Продаю ветерок 8 л.с, не заводил давно ,реверс надо поправить,помнится заводил сразу на скорости.Хранится в Кстовском районе ,п.Ленинская Слобода.Прошу 9000р
Всех категорически приветствую!!!
Сегодня завершился второй день полноценного вливания в ряды Нижегородских водномоторников (права есть, все без дела лежали 4 года). Да, сбылась мечта идиота, я обзавелся наконец своим мобильным лодочно-моторным комплектом, который состоит из пайольной ПВХшки Юкона 360-TSE и мотора Suzuki DT 9.9 AS. Все покупалось новое в Рыболов-Спортсмене (Игорю.А привет!!!! Видел его фотки на кассе)))).
Выбирал долго, сначала хотел Мерк 9.9 М (249 см3), он же Гоша, он же Гога (Nissan-Marine 9.9, Tohatsu 9.9), но потягав мотор в магазине, понял, что 33 кг Сузучьего веса намного лояльнее для моей спины, чем 41 кг Мерка. Вдобавок у Сузы бак в комплекте на 25 л., против 12 л. у Мерка.
Лодку хотел сначала Нивигатор 360, или Юкону с алюминиевыми пайолами, но в Р-С ее купили передо мной, а за Навигатором ехать уже было обломно. В итоге взял Юкону в эконом варианте. Люминевые пайолы докуплю позже, если потребуется.
Вобщем обосцал кипятком от радости все углы в квартире, обмыл как полагается, задобрил драгоценную Скво покупаками в Остине, и вперед на воду в эту субботу.
Спалось плохо. Выпитый 0.5 французского коньяка не помогли. Снилось, что мотор даст клина в первые часы обкатки, что недолью масла в бензин,, напорюсь на мель, или переборщу с ручкой газа на воде.
Но все обошлось. Субботние 5 часов обкатки прошли на УРА! Катали в паралель с Шурином ( у него Sea Pro 9.9 OTH, Ривьера 340 компакт пайолка). Тоже на обкатке. Мой комплект в одинаковом положении ручки газа, уходит вперед. У Шурина вес меньше, и нет вещей. У меня было 15 кг шмурдяка с собой. Но с другой стороны, все субъективно))) Но с другой стороны, Суза съела бензина меньше гораздо, на одинаковых режимах обкатки.
Сегодня катал Супругу с детьми. Все довольны до зеленых соплей. Заплывали от камней, перед Шуховской. Жену и детей потом отправил на такси домой, сам продолжил обкатывать мотор. И что больше всего радует, обкатку завершил. Теперь на первое ТО в Р-С.
Вполгаза на глисс выходит с носовой загрузкой детьми и Скво. В одного свечует, пока в нос бак и вещи не кинешь. Положение ноги регулировал по разному. С пустым носом и вполгаза на глисс не идет. Нос задирает, сзади цунами. Нос подгрузишь, выход на глисс в одну харю моментальный, до 50% открытия гашетки, потом еще убавлять чуть-чуть приходится.
Самое главное забыл написать. Рыбалил немного на стороне Оленино. Поплавочил в проводку. 5 м. болонка Crossfire с безынерционкой 500, поплавок 3 гр, швырял где-то 25 м. от берега, на опарыша. Пару густерин изловил, со спуском 2.7-3м. Рыбу всю отпустил. Не ради рыбы ехал)))
Вобщем принимайте в ряды, товарищи! В следующие выходные будет полноценный выезд, со спиннингом по заранее запланированным местам.
До встречи на воде и Всем удачи на водоемах!!!
Miami International Boat Show 2018. Mercury SeaPro. И конечно, как говорил мой один знакомый «лошадиные силы - это для девочек, в моторе главное - объём» и, отчасти, он прав. Для коммерческих перевозок от моторов требуются другие характеристики. Такие, как повышенная надёжность, меньший расход топлива, грузовой редуктор, чтобы лодка, с полной загрузкой, не испытывала проблем в мощности. Именно для этого у Mercury сделана серия моторов SeaPro. И новинка V-6, по мощности, встала во главу этой компании.
150 PRO XS. Новинка, которую затмил немного новый мотор. Но мы ее заметили и, конечно, оценили. И да, мы то знаем, что тут далеко не 150 л.с. Только тсс...
Mercury Racing.
Стационарные Моторы... Эта мощность, которая может выдавать 1350 сил... Колумбийские бароны, полиция Майами - наверно первые покупатели. Пара таких моторчиков на спортивной лодке и...попробуй догони....