом покажется

конкретно мое мнение и опыт ---    уаз много жрет бензина, очень много.        неуправляемый на трассе при скорости  к 100 км.,  тяжело им управлять в современном городе.  

на счет соболей и газелей тоже - советские машины нужно будет постоянно что то крутить и подкручитвать, что то будет течь и вытикать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Кстати удалось посмотреть "Соболя" и поговорить с владельцем.  Для путешествий куда то, ну может быть, а для обычной эксплуатации не практичен. По крайней мере у меня сложилось такое мнение.

Складывается у меня впечатление, что УАЗ Хантер ну вообще никак просто. Вот не ожидал. Спасибо, открыли мне глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
овраг

еще не написал про ржавения уазов)  . это отдельная тема.   не знаю как на данный момент но несколько лет назад, не так давно  двери сгнивали на сквозь, дыры.  почему то двери. оговорюсь может сейчас что то изменилось .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Такое "выборочное" ржавение бывает.

Вот у ПаджероСпорт-2, к примеру, "слабое" место - крышка багажника (так сказали на сервисе). Я уже красил эту крышку, хотя, и по гарантии "успел" - через 3 года проржавела и не слабо!(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
2 минуты назад, Александр А.М. сказал:

Такое "выборочное" ржавение бывает.

Бывает, но на наших марках, к сожалению выбирает очень многие места)) Не понимаю почему никак они эту проблему не решат. На ГАЗе, в свое время мне рассказывали, железо хранили на улице и оно уже там начинало корродировать, а процесс этот трудно останавливается, ржа жует быстро. У меня на шахе 94 года непокрытый скол до металла несколько лет светлый был. Вот и разница. Кузов дорогое удовольствие на гниючесть в первую очередь внимание обращаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Ржавение наших машин это отличительная черта.:biggrin:

УАЗ и НИВа простая ржавеют примерно одинаково. Шевик гораздо лучше устойчив. Имею машину 2004 года. Начала ржавет через 8 лет. В этом году поменял пороги  и зачистили все ржавые места. Надеюсь на пару лет хватит. Все железо было родное.

Если не ошибаюсь на Шевик дают 6 лет гарантии на кузов

Изменено пользователем Спортсмен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
13 минут назад, Lesch сказал:

На ГАЗе, в свое время мне рассказывали, железо хранили на улице

Уж не знаю, где они его хранили, но качество железа было очень плохое. В свое время ездил на Волгах и лучше машины для меня не было, но каждую весну и каждую осень шмурыгал, красил пороги, двери, юбки и т.д. Но это было еще в 90-х. Похоже в нашей стране ничего со временем не меняется, даже вон президент застрял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

У меня дед по отцовской линии когда купил новый москвич, ободрав его от краски, покрыл корабельным суриком и заново покрасил, этот шайтан-машин сколько я себя помню был как новенький херову тучу лет, даже без намека на коррозию...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Матёрый
5 минут назад, Крупный скутерист сказал:

как новенький херову тучу лет

и хренова туча трудов произведена! :smile:

Изменено пользователем D.Kazachkov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
4 минуты назад, D.Kazachkov сказал:

и хренова туча трудов произведена! :smile:

Ну, дед, царствие ему небесное, был затейником, да и служебное положение ему чудить тогда позволяло...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Зато весело было. Выходные в гаражах проводили, было у кого и совета спросить и помощи попросить. Все друг друга знали, общались. Из гаража приходишь "сыт, пьян и нос в табаке". А сейчас пусто в гаражах и поболтать не с кем. да чего там, я вот и соседей то по гаражу сейчас и не знаю и не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
27 минут назад, mirosha сказал:

А сейчас пусто в гаражах

Это у вас гаражи не дружные. Наш правый угол регулярно, тссс... собирается. Нарды, сейчас болеем за футбол)) Раньше с шахой часто любил в гараже поковыряться, ни одного авто магазина не пропускал, всегда чего нибудь да надо, что-нибудь да найдешь. Сейчас, конечно, да, время не то, энтузазизьму в молодежи нет)) А сам то нет нет, да лампочку заменю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
20 часов назад, gelo сказал:

Управляемость УАЗа страдает из-за дифференциала в переднем мосту,разница угловых скоростей не большая. У Хантера мощи движка хватает и 140-150 идти ,но крейсерская 90-100 ну 110 и гул стоит,что писец.

Как связана управляемость с дифом в переднем мосту (при движении по ОП с разлоченными хабами, вообще ни на что не влияет, кроме общего веса авто) и не большой разницей угловых скоростей (эта разница вообще зависит от направления движения - чем круче поворот, тем больше разница угловых скоростей, не зависимо от типа подвески и конструкции мостов/редукторов и вообще конструкции автомобиля).

Управляемость (способность автомобиля удерживаться на заданной траектории) зависит от углов установки колес - сход, развал, кастор, (у мостовых автомобилей еще есть несколько нюансов зависящих от конструкции подвески) . Заводское значение этих углов - разумный компромисс между управляемостью и сроком службы покрышек (это не про Хантер).

Изменено пользователем GANS72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Я извиняюсь. А про Хантер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
37 минут назад, GANS72 сказал:

Управляемость (способность автомобиля удерживаться на заданной траектории) зависит от углов установки колес - сход, развал, кастор, (у мостовых автомобилей еще есть несколько нюансов зависящих от конструкции подвески)

Какой развал может быть на Хантере? Там только схождение ,развал задан изаначально углом наклона полушкворней ,даже с отключенными хабами при поворотах на нормальной скорости,  УАЗку бывает начинает переставлять,я уже не говорю по езду на ПП ,сам кувыркнулся зимой на скорости 50-60км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Читаю отзыв и вообще в тупик: https://www.drom.ru/reviews/uaz/hunter/128615/. Кому как повезёт что ли? В общем надо тестить самому где то. А где Хантероводы нонешние? Нет что ли на форуме таковых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
1 час назад, mirosha сказал:

Я извиняюсь. А про Хантер?

Гы, на хантере эти углы имеют "околонулевое" значени, доставшееся ему в наследство от 469 УАЗки, созданного для СА и эксплуатировавшегося, преимущественно, вне ДОП. Поэтопу "курсовая" устойчивость не имела особого значения, а во главу угла ставилась легкость управления на бездоре, при отсутствии ГУР.

Пример: у меня сейчас лифт подвески ~3", при отсутствии дробов кастор - 0 градусов, руль крутится "мизинцем" (колесья 35"), дробы установлены, кастор - 3 градуса, усилие на руле возросло чувствительно (и это при наличии ГУР, и с теми же 35" колесьями), но, без дробов по трассе машину хрен поймаешь, с дробами - "как влитой".

30 минут назад, gelo сказал:

Какой развал может быть на Хантере? Там только схождение ,развал задан изаначально углом наклона полушкворней ,даже с отключенными хабами при поворотах на нормальной скорости,  УАЗку бывает начинает переставлять,я уже не говорю по езду на ПП ,сам кувыркнулся зимой на скорости 50-60км.

"Развал" указан в ТД на Хантер ("околонулевой"), остальное выше написал. Плюсом к вышесказанному, свою лепту вносит и "зубодробильность" подвески.

ЗЫ: то mirosha, если нужен УПП, присмотрись к автомобилям имеющим "гибридную" подвеску - сзади не разрезной мост, перед - не зависимая (МПС, Прадо, Раннер) это будет разумный компромисс между проходимостью и управляемостью, как говорится "и в пир и в мир и в добры люди". Как владелец мостового внедорожника и "нищеброд на муниципальной зарплате", могу сказать, что мостовой мостодонт в городе не очень удобен и избыточен.

Изменено пользователем GANS72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Лично у меня только пять знакомых ездят на Хантерах... и все пять егеря с Михалковских охотугодий....и все машины мало что общего имееют с заводским исполнением)))) и ездят только по лесным дорогам или направлениям)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Всё ясно. Правда ни хрена не понял про дробы с кастором, но наверное это и не важно. Понял только: "Используй то, что под рукою и не ищи себе другое". Спасибо всем и удачи на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
24 минуты назад, mirosha сказал:

Правда ни хрена не понял про дробы с кастором, но наверное это и не важно

http://prohodimets.ru/xodovaya/kastor-na-uaz-patriot.html 

https://www.drom.ru/info/misc/48237.html

Развивайся:biggrin:

Изменено пользователем gelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...