Перейти к контенту
Уварчик

Консервация лодочных моторов

Recommended Posts

Уварчик

Вот... нашел на просторах инета...

Может будет полезна эта видюха, для тех, кто хочет самостоятельно подготовить своего "коника" к зимовке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ни разу ничего не консервировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
28 минут назад, Макс Никитин сказал:

Ни разу ничего не консервировал.

Даже помидорку и грибочки?:ohmy:

Мое ИМХО - если мотор зимует в теплом помещении, то достаточно просто поменять масло в редукторе и собственно движке, если он 4т. А если в гараже и т.п., то лучше заморочиться с консервацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Кстати, тоже думаю, насколько это необходимо.

Недавно со слезами на глазах моцик свой продал, ИЖ Ю5, за 20 тыщ. Понял, что вряд ли когда сяду, да и сын уже вырос.

С 90-х годов стоял в гараже.

Завелся, говорят с полпинка и на бензине похоже на том же, 76м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Я не заморачивался-хранится на утепленном балконе. Думаю ни черта с ним не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

На 2т точно консервировать нечего - там же и так смесью масла с бензом все покрыто, на 4т мопеде на зиму доверху заливаю бак (он железный, чтоб не гнил от конденсата) и раньше плескал чуть масла в цилиндр, в этом году забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

мне кажется серьёзные моторы консервировать надо, а вот обычные 2т до 30-40 сил пофик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

По кубику масла в горшок, пару раз протянуть шнур, проверить что в редукторе, открутив нижнюю пробку чуток. Если масло чистое - ничего не делаю.

Ранее заливал простое моторное масло - остатки на зиму. Весной новое для редуктора заливал.

Протянул все резьбовые соединения. 

И все.

После залитых кубиков масла в горшки весной приходится до 7 пота подергать шнур, там же и свечи новые сразу засирает при заводе. Это минус данного алгоритма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey

Я вот залил масло в горшки, провернул маховик несколько раз, через неделю из-под винта заметил подтекание грязного масла, напрягло сперва не много, похоже что масло из цилиндров через выхлоп вытекло. В редукторе, если что, все в норме. Кто сталкивался, какие мысли по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

точно оно, такая же фигня, постоянно протираю.

Как то снимал винт, за винтом была лужа какой то масло-водно-грязной эмульсии, я запаниковал, думал трындец редуктору. И его разобрал, а зря.

Там все четко, это скапливается не сгоревшее масло с системе выхлопа и стекает за винт.

 

Изменено пользователем Kolya152

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...