Перейти к контенту
Матёрый

Проблемы сотовой связи.

Recommended Posts

Матёрый

Всем привет! Вторую неделю замечаю перебои в сотовой связи разных операторов :mad: Не проходит от разговора и 20-30 секунд, так происходит обрыв. У меня рабочий и личный МТС, внутри сети проблем нет, но вот если поступают звонки с Теле2 или МегаФона... то постоянно перезванивают. Чаще это происходит из звонков с регионов. 

Вы замечали такое ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барисыч

Точно. Оператор МТС.

У меня было такое несколько раз, но не обращал внимание. Причину не знаю, но один раз даже подумал, что деньги кончились, хотя номер корпоративный. Безлимит. Через несколько минут перезвонил, все работает, значит не деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Есть такое дело почти ежедневно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Билайн.. Постоянная фигня.. Последнее время участились..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Еле 2 все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
Андрей27

 Мегафон и Теле2 , замечан не был в плохой связи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Градус

Билайн - регулярно послдение недели две. Связь корпоративная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
4 часа назад, Андрей27 сказал:

 Мегафон и Теле2 , замечан не был в плохой связи .

+ много и интернет всегда, если один тупит, то второй выручает :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

Сегодня столкнулся с такой проблемой: у меня на мой телефон (Билайн) приходят СМС для входа в интернет банк по фирме. Так вот перестали приходить, звоню в банк, говорят все отправляем, но вам не доставляется. Звоните оператору или проверьте телефон. Ради интереса попытался зайти в личный кабинет ВТБ и Сбера, тоже СМС не приходят. Звоню 0611, так электронный помощник пытается мне "помочь" типа. Но в его меню нифига моя проблема не решается. Захожу в личный кабинет, там тоже типа помощник, но тоже ответа толком нет: очистите черный список (его нет у меня), удалите смс в памяти (все и так чисто). Еде в офис билайн, объясняю ситуацию, хлопают глазами, давайте симку поменяем, но в первые 24 часа смс с коротких номеров все равно приходить не будут, спрашиваю, как с тех.поддержкой живой то поговорить, а не с роботом. Отвечает, звоните также 0611, но говорите роботу соедини с оператором. В общем после 10 минут общения с железной машиной, и ее ответа, что все операторы заняты, давай я тебе помогу, изрекает: в настоящее время наблюдаются проблемы с доставкой СМС от банков на телефоны Билайн, как только наладится мы вас оповестим. Так меня вот терзает вопрос, это все оптимизация, что дозвонится до живого человека невозможно. В офисах сидят только продавцы. Блин, как мы зависим от всех этих благ цивилизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Последние полгода дома связь вообще никакая.. Теле2... ул.Шишкова...5 этаж...если мне звонят, то дозвониться почти нереально ...сижу в интернете с телефона в это время мне звонят, звонка НЕТ...через.какое-то время приходит смс о пропущенных звонках.или даже смс не приходят...в соседней комнате связь.более менее,но.окна выходят на противоположнуют.сторону

ps в службу поддержки не могу обратиться ибо симку покупал в ТЦ Отличный в ларьке несколько лет назад (его уж нет давно),в договоре.не мои данные написали(хотя паспорт я давал),не посмотрел по собственной беспечности ,а теперь никаких телодвижений не могу по этой симке делать((( ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333
40 минут назад, Kreator сказал:

 

ps в службу поддержки не могу обратиться ибо симку покупал в ТЦ Отличный в ларьке несколько лет назад (его уж нет давно),в договоре.не мои данные написали(хотя паспорт я давал),не посмотрел по собственной беспечности ,а теперь никаких телодвижений не могу по этой симке делать((( ...

Идти в офис Теле2 и объяснять ситуацию, у них есть процедуру на такие ситуации. Будут спрашивать номера на которые обычно звоните, сколько тратите денег на связь и тд,...была подобная ситуация с МТС в конечном итоге перерегистрировали симку на меня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Иван,был в точке Теле2 в Жар-птице...только.руками развели ...или нужно.в офис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333
11 минут назад, Kreator сказал:

Иван,был в точке Теле2 в Жар-птице...только.руками развели ...или нужно.в офис?

Именно в офис. В точках продаж это сделать не могут. Я не ручаюсь что с теле2 прокатит, но была аналогичная ситуация с МТС и в офисе мне помогли. 

Чтобы в пустую не бегать с начала можно попробовать на линии тех поддержки объяснить ситуацию они могут подсказать куда идти 

Вообще помню как эти симки втюхивали раньше на улице всем желающим за 50р. Думаю это проблема у них распространенная 

Изменено пользователем ivan333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Именно, лучше сначала позвонить в техподдержку. Все разговоры пишутся, проговорить, мол в Теле 2 души не чаю, практически уже люблю...бла...бла...бла...а там борьба за клиентов...ну а дальше по любому сценарию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333
8 минут назад, zloypapa сказал:

, мол в Теле 2 души не чаю, практически уже люблю...бла...бла...бла...а там борьба за клиентов...ну а дальше по любому сценарию.

Вот это кстати отличная идея. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Добрый день.

Являюсь абонентом ТЕЛЕ2 с незапамятных времён (был абонентом НСС, потом его купил Волгателеком, потм Волгателеком купил ТЕЛЕ2 и всех своих абонентов сотовой связи перевёл в ТЕЛЕ2). Только связь у меня всегда была корпоративная, но сути дела это не меняет.
В техподдержку можете и не звонить, они Вас всё равно отошлют в офис. Вот только, возможно, такую проблему смогут решить не в каждом офисе. Позвоните не в техподдержку . а по справке для частных лиц, по моему, 611 ,или напишите (https://nnov.tele2.ru/help/category/contacts ) и опишите ситуацию, обязательно спросите какие документы (возможно документы о последних оплатах связи) с собой взять для решения проблемы. Центральный офис у ТЕЛЕ2 был пер. Холодный 10А, возможно отошлют туда. По вашим действиям в офисе совет абсолютно правильный. Давите на то, что вы их давний постоянный клиент и всегда своевременно оплачиваете услуги связи. Скорее всего, из соображений лояльности к вам, как к давнему клиенту проблема будет решена. 

Теперь по технической стороне. Вероятнее всего, все проблемы со связью в ТЕЛЕ2 у Вас из-за симки старого образца. За последние 3-4 года я поменял все свои симки у всех абонентов, на некоторых номерах по два раза. Связано это с переходом сначала на 3G, а потом на 4G. Эта процедура у них бесплатная (по крайней мере с меня денег не брали ни разу). Симка меняется в офисе прямо при Вас. Поэтому, после решения в офисе проблем с вашими данными по регистрации симки, обязательно задайте вопрос о смене симки.

Удачи!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

МТС и Теле2 без сбоев у меня арбайтают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Матёрый

Кто в курсе что сегодня с МТС ? связь вообще пропала ....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
M@x

Лег МТС. С оборудованием что-то делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexander44

У меня МТС и ТЕЛЕ2 - установлена перекрёстная переадресация. По переадресации звонки приходят на ТЕЛЕ2, но с МТС сам позвонить не могу, так что часть оборудования работает.

У сына МТС - работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Торик

В салоне сказали часа через 2-3 заработает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
M@x

Ни у меня, и у товарищей не работает нихера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

А у меня в Разнежье интернет от Мегафона начал чудить-мудить вот уже недели 2 как. максимум 4 палки, чаще - 3 и всё! Вот как выглядит тест:

649c4e02b9fe4_(17).thumb.png.362e53ebae2e8aa7d00c4d23c763a16d.png

И это с учётом, что у меня антенна установлена!

Пока грузится страница можно выпить чашечку кофе. Видео лучше даже и не пытаться. А в мае и начале июня было вполне приемлемо! Кстати, жалоб на Мегафон много. Не иначе, как, исключительно "pre 5G" работает, во всяком случае в рекламе:biggrin:.

 

При этом через точку доступа смартфона от Теле2 совсем другая картина и без всякой антенны:

649c5348e9a07_(18).thumb.png.321170e8a4fb77365e58b6a52d03bdc4.png

Тут можно и кинущку глянуть! Жаль у меня от Теле2 тариф с маленьким интернет трафиком (дешевый потому как).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
9 часов назад, Александр А.М. сказал:

интернет от Мегафона начал чудить-мудить

Посоветовал-бы им на горячую линию позвонить. Всего вероятнее, что будут отнекиваться, время тянуть...Но... У меня, в свое время, прокатило. Они сначала меня плюшками баловали в виде бонусов и скидок, типа, откупались, затем признались, что косяк на вышке и устранили. Праада я не одинок был, всех кого знал просил тоже звонить..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...