Respect 768 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2018 По поводу полной зарядки от генератора, правильно написали выше, нужны большие пробеги. Стоя на месте за 20 минут не зарядить, ведь генератор не только для зарядки аккумулятора а основное питание всех потребителей. Мало кто ездит постоянно на дальние расстояния, в основном перебежки по городу 15км Да и подзарядка предусмотрена для нормальной эксплуатации машины и для продления его жизни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GANS72 316 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2018 Акум штука "саморегулирующаяся" - при исправном генераторе, возьмет ровно столько, сколько ему нужно, но на все нужно время. После холодного пуска, при температуре ОЖ +20 градусов, акум востановится за 30-40 минут работы двс на оборотах ~2000. Соответственно чем ниже т-ра, тем дольше акум будет "востанавливаться". Ради эксперимента можно поставить амперметр в цепь гена-АКБ, и посмотреть как ведет себя стрелка. Непосредственно по "дизелю": соляра у нас "раз на раз не приходится", в этом году газпремовская помутнела в -22. Из опыта порекомендую поставить прозрачные фильтра (но только для дизелей, а не бумажные для бенза) до и после фильтра тонкой очистки (будешь видеть что творится в топливных магистралях (по грязи), плюс контроль подсоса воздуха), на зиму поставь бандажный подогреватель (у меня стоит "намакон") на фильтр - с ним много спокойней, штатный (если есть) греет только крышку - эффективность не >20%. Топливный фильтр перед зимой (оптимально конец октября) лучше поменять на свежий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Respect 768 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2018 Да менять почаще штатные фильтра и хватит их. Я не сторонник врезать лишние фильтра и догреватели если все штатное справляется. Ни в одну зиму проблем не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение