Перейти к контенту
БАТЛКРУЗЕР

Нужон хелп.

Recommended Posts

БАТЛКРУЗЕР

Камрады, у мыня беда с машиной, заводится и через секунду глохнет.

Таскал на сервис, завели, ничо не нашли. Видимо завелась постояв в теплом боксе... Сегодня опять та же история. Машина волга 406 двиг. Опять тащить чтоль на сервис? Или до блежайшего оврага...?

Может у кого нить есть телефон спеца по инжекторам, - буду благодарен. Хотел бы поговорить, рассказать всю историю болезни попродробнее, мож чо и присоветует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Камрады, у мыня беда с машиной, заводится и через секунду глохнет.

Таскал на сервис, завели, ничо не нашли. Видимо завелась постояв в теплом боксе... Сегодня опять та же история. Машина волга 406 двиг. Опять тащить чтоль на сервис? Или до блежайшего оврага...?

Может у кого нить есть телефон спеца по инжекторам, - буду благодарен. Хотел бы поговорить, рассказать всю историю болезни попродробнее, мож чо и присоветует...

Привет.Ул Бол.Печерская диагностика инжекторов тел 8,831,277,88,83 ( Алексей) тел видимоНСС первые 5 цифр наверное поменяли . В справочном скажут Уменя патриот на нем ЗМЗ 409 те же яица в профиль.

Делал диагностику поосени в ноябре хорошо бегает.Или52-69-70 ул Таганская илиТехносервис на ул. мМедицинская Напотив кладбища ( вроде Марьина роща) диспетчер 120-100 , 78-90-95 Звони

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Привет.Ул Бол.Печерская диагностика инжекторов тел 8,831,277,88,83 ( Алексей) тел видимоНСС первые 5 цифр наверное поменяли .

Это не НСС! это гор. тел. (Агенство деловой связи) 77-88-83.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дикий

А можно поподробней что с машиной?

У меня двойка с тем же двиглом проблемы такой ещё не было.

Как бензо насос себя ведет(визжит иль нет)?

Может быть фильтр грубой очистки замёрз(в баке он)

Можно в личку или аску.

Изменено пользователем Дикий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Скорее всего вода в бензине надо слить весь бензин и продуть все трубки в тепле ,затем налить нового бензина, старый оставить до лета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Подача бензина в порядке.

Машина схватывает как обычно, движок раскручивается до нормальных холостых и тут же глохнет. На педаль газа не реагирует совершенно. ДМРВ и датчик Температуры пробовал ставить рабочие,- не помогает. Остаются регулятор холостого, д положения заслонки и мозги. Ну возможно еще проводка.

Что интересно, это третий приступ. Первый раз нагретую заглушил, потом не завел. Вечером завелась как ни в чем ни бывало. Поездил 3 дня, поставил под окном, с утра ОП. Тягал на сервис. Теперь опять...Ы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дикий

Скорее всего что то с датчиком дроселя.

Хотя не факт.

У меня разок машина начала С оборотами игратся переменял все датчики.Непомогло.

А один дотошный диагност нашёл причину в генераторе.На подкове плюсовой провод плохо прикручен был.

Раньше он на Московсском шоссе работал,а сейчас гдето в Сормово у теле завода.

Завтра номерок узнаю и сообщу.Сервис достойный и с ценами не грубят.С Заволжья они вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Беда в том, что сервис меня не спасает, мне надо именно телефонная консультация. Яж не в НиНо живу, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Герман, возьми тестер, замерь на выходе генератора напряжение, если меньше 13,4-13V значит значит акб не получает питания и когда напряжение падает ниже 12V глючит мозги и все оборудование. У меня была такая история, правда на другой машине, два сервиса ломали голову две недели, пока сам не начал искать причину по цепочке, начиная с генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Такое бывает, но, к сожалению, не в этот раз, на волге есть вольтметр, - все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Такое бывает, но, к сожалению, не в этот раз, на волге есть вольтметр, - все в норме.

Ты проверь, проверь, на волге много чего есть *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Скорее всего вода в бензине надо слить весь бензин и продуть все трубки в тепле ,затем налить нового бензина, старый оставить до лета :)

Для удаления конденсата (воды) из топливного бака (на Ниве) пользовался таким способом:

Берём граммов 200-250 чистого! (можно и технического ) спирта и выливаем в бензобак! желательно при полной заправке. Спирт перемешивается с водой и сгорает без остатка и копоти! Этот способ мне подсказал один "грамотный дядька", у меня как-раз были проблемы с карбюратором, из-за поподания воды в сопла жеклёров (в жеклёр поподала капля воды и он закупоривался, требовалась разборка карбюратора и продувка жеклёров), проделал "вливание" и проблемы кончились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

По 406 двиглам отличные мастера в "Глобусе" в Б.Ельне на территории бывшей воинской части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Дальше веселее, камрады, вчера морозы отпустили, вечером завелся с полтычка, только лампочка неисправности горит. Видать чтото растаяло... поеду на сервис.

Изменено пользователем БАТЛКРУЗЕР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Была подобная проблема на 2104. Как холода ниже 15 град, так "ОП". Таскали на веревке - эрекция ноль. Сняли крышку воздухофильтра, а там висит сосулька на распылителе ускорительного насоса.

Залили в бак нейтрализатор воды "ЛАВР" и поставили в теплый бокс. После даже в 30 град. -без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Меняй бензин в тепле и продуй систему и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

сегодня опять не заводилась, это притом, что уже бур и шарабан загрузил *1*, стукнул от души пару раз по регулятору холостого хода, завелась... видимо он... вода попала, придеццо разбирать и смазывать, описание проблемы нашел в инете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Вячеслав, был бы карбюратор, давноб разобралсо. А вот с инжектором трудности. Там же бензин форсунками дозируется, а воздух при запуске регулятором электрическим. С открытой заслонкой вааще не заводится (т.е. педаль газа трогать низя).

Отмеряют воздух и бензин мозги, а считывают инфу они с датчиков хитрых. Вот как заглючит что нить, так и пипец, не знаешь за что хвататься, только к компу подключать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...