Перейти к контенту
Agressor

Вливание в ряды водномоторников

Recommended Posts

Agressor

Всех категорически приветствую!!!

Сегодня завершился второй день полноценного вливания в ряды Нижегородских водномоторников (права есть, все без дела лежали  4 года). Да, сбылась мечта идиота, я обзавелся наконец своим мобильным лодочно-моторным комплектом, который состоит из пайольной ПВХшки Юкона 360-TSE и мотора Suzuki DT 9.9 AS. Все покупалось новое в Рыболов-Спортсмене (Игорю.А привет!!!! Видел его фотки на кассе)))). 

Выбирал долго, сначала хотел Мерк 9.9 М (249 см3), он же Гоша, он же Гога (Nissan-Marine 9.9, Tohatsu 9.9), но потягав мотор в магазине, понял, что 33 кг Сузучьего веса намного лояльнее для моей спины, чем 41 кг Мерка. Вдобавок у Сузы бак в комплекте на 25 л., против 12 л. у Мерка. 

Лодку хотел сначала Нивигатор 360, или Юкону с алюминиевыми пайолами, но в Р-С ее купили передо мной, а за Навигатором ехать уже было обломно. В итоге взял Юкону в эконом варианте. Люминевые пайолы докуплю позже, если потребуется. 

Вобщем обосцал кипятком от радости все углы в квартире, обмыл как полагается, задобрил драгоценную Скво покупаками в Остине, и вперед на воду в эту субботу. 

Спалось плохо. Выпитый 0.5 французского коньяка не помогли. Снилось, что мотор даст клина в первые часы обкатки, что недолью масла в бензин,, напорюсь на мель, или переборщу с ручкой газа на воде. 

Но все обошлось. Субботние 5 часов обкатки прошли на УРА! Катали в паралель с Шурином ( у него Sea Pro 9.9 OTH, Ривьера 340 компакт пайолка). Тоже на обкатке. Мой комплект в одинаковом положении ручки газа, уходит вперед. У Шурина вес меньше, и нет вещей. У меня было 15 кг шмурдяка с собой. Но с другой стороны, все субъективно))) Но с другой стороны, Суза съела бензина меньше гораздо, на одинаковых режимах обкатки.

Сегодня катал Супругу с детьми. Все довольны до зеленых соплей. Заплывали от камней, перед Шуховской. Жену и детей потом отправил на такси домой, сам продолжил обкатывать мотор. И что больше всего радует, обкатку завершил. Теперь на первое ТО в Р-С. 

Вполгаза на глисс выходит с носовой загрузкой детьми и Скво. В одного свечует, пока в нос бак и вещи не кинешь. Положение ноги регулировал по разному. С пустым носом и вполгаза на глисс не идет. Нос задирает, сзади цунами. Нос подгрузишь, выход на глисс в одну харю моментальный, до 50% открытия гашетки, потом еще убавлять чуть-чуть приходится.

Самое главное забыл написать. Рыбалил немного на стороне Оленино. Поплавочил в проводку. 5 м. болонка Crossfire с безынерционкой 500, поплавок 3 гр, швырял где-то 25 м. от берега, на опарыша. Пару густерин изловил, со спуском 2.7-3м. Рыбу всю отпустил. Не ради рыбы ехал))) 

Вобщем принимайте в ряды, товарищи! В следующие выходные будет полноценный выезд, со спиннингом по заранее запланированным местам. 

До встречи на воде и Всем удачи на водоемах!!!

IMG_20180611_204001.jpg

IMG_20180611_195925.jpg

IMG-b65bf00cb2c7aa52d8a6c8d4eece6b59-V.jpg

IMG-1ac9c1b623ce0cbc39f0bc32da488306-V.jpg

IMG-05a7ba2c86283a2d59c4fc6959b28ac3-V.jpg

IMG-f86a2be41eb89a9fabc5e93595109305-V.jpg

IMG-de41fdf228afc1aef838c07590407059-V.jpg

Изменено пользователем Agressor
Орфографические ошибки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич

Поздравляю с приобретением! Как говорится - семь футов под надувным килем!)))

П.С. Номер на авто правильный, прям как у меня)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor
19 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

Поздравляю с приобретением! Как говорится - семь футов под надувным килем!)))

П.С. Номер на авто правильный, прям как у меня)))

Спасибо огромное!

Номер этот на УАЗике стоит, и сзади рамка Волгафишинга, переднюю рамку в болоте в прошлом году утопил))) На Соренте другой - 583)))

Изменено пользователем Agressor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Xryms

Новые приобретения это всегда приятно! особенно такие! поздравы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76

Поздравляю ! Симпатичный камуфляж ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor
6 минут назад, Лысый 76 сказал:

Поздравляю ! Симпатичный камуфляж ! 

Спасибо! Мне во снах такая расцветка лодки и снилась)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лёха Иваныч

Обкотал,))) поздравляю. Детишкам привет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor
8 минут назад, Лёха Иваныч сказал:

Обкотал,))) поздравляю. Детишкам привет....

Приветы передал, спасибо большое!!! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВЕТЛУГ

Все в спасиках - респект. С обновой :rolleyes:!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Не гвоздя, не мели!

ПС: был такой финт. В водоизмещёнке с пустым задранным носом пытаемся разогнаться. Сзади, как полагается волна. Сбрасываем газ. Волна догоняет и поднимает корму. И тут, газ в пол. Получается глиссер. Либо резкое кратковременное перемещение наездника на нос помогает выходу. Пробовал всяко. Первое безопаснее.

ППС: Пардон!!!:biggrin: Конечно же не НОС, конечно БАК!!!:biggrin: Случайно вырвалось!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

цвет лодки - зачет! А Суза as - на сегодня самый интересный и удобный мотор из десяток\пятнашек.

Удачи на водоемах, и не забывать золотого правила - чека всегда на руке, а жилет на себе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
8 часов назад, Agressor сказал:

 С пустым носом и вполгаза на глисс не идет. Нос задирает, сзади цунами.

Поздравляю!!!

Есть ещё один способ побыстрее выйти на режим глиссирования. Когда лодка начинает задирать нос, надо румпель мотора перекладывать влево-вправо, что бы на водяную горку лезть не прямо в лоб, а под углами. Таким способом капитанские тушки в 140кг. на таких-же лодках, как у тебя, легко выходят на режим глиссирования, проверено.

Ну а лично я, когда отказался от кастрюль и перешёл в эгоист-класс лодок-коротышек, на всех своих моторах просто использую гидрокрылья. Проблем с началом глиссирования вообще ноль. Но это другая история.:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Поздравляю!

Добавлю не забывать всегда сбрасывать газ при пересечении волны от проплывающих мимо судов.

Перевернуться на раз-два можно, ПВХшки этих волн не любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
41 минуту назад, Kolya152 сказал:

Поздравляю!

Добавлю не забывать всегда сбрасывать газ при пересечении волны от проплывающих мимо судов.

Перевернуться на раз-два можно, ПВХшки этих волн не любят.

да ладно, у нас волн таких нет, чтоб 360ю килеватую пвх перевернуть, просто резать волны не под прямым углом надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Поздравляю!!

Название темы прикольное "Вливание в ряды водномоторников" Думал сначала наливают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
В 12.06.2018 в 21:46, Agressor сказал:

Выбирал долго, сначала хотел Мерк 9.9 М (249 см3), он же Гоша, он же Гога (Nissan-Marine 9.9, Tohatsu 9.9), но потягав мотор в магазине, понял, что 33 кг Сузучьего веса намного лояльнее для моей спины, чем 41 кг Мерка.

Мерк 9.9 и Tohatsu 9.8 (он же Nissan-Marine 9.8) это не одно и то же. Tohatsu 9.8 (он же Nissan-Marine 9.8) весит 26 кг, при той же мощности, для спины самое оно.

Изменено пользователем SSSLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor
9 часов назад, SSSLM сказал:

Мерк 9.9 и Tohatsu 9.8 (он же Nissan-Marine 9.8) это не одно и то же. Tohatsu 9.8 (он же Nissan-Marine 9.8) весит 26 кг, при той же мощности, для спины самое оно.

Я не имел в виду Тоху 9.8 Понятно, что это два разных мотора, 9.9 и 9.8. Там и объемы разные. 9.8 это раздутая 8-ка. Есть еще Мерк 9.9 с объемом 169 см3. Но я не его имел в виду тоже.

Я приглядывался к Мерку 9.9М с объемом 249 см3. https://www.mercurymarine.com/ru/ru/engines/outboard/twostroke/33-60-hp/. На сайте он обозначен 9.9 Super.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Мерк 9,9 который 249 кубов по отзывам очень геморройно в 15 сил переделать. если с целью последующей раздушки брать, то лучше Яму или Сузу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
В ‎13‎.‎06‎.‎2018 в 09:26, Lesch сказал:

Поздравляю!!

Название темы прикольное "Вливание в ряды водномоторников" Думал сначала наливают))

ему везде наливания мерещатся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
6 часов назад, Agressor сказал:

На сайте он обозначен 9.9 Super.

Понятно. Понаделали моторов... 10 лет назад были по моему только М6 и тяжелый М9.9 (задушенный М15). А Тоха был самый легкий из всех девяток-десяток.

Изменено пользователем SSSLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сашка Балашов

Тоже присматриваюсь к Сузе 9.9ас. Но пока только в мечтах)) Перелопатил весь Ютуб уже с форумами. Но в комплекте с НДНД хочу. Поздравляю с приобретением! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
австралиец

С крыши лодку только вдвоем стаскивать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
В 12.06.2018 в 22:19, Agressor сказал:

Приветы передал, спасибо большое!!! ))))

Поздравляю с приобретением,7 футов под килем!:smile: Чтобы бак с носа не уползал я шнуром его к переднему уху привязоваю!Может пригодиться совет :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Только что, СерёгаДуст сказал:

7 футов под килем!:smile:

Не поздновато через  4 месяца)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
Только что, Влад2 сказал:

Не поздновато через  4 месяца)))))))

я тоже не сразу допёр до этого :rolleyes::biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Agressor

Спасибо всем, парни!

В командировке в Хабаровске был 3.5 месяца, только 31, прям под елку приехал) 

Сезон так и не завершил, как изначально планировал, лодка до сих пор в гараже накаченная лежит. 

Тесть обещал приблуду, для подвеса мотора к стене сварить, чтобы зимой хранить. 

Обьясните нубу, как его правильно к зимовке приготовить?

P.S.: Решил в этом году освоить зимнюю ловлю. Отпишусь в соответствующей теме)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
В 08.01.2019 в 00:53, Agressor сказал:

 

Обьясните нубу, как его правильно к зимовке приготовить?

 

поменять масло и смазку и прошприцевать если необходимо,как минимум.По максимуму-законсервировать ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • STUDY 1
      Автор: STUDY 1
      Продаю ветерок 8 л.с, не заводил давно ,реверс надо поправить,помнится заводил сразу на скорости.Хранится в Кстовском районе ,п.Ленинская  Слобода.Прошу 9000р


    • Влад2
      Автор: Влад2
      Miami International Boat Show 2018.
      Mercury SeaPro.
      И конечно, как говорил мой один знакомый «лошадиные силы - это для девочек, в моторе главное - объём» и, отчасти, он прав. Для коммерческих перевозок от моторов требуются другие характеристики. Такие, как повышенная надёжность, меньший расход топлива, грузовой редуктор, чтобы лодка, с полной загрузкой, не испытывала проблем в мощности. Именно для этого у Mercury сделана серия моторов SeaPro. И новинка V-6, по мощности, встала во главу этой компании.

       
      150 PRO XS.
      Новинка, которую затмил немного новый мотор. Но мы ее заметили и, конечно, оценили. 
      И да, мы то знаем, что тут далеко не 150 л.с. Только тсс...


      Mercury Racing.
      Стационарные Моторы... 
      Эта мощность, которая может выдавать 1350 сил... Колумбийские бароны, полиция Майами - наверно первые покупатели. Пара таких моторчиков на спортивной лодке и...попробуй догони....




       
    • ОВМ
      Автор: ОВМ
      Добрый день. На прошлой неделе вернулся из очередной командировки по китайским заводам производящим лодочные моторы (посетили 4 завода).  Если эта тема вызывает  интерес постараюсь поделится своими соображениями.
×
×
  • Создать...