Перейти к контенту
pragle

Прокачка гидроподъемника Ямаха 115

Recommended Posts

pragle

Пару лет назад уже прокачивал, но как то не так. Весной подъемник снова "задурил" и перестал опускать из крайнего верхнего положения.

На всех форумах практически темы прокачки заканчиваются не чем...увы. Поэтому отчитаюсь подробно. И думаю пригодится нуждающимся ))
Все вылечил, тримм работает просто изумительно, абсолютно без посторонних звуков. Теперь по порядку:
Гидроподъемник на Ямахе 115 эндуро такой, с бачком пластиковым и контрольно-заливной пробкой:

слева, по ходу движения имеется винт перепускного клапана

1.Поднял и поставил на упоры мотор.
2.Открыл перепускной клапан (против час стрелки) ДО УПОРА, это важно т.к. если открыть только наполовину например, при поднятии мотора вручную тримм в конце еще явно "сопротивляется"
3.Открыл крышку бачка откуда чуть стало вытекать масло.
4.Вручную покачал мотор вверх\вниз до упоров раз пять-семь из бачка вылилось масло, бледно красного цвета (как мне показалось с воздухом)
5.Оставив мотор в поднятом состоянии руками покачал штоки тримма (качаются легко), вытекло(вернее выплюнулось) еще немного масла с воздухом. Штоки остались втянутыми.
"на глаз" слилось около 300-400 мл.
6.Начал заливку масла в бачок с помощью шприца (20мл и виниловой трубки как раз под диаметр заливного отверстия) За одну заливку влезло около 40 мл, после чего закрывал бачок и вручную качал мотор 4 раза вверх\вниз. Открывал пробку и заливал снова "дозу" 40 мл. (больше не лезет, начинает вытекать обратно) Сделал подобные циклы пять раз до тех пор, пока после очередной прокачки масло осталось в бачке на прежнем уровне, т.е. чуть-чуть вытекало. Кроме того тримм при поднятии руками уже стал сопротивляться почти сначала подъема.
7.Не закрывая перепускной клапан, насосом выдвинул штоки трима.
8.Залил около 50 мл до уровня
9.Прокачал вручную 4 раза.
10.Снова выдвинул штоки насосом и долил еще около 50 мл
11.Снова Прокачал вручную 4 раза.

После этого масло перестало "уходить" в систему, осталось на уровне.
12.Закрыл перепускной клапан по часовой стрелке до упора.
13.Проверил работу несколько раз, все работает изумительно, без посторонних звуков (воздуха), проверил уровень - норма.
Хочу сказать, что прокачивая систему три года назад масло вытекало до последнего с пузырями, в этот раз излишки вытекали всегда чистые без признаков воздуха.
Масло залил Dexron III, а не II, прочел, что характеристики Третьего перекрывают характеристики Второго, так что думаю, что хуже не будет.

зы: Добавлю, что где то вычитал, что на левом цилиндре имеется спускник воздуха. В самом деле на левом цилиндре в верхней части имеется отливка, в которой ввернут винт. По моему головка torex, но подлезть к нему при установленном гидроподъемнике у меня не получилось. Предположу, что сделан он для заполнения маслом при снятом гидроподъемнике.

Изменено пользователем pragle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pragle

К концу лета гидроподъемник начал издавать звуки "воздуха" в конце подъема, но работал исправно. После зимней "спячки" расконсервировал мотор, завел, все ОК. Но вот подъемник поднял мотор снова со звуками "воздуха", а опускать не захотел. Открыл полностью перепускник, опустил мотор/поднял. Открыл пробку бочка, оттуда "вышел" воздух и масла явно не хватало. Долил до края заливного отверстия жижи, закрыл пробку, вручную прокачал 4 раза подъемник, снова открыл пробку и долил еще масла, что бы вытекало. Не закрывая перепускной клапан, "погонял" эолектронасос верх\низ. Проверил уровень - норма. Закрыл перепускной - все прекрасно работает без посторонних звуков.

В общей сложности долил около 30-40 мл.

Возник вопрос - куда уходит масло? :sad:

Визуальный осмотр ничего не дал, потеков и т.п. нет и не видно...

Барабашка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Не прощен ли обратится в SL boats. И территориально вам рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pragle
18 минут назад, Влад2 сказал:

Не прощен ли обратится в SL boats. И территориально вам рядом.

увы не проще, дороговато там (имхо и об этом в теме SL... писАл). При ремонте поддона прошлой весной была озвучена сумма около 50к. (снятие\установка мотора, разборка, снятие\установка поддона. это без зч...кажется, точно уже не помню) Ямаха центр в Нижнем сделала КП (включая зч) - 25к. Проще наверное снять подъемник и отвезти на диагностику в Яму или любой Цент по гидравлике...Но это уже может осенью, особо не напрягает, но ревизию сделать стОит.

Изменено пользователем pragle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...