Перейти к контенту

Recommended Posts

menshavin

лодочный мотор 6 л.с.чемпион+ветерок .собран в 2017 г.прошел обкатку и 5 рыбалок .2 чел ,лодка 3.20 на глисере 20-23 км,вес 23 кг ,винт грузовой. стоимость 16000 т.р .тел продавца  89020415473

viber image1231.jpg

viber image3к2.jpg

viber image2У1.jpg

viber image2ЙУ1.jpg

viber imageЕРК.jpg

viber imageк3.jpg

viber imageк32.jpg

Изменено пользователем menshavin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей РЖД

Подскажите какой вес мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

У лодочных моторов мощность измеряют на выходе, т.е. на винту

Отсюда мораль, что реальная мощность данного симбиоза будет раза в два меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Jorj

Откуда такие глубокие познания, если не секрет? КПД редуктора из 2 конических шестерен с 25 июня стал не более 50%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
15 минут назад, Jorj сказал:

КПД редуктора из 2 конических шестерен с 25 июня стал не более 50%?

А когда он был выше у совковых моторов периода 70-80х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Jorj

Ну не 50% же, как такую мощность рассеять в старом редукторе, куда она там денется-то? Флудим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

- Сколько будет дважды два?

- Ну да, где то пять, шесть, но уж никак не тридцать два))

"КАК ЖЕ РЕАЛЬНО ОБСТОИТ ДЕЛО?

Во-первых, до недавнего времени стандарты измерения мощности в разных странах были разные. До середины 90-х годов (более точной информацией о дате не располагаю) в Японии мощность измерялась на гребном валу, а в остальном мире (в том числе и у нас в стране) на коленвалу. С середины 90-х все на "Японскую систему" перешли США, Италия, Англия. Но большая цифра на капоте любого подвесного мотора обозначает его мощность в лошадиных силах. Лошадиная сила со времён Джеймса Уатта повсюду равна 75 кгм в секунду. Мощность на гребном валу меньше, чем на коленвалу на величину потерь в редукторе и помпе водяного охлаждения. Величину КПД редуктора с коническими шестернями можно узнать в любом машиностроительном справочнике, среднем это 96% (0.96)"

 

https://www.ohotniki.ru/transport/boatengines/article/2011/12/01/633975-sootnoshenie-moschnostey-otechestvennyih-i-zarubezhnyih-lodochnyih-motorov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Боярин

Давайте факты, скорость на воде, с видео, с параметрами судна, отсюда можно сделать выводы...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
menshavin
19 часов назад, Влад2 сказал:

У лодочных моторов мощность измеряют на выходе, т.е. на винту

Отсюда мораль, что реальная мощность данного симбиоза будет раза в два меньше!

Влад вы измеряли данный симбиоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...