Перейти к контенту

Recommended Posts

mvi

Цена: 39000

Контакты: +79036065432, Владимир

Прицеп покупал новым в 2014 году. Есть все документы. Состояние хорошее. Комплект:
1)Прицеп
2)Колесо опорное (доплачивал как за допоборудование)
3)Кронштейн крепления запасного колеса (доплачивал как за допоборудование)
4)Запасное колесо R13 (доплачивал как за допоборудование)

Достоинства:
- Оцинкованная стальная рама ( антикоррозийное покрытие горячим цинкованием)
- Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами
- Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin

Подробное описание модели на сайте МЗСА

 

Полная масса 750 кг
Грузоподъемность 570 кг
Снаряжённая масса 180 кг
Габаритные размеры 3976х1625х1163 мм
Длина судна 3400 мм
Опоры для судна ложементы
Подвеска рессорная
Кол-во листов рессоры 4 листа
Кол-во осей/колёс 1/2
Нагрузка на одну ось 750 кг
Дорожный просвет 234 мм
Размер колёс R13
Сцепное устройство 750 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз без тормозной системы
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 4 шт.
Защитное покрытие цинк

 

0-02-04-984ed54a4558acd2971f936c45f3558b36f9b407886cf47d970417a94d87b104_5637271a.jpg

0-02-04-0b43a2672e075a1b9c671e53004373135a75b4a250de30ac6d7fc2c822a0c46e_d75a07bb.jpg

0-02-04-0ce2a6bf1adde87fb45c575a4586e3df6b3c1c6c084461f6c5828ef51cf9500f_9be7df11.jpg

0-02-04-1a59f514f67fb348321e6f8c8761481fbbdeb6efc44c0fd3b05eb90dd11192e0_16200362.jpg

0-02-04-29e551b9ae00c5c72224455675574d53c1b7fbbb10b8078885ea3442714b4d64_94347cca.jpg

0-02-04-34e2d1a679edae612c6721ef65f1323422b48924b698d5ab592d47daee27ed77_87b2454d.jpg

0-02-04-721377a2961ef3dbad23d48f8c581d7bee809ea58e2648d98d89991dbd1fc912_c81c8dcb.jpg

0-02-04-7435287b2151428b0b9e39e69b080e95d5f7e8d11c746ce2b18028290841250e_4e352e50.jpg

0-02-04-d8eace018bd260a41ff514370792dde8fbb9dda3cca55399ef5d694f89d6c7c7_a1145ccf.jpg

Изменено пользователем mvi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Александр А.М.
      Автор: Александр А.М.
      Решил в этом сезоне сделать профилактику ступиц лодочного прицепа. Профилактика обернулась полной заменой подшипника и т.д.
      Первая проблема – ступицы прикипели к оси и сниматься никак не желали. Мощного съемника у меня нет, потому пришлось колдовать из подручных материалов. Получилось вот что:

      Пластина толщиной 4мм. Просверлил 2 отверстия соосно с отверстиями под болты крепления колеса на ступице. Болты с нужной резьбой, к удаче, тоже нашлись в хозяйстве (болты крепления колеса оказались коротки). Ну, а дальше, тянем болты, стучим кувалдочкой по ступице. И вот, не прошло и часа, ступица снята. Однако, подшипник развалился и внутренняя часть его намертво засела на оси!
      Пришлось прибегнуть к болгарке и стачивать этот клятый элемент. Вот так:

      Немного ось задел болгаркой, ну, да не беда.

      Но и это ещё не всё. Внешний корпус подшипника тоже засел намертво, но уже в ступице. Выбивал опять же кувалдой, иначе никак.
      Вот что осталось от подшипника:

      Дольше дело пошло увереннее. Новый подшипник поместил в морозилку. А затем смазал и подшипник, и ступицу и опять же кувалдой загнал подшипник на место. Использовал корпус от старого подшипника, чтобы удары приходились только на внешний корпус забиваемого нового подшипника. Туго шло, но получилось удачно.

      Ну, а дальше всё просто. Поставил ступицу на место, закрутил гайку, развальцевал, чтобы не откручивалась, поставил крышку с уплотнительным резиновым кольцом.
      Со второй ступицей было примерно так же, разве что ступица с оси снялась легко.
      И да, прикупил зимой 2 ремкомплекта задней ступицы от ВАЗ-2108:

      Всё подошло один в один.
      Может кому пригодится мой незатейливый опыт ремонта.
    • Archer
      Автор: Archer
      Задумался о приобретении лодочного прицепа.
      Бюджет 30-35, в Авито за 40 новый продают, но все обсуждаемо.
    • zloymors
      Автор: zloymors
      куплю лодочный прицеп Спартак 4.7 м
    • Cottus
      Автор: Cottus
      Лодчный прицеп использовал по деревне и городу ,ПВХ до 4,5м влетали отлично. Очень давно была толи лодка романтика ,толи пластиковая ,тоже проблем при перевозке не было. 
      Осмотр г.дзержинск база по дороге на посёлок Дачный 
      8904399десять37
      Евгений 
      8000р
    • @Михалыч@
      Автор: @Михалыч@
      Всем привет, товарищ просил разместить объявление о продаже катера в связи с закрытием сезона пpодaет свой Бeркут под Мерком 60. Катер бомбический!!! 
      Цель размещения на форуме - передать в надёжные руки, отличный аппарат без технических проблем.
      Дно и борта 3 мм. Килеватость 18 градусов. Ловили в любую погоду. Не очково ни разу. Места вагон. Столик, тент ходовой, музыка, ковролин съемный и куча всяких ништяков. 
      Если кому интересно звоните +79108999870.
      Форумчанам будет особое отношение. Тест на воде по договоренности, стоит на гребном.
      Maтеpиaл коpпуса - морcкoй aлюминий. Mотор Мerсury 60 (2018 г. Пробег около 250 м.ч.) 4-x тактовый (10 л/ч при 4500 oб/мин. - 20 л/ч пpи 5800 oб/мин/). Скoрость от 45 дo 56 км/ч на глиccеpе. Koмплeктация: тент, кoвpoлин, морская мaгнитoла c Вluеtооth аudiо и USВ, 3 розетки USВ, 4 динамика, эхолот, два бака (60 стационарный+25 л штатный), сливной сепаратор, запасной винт, якорь, съёмный стол, прицеп. Остальное по телефону или на воде. 900 000₽ Торг.
      Также можно посмотреть фотки тут
      https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/vodnyy_transport/kater_berkut_2002989461
       







×
×
  • Создать...