Перейти к контенту
Diman4ik

Нива 21213

Recommended Posts

Diman4ik
15 часов назад, Kolya152 сказал:

Ставил карданный промвал - вибрация еще та. Просто жесть.

Ставил подрамник самый крутой за много тыщ - ноль эффекта.

Вылечил продажей авто, конструкция дебильная (для своих задач при СССР (унификация узлов) нужная), никогда вибрацию не победить.

 

Вам того же и желаю.

Машина нужна что бы весной лодку до Бармино отвезти, а осенью обратно и скидывать поднимать ее там же, машина там все время стоит. Зимой в баньку съездить. Конечно охота что то универсальное и на работу и на рыбалку...но пока нет возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Вот и мою нивку постигла такая беда...

Вчера начала загораться лампочка масла на холостых.

Долил масло до верхней метки. Вроде прошло, обрадовался, но сегодня как прогрелась опять начала моргать. 

Это конец? Мне кажется маловато както. 130000 пробег всего. Масло 2 раза в год менял. Всегда мобил полусинтетика. И тут такие сюрпризы грустные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2
25 минут назад, vanish сказал:

Это конец? Мне кажется маловато както. 130000 пробег всего. Масло 2 раза в год менял. Всегда мобил полусинтетика. И тут такие сюрпризы грустные. 

Ну почему же. Дымит?

Может проблема в масляном насосе, или еще проще, некачественный фильтр (плохо прокачивается). Масло по вязкости подходит? Относительно рекомендации ВАЗа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Смени фильтр и глянь датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
36 минут назад, Сергей2 сказал:

Ну почему же. Дымит?

Может проблема в масляном насосе, или еще проще, некачественный фильтр (плохо прокачивается). Масло по вязкости подходит? Относительно рекомендации ВАЗа

Нет. Дыма нету.

Масло 10w40. 

Совсем недавно, в начале лета, менял распредвал. Поставил новый фильтр Манн. И залил масло до верхней метки. 

Вчера уровень был на нижней метке уже. Раньше так не ела она масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Если потеков на двигателе и под машиной нет ,то масло может только выгорать. Может какое левое попалось? Доедь до любого сервиса и попроси померить давление в масляной магистрали ,что бы маслонасос исключить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2
28 минут назад, gelo сказал:

Доедь до любого сервиса и попроси померить давление в масляной магистрали ,что бы маслонасос исключить.

Для этого потребуют заменить масло и поставить новый фильтр. Что бы и их "исключить". Однако низкое давление не однозначно укажет на насос. Может забит фильтр маслозаборника в поддоне.

Изменено пользователем Сергей2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
9 минут назад, Сергей2 сказал:

Может забит фильтр маслозаборника в поддоне.

При замене масла 2р в год т.е через 8-10тыр сомнительно. Больше думаю на датчик. Конечно износ грибковой шестерни тоже исключать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Т.е. померить сначала давление, посмотреть шестерню грибок. Потом снять поддон и осмотреть насос.

И только потом снимать на капиталку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
1 час назад, gelo сказал:

Может какое левое попалось?

 

1 час назад, vanish сказал:

Масло 10w40. 

C мобил полусинтетикой - это не редкость. Так что, возможно и масло левое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Diman4ik
16 часов назад, vanish сказал:

Т.е. померить сначала давление, посмотреть шестерню грибок. Потом снять поддон и осмотреть насос.

И только потом снимать на капиталку?

Монометр есть, могу дать в вс на автозаводе померить. Грибок сразу поменяйте, стоит не дорого и спокойней будет. А вот поменять масляный насос та еще история, поддон просто так не скинуть...как будто вчера все было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2
17 часов назад, gelo сказал:

При замене масла 2р в год т.е через 8-10тыр сомнительно

все так меняют и даже чаще, но такие вещи происходят.  Если следовать такой логике, зачем менять распредвал? Как сделал автор? Значит что-то износилось и этими продуктами износа могла забить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
21 час назад, Diman4ik сказал:

Монометр есть, могу дать в вс на автозаводе померить. 

Спасибо за предложение. Мне просто далеко до вас будет ехать. Я с области. 

Там резьба на манометре стандартная? От каких нибудь уазиков подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
20 часов назад, Сергей2 сказал:

Если следовать такой логике, зачем менять распредвал? Как сделал автор? Значит что-то износилось и этими продуктами износа могла забить.

На распредвалу забило отверстие для смазки. Соответственно съело шейку и рокер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Diman4ik
2 часа назад, vanish сказал:

Спасибо за предложение. Мне просто далеко до вас будет ехать. Я с области. 

Там резьба на манометре стандартная? От каких нибудь уазиков подойдет?

Шаг резьбы конечно не знаю, но думаю можно посмотреть в интернет магазине по датчику давления масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

:wacko:

Незадача. Лампочка сама погасла.

Съездил в сервис. Смерили давление - 3 атм на хх.

Думаю датчик подглючивал. Сменил для верности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Diman4ik

Что же за автомобиль такой)) Пока машина стояла и ждала установки промвала, пропали тормоза! Нажимаю на педаль, а она до пола:sad: Осмотрев машину, заметил на заднем правом колесе потек, подумал вот оно, цилиндр потек, колесо снял, а оно в принципе сухое, только след на нем остался, разве тормозуха выветривается так? Налил в бачок жидкости, покачал педалью, ни где потеков нет и жидкость не убавилась. С пристрастием не осматривал, так как бесит эта машина уже. Куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
1 час назад, Diman4ik сказал:

Что же за автомобиль такой))

Эти машины бывают "прушные" и "не прушные", если 1-й вариант, то нужно продавать, это не лечится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Меня колодки - потек гидроцилиндр

Менял гидроцилиндр - штуцер не открутился

Менял трубку - сломался распределительный тройник

потому что все из говна в этой машине сделано, к сожалению. На газелях хоть тройники латунь а трубки медь. Сдесь же силумин и оцинковка соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey 1
В 13.09.2018 в 09:55, Diman4ik сказал:

Куда копать?

Открути главный тормозной цилиндр от вакуума.В вакууме должно быть сухо,если сыро меняй главный тормозной цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
В 13.09.2018 в 11:17, Lord1970 сказал:

Эти машины бывают "прушные" и "не прушные", если 1-й вариант, то нужно продавать, это не лечится.

Точно. Либо стиснув зубы и потратив накопления до ума ее довести, либо продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Diman4ik

В общем машинка заработала как надо. Последняя проблема все таки решилась заменой тормозного цилиндра. Теперь снова в строю и выполняет свои обязанности. Правда рыбалка что то в прошедшие выходные выдалась никакая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...