Перейти к контенту
Влад2

Обсуждаем бюджетное проживание на рыболовной базе, стоянка катеров, дополнительный сервис....

Recommended Posts

ДедМазай

В порядке критики: все 4 стены каждого блока греют улицу ...

Спина к спине, бок к боку - нехилая экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
10 часов назад, Fidel сказал:

Не очень хороший пример с не облицованной OSB плитой в жилом помещении, даже если она Е1 (но это маловероятно). 

 

Вот да. Башка потом чугунная будет после ночевки в ОСБшной камере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Мазай, слишком шумно будет,если спина к спине. Ну и унитаз на кухне.....или там перегородка есть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Я не пойму: мы дебаркадер обсуждаем, или домики на берегу?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
22 минуты назад, ВаНо сказал:

Я не пойму: мы дебаркадер обсуждаем, или домики на берегу?..

Предостерегаем от плохого)))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Я выложил имеющие реали, а не фантазии.

Блоки на фото будут такие же, плюс минус 5%.....

Указана компановка и наличие оборудования в уже имеющихся местах.

Где эти блоки ставить прописано в первом сообщении!

Как их оборудовать ПИШИТЕ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
11 часов назад, syrman сказал:

Что то мрачновато как то...

 

Да все будет нормально!

Изменено пользователем Уварчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

Нет, нормально не будет.  Представители судоходного регистра просто сознание потеряют, увидев на судне такое количество горючего материала (стены) и электроприборов,  запрещенных на  плавучих объектах, предназначенных для проживания людей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Я вот одного не пойму, Вадим.
Как же тогда вся АО в плавучих гостиницах и дебаркадерах с деревянными двухэтажными надстройками? Там полноценные номера, с чайниками и микроволновками, с розетками и каминами для обогрева, и т.п.
Да и пристани все раньше деревянными были с комнатами отдыха...
Почему им-то можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

А можно сказать, в каких плавучих современных гостиницах в номерах ты видел электрические плиты или не дай Бог газовые плиты (как на фото)? В тех, которые просто поставили, забыв про то, что все, что стоит на реке, должно соответствовать требованиям речного регистра РФ со всеми нормами по пожарной безопасности, санитарии, живучести и пр. и пр. - ну да,  в них можно поставить все, что хочешь.  Но до поры до времени... До прихода полиции, судоходной инспекции, санитарной службы, транспортных  прокуроров и т.д.

Все вышеуказанные нормы писались долго и мучительно, причем, как и правила ПДД, зачастую кровью, в прямом смысле этого слова (вспомним, например,  т/х Булгария).  Их нарушать совсем неохота и, более того, просто мне не солидно, тем более профит от этого совсем не велик, и абсолютно не соизмерим с возможными  штрафами.

Что касается того, что было  когда то "раньше" - раньше и солнце светило сильнее, и кое что стояло лучше, и денег было больше значительнее:tongue:. Забудь про то, что было до исторического материализма, сейчас совсем другое время и другие требования... 

 

Изменено пользователем syrman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll
В 01.02.2018 в 08:13, Филимон сказал:

Вот да. Башка потом чугунная будет после ночевки в ОСБшной камере.

Ну, возможен не мрачный вариант - на полу такая же плита под слоем паркетного лака (краски), на стенах - под обоями. Плиту не видно, голова болит по-прежнему...:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

Художники нарисовали что-то похожее на правду.  Надеемся реализовать это в этом году.  Конечно, в первую очередь сделаем причал.  Гостиницу сложнее делать ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Уже не домики а целиком блок...наверное дешевле будет и теплее. Удачи в процессе!!

Может Вам какой грант под эту тему подтянуть? Типа : развитие туризма,спорта рыболовного,и т.д.?? Ну если есть такие конечно......Или малое предпринимательство..НЕ??

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

Спасибо за беспокойство. Только  нам всем не так давно один маленький человечек посоветовал : " Денег нет - но вы держитесь". И денег действительно у них для нас НЕТ...

Сейчас появились различные другие варианты по строительству гостиницы эконом. класса. Если получится интересно и будем реализовывать - расскажу в конце месяца:rolleyes:

Изменено пользователем syrman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Да я не беспокоюсь так-то:))) Подождем конца.......месяца.

С такой компановкой номеров надо реально режим тишины вводить будет:)))

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

Приветствую всех !  Так как эта тема опять появилась на форуме, считаю своим долгом рассказать, что  произошло за эти 8 месяцев  в плане строительства гостиницы с бюджетным проживанием и стоянки катеров.

Итак, мы летом этого года начали и  завершили строительство причала.  По мнению многих специалистов, получилось довольно неплохо. Сегодня база Васильсурская Слобода сможет одновременно принимать до 70 катеров, поэтому появляется возможность проведения серьезных соревнований на катерах.

Снимок экрана 2018-07-04 в 21.42.52 -1.png

Изменено пользователем syrman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

Причал выдержал серьезные испытания при проведения первого этапа российских соревнований PAL 2018.  Опытные спортсмены с, одной стороны, оценили наш новый причал, а с другой стороны, подвергли  конструктивной критике, а мы постарались  исправить полученные замечания... 

Снимок экрана 2018-07-04 в 21.43.20.png

Снимок экрана 2018-07-04 в 21.42.41.png

Снимок экрана 2018-07-04 в 21.43.42.png

Снимок экрана 2018-07-04 в 21.43.24.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

Теперь любые рыболовы имеют возможность парковать свой катер на причале Васильсурской Слободы независимо от того - проживает он на базе или нет. Цены установлены ниже действующих в данном регионе, существует система скидок для местного населения.  Так что первую задачу - сделать современный причал  - выполнена! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

По второй части задачи - строительство дополнительных номеров для  бюджетного проживания оказалось  все совсем не просто:

С одной стороны, после тщательного изучения всех  предложений и советов форумчан на этой ветке  (БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В ЭТОМ ОБСУЖДЕНИИ!), мы поняли, что выполнить все взаимоисключающие друг друга хотелки вряд ли удастся. Но надо к этому стремиться... :blush:

С другой стороны,  в прошлом году произошло очередное закручивание гаек нашим государством к многочисленным плавучим объектам, находящимся на реках. Выпущен специальный документ с перечнем зверских требований к таким плавучим объектам, если они используются для проживания людей. Более того, Родина решила сосчитать вообще все, что находится на воде ( то есть плавает по классификации не речных чайников:tongue:), поэтому любой понтон, любой причал или другая посудина теперь должна стоять на учете в Судоходной инспекции ГБУ или в ГИМС, а для этого они должны получить соответствующий проект и узаконены в Речном регистре. Понятно, что за все надо будет платить конские деньги, но выполнить все требования Речного регистра простому смертному вряд ли удастся.

Контролирует весь этот процесс транспортная прокуратура и Водная полиция, которая просто штрафует нарушителей вплоть до ареста плавучего объекта.

Так что с идеей взять какую нибудь платформу плавкрана и настроить на ней строительные будки накрылись медным тазом после прочтения всех требований Речного регистра... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

Однако  мы решили все таки выполнить свою намеченную цель: с одной стороны, повысить количество комфортабельных номеров, а с другой стороны, создать кластер номеров экономного класса. Тем самым увеличить количество номеров в гостинице, а это позволило бы нам проводить большие рыболовные соревнования на нашей базе.

Тщательно все взвесив, мы решили пойти оригинальным путем - купили двухпалубный теплоход 305 проекта "Муса Гареев" у Башкирского пароходства для того, чтобы переоборудовать его в плавучий отель.

Сейчас переоборудование идет полным ходом, думаем завершить его в июне следующего года и перегнать его уже на место стоянки к Васильсурской Слободе.

Именно на плавучем отеле предусмотрены номера экономического класса в более чем достаточном количестве. 

0_81d0d_e4ae8b6a_orig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

Дел предстоит очень много, но очень хочется, чтобы в следующем году в районе Васильсурска появился вот такой новый плавучий отель Васильсурская Слобода!

Безымянный-1.jpg

Безымянный-2.jpg

Безымянный-4.jpg

Безымянный-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll
3 минуты назад, syrman сказал:

купили двухпалубный теплоход 305 проекта "Муса Гареев" у Башкирского пароходства для того, чтобы переоборудовать его в плавучий отель.

Если у теплохода останется команда (будет набрана)  и будут поддерживаться двигатели в рабочем состоянии, то в перспективе можно перемещать вашу будущую плавучую гостиницу и на другие мероприятия в соседних регионах.

Рассматривается ли такая возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

Нет. Невозможно совместить требования Речного регистра к действующим теплоходам и  желание сделать качественный плавучий отель  без перевода в разряд стоечного судна.  Экономически это тем более не выгодно - содержать большую команду, восстанавливать все механизмы и пр.

Поэтому переезжать он не сможет самостоятельно. Да и не те задачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Задумка неплохая, удачи вам!  Может быть и мы-простые рыболовы, сможем ,когда нибудь причалить к вашему пирсу, и взоити на палубу, не переживая за свой скромный бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll

Красивые эскизы. Возможно такая красота и не нужна, Или первый сезон-два  провести внутреннее переоборудование, и только начав получать некоторую прибыль, вкладываться в модернизацию внешнего вида и кормовых залов под обеденные и развлекательные цели... Но хозяину проекта, конечно, виднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

Невозможно сдать регистру немножко, а потом в условиях Воротынца пытаться произвести новый ремонт и переоборудование завершить. Все это можно делать только в условиях судоремонтного завода. 

Что касается прибыли будущей - проект абсолютно не  про это. На ожидаемую прибыль точно ничего не построишь... Поэтому будем делать все сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman
23 минуты назад, gogen 10 сказал:

Задумка неплохая, удачи вам!  Может быть и мы-простые рыболовы, сможем ,когда нибудь причалить к вашему пирсу, и взоити на палубу, не переживая за свой скромный бюджет.

На это и мы надеемся...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
34 minutes ago, syrman said:

На это и мы надеемся...

Мне кажется ситуация меняется потихоньку - в этом году существенно больше было туристов "водкомоторников" на Волге чем в прошлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
2 часа назад, syrman сказал:

Так что с идеей взять какую нибудь платформу плавкрана и настроить на ней строительные будки накрылись медным тазом после прочтения всех требований Речного регистра... 

А если наколотить свай да обвязать их - получится стационарная платформа. Регистр не возбухнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

Возбухнут все: и судоходная инспекция ГБУ, и Российский речной регистр, и транспортная полиция, и транспортная прокуратура, и многие другие...

Без вариантов, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Если тока корабль на сушу затащить, тогда не возбухнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
В 02.11.2018 в 14:06, syrman сказал:

........- купили двухпалубный теплоход 305 проекта "Муса Гареев" .......

0_81d0d_e4ae8b6a_orig.jpg

В Чкаловске 4х палубный разбирают , помоему немца , 78-80.г.в. наверно на много помоложе приобретеннного Вами , 136метров длинны , раньше работал на подобном ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

Мы слышали про этот печальный факт. Режут очень много сейчас "пассажиров" и 2-х палубных, и 3-х, а теперь и 4-х палубные начали.  Еще несколько лет еще, и  пассажирских судов на Волге останется совсем очень мало, и они будут ориентированы на очень обеспеченных пассажиров (в основном иностранных). 

Уничтожается именно экономический класс пассажирского флота. Причина основная в том, что ремонт становится  дорогим, суда имеют уж большой срок эксплуатации, а покупательная способность населения (потенциальных покупателей услуг) очень сильно упала. 

 Башкирское пароходство, где мы купили "Гареева",  обанкротилось именно по этой причине. Все суда проданы в основном на металлолом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сварной52rus
15 часов назад, syrman сказал:

будут ориентированы на очень обеспеченных пассажиров (в основном иностранных). 

Да и так уже скататься до Астрахани не по карману рабочему классу, а это намного привлекательнее чем та же греция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
34 минуты назад, Сварной52rus сказал:

скататься до Астрахани не по карману рабочему классу

Я один раз там был в 2009 году, мне хватило до сблёва, больше нет желания, я столько по времени пить не могуу, на третий день печень торчала из палатки, ну на хер, я лучше в Крым или за бугор, накрайняк в наф-наф...:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сварной52rus
36 минут назад, Крупный скутерист сказал:

накрайняк в наф-наф.

Вот наф - наф только за. За бугор и бесплатно не нать. В 88м году на пассажирском до Астрахани и обратно прокатился. Куча впечатлений. И сейчас бы рванул да только не потянуть мне финансово :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
11 часов назад, Сварной52rus сказал:

Вот наф - наф только за. За бугор и бесплатно не нать. В 88м году на пассажирском до Астрахани и обратно прокатился. Куча впечатлений. И сейчас бы рванул да только не потянуть мне финансово :sad:

Тоже с ностальгией вспоминаю поездку на т/х до Астрахани в 98-м году. Самый лучший отпуск в моей жизни. Заграницы и нашиморя, конечно, тоже хорошо, но такого релакса, как на т/х никогда небыло. По поводу

 

12 часов назад, Крупный скутерист сказал:

я столько по времени пить не могуу

Артем, никто ж не заставляет. Мы были с женой, каждый день какой-то новый город, экскурсии (хоть и пешии, только в Волгограде с автобусом). Выпивал только вечером за ужином, перед дискотекой. А сон какой....как у младенца. Шоу браконьеров калмыцких: в 5 утра когда они на "абордаж" брали наш т/х (параллельно швартовались практически) и ч/з борт осетров и севрюг длинной до 2-х метров закидывали. (Команда у них покупала, а в Н.Н. рестораторам продавала). Криминал голимый, но сделать мы, туристы, ничего не могли.тогда, чтоб предотвратить это. Стотлько осетровых монстров я никогда больше не видел, да и не увижу уже (говорят, что поприжали бракашей, так открыто уже не торгуют). Да и речные круизы сейчас неоправданно дороги.

ТС извините, что в дебри сторонние ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

 Уважаемые коллеги по увлечению!  

Мы продолжаем интенсивно  строить новый плавучий отель "Васильсурская Слобода", который получается совсем не такой, каким я его Вам представлял еще год назад на страницах этой ветки.  Все оказалось значительно сложнее и затратнее, чем мы предполагали,  поэтому сроки окончания строительства и установка отеля в районе Васильсурска значительно отложены,к сожалению.  Тем не менее, сделано очень многое уже:

  1. Окончательно разработан внешний вид  и схема размещения кают на  двух палубах и трюме  в  отеле  (бывший теплоход проекта 305 ), где будут проживать наши гости.
  2. Мы приняли решение, что теплоход будет пришвартован к  специальному дебаркадеру ДП1. В  нем будут служебные помещения, администрация, большой рыболовный магазин,  зал для встреч гостей и пр.
  3.  Дебаркадер с баней (которая очень "люба" нашими гостями) перемещаем в правую сторону, через переходный трап к ней можно будет спуститься и парится вдали от посторонних глаз и ушей.

То, что будет к концу этого года  вместо сегодняшней Васильсурской Слободы, представляю на фото ниже. Готов ответить на все вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

Прошу прощения за дилетантство, а как теплоход переживет весенний ледоход? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

Прошу прощения за дилетантство, а как теплоход переживет весенний ледоход? 

А чего ему будет то, намертво заякоренному и до кучи по всей видимости наверное приваренному намертво  к причалу?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman

У нас база расположена в заливе, где вообще нет никакого ледохода. Проверено 15-летней эксплуатацией. У нас другая иногда проблема - река уже бывает  свободна от льда, а  в заливе вокруг базы льдина, которую иногда специально отрываем от берега паромом...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman
1 минуту назад, Крупный скутерист сказал:

А чего ему будет то, намертво заякоренному и до кучи по всей видимости наверное приваренному намертво  к причалу?

Приваривать у нас на Волге ничего нельзя. Уровень воды постоянно гуляет...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, syrman сказал:

Приваривать у нас на Волге ничего нельзя. Уровень воды постоянно гуляет...

 

ну не приваривать тогда, а проволочкой прикрутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll

В целях пожарной безопасности, не связывать баню с гостиницей трапами, а сделать отдельный трап с берега. И поставить баню с другой стороны от основного комплекса, т к в розе ветров нашей области преобладают западные и юго-западные направления, пускай дым и прочее из банной трубы летят не на отель, а от него.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloYtroll

Старого, того что есть, дебаркадера уже не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman
3 минуты назад, zloYtroll сказал:

В целях пожарной безопасности, не связывать баню с гостиницей трапами, а сделать отдельный трап с берега. И поставить баню с другой стороны от основного комплекса, т к в розе ветров нашей области преобладают западные и юго-западные направления, пускай дым и прочее из банной трубы летят не на отель, а от него.. 

Поставить трап с берега к бане нельзя - загородим тогда подход к причалу.  Топим хорошими дровами - пока долетит до гостиницы, мало чего останется, так как только переходной трап 19 метров. 

Основный красивый вид из гостиницы - как раз с той, как она  показана (Василь , Сура и пр.). Не совсем классно делать под рестораном баню, мы проходили это на существующей гостинице - когда смотришь на красоту, а тут, измените , голая джопа в воде плавает:tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
syrman
3 минуты назад, zloYtroll сказал:

Старого, того что есть, дебаркадера уже не будет?

Не будет старой гостиницы. Она никогда не была дебаркадером, так как при строительстве ее сразу закладывали  как гостиницу.  

Изменено пользователем syrman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...