Перейти к контенту
алекс-79

Качество бензина на Лукойл.

Recommended Posts

Бурый

Тоже лью 92 нет смысла переплачивать. И ещё вспомнил вёз я как то женщину домой и она говорила что ихние заправки(газпром) самые лучшие они постоянно ездят по своим заправкам и проверяют бенз с экспертизой и тд и тп . Судя по тому какой у неё дом  она там главная :biggrin:

но я только две знаю ихние заправки у седьмого неба и на выезде из нижнего в Москву 

все хочу попробовать у них заправиться да забываю или не в том месте нахожусь:biggrin:

Изменено пользователем Бурый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CL-Fisher

Заправляюсь 99% на Луке. Пока проблем не было. Сегодня плеснул 95 экто около поворота на Богородск, Машина прям пол тонны веса сбросила))). Всё-таки Лукойл ЛУКойлу рознь, это факт. 

По поводу переплаты за 95. Однозначно на 92 расход больше, в итоге по деньгам одинаково.

газпром хороший бензин продаёт, но очереди... и расход больше чем на ЛУКойле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
6 часов назад, CL-Fisher сказал:

Однозначно на 92 расход больше, в итоге по деньгам одинаково.

У меня все машины тупили с 92-го, 95-й заливаешь полетела, проверено одной нивой и двумя шевиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Артем,:biggrin: там завод изготовитель авто,, рисует значки (95 ) для заправки:biggrin:

 

Изменено пользователем Уварчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А я-то думаю, чой это у него шевики на гиперзвуке летают, а я на газу до 120 разгоняюсь полчаса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Всю жизнь езжу на ЛУКойле и заправляюсь 92 , проблем не было . А когда была Субару Импреза , тоже заправлял на Лукойле только 98 , так что я всем доволен . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Ещё бы не плохо писать какие машины тупят на ЛУКойле . А то дело может не в бензине .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Дело не в бензине, не в заправках,  а в людях. С производства трудно выгнать бензин не по госту. А люди могут все. Даже ослиной мочой разбавлять бензин.:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
12 часов назад, fobos429 сказал:

Вроде взрослые мужики, а верите в 95й))) И уж тем более из тех кто в него верит никто скорее всего даже не интересовался, где, как и какой банзин в каких количествах производят на нпз.

Несколько лет назад прочитал на одном из автофорумов, что на 95экто расход меньше, чем 95 евро. Решил проверить. Занимался тогда развозками товара по одним и тем же маршрутам. Проверка происходила так:
Как только загоралась лампочка"лимит бензина" на панели приборов, я сразу искал заправку "Лукойл". Обычно не более 3км. И заправлял на 1000 руб бензин А92. Суточный счетчик на "0". Езжу... Как только загорается лампочка, то повторяю, только на 1000 руб заправляюсь А95 евро.
Как опять загорелась лампочка, заправляюсь А95 Экто. И так несколько раз. Пробег оказался в пределах 360-370 км на 1000 рублей, не зависимо от бензина. С тех пор стал заправляться любым, где колонка свободна, хоть 92, хоть 95 евро, хоть 95 Экто....

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барисыч

Езжу на Импрезе, как и Андрей. Заправляюсь на Лукойле в Гороховце, иногда в Пыре. Ездил и на 95-м и на 92-м, особой разницы не заметил. По сей причине ездию на 92-м, ибо дешевле. :biggrin:Пару раз пробовал Газпром на въезде в Дзержинск, показался увеличенным расход, но это грубо, на глазок.:rolleyes: Машина ехала нормально. Взял у них Карту скидочную, держу в машине как запасной вариант. Двигатель - старая добрая опозитная полторашка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
38 минут назад, Андрей27 сказал:

Ещё бы не плохо писать какие машины тупят на ЛУКойле . А то дело может не в бензине .

А причем тут машины? Вчера ехала - сегодня сразу после заправки не едет - марка машины виновата?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27
3 минуты назад, volodya сказал:

А причем тут машины? Вчера ехала - сегодня сразу после заправки не едет - марка машины виновата?:)

Многих знаю кто в дорогие машины только ЛУКойл льют и только 92 . И по солярке тоже самое . 

Конечно может совпадение . 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
58 минут назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

А этот прибор какое октановое число меряет, по моторному методу или по исследовательскому?

Немного теории. Есть такое понятие - чувствительность бензина. Это разница между октановыми числами по моторному методу и по исследовательскому. По простому: моторный метод показывает способности бензина при езде в "полную тапку", а по исследовательскому на частичных нагрузках.При использовании разных октаноповышающих присадок чувствительность бензина разная. В советское время использовался дешевый тетраэтилсвинец. У бензина с ним чувствительность равна 1. Т.е. А92 и Аи93 - это один и тот же бензин, только с замером октанового числа по разным методам. Сейчас ТЭС запрещен и используются различные присадки. Например наибольшей чувствительностью  (9-12 ед.) отличаются бензины каталитического крекинга и каталитического риформинга, содержащие непредельные ароматические углеводороды. У них  октановые числа достигают ОЧИ — 95-99 (исследовательский метод) и ОЧМ = 86-90 (моторный метод).  Т.е. бензин на заправке с надписью А92 может быть ОЧМ 86, а ОЧИ 96....                  Можно еще добавить, что в бензине есть легкоиспаряемые фракции, среднеиспаряемые и трудноиспаряемые. И у каждой фракции может быть свое октановое число.

Разные двигатели по разному реагируют на один и тот же бензин. Например М412 - "пальчики стучат", а у ВАЗ 2106 нет. Зависит от форсированности, формы камеры сгорания и т.д.

Если заправились и машинка побежала, то не обязательно хорошо. Если в бензине много "промоуторов горения", то машинка бежит, а деталям ЦПГ "не сладко". Самый такой промоутор(для примера) - закись азота. Уж как машинка бежит, только ресурс ...

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
23 минуты назад, Вячеслав Д. сказал:

А этот прибор какое октановое число меряет, по моторному методу или по исследовательскому?

 

не знаю, но результат сами видите, где-то явно разбодяжили, где-то не успели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

реклама газпромнефти:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
2 часа назад, volodya сказал:

чой это у него шевики на гиперзвуке летают

ну, не на гиперзвуке:smile:, но 140 набирает довольно шустро...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
13 часов назад, Бурый сказал:

Тоже лью 92 нет смысла переплачивать. И ещё вспомнил вёз я как то женщину домой и она говорила что ихние заправки(газпром) самые лучшие они постоянно ездят по своим заправкам и проверяют бенз с экспертизой и тд и тп . Судя по тому какой у неё дом  она там главная :biggrin:

но я только две знаю ихние заправки у седьмого неба и на выезде из нижнего в Москву 

все хочу попробовать у них заправиться да забываю или не в том месте нахожусь:biggrin:

Не знаю как бензин, а газ (пропан) на Газпроме (что на выезде из НН) - полная дрянь. Два раза заправлялся и оба раза попадал на замену датчика, что стоит в стакане с фильтрующим элементом. Цена вопроса - около 6тр. Диагносты сказали, что часто к ним с этим диагнозом приезжают именно с этой заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Кирюх, а какая заправка на выезде? Если это Газпром на Ларина справа со стороны Меги, то я там газом очень часто заправлялся, мне очень нравилось, лучше чем на реале. Всех больше газ понравился на Ирбисе в Ельне, но он там дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Володь, на Московском шоссе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
1 час назад, Кирюxа777 сказал:

Не знаю как бензин, а газ (пропан) на Газпроме (что на выезде из НН) - полная дрянь. Два раза заправлялся и оба раза попадал на замену датчика, что стоит в стакане с фильтрующим элементом. Цена вопроса - около 6тр. Диагносты сказали, что часто к ним с этим диагнозом приезжают именно с этой заправки.

Согласен, мне одного раза хватило заправиться, что бы навсегда забыть об этой заправке. Правда было это года три , четыре назад.

Изменено пользователем SNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Сейчас у меня дизель. Заправляюсь на Луке, и в основном, на одной и той же заправке: на Северных воротах в Дзержинске.

Статистика по фильтрам такая: заводской проходил 10 тыс., следующий - 20 тыс., следующий - 2,5 тыс. км, следующий - 7 тыс. км, который стоит сейчас, уже 8 тыс км прошёл. Думаю, действительно не надо заправляться в ближайшие 3-4 часа (ни в коем случае не через час!!!) после бензовоза. И тогда всё будет ок. ИМХО.

На газпромнефти раза 3 пробовал заправляться. Двигатель начинает "дизелить" значительно заметнее, чем на луковской соляре. Про забивающиеся фильтры тоже много интересного про газпромнефть слышал, поэтому для себя решил, что в этом отношении все они одинаковые.

Вот так как-то.

Пока ездил на бензине, заправлялся и на Луке, и на Газпромнефти. Примерно поровну. Проблем за 8 лет не было ни разу.

Изменено пользователем Связист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
2 часа назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

не знаю, но результат сами видите, где-то явно разбодяжили, где-то не успели

По поводу прибора для измерения октанового числа. То что показано на этом видео и на подобных, не применимо в быту.

Точно можно узнать только на установке для измерения. Это одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия. Сравнивают работу на бензине с тестовой смесью на основе изооктана  и  гептана.

Сегодня есть возможность приобрести приборы для экспресс анализа топлива – Октанометр. Конечно это громкое название и не имеющего ничего общего в реальности с измерением октанового числа. Принцип работы Октанметра основан на измерении диэлектрической проницаемости топлива и последующего определения октанового числа по предварительно построенной калибровочной зависимости.  Т.е. это помогает увидеть изменения в топливе, производимом на одном и том же заводе, по одной и той же технологии.

Тестеры физически не могут определить какие присадки используются, поэтому если используется МТБЭ      ( метил-трет-бутиловый эфир), то если прибор оттестирован на металлосодержащих присадках, то может на 92 бензине показать больше 100 октановое число. И наоборот.

Главное, что все эти тестеры не измеряют реально октан, характеризующий детонационную стойкость бензина, а всего лишь производит сравнение топлива с эталонным образцом конкретного вида, марки и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
1 час назад, Связист сказал:

Статистика по фильтрам такая:

Юр, а ты как определяешь, что он свое отходил или не отходил?:smile: Дизелит кстати больше в сырую погоду по моим наблюдениям:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист
13 минут назад, Chert сказал:

Юр, а ты как определяешь, что он свое отходил или не отходил?:smile: Дизелит кстати больше в сырую погоду по моим наблюдениям:smile:

Очень просто, Андрей Николаевич. После 12 года японцы специально для России на выходе из фильта установили датчик разрежения, который срабатывает при 30 кПа. Знатоки говорят, что это - с ОООчень болшьшим запасом, но, так уж они решили. Соответственно, как только фильтр забивается до такой степени, что на его выходе возникает такое разрежение, загорается Джеки Чан. Код ошибки для верности читаю купленным в Китае считывателем. :smile:

На Вашем прежнем Паджерике, возможно, этого датчика ещё не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
19 часов назад, fobos429 сказал:

льёте вы люди добрые, в своих драгоценных коней, которые верой и правдой стараются вам служить, ослиную мочу, тем самым обогащая карман недобросовестных производителей. Да по такой конской цене.))) Жуть.

А вы, извините, что льёте?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, ВаНо сказал:

А вы, извините, что льёте?..

:biggrin:

32767201_1010404995775354_4246977831105462272_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
35 минут назад, Связист сказал:

На Вашем прежнем Паджерике, возможно, этого датчика ещё не было.

Понятно. А на нонешнем наверное есть?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор

У меня тоже дизель. Два года назад появилась проблема, чек вылазил через раз, машина уходила в аварийный режим. Объехал кучу "дизелистов", никто не мог проблему найти. Особо не напрягало, после УАЗика:biggrin: Последнее что хотел делать, ехать к спецу по "мозгам".

 Далее как в сказке. Еду через "Цветы", там заправка Газпром, залил полбака. Машина поехала, УРА! Постоял в пробке, едет. Заглушил, завел, и снова едет..... Чудеса....

  Через пару дней , сосед -"гад" предлагает дизель по 30 р. Беру 20 литров. Разбодяжил. Машина едет.... Беру еще 20 л, заливаю. Не едет....... БЛяяяя.... Спрашиваю соседа, откуда дизель. Лукойл , говорит, прям с заправки...

 

 

 

 Еду на Газпром, заливаю полбака опять, и снова все хорошо!!!

 Если что, это моя реальная история.....
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

если смотреть на реали, то больше всех дальнобоев стоят именно на Газпромовских АЗС. Причём и иностранные номера тоже, даже очереди порой не хилые. А вот ЛУКой многие брезгуют и не доверяют.

По поводу АИ, лью 92 и не парюсь, на 90% это Газпром, нареканий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барисыч

У меня у шурина на Дастере такая же история была. Он специально на Газпроме заправлялся, что бы чек погас.:biggrin:

А потом чек гаснуть перестал, а на сервисе сказали волшебное слово - Катализатор.:biggrin: Вот и думает - бензин не бензин, на что думать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор

Катализатор у меня "руссифицирован" мастером. Не в нем проблема...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
9 минут назад, майор сказал:

Еду на Газпром, заливаю полбака опять, и снова все хорошо!!!

Сань, у тебя в бак я смотрю бака три влазит :biggrin: Ну а так -то соседу верь меньше:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор

Бак 65 литров. А сосед не врет, проверен...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист
32 минуты назад, Chert сказал:

Понятно. А на нонешнем наверное есть?:smile:

Не знаю точно, Андрей Николаевич. Погляди, это такая чёрная круглая хреновина сантиметра 3 диаметром около выходного патрубка фильтра с разъёмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, майор сказал:

Спрашиваю соседа, откуда дизель. Лукойл , говорит, прям с заправки..

Саня, пиздит твой сосед видимо:rolleyes: (слил чай поди с какого нито тепловоза по случаю или трактора), у меня четыре "ГАЗели-Некст" который год дизелем с "Лукойла" заправляются (топливные карты от предприятия) не только в Нижнем , а вообще по России и хоть бы что хоть раз случилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
25 минут назад, Связист сказал:

Не знаю точно, Андрей Николаевич. Погляди, это такая чёрная круглая хреновина сантиметра 3 диаметром около выходного патрубка фильтра с разъёмом.

А, дык ты еще и капот открываешь? :biggrin: Я думал прям на компе пишет "Фильтр смени лапоть" :biggrin: И как по этой черной хрени узнать, что надо фильтр менять?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист
19 минут назад, Chert сказал:

:biggrin: И как по этой черной хрени узнать, что надо фильтр менять?:smile:

По самой хрени никак. Но при срабатывании этой хрени на панели чек энджин загорится. Если считается ошибка что-то типа "Fuel filter full" (код я уже не помню), то фильтр пора менять. Машина при этом будет ехать на аварийном режиме (давление в топливной рамке установится 30 атм по-моему и больше увеличиваться не будет). Чуть потупее будет разгоняться. Это летом.

При отрицательной температуре сложнее. Я про это специальную тему в "наших конях" писал.

 

Изменено пользователем Связист
добавил ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

 

31 минуту назад, Связист сказал:

на панели чек энджин загорится

Понятно. У меня за шесть лет пару раз было как раз на дальняках типа возвращение из Астрахани или Оренбуржья. Наверное цепанул там не очень качественное топливо. :smile: Но код ошибки никто не изучал. Про фильтр какие -то разговоры были вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
1 час назад, майор сказал:

Еду на Газпром, заливаю полбака опять, и снова все хорошо!!!

У меня была история в точности на оборот. Залил однажды бак дизельного топлива на газпромнефти в Семенове. И в поехал Нижний Новгород. По трассе ничего не обычного не заметил, но когда въехал в город при каждом трогании с места жму газ а движок еле-еле набирает обороты. На качество топлива даже не подумал, думал машина сломалась, промучился неделю сменил воздушный фильтр, помыл ДМРВ, перерыл весь интернет на предмет косяка. Сжег пол бака, заправился на Лукойле и проблема пропала. Последние два года только на Лукойле заправляюсь.

Другой случай на предыдущей машине, бензинке. На холодную стали залипать форсунки. Заводится на трех иногда на двух цилиндрах. Чуть прогреется, глушишь, заводится на всех и ездит нормально. Машина была на гарантии, официалы спросили где заправляюсь, сказал на Лукойле, те сразу сообщают, что надо чистить или менять форсунки, случай не гарантийный и есть даже официальное письмо завода изготовителя о том что в нашем регионе из-за некачественного топлива в форсунках образуются какие-то отложения. Когда чистили форсунки "мастер" (на другом сервисе) сказал, что бы на лукойле больше не заправлялся.

Вобщем все хороши походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Хорошо что моей машине похеру что лить . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Че на воде тоже может?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27
1 час назад, Chert сказал:

Че на воде тоже может?:smile:

На чистой нет , а вот если 50/50 почему и нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner

Блин, не понял тут за бензин как в названии или за соляру?)))) В общем понял, что дизеля боюсь аки черта! (Андрюх, сори что в суе)))) А по делу все свои машинки заправлял всегда на Лукойле бензом 92 кроме исключительных случаев, пока ни разу проблем из-за бензина не было. Хотя может просто везет - пробеги у меня небольшие, 12-20 в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

 

 

ВСЮ ПОЛИТИКУ ПЕРЕНЁС В ПРОФИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
16 часов назад, Chert сказал:

Че на воде тоже может

Помнится, когда у меня был Москвич-408 (это еще в другую эпоху было:biggrin:), эта тема была весьма популярна. Некие умельцы даже приспособления изготавливали для того, чтобы смешивать бензин не только с воздухом, но и с водой. У меня такая штука тоже была на Москвиче. Водичка из бачка расходовалась, а вот была ли экономия топлива – не ведомо, но была вера в это, да и машинка ездила при этом. Сейчас такую штуку на современных авто просто и представить невозможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Аналогично. Была Нива 21. Один умелец переделал мне под 76 бензин. И летала лучше чем до этого. А у себя на 9-ке он добавлял воду из бутылки и гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Сегодня в шесть утра Лукойл у Слуды на Гагарина. .очень редко там заправляюсь.открыл бак.заправщик спросил сколько литров. сказал десять.пока платил он уже заправил а на табло нули.зашибись...сколько залили по  факту хз... топливный значек показал три палки.как обычно  .ругаться настроения не было.торопился на рыбалку...но больше там точно не буду заправлять...только у РР и на повороте с Гагарина на мызинскии мост

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
16 минут назад, Kreator сказал:

Сегодня в шесть утра Лукойл у Слуды на Гагарина. .очень редко там заправляюсь.открыл бак.заправщик спросил сколько литров. сказал десять.пока платил он уже заправил а на табло нули.зашибись...сколько залили по  факту хз... топливный значек показал три палки.как обычно  .ругаться настроения не было.торопился на рыбалку...но больше там точно не буду заправлять...только у РР и на повороте с Гагарина на мызинскии мост

Есть такое, вы сначала заправьте , потом оплатите, я так делаю в том числе на Лукойле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
20 минут назад, Kreator сказал:

пока платил он уже заправил а на табло нули.зашибись...

Это ж главная новомодная фишка Лукойла. Пока заправщик заправляет идешь платить. В принципе удобно и обмана, быть не должно, колонка программно с кассой связана, если только заправщик сам себе в карман зальет)) Хотя поначалу мне не нравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...